Печка на классике. Не греет.
775
10
Kirilla
activist
Имеется ВАЗ-21047. Печка не греет - гоняет холодный воздух. Сам радиатор печки нагревается до приличной температуры, но стоит включить вентилятор - тут же остывает. Что это может быть?
слабый напор тосола через радиатор печки (ИМХО)
причны м.б. забит радиатор, воздушная пробка в радиаторе, неисправный кран отопителя - не открывается на полную, неисправная помпа - не создает нужого давления в системе
причны м.б. забит радиатор, воздушная пробка в радиаторе, неисправный кран отопителя - не открывается на полную, неисправная помпа - не создает нужого давления в системе
Спасибо! Прибавил головняков =)
А можно ли как-то проверить на исправность помпу (имхо, двигатель должен перегреваться, если на самом деле нет давления) и кран отопителя, а заодно и проверить наличие пробки?
Печку-то я ещё раскошелюсь-заменю... Заодно и тосол. Обидно буде, если это не поможет.. =(
А можно ли как-то проверить на исправность помпу (имхо, двигатель должен перегреваться, если на самом деле нет давления) и кран отопителя, а заодно и проверить наличие пробки?
Печку-то я ещё раскошелюсь-заменю... Заодно и тосол. Обидно буде, если это не поможет.. =(
Терминатор Немо
veteran
Проверить помпу и кран? Да делать нефик...
Открываешь капот, откручиваешь хомуты на шлангах, которые к печке идут, берешься за один из них руками, сдергиваешь его... обычно сразу не получается, но всегда можно позвать тещу, чтоб помогла... садишься в машину, заводишь ее и... если теща орет, а из-под капота тосол фонтанирует, значит работает у тебя... оно...
Одно но! Что конкретно работает или нет, это немного подумать придется... В зависимости от того, какой шланг сдернешь, можно узнать только, что работает помпа, а можно оценить сразу и проходимость печки да и справность крана определить...
Открываешь капот, откручиваешь хомуты на шлангах, которые к печке идут, берешься за один из них руками, сдергиваешь его... обычно сразу не получается, но всегда можно позвать тещу, чтоб помогла... садишься в машину, заводишь ее и... если теща орет, а из-под капота тосол фонтанирует, значит работает у тебя... оно...
Одно но! Что конкретно работает или нет, это немного подумать придется... В зависимости от того, какой шланг сдернешь, можно узнать только, что работает помпа, а можно оценить сразу и проходимость печки да и справность крана определить...
Ilan
guru
При этом следует учесть, что температура жидкости может достигать 100-110 градусов.
Давление даже на заглушенном двигателе может быть намного больше чем атмосферное.
Можности помпы может хватить, чтобы за минуту выдавить всю жидкость из системы.
Так что данный способ весьма расточителен и опасен.
2 Kirilla: какого года машина?
Если летом двигатель не перегревался при езде (а также в пробках) значит система охлаждения (кроме отопителя) в белее-менее порядке.
Воздух холодный гонит потому что отопитель (радиатор печки) не нагревается должным образом. Это может (например) проиходить из-за следующих причин:
а) забит радиатор накипью (если в систему заливали воду сместо тосола);
б) не открывается до конца (например, сломана/согнута тяга) краник отопителя (или тоже забит накипью);
в) не нагревается жидкость и мотор из-за неисправного термостата (тогда и датчик температуры будет показывать не более 70 град);
г) перегнуты трубки отопителя, пережаты шланги отопителя.
Примерные способы диагностики ремонта по соответствующим неисправностям:
а) снять и проверить отопитель. Это не сложно. Продуть его. Прокачать на включенном двигателе (я бы тосол слил и залил воду для проверки. Заодно и система промоется... Если забит, то попробовать промыть каким-нибудь "антинакипином" для кухонных чайников;
б) краник проверить можно так: руками его покрутить (можно и тросик снять для этого), он находится за бардачком - дотянуться через вещевую полку, если она есть на 2104... Открыть его и поездить - может печка заработает нормально;
в) термостат сменить - у меня так и было в ноябре;
г) снимать да продувать, если согнуты - менять!
А вообще должно греть! Надо ремонтировать, а то замерзнешь нафик
П.С. Кто-то говорил, вроде, что на средних оборотах (3000) помпа прокачивает 12 литров за секунду... Что-то такое... Короче, много она качает...
Давление даже на заглушенном двигателе может быть намного больше чем атмосферное.
Можности помпы может хватить, чтобы за минуту выдавить всю жидкость из системы.
Так что данный способ весьма расточителен и опасен.
2 Kirilla: какого года машина?
Если летом двигатель не перегревался при езде (а также в пробках) значит система охлаждения (кроме отопителя) в белее-менее порядке.
Воздух холодный гонит потому что отопитель (радиатор печки) не нагревается должным образом. Это может (например) проиходить из-за следующих причин:
а) забит радиатор накипью (если в систему заливали воду сместо тосола);
б) не открывается до конца (например, сломана/согнута тяга) краник отопителя (или тоже забит накипью);
в) не нагревается жидкость и мотор из-за неисправного термостата (тогда и датчик температуры будет показывать не более 70 град);
г) перегнуты трубки отопителя, пережаты шланги отопителя.
Примерные способы диагностики ремонта по соответствующим неисправностям:
а) снять и проверить отопитель. Это не сложно. Продуть его. Прокачать на включенном двигателе (я бы тосол слил и залил воду для проверки. Заодно и система промоется... Если забит, то попробовать промыть каким-нибудь "антинакипином" для кухонных чайников;
б) краник проверить можно так: руками его покрутить (можно и тросик снять для этого), он находится за бардачком - дотянуться через вещевую полку, если она есть на 2104... Открыть его и поездить - может печка заработает нормально;
в) термостат сменить - у меня так и было в ноябре;
г) снимать да продувать, если согнуты - менять!
А вообще должно греть! Надо ремонтировать, а то замерзнешь нафик
П.С. Кто-то говорил, вроде, что на средних оборотах (3000) помпа прокачивает 12 литров за секунду... Что-то такое... Короче, много она качает...
не, много не выбавит, я на копейке так проверял - напор не очень сильный
заодно выдавишь воздух из печки
кстати: верхний шланг - обратка, т.е. его сдергивать надо а тосол из патрубка печки течь должен
заодно выдавишь воздух из печки
кстати: верхний шланг - обратка, т.е. его сдергивать надо а тосол из патрубка печки течь должен
я бы для начала открыл кран отопителя. Если не поможет - менять печку. Насчет помпы сомневаюсь - она либо качает, либо нет.
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 13)
249603
1000
Последний этап Шаламова.
46674
438
Целлюлит forever?
76465
249
Судя по всему машина не новая , значить радиатор медный снимаешь его и идешь на любую автобазу и ищешь МЕДНИКА и он за сотку его распаяет и почистит мне в свое время очень помогло . Посмотри открыт ли кран отопителя ! На классике очень плохо сделан и клинет в любом положении , так что с чисткой печки поменяй и кран
есть еще один момент -- завихрители. Это такая штука которая завхряет тосол на входе в радиатор и из-за этого значительно повышается производительность, выглядит как кусок тонкой ленты завитый спиралью и вставленный на входе в радиатор
ТОП 5
1
2
3
4