платные дороги - против пробок
304
11
этот процесс можно регулировать
или вы предпочитаете пробки?
ambient
Я - за - но только при наличии альтернативы.... :спок: В городе - нереально, а основные пробки - в городе.... :death:
madmax
Согласен.
Но...
На въезде в Барнаул есть платная дорога. На 6 рядов. Пустует. И сервиса на ней никакого.
ambient
Только вот я пятницу обсуждали на работу альтернативу платных дорог. Например, параллельно реке, потому что на Большевистской частые пробки :ухмылка:
Только вот интересно - будут ли люди ездить по этим дорогам? :миг:
Babe
Я бы ездил:хммм:ибо время дороже...
Babe
ну еще смотря какая цена...

а вообще, я вот еду по старому мосту каждое утро на левый берег в 08:10 и пробок в сторону левого нет! зато на правый пробища! и стоят там люди минут по 30. так что, желающие бы проскочить побыстрее были бы...
главное, чтобы параллельно этим дорогам не забывали про бесплатные...
а то как это у нас в России бывает, со временем то что раньше было бесплатным становится платным и позже, принимается это уже как правило...
а то что остается бесплатным становится такого качества (потому что туда денег не вкладывается), что остается только пользоваться платным...
первый пример, что пришел в голову - МЕДИЦИНА! ведь раньше гнаходились деньги на нее и была бесплатной...а теперь, это уже как правило, что медицина платная, ведь откуда качесвто у бесплатной, если туда не идут деньги...но раньше же шли...
lonly
Я бы ездил:хммм:ибо время дороже...
Я бы тоже ездила. Конечно, в зависимости от платы и качества дорог.
Vitaly
А так скорее всего и будет. Если будут следить за платными дорогами (а за ними должны будут следить, так как они скорее всего будут скоростными, если, конечно, будут), то об обычных муниципальных просто забудут :безум:. Их состояние и так, скажем, плачевное. Маршрутки, например, будут ездить-то по муниципальным дорогам.
Babe
Муниципалитет тут ни при чем.
Плату за дорогу получает строитель-инвестор, и позаботится он о "содержании", и окупается она не год-два-три...
Город на масштабные проекты (типа параллельно Большевисткой) не потянет. Да и строить там негде, и не нужна она, по большому счету. Решение - через строительство моста (-ов). Но что-то подбных инвесторов что-то не наблюдается.
Стоит озвучить цену одного погонного метра шестиполосной дороги с развязками-пререходами-разделительной, и масштабы станут ясны.

ЗЫ. Что-то где-то подобное (обсуждение) я уже видел. :спок:
ТОРМОЗ
летом было 1000 руб кв.метр только за асфальт.
Scyr
Во-во.
Я периодически имею об этом представление, просто асфальтируя площадки-парковки-подъезды у нашего здания на промплощадке (восстановление "построенно-разрушенного" предыдущей эпохой).
А полномасштабное грамотное строительство тяжело нагруженной современной автомагистрали + изыскания + проекты...
ТОРМОЗ
Город на масштабные проекты (типа параллельно Большевисткой) не потянет.
Миш. А имеет ли смысл делать маааааленькую дорожку в пару км? :миг: