КЛЕММЫ!?
842
14
Challenger
guru
Что чаше всего ломается в японских афто ? правильно русские запчасти!
Упаси вас Бог ставить резинки, сальники подходящие по размерам с
русских машин на япошки - личный опыт:
Еду сегодня по городу никого не трогаю... поворотник блымс... а он как
давай моргать с частотой десятикратной (примерно - чем больше газ - тем
чаще, я в непонятках - что за фигня ?...) надо ж разобраться глушу...
заводить хрен-то там!... из под капота характерный звук... ну всё ясно
отпала клемма от акума! (такое уже в ТРЕТИЙ раз за год)... тут можно
пофилосовствовать если машине 18 лет ломается только то, куда лазили!
стопудово :)!... всё, что в моей машине ломалось уже было разобрано-собрано
до меня :)... так что я так и подумал сразу - реле поворотов сдохнуть не
могло по определению.
Итак снова к нашим баранам:
Беру обычно самые лучшие, по словам продавцов-впаривателей клеммы - свинцовые - все
дела.... но блин, это г держится пару месяцев и отпадает снова...
затяжка уже не помагает, потому как крутить болтик уже некуда (свинец
мягкий деформируется и быстро "устаёт")...
Мож кто посоветует, что мне поможет ? чтоб поставил и забыл и
желательно, чтоб окисел не доствал...
Упаси вас Бог ставить резинки, сальники подходящие по размерам с
русских машин на япошки - личный опыт:
Еду сегодня по городу никого не трогаю... поворотник блымс... а он как
давай моргать с частотой десятикратной (примерно - чем больше газ - тем
чаще, я в непонятках - что за фигня ?...) надо ж разобраться глушу...
заводить хрен-то там!... из под капота характерный звук... ну всё ясно
отпала клемма от акума! (такое уже в ТРЕТИЙ раз за год)... тут можно
пофилосовствовать если машине 18 лет ломается только то, куда лазили!
стопудово :)!... всё, что в моей машине ломалось уже было разобрано-собрано
до меня :)... так что я так и подумал сразу - реле поворотов сдохнуть не
могло по определению.
Итак снова к нашим баранам:
Беру обычно самые лучшие, по словам продавцов-впаривателей клеммы - свинцовые - все
дела.... но блин, это г держится пару месяцев и отпадает снова...
затяжка уже не помагает, потому как крутить болтик уже некуда (свинец
мягкий деформируется и быстро "устаёт")...
Мож кто посоветует, что мне поможет ? чтоб поставил и забыл и
желательно, чтоб окисел не доствал...
Vitaly
v.i.p.
юзаю кондовые метеллические клеммы.
зимой окисла не бывает. летом обрабатываются фигней одной (название вылетело из головывспомню. напишу) и никакого окисла.
зимой окисла не бывает. летом обрабатываются фигней одной (название вылетело из головывспомню. напишу) и никакого окисла.
Scyr
guru
окисел может происходит из-за попадания на клеммы электролита (или его паров). Т.е. либо пробки на батарее гуано, либо кипит она, т.е. перезаряжается. (это не диагноз, это предположение).
От окисла хорошо помогает ВД-40. И хорошая батарея.
А еще - поворотники могут часто моргать, если одна лампа не работает, т.е. перегорела или контакт плохой.
От окисла хорошо помогает ВД-40. И хорошая батарея.
А еще - поворотники могут часто моргать, если одна лампа не работает, т.е. перегорела или контакт плохой.
Vinipux
Автофорумный медвед
В плутоне купил отличные клеммы, довольно за дорого, но сделаны на совесть. У продовца попросил "Самые большие клеммы для Уаза" Принесли, посмотрел, остался доволен. Они латунные, провод пропихивается в специальную трубочку и прижимается двумя болтиками.
Кстати, может у тебя на аккамуляторе уже клемма изнощена?
Кстати, может у тебя на аккамуляторе уже клемма изнощена?
А еще - поворотники могут часто моргать, если одна лампа не работает, т.е. перегорела или контакт плохой.Вполне вероятно.
Было у меня такое. Остановился у обочины. Включил аварийку и увидел какая лампа
отошла в мир иной. Доехал до магазина, купил, сменил. Все.
Про клеммы уже народ накидал вариантов.
Challenger
guru
А еще - поворотники могут часто моргать, если одна лампа не работает, т.е. перегорела или контакт плохой.Я в курсе :)... но тут вообще смешно было - газу даешь моргает чаще
Challenger
guru
Кстати, может у тебя на аккамуляторе уже клемма изнощена?Да... так и есть.. батарейка почему-то сопливая постоянно (она парит, не кипит - уровень электролита стоит как вкопанный), но заводит на раз в любой мороз... потому как-то не тороплюсь менять ближайшие пол года по крайней мере...
