АБСка... - дави её нах.
770
28
Нашел интересную особенность у АБС (не спрашивайте как) Может это только на субариках? - Может я просто не шарил. В обсчем... жмем на тормоз на льду. АБС Трещщит, машина тормозит очень плохо. Жмем её ваще по дурному, педалька проваливается, эффективность торможения резко возрастает (!) а трескотня переходит в редкие толчки. Вот.
Также интересно, у кого как?
tigo
Да, теперь только я перестал смотреть на АБС со смехом, надо корешу на хонде сказать чтоб попробовал, а то я на егошней ездил - таже херня - тормозит отвратительно.
estet
Во всех мануалах по вождению написано:
Для наиболее эффективного экстренного торможения на машинах с установленной и работающей АБС НЕОБХОДИМО РЕЗКО давить педаль тормоза в пол.
У тебя точно так? Мда...
Надо бы тормозными путями помериться...
Alex_B
У кого бы был этот мануал, 100% не все знают.
Это чтож выходит то? я на девятке все время экстренно тормозил?

Уверен что на чистом бетоне такого эффекта не будет.
Терминатор Немо
У тебя точно так? Мда...
Надо бы тормозными путями помериться...
А ЧЕ? :а\?:
estet
Похоже что трескотня соответствует блоку первого колеса.
estet
че то скока я народу не слышал - всем не нравится...перед тем как следующее тачло брать буду нада будет пару рас с АБС прокатится чтоб знать нужна она или нет...
estet
У тебя на девятке АБС была?
Без АБС - совсем другой алгоритм торможения, там нужно давить аккуратно, чтобы не допустить блокировки, а потом по мере снижения скорости педальку приотпускать, т.к. энергия вращения меньше и колесо заблокировать проще.
А с АБС всё по-другому - педалью в пол даёшь системе понять, что тормозить надо резко, эффективно и быстро, она всё сама за тебя дальше придумает и сделает.
Alex_B
У меня на девятке была шиповка, тут нет, поэтому пока сравнить не могу, шипы буду на следующую зиму брать, НО тормозит по льду гораздо хуже.
Alex_B
т.е. на асфальте она увеличит тормозной путь? или не будет мешать машине тормозить?
estet
А при чём тут шиповка или нет?
Тормозит хуже с педалью в пол?
tigo
Так ответить не могу, имел ввиду, что на льду АБС работает а машина нифига не тормозит, вот че, на асфальте такого точно не будет.
Да ничего страшного... Это я вспомнил свой последний тормозной путь - на встречке, без АБС-ки и похоже, что без сознания:)
Alex_B
Да, и намного хуже, но похоже что тут также сказыватся говняная нешипованная резина.
tigo
Не увеличит, точно. Там компьютер ловит начало блокировки колеса, и всегда торможение происходит на грани блокировки, т.е. в самом эффективном режиме. А бе АБС очень сложно поймать эту грань и дать нужное усилие на педаль, поэтому либо перетормозишь и колёса пойдут юзом, либо недотормозишь. Оба случая хуже, в первом теряется возможность управлять машиной, во втором - дольше тормозной путь.
К АБСке надо привыкнуть и уметь ей пользоваться. Большинство отзывов об отстойности АБС илут от водителей, которые не учитывают особенностей АБС и тормозят "по старинке", соответственно в таком случае эффективность торможения гораздо ниже.
estet
похоже что тут также сказыватся говняная нешипованная резина.
однозначно.
Alex_B
Да фиг его знает, в том-то и дело, что нет там никакого компьютера - датчик и все. А сбрасывать давление и повышать его, нужно в зависимости от много-чего... поэтому всегда найдутся режимы когда АБС хуже. Да, есть какие-то АБС пятого поколения... Хтоб их только видел.
estet
Есть там компьютер:улыб:Иначе кто педальку дёргает? Датчик? :ха-ха!:
А про поколения - это просто алгоритмы совершенствуются, новые датчики добавляются и т.д.
Alex_B
Колесо блокируется (датчик зырит) - давление сбрасывается, - закрутилось - опять повышается.
Все течет, все меняется... и только нешипованная резина как была, так и остается "говняной"?:)
Терминатор Немо
Ага, не может же АБС быть настолько плоха?
Надо бы тормозными путями помериться...

разбегитесь навстречу... :ха-ха!:
wox
Ты посередке, без машины.... :ха-ха!:
estet
А давление кто сбрасывает? Тонкий тросик идущий от датчика?
А частота импульсов как определяется?
На всё есть свой компьютер, и тем более АБС - это не механическая приспособа, а шибко интеллектуальная, электронная.
estet
основное предназначение АБС не торможение на голом льду, а предотвращение сноса автомобиля в юз при экстренном торможении... так что не надо АБС хаять и ждать от него чуда! чудес не бывает! вот если бы ты ехал одной стороной машины по асфальту, а второй по льду и тормозил с АБС и без неё, то ощутил бы разницу.
Северянин
Я думаю если это не коротыш паджеро, то ничего бы не было..... наверное... :ха-ха!: