про запуск (знатокам)
904
20
Вот запускаю я свою корсу, и вопросец меня мучает.
История такая. Запускаюя с брелока, стои она в гараже, где нынче -7 - 9 по цельсию. Так вот, стал замечать, что периодически она со второго раза запускается (брелок оповещает). Причём системы нет.
А запускается она вот как.(Случайно она при мне так запустилась).
Короче, запускается как обычно: пару-тройку раз стартером, и подхватила. Но тут же глохнет!!!
второй раз точно так же, только уже не глохнет.
У меня вопрос:А почему?
мои мысли:
1. насос не создал давление
2. сигналка своевременно не получает сигнал, что всё заработало и выключает зажигание
3. конденсат
4. Ваш вариант?
Поможите, кто могет?
История такая. Запускаюя с брелока, стои она в гараже, где нынче -7 - 9 по цельсию. Так вот, стал замечать, что периодически она со второго раза запускается (брелок оповещает). Причём системы нет.
А запускается она вот как.(Случайно она при мне так запустилась).
Короче, запускается как обычно: пару-тройку раз стартером, и подхватила. Но тут же глохнет!!!
второй раз точно так же, только уже не глохнет.
У меня вопрос:А почему?
мои мысли:
1. насос не создал давление
2. сигналка своевременно не получает сигнал, что всё заработало и выключает зажигание
3. конденсат
4. Ваш вариант?
Поможите, кто могет?
не мучайся - поищи "утт" по форуму. наверняка оно.
наводящий вопрос:
а с ключа на холодную она так же запускается?
а с ключа на холодную она так же запускается?
наводящий вопрос:С ключа он "маслает", поди, не глядя на тахометр пока не схватит.
а с ключа на холодную она так же запускается?
про "с ключа" вы ж понимаете, уважаемые, что дистанционный запуск - он расслабляет. я её и не завожу с ключа на холодную.
Но ещё раз повторюсь - скажем, на десять холодных пусков один такой.
Но ещё раз повторюсь - скажем, на десять холодных пусков один такой.
Уважаемый липучка - или по делу, или без наездов хотя бы.
никто никого не маслает. Всегда, повторюсь - ВСЕГДА заводится, что называется, с полтыка, но иногда сразу же глохнет.
никто никого не маслает. Всегда, повторюсь - ВСЕГДА заводится, что называется, с полтыка, но иногда сразу же глохнет.
Так это нормально, наверное.
Сигналка же нештатное устройство,
она пытается запустить двиг, чтобы всё же его не запороть и аккумулятор не уханькать. А информации для контроля у неё не так и много:
1) напряжение бортсети
2) (если есть) тахометр
3) Давление масла
Ну вот, "пугается" чего-то сигналка и стартер
раньше времени отключает.
Ведь даже в умных японских машинах
(последние не в счет) запуск двигателя проводится
"вручную на слух". Потому, что это процесс неоднозачный. Еслиб так всё просто было,
давноб кнопку сделали как на пылесосе
"включил-выключил".
У сигналки есть повторные попытки...
Сигналка же нештатное устройство,
она пытается запустить двиг, чтобы всё же его не запороть и аккумулятор не уханькать. А информации для контроля у неё не так и много:
1) напряжение бортсети
2) (если есть) тахометр
3) Давление масла
Ну вот, "пугается" чего-то сигналка и стартер
раньше времени отключает.
Ведь даже в умных японских машинах
(последние не в счет) запуск двигателя проводится
"вручную на слух". Потому, что это процесс неоднозачный. Еслиб так всё просто было,
давноб кнопку сделали как на пылесосе
"включил-выключил".
У сигналки есть повторные попытки...
Сейчас читают
Топик для ночного флуда.
283597
2503
Кто что-то знает о лечении ночными линзами?
74673
252
работа или дом?
28350
255
Но что-то мне подсказывает, что не сигналка это.
я ещё раз говорю - двиг нормально начинает работать, но тут же глохнет.
да и по субъективным ощущениям, во второй раз она ровно столько же крутит...
я ещё раз говорю - двиг нормально начинает работать, но тут же глохнет.
да и по субъективным ощущениям, во второй раз она ровно столько же крутит...
про давление масла ты не прав, не всегда есть выход на датчик, даже если и есть, не все на него цепляют
Как говориться, не мешай машине ездить!
У меня похожая проблемка - когда холодная, то первый раз заводиться и тут же глохнет, со второго раза заводиться и работает. Я на это забил
У меня похожая проблемка - когда холодная, то первый раз заводиться и тут же глохнет, со второго раза заводиться и работает. Я на это забил
Время отстоя не влияет,
а про "забить"...
Оно всегда можно, но "умище то, умище куда девать"...
Не люблю я, когда техника работает как-то не так, а почему - я не знаю.
а про "забить"...
Оно всегда можно, но "умище то, умище куда девать"...
Не люблю я, когда техника работает как-то не так, а почему - я не знаю.
Это я написал возможную
информацию, по которой можно судить о состоянии двигателя.
Разумеется, "радиолюбители" могут сделать попроще...
Но, повторюсь, двигатель имеет право не заветстись с 1й попытки. Особенно зимой.
Особенно, когда пуск осуществляет электроное
устройство с косвенной обратной связью.
информацию, по которой можно судить о состоянии двигателя.
Разумеется, "радиолюбители" могут сделать попроще...
Но, повторюсь, двигатель имеет право не заветстись с 1й попытки. Особенно зимой.
Особенно, когда пуск осуществляет электроное
устройство с косвенной обратной связью.
Время отстоя не влияет,кхм... я понимаю у тебя много свободного времени, но боюсь тебе еще понадобится много свободных денег, пока переберешь все возможные вариатны
а про "забить"...
