Просветите по подвеске
773
22
Sergey L
activist
Интересно какие они вообще бывают, в чем достоинства и недостатки конкретных типов, ну и все т.п. Хочу покупать автомобиль - отсюда и интерес. Вот например - Передняя подвеска: Macpherson strut formula coil spring; Задняя подвеска: Dual link strut formula coil spring или strut formula - мне эти названия совсем ничего не говорят :(.
это ты в Avtoexe заедь - там тебе пацаны все по полной заяснят...они там по этим делам умные...и покажут все что живьем - что в картинках...
Сама по себе физика подвески - пустой звук - все равно авто не по подвеске выбирают. Поэтому, ИМХО, лучше "прошерстить" форумы на предмет ремонтопригодности, надежности, стоимости ремонта-восстановления, доступности запчастей вполне конкретных нравящихся моделей авто, ну и со СТОшниками переговорить... А там уж и решать, к чему склоняться - к мягкой "вальяжной" подвеске бизнес-седана или универсала, или к зубодробильной подвеске спортивного авто... 
P.S. Неубиваемой подвески на наших дорогах не бывает - рано или поздно ремонтировать надо будет любую - даже у танка...

P.S. Неубиваемой подвески на наших дорогах не бывает - рано или поздно ремонтировать надо будет любую - даже у танка...

P.S. Неубиваемой подвески на наших дорогах не бывает - рано или поздно ремонтировать надо будет любую - даже у танка...
------------------------------------------------------------------------------------
Так то оно так...Но.Можно ремонтировать подвеску несколько раз вгод,а можно годами не заглядывать.Пример:Друг на Цефире съездил в Сузун,привез оттуда двух тёток и мешок огурцов -все четыре стойки в хлам. На СТО кроме стоек ещё что-то там меняли,уже не помню.Я убиваю свою подвеску уже три года и никак не убью.До меня её тоже никто не чинил.Вчера менял масло на подъемнике,внимательно осмотрел,и мужиков попросил посмотреть - Ну хоть бы хрен! Так что разные подвески.
------------------------------------------------------------------------------------
Так то оно так...Но.Можно ремонтировать подвеску несколько раз вгод,а можно годами не заглядывать.Пример:Друг на Цефире съездил в Сузун,привез оттуда двух тёток и мешок огурцов -все четыре стойки в хлам. На СТО кроме стоек ещё что-то там меняли,уже не помню.Я убиваю свою подвеску уже три года и никак не убью.До меня её тоже никто не чинил.Вчера менял масло на подъемнике,внимательно осмотрел,и мужиков попросил посмотреть - Ну хоть бы хрен! Так что разные подвески.
Сама по себе физика подвески - пустой звук - все равно авто не по подвеске выбирают. Поэтому, ИМХО, лучше "прошерстить" форумы на предмет ремонтопригодности, надежности, стоимости ремонта-восстановления, доступности запчастей вполне конкретных нравящихся моделей автоТак поэтому здесь и спрашиваю как раз о плюсах и минусах разных типов. А про модели - есть они. Первые, упомянутые мной, передняя и задняя - это спринтер-кариб, остальное - калдина.
...Это на чём ? спок
---------------------------------------------------------
Мерс.260-е,1991г.в.- автомобиль для Российских дорог!(не реклама!)
---------------------------------------------------------
Мерс.260-е,1991г.в.- автомобиль для Российских дорог!(не реклама!)
Сейчас читают
красота и материнство (часть 26)
170080
1000
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
376108
874
Все, скоро будем размножаться почкованием!
24661
212
Ну я к примеру за три года один амортизатор кончил Да и то по собственной глости
Wild_Marino
veteran
Пример:Друг на Цефире съездил в Сузун,привез оттуда двух тёток и мешок огурцов -все четыре стойки в хлам. На СТО кроме стоек ещё что-то там меняли,уже не помню.Я убиваю свою подвеску уже три года и никак не убью.До меня её тоже никто не чинил.Вчера менял масло на подъемнике,внимательно осмотрел,и мужиков попросил посмотреть - Ну хоть бы хрен! Так что разные подвески.Странно Вы рассуждаете, может у того Ниссана 10 лет уже ничего не делали в подвеске, вот она и умерла, так что по сравнению с Вашими тремя годами это была еще более неубиваемая подвеска

