На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
платные дороги - против пробок
304
11
этот процесс можно регулировать
или вы предпочитаете пробки?
или вы предпочитаете пробки?
Я - за - но только при наличии альтернативы....
В городе - нереально, а основные пробки - в городе.... 
В городе - нереально, а основные пробки - в городе.... 
Согласен.
Но...
На въезде в Барнаул есть платная дорога. На 6 рядов. Пустует. И сервиса на ней никакого.
Но...
На въезде в Барнаул есть платная дорога. На 6 рядов. Пустует. И сервиса на ней никакого.
Только вот я пятницу обсуждали на работу альтернативу платных дорог. Например, параллельно реке, потому что на Большевистской частые пробки 
Только вот интересно - будут ли люди ездить по этим дорогам?

Только вот интересно - будут ли люди ездить по этим дорогам?

ну еще смотря какая цена...
а вообще, я вот еду по старому мосту каждое утро на левый берег в 08:10 и пробок в сторону левого нет! зато на правый пробища! и стоят там люди минут по 30. так что, желающие бы проскочить побыстрее были бы...
главное, чтобы параллельно этим дорогам не забывали про бесплатные...
а то как это у нас в России бывает, со временем то что раньше было бесплатным становится платным и позже, принимается это уже как правило...
а то что остается бесплатным становится такого качества (потому что туда денег не вкладывается), что остается только пользоваться платным...
первый пример, что пришел в голову - МЕДИЦИНА! ведь раньше гнаходились деньги на нее и была бесплатной...а теперь, это уже как правило, что медицина платная, ведь откуда качесвто у бесплатной, если туда не идут деньги...но раньше же шли...
а вообще, я вот еду по старому мосту каждое утро на левый берег в 08:10 и пробок в сторону левого нет! зато на правый пробища! и стоят там люди минут по 30. так что, желающие бы проскочить побыстрее были бы...
главное, чтобы параллельно этим дорогам не забывали про бесплатные...
а то как это у нас в России бывает, со временем то что раньше было бесплатным становится платным и позже, принимается это уже как правило...
а то что остается бесплатным становится такого качества (потому что туда денег не вкладывается), что остается только пользоваться платным...
первый пример, что пришел в голову - МЕДИЦИНА! ведь раньше гнаходились деньги на нее и была бесплатной...а теперь, это уже как правило, что медицина платная, ведь откуда качесвто у бесплатной, если туда не идут деньги...но раньше же шли...
Я бы ездилЯ бы тоже ездила. Конечно, в зависимости от платы и качества дорог.ибо время дороже...
Сейчас читают
У кого наклейка есть. Перекличка- 31!
140101
1001
Автопробег "Весенний слалом"
32672
200
регулируемые по высоте ножки для чугунной ванны
8977
13
А так скорее всего и будет. Если будут следить за платными дорогами (а за ними должны будут следить, так как они скорее всего будут скоростными, если, конечно, будут), то об обычных муниципальных просто забудут
. Их состояние и так, скажем, плачевное. Маршрутки, например, будут ездить-то по муниципальным дорогам.
. Их состояние и так, скажем, плачевное. Маршрутки, например, будут ездить-то по муниципальным дорогам.Муниципалитет тут ни при чем.
Плату за дорогу получает строитель-инвестор, и позаботится он о "содержании", и окупается она не год-два-три...
Город на масштабные проекты (типа параллельно Большевисткой) не потянет. Да и строить там негде, и не нужна она, по большому счету. Решение - через строительство моста (-ов). Но что-то подбных инвесторов что-то не наблюдается.
Стоит озвучить цену одного погонного метра шестиполосной дороги с развязками-пререходами-разделительной, и масштабы станут ясны.
ЗЫ. Что-то где-то подобное (обсуждение) я уже видел.
Плату за дорогу получает строитель-инвестор, и позаботится он о "содержании", и окупается она не год-два-три...
Город на масштабные проекты (типа параллельно Большевисткой) не потянет. Да и строить там негде, и не нужна она, по большому счету. Решение - через строительство моста (-ов). Но что-то подбных инвесторов что-то не наблюдается.
Стоит озвучить цену одного погонного метра шестиполосной дороги с развязками-пререходами-разделительной, и масштабы станут ясны.
ЗЫ. Что-то где-то подобное (обсуждение) я уже видел.

летом было 1000 руб кв.метр только за асфальт.
Во-во.
Я периодически имею об этом представление, просто асфальтируя площадки-парковки-подъезды у нашего здания на промплощадке (восстановление "построенно-разрушенного" предыдущей эпохой).
А полномасштабное грамотное строительство тяжело нагруженной современной автомагистрали + изыскания + проекты...
Я периодически имею об этом представление, просто асфальтируя площадки-парковки-подъезды у нашего здания на промплощадке (восстановление "построенно-разрушенного" предыдущей эпохой).
А полномасштабное грамотное строительство тяжело нагруженной современной автомагистрали + изыскания + проекты...
Город на масштабные проекты (типа параллельно Большевисткой) не потянет.Миш. А имеет ли смысл делать маааааленькую дорожку в пару км?

ТОП 5
2
ибо время дороже...