Оно всегда можно, но "умище то, умище куда девать"...
Не люблю я, когда техника работает как-то не так, а почему - я не знаю.
Пару недель назад была такая-же ситуация, после того как заправился на Янтаре. Сейчас тот бак бензина кончился, залит новый, в Беркуте, и проблема исчезла.
на пп.
Во - а у меня на Королле-2, двиг.4Е тоже похожее, при заводе с ключа:
- первый раз вроде схватывает, но как-то еле-еле....
- выключаешь стартер и снова - схватывает сразу и набирает обороты как положено.
т.е. с первого раза как-то не хочет заводиться, а со второго с "пол-пинка". Я уж думал - может горючки не хватает, а со второго раза уже накачает....
Во - а у меня на Королле-2, двиг.4Е тоже похожее, при заводе с ключа:
- первый раз вроде схватывает, но как-то еле-еле....
- выключаешь стартер и снова - схватывает сразу и набирает обороты как положено.
т.е. с первого раза как-то не хочет заводиться, а со второго с "пол-пинка". Я уж думал - может горючки не хватает, а со второго раза уже накачает....
Вот у меня тоже Корса. И тоже время от времени так же делает. Раньше я думала, что это зависит от температуры - чем она ниже, тем тяжелее машинке заводиться. Но эта теория не подтвердилась - при минус тридцати она заводится с полоборота, при минус семнадцати - со второй попытки.
Теперь новая теория появилась - она так себя ведет после того, как ей что-нибудь меняют - масло, фильтры - "привыкает"
Теперь новая теория появилась - она так себя ведет после того, как ей что-нибудь меняют - масло, фильтры - "привыкает"
топливную "смотреть" надо.
Насос не успевает накачать то, что впрыснуло при старте, а после того, как заглох - он еще работает несколько секунд. В итоге - на второй запуск топлива уже достаточно.
Или, как вариант, "доработать" питание бензонасоса - чтобы включался сразу при включени зажигания.
Насос не успевает накачать то, что впрыснуло при старте, а после того, как заглох - он еще работает несколько секунд. В итоге - на второй запуск топлива уже достаточно.
Или, как вариант, "доработать" питание бензонасоса - чтобы включался сразу при включени зажигания.
Руслан, я хот и не спец по топливным сиситемам,
но всё же:
Если японцы сделали запуск двигателя
неавтоматизированным ,
т.е. как я писал "от ключа на слух",
то предполагали, что процесс этот неоднозначный.
Когда вручную крутишь, при опредлённом опыте определяешь момент когда "схватило".
Потому, что "перекрут" тоже череват заливом свечей... А это....
А сигналка - гораздо тупее. Но зато у неё есть попытки запуска.
ЗЫ:
1) После установки у меня автопрогрева "опыт" стремительно теряется 2) Похоже, что моя сигналка запускает движек
с 1-2 раза, но ни разу не сбилась.
Т.е. не было ни при какой погоде (а термодачик у меня всегда вкл) чтобы я выходил к незаведённой машине и маслал вручную...
но всё же:
Если японцы сделали запуск двигателя
неавтоматизированным ,
т.е. как я писал "от ключа на слух",
то предполагали, что процесс этот неоднозначный.
Когда вручную крутишь, при опредлённом опыте определяешь момент когда "схватило".
Потому, что "перекрут" тоже череват заливом свечей... А это....
А сигналка - гораздо тупее. Но зато у неё есть попытки запуска.
ЗЫ:
1) После установки у меня автопрогрева "опыт" стремительно теряется 2) Похоже, что моя сигналка запускает движек
с 1-2 раза, но ни разу не сбилась.
Т.е. не было ни при какой погоде (а термодачик у меня всегда вкл) чтобы я выходил к незаведённой машине и маслал вручную...
К ЛисУ:
я вот тоже грешу всё ж таки на топливную.
раз насос, так типа просмотреть, как оно в бензобаке (сетка там у насоса, например) и поменять топливный фильтр?
я вот тоже грешу всё ж таки на топливную.
раз насос, так типа просмотреть, как оно в бензобаке (сетка там у насоса, например) и поменять топливный фильтр?
Ну и всё же, пойдём от обратного.
Насос исправный. Хе-ачит бензин.
Стартер крутит, вспышек нет.
Бензин остаётся на свечах...
Так что лучше?
Недолить/недокачать и повторно всё же запустить
с сухми свечами.
Либо....?
Вообще, чудо нашего химпрома в сочетании с морозом, и, соглашусь, с небольшим износом двигателя делают запуск целой наукой. Но стоит ли на зеркало пенять?
Вон в нашемарках инжекторных, давление наверняка в норме, и износ нулевой. А чули толку....
ЗЫ: После смены топливного фильта и промывки
системы машина стала заметно резвее . Но вот с брелка заводится не с первого разу.
И в то же время, не разу не сбойноула система.
И расход и динамика в норме.
Стоит ли заморачиваетя (см. мой слоган)...
Насос исправный. Хе-ачит бензин.
Стартер крутит, вспышек нет.
Бензин остаётся на свечах...
Так что лучше?
Недолить/недокачать и повторно всё же запустить
с сухми свечами.
Либо....?
Вообще, чудо нашего химпрома в сочетании с морозом, и, соглашусь, с небольшим износом двигателя делают запуск целой наукой. Но стоит ли на зеркало пенять?
Вон в нашемарках инжекторных, давление наверняка в норме, и износ нулевой. А чули толку....
ЗЫ: После смены топливного фильта и промывки
системы машина стала заметно резвее . Но вот с брелка заводится не с первого разу.
И в то же время, не разу не сбойноула система.
И расход и динамика в норме.
Стоит ли заморачиваетя (см. мой слоган)...
ТОП 5
1
2
3
4