shoshin
activist
Боюсь всё упирается не столько в тип подвески, сколько в опыт и стиль вождения человека за рулем.
Поэтому сравнения типа - я ездил 3 года, а другой убил за одну поездку ни о чем не говорят - если они поменяются машинами результат может сильно изменится.
Поэтому сравнения типа - я ездил 3 года, а другой убил за одну поездку ни о чем не говорят - если они поменяются машинами результат может сильно изменится.
Я убил ам , в -35 с грузом 400 кило в багажнике и попав в яму колесом , Механизм простой - масло холодное полноценно амортизатор не работал , нагрузка большая , жесткий удар при попаданиии вколдобину и привет - выдавило в течении недели масло... :(а прокатись я по стоянке хотяб кружок -другой разогрелбы подвеску и все былоб нормально...
Dr.Loh
guru
Странно Вы рассуждаете, может у того Ниссана 10 лет уже ничего не делали в подвеске, вот она и умерла,
------------------------------------------------------------------------------------
Ему от роду-то было 6лет,а моему мерину уже 14,Просто подвески,изначально,разные.А по прочности подвески,рядом с Мерсом ни один японец не стоял.
------------------------------------------------------------------------------------
Ему от роду-то было 6лет,а моему мерину уже 14,Просто подвески,изначально,разные.А по прочности подвески,рядом с Мерсом ни один японец не стоял.
Wild_Marino
veteran
А по прочности подвески,рядом с Мерсом ни один японец не стоял.ну все, блин, сейчас начнется

Артём
juniоr
***ну все, блин, сейчас начнется ***
если начнётся - задушу в зародыше
если начнётся - задушу в зародыше

Ну вот - поговорили. Так ничего в тему и не прояснили. Скажите пожалуйста по подвеске двух конкретных автомобилей Sprinter-Carib и Caldina.
asma de jour
ужос просто ужос...
У калдин подвеска бывает разная :)...
У деревянной - впереди мак-ферсон, сзади тележка на рессорах, у дизельных вдовых деревянных - сзади мост на рессорах, у TZ вдовых сзади стойки и привода от редуктора.
У деревянной - впереди мак-ферсон, сзади тележка на рессорах, у дизельных вдовых деревянных - сзади мост на рессорах, у TZ вдовых сзади стойки и привода от редуктора.
Sergey L
activist
Caldina интересует та которая не рессорная. То что у нее стойки известно. Но вот в сравнении с карибом (тоже стойки) у нее(подвески) другой тип. Вот я и пытаюсь выяснить достоинства и недостатки различных типов подвески.
а ты с каким карибом сравниваешь? у старого сзади балка моста, у нового - рычаги.
О, спасибо, уже интересней. Я про новый кариб (98г.) Хорошо, а что лучше
. Что это вообще за рычаги. Или где про это почитать, желательно в доступной форме?

тут карибоводы есть, думаю щас расскажут что у них там в попе установлено после 98 года
а вообще, цельная балка надёжнее, но независимая подвеска лучше держит дорогу.

а вообще, цельная балка надёжнее, но независимая подвеска лучше держит дорогу.
asma de jour
ужос просто ужос...
IMHO - мост ставят, когда условия эксплуатации тяжелее :)... и подшипники там помощнее :)... и со смазкой легче :). И полуоси в чулках сломать труднее, чем тоненькие привода от редуктора, и с мостом за пыльниками приводов следить не надо :), и момент на мост можно подать БОЛЬШИЙ.
И LCD в мостах встречается ЧАЩЕ, чем в редукторах.
И LCD в мостах встречается ЧАЩЕ, чем в редукторах.
Sergey L
activist
Но мост как я понял только в старых карибах. Правильно?
ТОП 5
1
4