На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
АБСка... - дави её нах.
770
28
estet
видит тебя насквозь
Нашел интересную особенность у АБС (не спрашивайте как) Может это только на субариках? - Может я просто не шарил. В обсчем... жмем на тормоз на льду. АБС Трещщит, машина тормозит очень плохо. Жмем её ваще по дурному, педалька проваливается, эффективность торможения резко возрастает (!) а трескотня переходит в редкие толчки. Вот.
Также интересно, у кого как?
Также интересно, у кого как?
Да, теперь только я перестал смотреть на АБС со смехом, надо корешу на хонде сказать чтоб попробовал, а то я на егошней ездил - таже херня - тормозит отвратительно.
Во всех мануалах по вождению написано:
Для наиболее эффективного экстренного торможения на машинах с установленной и работающей АБС НЕОБХОДИМО РЕЗКО давить педаль тормоза в пол.
Для наиболее эффективного экстренного торможения на машинах с установленной и работающей АБС НЕОБХОДИМО РЕЗКО давить педаль тормоза в пол.
Терминатор Немо
veteran
У тебя точно так? Мда...
Надо бы тормозными путями помериться...
Надо бы тормозными путями помериться...
У кого бы был этот мануал, 100% не все знают.
Это чтож выходит то? я на девятке все время экстренно тормозил?
Уверен что на чистом бетоне такого эффекта не будет.
Это чтож выходит то? я на девятке все время экстренно тормозил?
Уверен что на чистом бетоне такого эффекта не будет.
estet
видит тебя насквозь
У тебя точно так? Мда...А ЧЕ?
Надо бы тормозными путями помериться...

Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 9)
113531
1000
Дозор жаркий летний!
185735
999
Давной дрезор
133532
999
Похоже что трескотня соответствует блоку первого колеса.
че то скока я народу не слышал - всем не нравится...перед тем как следующее тачло брать буду нада будет пару рас с АБС прокатится чтоб знать нужна она или нет...
У тебя на девятке АБС была?
Без АБС - совсем другой алгоритм торможения, там нужно давить аккуратно, чтобы не допустить блокировки, а потом по мере снижения скорости педальку приотпускать, т.к. энергия вращения меньше и колесо заблокировать проще.
А с АБС всё по-другому - педалью в пол даёшь системе понять, что тормозить надо резко, эффективно и быстро, она всё сама за тебя дальше придумает и сделает.
Без АБС - совсем другой алгоритм торможения, там нужно давить аккуратно, чтобы не допустить блокировки, а потом по мере снижения скорости педальку приотпускать, т.к. энергия вращения меньше и колесо заблокировать проще.
А с АБС всё по-другому - педалью в пол даёшь системе понять, что тормозить надо резко, эффективно и быстро, она всё сама за тебя дальше придумает и сделает.
У меня на девятке была шиповка, тут нет, поэтому пока сравнить не могу, шипы буду на следующую зиму брать, НО тормозит по льду гораздо хуже.
т.е. на асфальте она увеличит тормозной путь? или не будет мешать машине тормозить?
А при чём тут шиповка или нет?
Тормозит хуже с педалью в пол?
Тормозит хуже с педалью в пол?
Так ответить не могу, имел ввиду, что на льду АБС работает а машина нифига не тормозит, вот че, на асфальте такого точно не будет.
Терминатор Немо
veteran
Да ничего страшного... Это я вспомнил свой последний тормозной путь - на встречке, без АБС-ки и похоже, что без сознания:)
Да, и намного хуже, но похоже что тут также сказыватся говняная нешипованная резина.
Не увеличит, точно. Там компьютер ловит начало блокировки колеса, и всегда торможение происходит на грани блокировки, т.е. в самом эффективном режиме. А бе АБС очень сложно поймать эту грань и дать нужное усилие на педаль, поэтому либо перетормозишь и колёса пойдут юзом, либо недотормозишь. Оба случая хуже, в первом теряется возможность управлять машиной, во втором - дольше тормозной путь.
К АБСке надо привыкнуть и уметь ей пользоваться. Большинство отзывов об отстойности АБС илут от водителей, которые не учитывают особенностей АБС и тормозят "по старинке", соответственно в таком случае эффективность торможения гораздо ниже.
К АБСке надо привыкнуть и уметь ей пользоваться. Большинство отзывов об отстойности АБС илут от водителей, которые не учитывают особенностей АБС и тормозят "по старинке", соответственно в таком случае эффективность торможения гораздо ниже.
похоже что тут также сказыватся говняная нешипованная резина.однозначно.
Да фиг его знает, в том-то и дело, что нет там никакого компьютера - датчик и все. А сбрасывать давление и повышать его, нужно в зависимости от много-чего... поэтому всегда найдутся режимы когда АБС хуже. Да, есть какие-то АБС пятого поколения... Хтоб их только видел.
Есть там компьютер
Иначе кто педальку дёргает? Датчик? 
А про поколения - это просто алгоритмы совершенствуются, новые датчики добавляются и т.д.
Иначе кто педальку дёргает? Датчик? 
А про поколения - это просто алгоритмы совершенствуются, новые датчики добавляются и т.д.
Колесо блокируется (датчик зырит) - давление сбрасывается, - закрутилось - опять повышается.
Терминатор Немо
veteran
Все течет, все меняется... и только нешипованная резина как была, так и остается "говняной"?:)
estet
видит тебя насквозь
Ага, не может же АБС быть настолько плоха?
wox
wox
Надо бы тормозными путями помериться...
разбегитесь навстречу...
разбегитесь навстречу...

А давление кто сбрасывает? Тонкий тросик идущий от датчика?
А частота импульсов как определяется?
На всё есть свой компьютер, и тем более АБС - это не механическая приспособа, а шибко интеллектуальная, электронная.
А частота импульсов как определяется?
На всё есть свой компьютер, и тем более АБС - это не механическая приспособа, а шибко интеллектуальная, электронная.
основное предназначение АБС не торможение на голом льду, а предотвращение сноса автомобиля в юз при экстренном торможении... так что не надо АБС хаять и ждать от него чуда! чудес не бывает! вот если бы ты ехал одной стороной машины по асфальту, а второй по льду и тормозил с АБС и без неё, то ощутил бы разницу.
Я думаю если это не коротыш паджеро, то ничего бы не было..... наверное... 

ТОП 5
2
3