IT и ВАЗ
955
23
ИBАH
veteran
Меня часто посещают мысли, о том, почему у других производителей автомобилей доля it в стоимости автомобиля большая (25-35%), а в наших почти 0.
Т.е. машиные системы почти ни как не управляются компьютером (кроме наверно впрыска, и тот покупают готовый).
Может в Тольятти нет хороших программистов (или человека который шарит в этом)? Может помочь им?
Т.е. машиные системы почти ни как не управляются компьютером (кроме наверно впрыска, и тот покупают готовый).
Может в Тольятти нет хороших программистов (или человека который шарит в этом)? Может помочь им?
Наивный.
А им это надо сейчас?
И так продается худо-бедно. А в ИТ надо солидные средства вкладывать.
А что тогда в карман класть?
А им это надо сейчас?
И так продается худо-бедно. А в ИТ надо солидные средства вкладывать.
А что тогда в карман класть?
На конвейере "пустяки" причем всем известные и давно вылечить не могут, как то скрип салона в самарах, всевозможно протекающие стыки системы охлаждения...... а че уж говорить о внедрении компьютерного управления в морально устаревшее железо.... плюс большой им уже можно поставить только за то что ЭУР разработали..... и тот недостатков не лишен
Недавно анализировал, что можно купить
из новых леворуких ,
сделаных ненашими руками.
Самое дешевое Рено Симбол. 11500.
Деревяшка полная.
Но. Дизайн. Не в смысле нравится,
а всмысле как раз ИТ:
1) Формы, что ни говори, неповторимые 2) Сочленения деталей из разных материалов согласованы
3) Салон не скрипит
4) На морозе заводится
Для выполнения пп 1..4 не нужно интергировать
в машину супер-пупер вычислительную систему.
Достаточно вышеназванного впрыска...
Речь о Системе автоматизированного даже не проектирования а производства
где весь технологических цикл, включая будущие ТО просчитываются и документируются.
Так что у них новая модель - не просто узнаваемая морда, а скорее пакет документов
для его производства и обслуживания....
из новых леворуких ,
сделаных ненашими руками.
Самое дешевое Рено Симбол. 11500.
Деревяшка полная.
Но. Дизайн. Не в смысле нравится,
а всмысле как раз ИТ:
1) Формы, что ни говори, неповторимые 2) Сочленения деталей из разных материалов согласованы
3) Салон не скрипит
4) На морозе заводится
Для выполнения пп 1..4 не нужно интергировать
в машину супер-пупер вычислительную систему.
Достаточно вышеназванного впрыска...
Речь о Системе автоматизированного даже не проектирования а производства
где весь технологических цикл, включая будущие ТО просчитываются и документируются.
Так что у них новая модель - не просто узнаваемая морда, а скорее пакет документов
для его производства и обслуживания....
Denfil
activist
Кстати ЭУР разработали не они, а один из сотрудников кафедры Пром электроники НГТУ,причем на полном энтузиазме.
АКПП гидромеханихеская
и ГУР уже век как изобретены
Их электонные аналоги - не признак
высоких технологий сами по себе, а следствие и дополнение
электронифицированного авто.
Для наших колотушек, вёдер с гайками,
такая "электроника" звёздочек не добавляет...
и ГУР уже век как изобретены
Их электонные аналоги - не признак
высоких технологий сами по себе, а следствие и дополнение
электронифицированного авто.
Для наших колотушек, вёдер с гайками,
такая "электроника" звёздочек не добавляет...
Кстати ЭУР разработали не они, а один из сотрудников кафедры Пром электроники НГТУ,причем на полном энтузиазме.Хе-хе... это точно, я им как раз и занимался...
только не кафедра промэлектроники это делает.
Вообще в нске две команды этим занимается.
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
202856
1000
Последняя прочитанная книга (часть 3)
478971
1000
Кто что-то знает о лечении ночными линзами?
74685
252
И кстати, не надо ля-ля про энтузиазм ;-)))
бабло там не хилое.
бабло там не хилое.
Ну это походит на анекдот, про алкаша, который
искал часы под фонарём. А потреял их в темноте, в кустах.
Т.е. Желзо осталось на уровне 51 года, вот "электроника" развивается...Не в пику BladeRу. Сам на науку работал.
Космические технологии, итти их...
А нашим машинам (деталям) не хватает
повторяемости, стабильности. Даже не скажу надёжности.
Ну плохая у нас изоляция, к примеру. ВВ провода быстро дохнут. Ну и писали бы в мануале
ВВ провода менять через 2тык.
Стойки - 5тык.
