Сломал ! Срочно нужен совет.
680
25
Johnnie
Мозг
Блин. Дурная голова рукам покоя не дает
Пошел я несколько часов назад на стоянку завбрать с машины сумку и заодно замерить размеры магнитоллы (читать соседний топик).
Пришел я на стоянку, и подумал, а не поменять ли мне замятое крыло ? Новое уже давно в багажнике катается, да и не холодно вроде сегодня.
Конечно же поменять. Начал крутить болты. В процессе выяснилось что надо еще порог снимать - да как нефиг делать. Снял порог, выяснилось что он немного поломаный, но снаружи это не видно.
Дальше оказалось что крыло держит последний болт зажатый замятой частью. Соорудил из ключа и трубы удлиненый ключ, просунул, открутил, выдернул крыло.
Стал ставить новое. А тут пошли нюансы. Новое крыло сказало хрен вам. Ему мешает встать бампер, который чуть-чуть ушел в глубь, и который тоже надо бы снять, и другая погнутая хрень, которая уже к самому кузову приварена. Я ее попыталс отогнуть обратно - но у меня у плоскогубцев "губы" короткие, и она началась гнуться на середине.
Тут у меня энтузиазм кончился, и вдобавок я понял, что уже охрененно замерз. Запихал крылья с порогом в багажник, все болты в пакетик. И поплелся домой. Пришел домой, и вспомнил что и сумку не забрал, и размеры магнитолы не померил .
Хотелось бы услышать рекомендации (можно и в личку) по жестящикам, кто хорошо (и хотелось бы за умеренную цену) мне крыло поставит и бампер вытянуть.
Лично мне кажется, что умеющему человеку там дел на полчаса.
Пошел я несколько часов назад на стоянку завбрать с машины сумку и заодно замерить размеры магнитоллы (читать соседний топик).
Пришел я на стоянку, и подумал, а не поменять ли мне замятое крыло ? Новое уже давно в багажнике катается, да и не холодно вроде сегодня.
Конечно же поменять. Начал крутить болты. В процессе выяснилось что надо еще порог снимать - да как нефиг делать. Снял порог, выяснилось что он немного поломаный, но снаружи это не видно.
Дальше оказалось что крыло держит последний болт зажатый замятой частью. Соорудил из ключа и трубы удлиненый ключ, просунул, открутил, выдернул крыло.
Стал ставить новое. А тут пошли нюансы. Новое крыло сказало хрен вам. Ему мешает встать бампер, который чуть-чуть ушел в глубь, и который тоже надо бы снять, и другая погнутая хрень, которая уже к самому кузову приварена. Я ее попыталс отогнуть обратно - но у меня у плоскогубцев "губы" короткие, и она началась гнуться на середине.
Тут у меня энтузиазм кончился, и вдобавок я понял, что уже охрененно замерз. Запихал крылья с порогом в багажник, все болты в пакетик. И поплелся домой. Пришел домой, и вспомнил что и сумку не забрал, и размеры магнитолы не померил .
Хотелось бы услышать рекомендации (можно и в личку) по жестящикам, кто хорошо (и хотелось бы за умеренную цену) мне крыло поставит и бампер вытянуть.
Лично мне кажется, что умеющему человеку там дел на полчаса.
а чего там - завтра отогреешься, сдернешь бампер и вытянешь кронштейн. Я тоже маялся - на месте не получилось, откручивал и правил отдельно. А там уже согреешься от того, что осталось толко собрать и все получится.
сдернешь бампер и вытянешь кронштейнДа думаю наверное так и надо сделать. Только как его тянуть ? Для этого надо в тиски зажать или еще как-то ?
А еще старое крыло помимо болтов, по всему периметру было каким-то черным клеем что-ли приклеено
И еще аспект - в нижней ближней к двери части крыло крепится двумя саморезами (а может болтами) через две достаточно высокие пластиковые шайбочки которые к крылу на защелке крепятся. Так головки этих двух саморезов дружно сорвались и сами стержни теперь торчат примерно на сантиметр. Попытка зажать их плоскогубцами и вывернуть не удалась Что с ними делать ?