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 3)
66680
1000
Яндекс. Такси (часть 5)
562796
490
Нужен ли Новосибирску Макдональдс?
24676
172
Vinipux
Автофорумный медвед
В АТБ-3, Богдана Хмильницкого 71, мне востанавливали клеммы в своё время.
Challenger
guru
В АТБ-3, Богдана Хмильницкого 71, мне востанавливали клеммы в своё время.А смысл ? В принципе, пока клемма новая - зажимается отлчно... но свинец сам по себе такой - мягкий зажать-зажал а чуть поездил попрыгал они и ослаб... (и почему свинцовые клеммы считаются хорошими??)
Vinipux
Автофорумный медвед
А хбз. Никогда их хорошими не считал. Езжай в Плутон и будет тебе счастье.
Dr.Loh
guru
Скореевсего проблеммы кончатся,когда смените батарейку. Был у меня аккум. ,вроде и крутил нормально ,и не выкипал,а минусовая клемма окислялась со страшной силой.И чистил,и смазывал,и что только ни делал - без толку.Сменил аккум.(слава богу,сдыхать начал) все проблеммы враз кончились.Глубинные причины мне неизвестны.
По-видимому, пары проникали через уплотнение самой клеммы.
Автору топика - сам летом поставил один свинцовый наклеммник (второй так подошел, чуть разогнувшисьи раздавшись в диаметре) на новую батарею с толстыми клеммами - ну никаких проблем. Вообще, не понимаю, а чего там может случиться? Если только сами клеммы уже истертые и стали тоньше в своем теле? - тогда, вполне возможно, следует проложить полоску свинца(ну или припоя, только который не колбасой и с канифолью, а ленточный и без флюса) между клеммой и наклеммником, и затянуть покрепче.
Автору топика - сам летом поставил один свинцовый наклеммник (второй так подошел, чуть разогнувшисьи раздавшись в диаметре) на новую батарею с толстыми клеммами - ну никаких проблем. Вообще, не понимаю, а чего там может случиться? Если только сами клеммы уже истертые и стали тоньше в своем теле? - тогда, вполне возможно, следует проложить полоску свинца(ну или припоя, только который не колбасой и с канифолью, а ленточный и без флюса) между клеммой и наклеммником, и затянуть покрепче.
DAA
activist
Чтобы клеммы не окислялись!
Однажды подглядел у какого-то деда на древней (но ухоженной)копейке:вырезается из войлока(фетра,коврика и т.д.)кругляк диаметром 30-50мм с отверстием под клемму АКБ,пропитывается любым маслом и надеваются на клеммы аккумулятора,а потом уже проводацепляются.Уже лет 10 так делаю и никаких проблем!Рекомендую!
С уважением,Александр.
Однажды подглядел у какого-то деда на древней (но ухоженной)копейке:вырезается из войлока(фетра,коврика и т.д.)кругляк диаметром 30-50мм с отверстием под клемму АКБ,пропитывается любым маслом и надеваются на клеммы аккумулятора,а потом уже проводацепляются.Уже лет 10 так делаю и никаких проблем!Рекомендую!
С уважением,Александр.
old_kotik
guru
А смысл ? В принципе, пока клемма новая - зажимается отлчно... но свинец сам по себе такой - мягкий зажать-зажал а чуть поездил попрыгал они и ослаб... (и почему свинцовые клеммы считаются хорошими??)дело вот в чем. свинец мягкий, поэтому взаимопроникновение молекул у свинцовой клеммы и свинцового вывода акб хорошее (помните школьные опыты?), следовательно должен быть хороший контакт. но то в идеальном случае.
в реалии все гораздо хуже. на клеммах всегда есть окисел, который препятствует диффузии. далее. при плохой зарядке, грязных клеммах, попадании электролита возрастает сопротивление на клеммах. клеммы греются. особенно в момент большого тока, ака заводка. клеммы греются - начинают течь (свинец легкоплавкий метал). начинают течь - контакт еще более ухудшается. батарея начинает кипеть, электролит начинает еще более оседать на клеммах. процесс бесконечный :).
короче, поставь себе латунные клеммы, смажь вазелином и не парься. у них есть, правда, другая крайность - хрупкие. я пока выбрах 3 пары просто сломал в зажиме.
Ilan
guru
держится пару месяцев и отпадает снова...Ну у меня примерно то же самое. Но я делаю так: снова немного подгибаю клемму, зачищаю (ровняю) клемму до блеска (на аккумуляторе и на клемме внутри), одеваю, затягиваю сильно и не трогаю совсем. Вот. :р
затяжка уже не помагает, потому как крутить болтик уже некуда (свинец мягкий деформируется и быстро "устаёт")...
ТОП 5
1
2
3
4