Ведь срок служюы и надёжность "наших" деталей
не то чтобы очень маленький. Он просто непредсказуемый .
Может сносу не будет, а может в руках развалится при сустановке...
И это вынуждает постоянно контролировать техническое состояние, чтобы ездить.
Ну кто забивает на это - в конц концов катается нагалстуке.
искал часы под фонарём. А потреял их в темноте, в кустах.
Т.е. Желзо осталось на уровне 51 года, вот "электроника" развивается...Не в пику BladeRу. Сам на науку работал.
Космические технологии, итти их...
А нашим машинам (деталям) не хватает
повторяемости, стабильности. Даже не скажу надёжности.
Ну плохая у нас изоляция, к примеру. ВВ провода быстро дохнут. Ну и писали бы в мануале
ВВ провода менять через 2тык.
Стойки - 5тык.
Ведь срок служюы и надёжность "наших" деталей
не то чтобы очень маленький. Он просто непредсказуемый .
Может сносу не будет, а может в руках развалится при сустановке...
И это вынуждает постоянно контролировать техническое состояние, чтобы ездить.
Ну кто забивает на это - в конц концов катается нагалстуке.
Ну дык! Если уж говорить о новшествах ввобще, то следует сказать что и импортные машины используют принципы известные с прошлого века. Все электронные приблуды втыкают исключительно для повышения покупательского спроса. Это как сотовый телефон - у него одна функция исходная - говорить, все остальное (сменные панельки, цветной дисплей, GPRS, будильник...) от лукавого. Оно там по большому счету лишнее. Просто если их туда не вставлять то как тогда пижоны будут меряться кто кр00че? И соответсвенно спрос упадет.
Так и с машинами - там лишнего хлама больше чем надо для езды. Посто правила игры уже навязаны, приходиться их соблюдать. А по сути ничего не изменилось.
Так и с машинами - там лишнего хлама больше чем надо для езды. Посто правила игры уже навязаны, приходиться их соблюдать. А по сути ничего не изменилось.
Если уж говорить о новшествах ввобще, то следует сказать что и импортные машины используют принципы известные с прошлого века. Все электронные приблуды втыкают исключительно для повышения покупательского спроса. Это как сотовый телефон - у него одна функция исходная - говорить, все остальное (сменные панельки, цветной дисплей, GPRS, будильник...) от лукавого. Оно там по большому счету лишнее. Просто если их туда не вставлять то как тогда пижоны будут меряться кто кр00че? И соответсвенно спрос упадет.Вот уж вы не правы совсем. Электроника, впихиваемая в европеские и японские машины, в основном, направлена на повышение безопасности (абс, антизаносные системы, подсветка поворотов,...) Очень там немного наворотов, которые только для красивости делаются. В первую очередь - безопасность, во вторую - удобство (ГУР, АКПП...).
Если неопытный человек не справится с управлением на машине, лишенной таких электронных систем, то не будет человека. Если на машине они есть, то, возможно он этого даже и не заметит.
Вот как раз всё, что ВАЗ ставит из "электронных" наворотов (электростеклоподъёмники, например) и предназначены для того, чтобы "писилками меряться". Ну серьёзно, на отечественных машинах нет НИ ОДНОГО электронного устройства, повышающего безопасность. Даже подушку не могут сделать, зато "климат-контроль", на деле почти не отличающийся от обычной печки по надёжности и удобству, ставят и очень этим горды.
Так и с машинами - там лишнего хлама больше чем надо для езды. Посто правила игры уже навязаны, приходиться их соблюдать. А по сути ничего не изменилось.Базаров нет, можно ехать на ГАЗ-66 по трассе, а можно и на крауне с круиз-контролем и пневмоподвеской. Вроде бы и не нужно, но...
Ну тогда вариант "нашего" сотового телефона GSM
1 Дисплей 65535 цветов + подсветка (опция)
2 Аккумулятор стандартный NiMH 2 часа ожидания или LiIon на 100 часов (опция)
3) Дополнительный модуль на 1800Мгц (опция)
4) Зарядное устройство - покупается отдельно
5) Антена - встроенная радиус приёма 10м + внешняя (опция)
6) Опрерационная система ВыньХвост V7.01.05.88.735625 с редактором текста для ввода СМС - опция
8) ! Усилитель слабого телевизионного сигнала - встроенный.
1 Дисплей 65535 цветов + подсветка (опция)
2 Аккумулятор стандартный NiMH 2 часа ожидания или LiIon на 100 часов (опция)
3) Дополнительный модуль на 1800Мгц (опция)
4) Зарядное устройство - покупается отдельно
5) Антена - встроенная радиус приёма 10м + внешняя (опция)
6) Опрерационная система ВыньХвост V7.01.05.88.735625 с редактором текста для ввода СМС - опция
8) ! Усилитель слабого телевизионного сигнала - встроенный.
