КЛЕММЫ!?
841
14
Что чаше всего ломается в японских афто ? правильно русские запчасти!
Упаси вас Бог ставить резинки, сальники подходящие по размерам с
русских машин на япошки - личный опыт:

Еду сегодня по городу никого не трогаю... поворотник блымс... а он как
давай моргать с частотой десятикратной (примерно - чем больше газ - тем
чаще, я в непонятках - что за фигня ?...) надо ж разобраться глушу...
заводить хрен-то там!... из под капота характерный звук... ну всё ясно
отпала клемма от акума! (такое уже в ТРЕТИЙ раз за год)... тут можно
пофилосовствовать если машине 18 лет ломается только то, куда лазили!
стопудово :)!... всё, что в моей машине ломалось уже было разобрано-собрано
до меня :)... так что я так и подумал сразу - реле поворотов сдохнуть не
могло по определению.
Итак снова к нашим баранам:
Беру обычно самые лучшие, по словам продавцов-впаривателей клеммы - свинцовые - все
дела.... но блин, это г держится пару месяцев и отпадает снова...
затяжка уже не помагает, потому как крутить болтик уже некуда (свинец
мягкий деформируется и быстро "устаёт")...
Мож кто посоветует, что мне поможет ? чтоб поставил и забыл и
желательно, чтоб окисел не доствал...
Challenger
юзаю кондовые метеллические клеммы.
зимой окисла не бывает. летом обрабатываются фигней одной (название вылетело из головы:хммм:вспомню. напишу) и никакого окисла.
Challenger
окисел может происходит из-за попадания на клеммы электролита (или его паров). Т.е. либо пробки на батарее гуано, либо кипит она, т.е. перезаряжается. (это не диагноз, это предположение).
От окисла хорошо помогает ВД-40. И хорошая батарея.
А еще - поворотники могут часто моргать, если одна лампа не работает, т.е. перегорела или контакт плохой.
Challenger
В плутоне купил отличные клеммы, довольно за дорого, но сделаны на совесть. У продовца попросил "Самые большие клеммы для Уаза" Принесли, посмотрел, остался доволен. Они латунные, провод пропихивается в специальную трубочку и прижимается двумя болтиками.
Кстати, может у тебя на аккамуляторе уже клемма изнощена?
Scyr
А еще - поворотники могут часто моргать, если одна лампа не работает, т.е. перегорела или контакт плохой.
Вполне вероятно.
Было у меня такое. Остановился у обочины. Включил аварийку и увидел какая лампа
отошла в мир иной. Доехал до магазина, купил, сменил. Все.
Про клеммы уже народ накидал вариантов.:миг:
Scyr
А еще - поворотники могут часто моргать, если одна лампа не работает, т.е. перегорела или контакт плохой.
Я в курсе :)... но тут вообще смешно было - газу даешь моргает чаще:улыб:
Vinipux
Кстати, может у тебя на аккамуляторе уже клемма изнощена?
Да... так и есть.. батарейка почему-то сопливая постоянно (она парит, не кипит - уровень электролита стоит как вкопанный), но заводит на раз в любой мороз... потому как-то не тороплюсь менять ближайшие пол года по крайней мере...
Challenger
В АТБ-3, Богдана Хмильницкого 71, мне востанавливали клеммы в своё время.
Vinipux
В АТБ-3, Богдана Хмильницкого 71, мне востанавливали клеммы в своё время.
А смысл ? В принципе, пока клемма новая - зажимается отлчно... но свинец сам по себе такой - мягкий зажать-зажал а чуть поездил попрыгал они и ослаб... (и почему свинцовые клеммы считаются хорошими??)
Challenger
А хбз. Никогда их хорошими не считал. Езжай в Плутон и будет тебе счастье.
Challenger
Скореевсего проблеммы кончатся,когда смените батарейку. Был у меня аккум. ,вроде и крутил нормально ,и не выкипал,а минусовая клемма окислялась со страшной силой.И чистил,и смазывал,и что только ни делал - без толку.Сменил аккум.(слава богу,сдыхать начал) все проблеммы враз кончились.Глубинные причины мне неизвестны.
Dr.Loh
По-видимому, пары проникали через уплотнение самой клеммы.
Автору топика - сам летом поставил один свинцовый наклеммник (второй так подошел, чуть разогнувшисьи раздавшись в диаметре) на новую батарею с толстыми клеммами - ну никаких проблем. Вообще, не понимаю, а чего там может случиться? Если только сами клеммы уже истертые и стали тоньше в своем теле? - тогда, вполне возможно, следует проложить полоску свинца(ну или припоя, только который не колбасой и с канифолью, а ленточный и без флюса) между клеммой и наклеммником, и затянуть покрепче.
Чтобы клеммы не окислялись!
Однажды подглядел у какого-то деда на древней (но ухоженной)копейке:вырезается из войлока(фетра,коврика и т.д.)кругляк диаметром 30-50мм с отверстием под клемму АКБ,пропитывается любым маслом и надеваются на клеммы аккумулятора,а потом уже проводацепляются.Уже лет 10 так делаю и никаких проблем!Рекомендую!

С уважением,Александр.
Challenger
А смысл ? В принципе, пока клемма новая - зажимается отлчно... но свинец сам по себе такой - мягкий зажать-зажал а чуть поездил попрыгал они и ослаб... (и почему свинцовые клеммы считаются хорошими??)
дело вот в чем. свинец мягкий, поэтому взаимопроникновение молекул у свинцовой клеммы и свинцового вывода акб хорошее (помните школьные опыты?), следовательно должен быть хороший контакт. но то в идеальном случае.
в реалии все гораздо хуже. на клеммах всегда есть окисел, который препятствует диффузии. далее. при плохой зарядке, грязных клеммах, попадании электролита возрастает сопротивление на клеммах. клеммы греются. особенно в момент большого тока, ака заводка. клеммы греются - начинают течь (свинец легкоплавкий метал). начинают течь - контакт еще более ухудшается. батарея начинает кипеть, электролит начинает еще более оседать на клеммах. процесс бесконечный :).

короче, поставь себе латунные клеммы, смажь вазелином и не парься. у них есть, правда, другая крайность - хрупкие. я пока выбрах 3 пары просто сломал в зажиме.:улыб:
Challenger
держится пару месяцев и отпадает снова...
затяжка уже не помагает, потому как крутить болтик уже некуда (свинец мягкий деформируется и быстро "устаёт")...
Ну у меня примерно то же самое. Но я делаю так: снова немного подгибаю клемму, зачищаю (ровняю) клемму до блеска (на аккумуляторе и на клемме внутри), одеваю, затягиваю сильно и не трогаю совсем. Вот. :р