Трубка от воздушного фильтра?
492
6
...читал про масляный фильтр..., и тем не менее не побоюсь спросить :безум:
От коробки с воздушным фильтром идет трубка, которая упирается в решетку, закрывающую радиатор, если её снять, будет ли от этого теплее двигателю? :безум:
tenn
В принципе - да, будет теплее.

Но на современных и продвинутых машинах, как например Террано 1988 г.в. :ха-ха!: на этой самой "трубке" стоял температурный клапан и от него - гофрированная трубка к выпускному коллектору. Когда движок холодный - клапан направлял забор воздуха через эту гофру, а при прогреве лепесток поворачивался и воздух забирался как обычно - от крыла.
Артём
...у меня нет на этой трубке ничего (просто трубка) :улыб:
...спасибо!
Артём
А на не-продвинутых машинах на выпускном коллекторе стоял кожух с железным патрубком, на который в зимний период водитель-любитель вручную одевал шлан воздуховода ( к воздушному фильтру), который летом одевался на другой патрубок, возле решетки радиатора :улыб:
М-2140.
а на чуть более продвинцтых машинах (М-412 была специальная пружинка, которая наравляла заглушкой воздух в режим зима-лето
...у меня железная хрень с выгоревшей или выломаной дырой на которую должен крепиться "зимний патрубок", да и "зимнего" патрубка нет, поэтому отсутствует возможность переключить патрубки "как положено".
Да... уж.(с)
Если через пару лет на форуме кто-нибудь спросит про железную хрень без трубок, но с двумя дырами, то ли выгоревшими, то ли выломанными, я буду знать, к кому послать... А как действительно положено не судьба сделать?
Кстати, да, не побоюсь спросить тоже, - вот к этой "хрени" только одна трубка сейчас крепится?