Базаров нет, можно ехать на ГАЗ-66 по трассе, а можно и на крауне с круиз-контролем и пневмоподвеской. Вроде бы и не нужно, но...Самое забавное что при этом безопасность на ГАЗ-66 будет больше чем крауне с подушками безопасности.
эээээ нееееее... опять неправда... На газ 66 в случае столкновения - ребра сломать о баранку и лбом лобовое стекло выбить - нефиг делать. А вот в крауне... Ну если только под БЕЛАЗ попасть, что об сверху проехал...
Жив будешь и невредим точно (если на нормальной скорости, пристёгнутым ехать).
Жив будешь и невредим точно (если на нормальной скорости, пристёгнутым ехать).
Да уж конечно. На скорости 120 и встречной 120, я так понял про трассу речь, то при лобовом с легковушкой общая скорость 240 и никакие подушки и ремни тут не помогут точно. А если на ГАЗ66 езать будешь, то легковушка просто под него залетит!
ага, а ты со всей высоты ГАЗа-66 выбив лобовое кульбит вниз головой сделаешь...
А в крауне шанс естьМаленький но есть
Короче, оффтоп и флуд бесполезный...
Сравнение у меня неправильное было про газ-66. Давайте возьмём вместо него Волгу (не хлебное)
А в крауне шанс естьМаленький но есть
Короче, оффтоп и флуд бесполезный...
Сравнение у меня неправильное было про газ-66. Давайте возьмём вместо него Волгу (не хлебное)
Challenger
guru
Мир тесенЯ выпустился с кафедры пром электроники полтора года назадКстати ЭУР разработали не они, а один из сотрудников кафедры Пром электроники НГТУ,причем на полном энтузиазме.Хе-хе... это точно, я им как раз и занимался...
только не кафедра промэлектроники это делает.
Вообще в нске две команды этим занимается.
А в крауне шанс естьМаленький но естьШанс остаться пристегнутым! А что не живым, не важно, главное не вылететь!
Несколько раз читал про аварии грузовиков и иномарок, в живых оставались только водители грузовиков... Тяжко, но жить можно....
Дело просто в том, что у него масса больше...
Denfil
activist
А я 3 года назад, я не знаю, знаешь ты такого препода:Куклина помойму, так это он с этим рулем по НГТУ носился, года 4 назад.
Challenger
guru
А я 3 года назад, я не знаю, знаешь ты такого препода:Куклина помойму, так это он с этим рулем по НГТУ носился, года 4 назад.Как не знать :))) еще Брованов такой есть..тоже к рулю отношение имеет:)
Грузовик 4ever!!!!! Недавно катался на Рено Магнум.... 420 кабылок под тобой... пидаль в пол с 6 передачи и ты чувствуешь себя королём!!!!!Ну а если говорить о безопасности, то был случай... На трассе при скорости 120 Рено въехала в КАМАЗа.... Оба водителя Рено насмерть..... Так что ЛЮДИ СОБЛЮДАЙТЕ ПДД!!!!!! Ведь каждый пункт написан кровью......
Меня часто посещают мысли, о том, почему у других производителей автомобилей доля it в стоимости автомобиля большая (25-35%), а в наших почти 0.А не проще Паршева прочитать?..........
BladeR
v.i.p.
В общем рассказываю.А я 3 года назад, я не знаю, знаешь ты такого препода:Куклина помойму, так это он с этим рулем по НГТУ носился, года 4 назад.Как не знать :))) еще Брованов такой есть..тоже к рулю отношение имеет:)
В нске есть две команды по разарботке ЭМУР'a или ЭУР'a
Обе команды участвуют в конкурсе Авто ВАЗа на этот усилитель. Сами команды - это только мозги, за ними стоят два _НЕ Нских_ очень крупных автопредприятия, которые в итоге и будут производить ЭМУРЫ для ВАЗа и соответственно иметь не хилый доход. Команды друг друга отлично знают потому как в свое время была одна команда, которая расщепилась на две ;-))
Одна команда - это КБ Автоматики (АВТФ) вторая - Новые Технологии (промэлектроника)
Про КБ скажу, что там тока один парень все делает(и я еще в свое время был) и платят ему гроши т.к. он студент, и это на фоне огромных бабок которые плавают вокруг проекта :-(((
А вообще ЭМУР - это вещь! Покатался я с ним немало.
ТОП 5
1
2
3
4