как быть в морозы?
12948
330
Vitaly
Как мне говорили платиновые более стойкие к таким "катаклизмам".
Про свечи за 150 ничего не скажу.
А то, что в Плутоне продают за 85р. на горской можно купить за 65р.
Я бы в Плутон обращался в крайнем случае.
ganymed
За 400 р. скорее всего платиновые свечи - служат дольше обычных.
Наша погода и наш бензин любую свечку счикрыжит... Нет смысла брать за 400... Именно потому, что НЕТ СМЫСЛА. :ха-ха!:
ganymed
Беру всегда те, что по 150... :спок:
hronos
У меня Бриск платиновые по 150р. штука уже 50ткм накатали - и ничего... :спок:
hronos
Ну я бы так категорично не стал говорить.
Если бы не такая высокая цена, я бы платиновые взял.
По крайней мере на зиму.
madmax
А они точно платиновые?
:миг:

Информация к сведению:
Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.

Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.

Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания.
ganymed
...есть еще иридиевые свечи, которые расчитаны на срок службы 100000 км.
:улыб:
madmax
Макс, что за Бриск?:улыб:

реальные пацаны ездиют на Denso и NGK :ха-ха!: :бебе:

серьезно, чего за бренд такой? ни разу не читал и не слышал про него.
я как-то уже на NGK настроился...реклама великая вещь:улыб:

вобщем, я так понял, нуадо покупать NGK в районе 150 рублей. угу?
ganymed
...есть еще иридиевые свечи, которые расчитаны на срок службы 100000 км.
А "пожизненные" бывают ? :а\?:
hronos
на 100 000км и есть, считай пожизненные...:улыб:
ты же не будешь на одной машине ездить 100 000км. поменяешь ведь машину быстрее, чем свечи:улыб:
hronos
"иридиевые свечи долговечного типа".:улыб:они и расчитаны на 100000 км.
читать ТУТ :улыб:
Vitaly
я так понял, нуадо покупать NGK в районе 150 рублей. угу?
Правильно понял. Я всегда беру NGK. :live:
hronos
отъездил на платиновых свечках 150 тык - и нифига им не сделалось. Покупал в том самом Плутоне)) Денсо.

сегодня видел такую мульку : замерз CRV. Дурмашина не помогла. Паренек сгонял куда-то, притащил тепловентилятор Хевел и удлинитель. Засунул его под капот так, чтобы он дул на блок возд. заслонки , через удлинитель (метров 15) воткнул к стоянщикам в розетку, в которую дурмашину включают - и через полчаса завелся с полпинка, без дурмашины. Во как.
Tarz
сегодня узнал про Агат. (под Мустангом который)
вобщем гаражи там от 250 000 и выше.
как оказалось, гаражи постоены на болоте! поэтому машины там гниют:хммм:
не знаю гон или нет, но на стоянке нашей мужик Крузера ставит. а Ц-РВшка стояла у него в гараже 8 месяцев за ненадобностью.
после 8-ми месячного простоя на ней появились хлопья ржавчины!:хммм:(это на японце-то ржавчина! ужас!)

а еще три недели назад в этом кооперативе выхлопнули один бокс. Кроун ушел бесследно.:хммм:
за неделю до этого из другого бокса в этом же кооперативе вынесли ночью 8 колес. (с РАВ4 и Короны)

вот такие у нас гаражи:хммм:
Scyr
Ну что же, тоже выход. Если ветра сильного нет.
:улыб:
ganymed
да дело не в этом - похоже, просто напросто искра дохлая, и не зажтгает холодный бенз. Подогрели впуск - и все хокей.
Scyr
Если свечи в норме, то при аккуме в нормальном состоянии должна "просраться".
Ну, ессно, и масло то что надо.
Я сегодня был этому свидетель и участник.
:миг:
Vitaly
ну а чем могут отличаться за 85р и 150?
Качеством подделки?
Vitaly
В общем подведем итоги:улыб:
Ветале
1. прикуривать надо очень осторожно, ибо непонятно, какой ток при каком напряжении выдает у стояночников переделанный сварочник..:улыб:
IMHO, электрика на японцах надежная, но тоже горит.
2. В плутон не ходить... я уже зарекся иметь дело с этой сетью. Хотя ведут они себя порядочно.
3. Ключик купить в другом месте. например за 70 рублей.
4. Проверить плотность в батарейке и зарядить её.
5. Заменить свечи. Пусть это будут ДЕНСО, НЖК или Бриск.. но должны быть настоящие и новые.
6. Синтетика синтетике рознь... и если она так себя зарекомендовала, то сменить её, тем более срок подходит.
7. Замерить провода... пропрыскать их.
8. Сменить фильтры.
9. и т.д.:улыб:

Непонятной новенькой...
1. У богатых свои причуды.
2. Есть много таких мест, где фильтры на распространненые машины стоят не 600-700 рублей.
3. Многое не требует СТО и т.д.

Про гаражи в яме ( Агат и т.д.)
1. Стоят действительно на болоте. Как впрочем и новые боксы вкупе с домом по Дуси 274 :)...
Один комплект свай там уже засосало... засосет и второй:улыб:
2. Гаражи действительно не фонтан, да и явно переоценены из-за большого спроса и отсутствующего предложения.
ganymed
Они точно платиновые, причем ОБА электрода. Фирма чешская, в свое время как СП с Бошем создавалась. Отличаются ценой. На эти свечи производитель прогнозирует пробег в 90ткм... :спок:
А вот иридивые далеко за 150ткм могут ходить... :ха-ха!:
В общем подведем итоги:улыб:.........
9. и т.д. :)


Никаких т.д.!
Однозначно -
"Не надо истерик! И всяких, бл*, слез! Товарищи, смотрим погоды прогноз!"

На субботу минус 33 обещают...
Терминатор Немо
Это всего лишь НГСный прогноз...:улыб:
Не верю... ( типа спер у Станиславского:улыб: )
asma de jour
Опять придётся аккумулятор снимать... :миг:

Вообще на НГС прогноз погоды начал вызывать у меня подозрение. Теперь не знаю, где его смотреть.
PhoeniX
Про прогноз не скажу ничего оригинального... может известный всем гисметео?

А вот несколько, на мой взгляд, любопытных ссылок:
http://pogoda.nsk.su/roads/index.html
http://termo.servix.ru/index.php?page=moretemp
Терминатор Немо
НГСный прогноз хорош на ближайшие два дня...
проверено.
на более длительный срок он не объективен.
так что бедем надеяться, что они в который раз ошиблись.
Vitaly
Если есть возможность не выезжать-то используй ее.
Я угробил стойки именно в морозы.Да и остальному досталось тоже.
А завести потом сможешь легко,как будет градусов выше -20С,тока аккумулятор в тепле погоняй пару часиков,а лучше домой занеси на время морозов(если не выезжаешь конечно).
Терминатор Немо
На субботу минус 33 обещают...
Это, наверное, за городом и ночью.:миг:
ganymed
Осталось только уточнить город ( например за Якутском, за Верхоянском:улыб::) ) и когда...
Да даже если и будет.... ничего страшного :)...
Бывало и больше... время такое - зима:улыб:
asma de jour
Это да.
Но тогда вопрос не ко мне.
:миг:
asma de jour
Товарищи! можете меня поздравить!:улыб:
ВПЕРВЫЕ в истории! я смог САМ(! :)) заменить свечи и воздушный фильтр!!! ура!:улыб:
отдельное спасибо асмодею за инструкцию где искать воздушный фильтр!:улыб:

вобщем, поехал сегодня в Роско. вычитал на одном из форумов, что они торгуют только оригиналом и подделок у них нету.
хотел НЖК, но их у них уже разобрали. пришлось довольствоваться Денсо.
взял свечи Денсо.
плюс купил корейский воздушный фильтр! KNECHT какой-то:улыб:
320 рублей.
ключа у них не оказалось, поэтому пришлось на обратном пути заехать на Горскую. там взял ключ С МАГНИТОМ!!! вприцнипе когда брал, просто понравилось, что он надежно выглядит...о пользе магнита как-то не подумал:улыб:
но когда начал менять подумал, А КАК ДОСТАЮТ СВЕЧИ ТЕ У КОГО КЛЮЧ БЕЗ ЭТОГО САМОГО МАГНИТА?!
вобщем, весьма удобный ключик. и всяко лучше чем за 160р в Плутоне.

вобщем, затарился и поехал на стоянку пытаться все это поставить:улыб:
по пути на стоянку был оштрафован нарядом ДПС за езду в черте города 71 км/ч (видите, я исправляюсь:улыб:уже 71! жаль. было бы хотя бы 69, не остановили бы:хммм:)
сев в машину поинтересовался различными бумагами на радар. оказалось что радар прошел проверку только 20 января сего года и годен до 20 января 2006-го:улыб:
тут мои мечты о том как я с умным видом развею гаевские мечты о 50-ти рублях, разбились впрах:улыб:
пришлось отдать эти 50р:улыб:

ну так о чем я...
на да, приехал на стоянку, решил начать с воздушного фильтра...
вспомнил все наставления асмодея и принялся курочить пластмассовый ящик справа:улыб:
через 2 минуты было извлечено нечто подобное воздушному фильтру:улыб:
(фото с телефона будет ниже :))
видимо, давненько его меняли до меня...грязноват-с

ок, поменял фильтр.
принялся за свечи...
Vitaly
еще раз подивившись смекалке изобретателя ключа с магнитом, принялся извлекать свечи.:улыб:
на последней (самой правой свечке) работа немного застопорилась. оказалось, что для достаавания последней свечи необходимо устранить помеху ввиде, не знаю как по науному называется, но вобщем трубку с тросиком газа внутри (ну за этот тросик тянешь и машина газует:улыб:вобщем, поняли :))
тросик держится в месте помехи на двух гайках. достаточно ключом на 14 ослабить немного одну из них и тросик можно уже передвинуть, чтобы не мешал.
таким образом, извлекается последняя свеча.
потом вставляются новые, придавливаются затычками и вуаля!:улыб:

гордо собрав весь инструмент, я подумал, АЙ ДА Я!:улыб:
ай, да молодец!:улыб:
приятно, черт возьми, хоть что-то сделать самому, чего раньше не делал и боялся, не зная как делать:улыб:

ЗЫ. фото фильтра и свечей будет ниже. еще не перетащил с телефона на комп.

кстати, сегодня машина ночью все-таки заводилась! каждый час.
Vitaly
Блин, не парился бы, а заехал ко мне в гараж - там и поменял бы спокойно. На свету и без ветра.
Vitaly
фото воздушного фильтра
сверху
Vitaly
новая и старая свечи рядышком
Vitaly
4 старых свечки.
кстати, стояли какогото непонятного производителя.
APS
какой-то

народ, а чего со старыми делать? слыхал, что вроде в силите их отмачивают? стОит ли?
долго ли отмачивать? как потом сушить?
чего делать, вобщем с ними?
Vitaly
народ, а чего со старыми делать?
В помойку. Я думаю, прошли те времена когда свечи были дефицитом. По-поводу фотографий - "и Вы еще спрашиваете, при чём здесь пиво сокол" , тобишь чего еще можно ожидать от таких черных совсем закопченых свечей!!!???

Я списал свечи на расходники, меняю вместе с маслом, последний раз тож брал в Росско NGK, и фильтр там же брал масляный Кнехт - сказали что вроде как оно лучше всех, хотя были и Mann и Fram.

Кстати, тьфу-тьфу, заводился все эти дни с 3-4 поворота ключа, шефы на своих Короллах 2004 года пешком ходят, ибо не заводится совсем (учитывая, что и свечи платиновые, и масло дорогущее), а я на своём Кроуне 89 года исправно доезжаю до работы:улыб:
Энэсковец
сегодня в Росско интересовался топливным фильтром. пока только ценами, т.к. сам все равно поменять не смогу.
в кчу фильтров которыем не перечислили, сказали, что распродают остатки Mann! (кстати они самые дешевые)
больше с этим брендом они работать не будут.
Vitaly
М-да...судя по фото как минимум двум свечам кирдык.

Выкинь нах.
:улыб:
ganymed
ок! выкину. нефиг силит переводить:улыб:
а чего не поздравил-то?:улыб:как никак прорыв личный:улыб:фильр воздушный нашел:улыб:
Vitaly
Ну на конец то!
(с облегчением выдыхая).
:бебе::ха-ха!:
ganymed
...да!
Еще. Неплохо бы еще топливную промыть с заменой топливного фильтра.
Ну это, я полагаю, лучше к весне сделать, когда потеплеет.
"Я так думаю!"(с) Мимино.
:улыб:
Vitaly
Нда, эти свечи, которые у тебя были - я так понял это российские АДВР, дерьмо полнейшее! :миг:У меня они начали косячить через две недели, как поставил, потом заменил на чешские(про них тут уже писали).
Vitaly
НУ что... с почином :)... Так держать:улыб:
Vitaly
Я чуть не захлебнулся, - у тебя давно машина? Свечи поменял - ай да я .... :ха-ха!: Фильтр, ну ё - моё.
У тебя в детстве конструкторы были?
estet
Я вот вчера думал заводить ли мне машину, - и решил - да ну нах, с утра подошел к окошку - нажал кнопарь - завелась, ну и х с ней. Можно конечно приурочить обнуление ЕКУ к смене свечек. Да только че-то ломает, Вот саб да, установить надо, а то говно а не машина.
PhoeniX
Во - нашел наконец-то сайт Бриска - вот такие у меня свечки - http://www.brisk.ru/ru/pro1d.php :

Свечи зажигания "PLATIN"
Высокая устойчивость платины к эрозии позволила продлить интервал замены свечей зажигания до 90 000 км.
Платиновые контакты на рабочих частях электродов свечей зажигания благодаря своей высокой стойкости в течение длительного времени обеспечивают постоянство расстояния между электродами. Высокая сопротивляемость эрозии позволяет применять тонкий центральный электрод, который не блокирует расширение фронта пламени горения на первых этапах зажигания и тем самым содействует увеличению мощности двигателя.
Свечи зажигания "BRISK Platin" производятся с платиновыми контактами на обоих центральных и внешних электродах или только на центральном электроде. В системе обозначений свечей "BRISK" свеча с платиновым контактом на центральном электроде обозначена буквой "P", а свеча с двумя платиновыми контактами обозначена буквами "PP".
madmax
И что это чудо стоит ?
Думаю может поэксперементировать :-)
PhoeniX
А все почему? - потому что собралось несколько казлов и штампуют дерьмо непонятно зачем вообще, нахрена они его делают? - народ в заблуждение вводят.