Вопрос про печку???
747
23
Ребяты, может кто сталкивался с такой проблемой!
Вообщем, как только начались сильные морозы,
на моей Короне с печкой случилась такая беда.
На прогретом двигателе воздух в салон поступает чуть теплый, и на максимальных оборотах двигателя печки дует, процентов на 40 меньше обычного.
Когда на скорости едешь, воздух птеплее становится, но стоит остановиться где нить на светофоре, сразу же температура падает.
Я залазил рукой под панель, насчупал радиатор печки, он горячий, руку невозможно долго на нем держать. И еще какой то запах паленого полиэтилена в салоне стал появляться.
Поможите советом!!!!
Andy806
Вот грамотный человек:улыб:- просит помочь советом:улыб:
Совет № 1 - сменить машину:улыб:
Совет № 2 - смазать ( или посмотреть-поремонтировать) двигатель печки:улыб:
Совет № 3 - промыть систему охлаждения:улыб:
Совет № 4 - продуть радиатор охлаждения.

Все стандартно до безобразия.:улыб:
asma de jour
еще с заслонками может быть напутано, т.е. не весь поток воздуха через радиатор проходит или фильтр салонный (если есть) забит
asma de jour
Ну терь мне подскажи :спок:
У меня таже проблема,НО пока машина стоит двигатель прогревается до нормы (печка на малых оборатах) идет чуть тёплый воздух,в движении температура двигателя падает и соответсвенно прёт холодный воздух,печку чистил (зубная щетка пылесос) НЕ ПОМОГАЕТ,жижу в системе охлаждения менял с промывкой изменений ноль!,утеплил подкапотное про-во войлоком стало по-лучше не намного:хммм:патрубок который идет от двигла горячий,обратка еле теплая,какая может быть проблема термостат....или ещё что-нить,может у кого была такая проблема,машина марк2, народ спасайте!!!! :безум:
Berlin™®
ну дык и начни с термостата! :улыб:
Артём
Симптомы указывают на него?
Berlin™®
В принципе на него... и не обязательно он неисправен :)...
Фишка в том, что для машин для южных стран ( Афирики:улыб:)уменьшена :)... например с нормальных 82 до 77 градусов :)...
И не так на марк он дорого стоит... смени - меняется несложно вроде :).
asma de jour
У меня было, писал уже.
Нашёл у себя салонный фильтр, который весь грязный был. Да и ни в одном мануале не написано было, что он вообще должен быть.
постирал его, так сразу дуть по человечьи стало, так что в сильные морозы выше второй скорости и не поднимаюсь, а раньше и при 0 на максимум ставил
Andy806
забит либо воздушный фильтр отопителя, либо радиатор испарителя кондиционера.
Andy806
Мож тогда подскажите и мне Когда включаю забор воздуха из салона сразу же запотевают окна, так и должно быть? Если так и должно тогда не понятно предназначение этого режима
Да. Переключи забор с улицы - запотевать перестанут.
ganymed
Запотевание - норма, а куда ж ему, влажному воздуху, деваться то, кроме как оставаться на стёклах в виде конденсата.
Предназначение режима - типа вовремя заметив камаз, включить, проехав его, тут же обратно.
А вообще, в грамотных машинах это автоматика делает, только на наших дорогах она такой режим, пожалуй, будет постоянно держать
Andy806
тож такой косяк с моей короллкой наблюдаеться, думаю термостат сменить, а вот есть ли салонный фильтр в королле не знаю, ответте кто владеет информацией?
0011
В королле-сотке в SE_Limited попадаются салонные фильтры :). Проверена. Был найден дядькой и выкинут:улыб:за незнанием.
asma de jour
были у меня СЕ не видел, сейчас вагон с G вот не знаю где поглазеть на него
0011
народ! и мне скажите, где в Висте искать салонный фильтр :))
Vitaly
во всех машинах он стоит на воздухозаборнике отопителя. В седанах - в районе щеток стеклоочистителя.
Когда он забит наглухо - потеют стекла, воздух плохо циркулирует и в машине холодно. Если его нет - забивает испаритель, и то же самое - в машине холодно. На зиму его часто вообще убирают, т.к. пыли нет.
Чтобы легче искать - при заглушеном двигателе влючи печку и послушай, где шумит всасываемый воздух.
Scyr
так а откуда его доставать? из под капота или из салона как-то? и как он примерно выглядит...

я заметил, что когда на улице ниже -25 градусов, начинают потеть стекла...и по трассе когда шел в Карасук, пока приехал, как в танке стал, сначала запотели, а потом обмерзли все стекла, кроме лобового, но и на лобовом сверху полоска запотела...я тогда решил, что это из-за высокой скорости машину обдувало так...
Vitaly
я из седанов не доставал, у меня был микрик, и фильтра там не было - пришлось снимать и чистить испаритель. А место для посадки фильтра было прямо в самом начале воздуховода, за левой фарой(в микрике капота нету).
Хотя - при -25 на трассе стекла всегда затягивает, насколько я помню, но только задние. Лобовик должен быть чистым, а передние боковые - если только немного.
Scyr
у меня затянуло задние боковые полностью, заднее стекло всю дорогу стояло на обогреве, поэтому не сильно, левое боковое переднее достаточно сильно, мое правое чуть чуть, на лобовике полоска сверху.
думаю, надо все же салонный фильтр проверить:улыб:
Vitaly
пожалуй надо. Скорее всего это сделают там, где ремонтируют кондиционеры. костоправы тоже могут знать, как его снять.
Vitaly
сам - только в тепле, там пластмасса голимая, могут быть клипсы. Сломать запросто, и потом будет бренчать. Хотя - теоретически все должно быть элементарно.
duzenberg
Да ничего не норма. При заборе с улицы все приходит в норму.
Ну если еще только резко Т улицы с салонной не контрастируют.
Ну тут уже скоростью вентилятора кондера регулировать и, если не особо помогает,
регулировкой Т кондера.