Попытка зажать их плоскогубцами и вывернуть не удаласьвысверлить?
Что с ними делать ?
смотря как загнулся - может просто привязаться и сдать назад. Я снял и колотил по смятому месту.
Обломаные саморезы можно поробовать снять вместе с пластиковыми гайками - они же на защелках. Потом облить какой-нибудь ВД-40 ,чтоб откисло, и вывернуть пассатижами. Сверлить наверное не получится - сверло соскочит с обломка в мягкий пластик. Опять гайки могут не сняться - холодно- хотя они типа капроновые (должны быть) и мягкие. Можно ломать клипсы. Попорбуй облить на месте прямо сейчас, а крутить завтра. Иначе приется метаться по разборам из-за такой фигни. рутить опять же аккуратно, можно провернуть вместе с гайкой.
Обломаные саморезы можно поробовать снять вместе с пластиковыми гайками - они же на защелках. Потом облить какой-нибудь ВД-40 ,чтоб откисло, и вывернуть пассатижами. Сверлить наверное не получится - сверло соскочит с обломка в мягкий пластик. Опять гайки могут не сняться - холодно- хотя они типа капроновые (должны быть) и мягкие. Можно ломать клипсы. Попорбуй облить на месте прямо сейчас, а крутить завтра. Иначе приется метаться по разборам из-за такой фигни. рутить опять же аккуратно, можно провернуть вместе с гайкой.
может просто привязаться и сдать назадОпасно. Завтра может появиться топик "Помогите. Оторвало полмашины"
По поводу пластмассок - они есть на купленном крыле. Обломки болтов уходят в кузов, и с той стороны к ним вроде недобраться. Эти пластиковые шайбочки находятся между крылом и кузовом, причем радиус их внутренней дырки гораздо больше радиуса болта.
Завтра буду без крыла ездить :-(
Завтра буду без крыла ездитьостанавливать будут все ГАЙцы кому не лень...
Сейчас читают
Цветочная биржа
253548
1000
Знакомства в кофейнях
6662
94
Кто что-то знает о лечении ночными линзами?
74662
252
тада высверливай пластмасски и все дела.
насчет "оторвало полмашинв" - ну , с дуру -то можно и *** сломать
насчет "оторвало полмашинв" - ну , с дуру -то можно и *** сломать
останавливать будут все ГАЙцы кому не лень...Буду говорить, что бомжи крыло на металолом спёрли
На эту тему дедушка Крылов давно уже всё сказал,что-то там про сапожника с пирожником.В общем,не надо у людей работу отбирать,и всем будет Щастье.
asma de jour
ужос просто ужос...
1. Там не только в крыле дело.
2. Бампер снимать придется, так как у тебя ушли крепления справа и деформирована жесткость бампера.
3. порог тоже откручивать придется.
4. Обычно новые тайваньские крылья не совсем подходят на старые машинки... приходиться подгонять.
5. Та черная штука - это герметик швов, тебе придется тоже швы и прилегания обрабатывать чем-либо подобным.
6. В мороз - ну его подальше :), как говориться, худая скотина в плохую погоду е"№;ться :)...
7. Крыло уж если ставить - то и хотя бы загрунтовать его нада. Для этого нужен теплый бокс и т.д.
в общем- могу и подсказать кой чего.
2. Бампер снимать придется, так как у тебя ушли крепления справа и деформирована жесткость бампера.
3. порог тоже откручивать придется.
4. Обычно новые тайваньские крылья не совсем подходят на старые машинки... приходиться подгонять.
5. Та черная штука - это герметик швов, тебе придется тоже швы и прилегания обрабатывать чем-либо подобным.
6. В мороз - ну его подальше :), как говориться, худая скотина в плохую погоду е"№;ться :)...
7. Крыло уж если ставить - то и хотя бы загрунтовать его нада. Для этого нужен теплый бокс и т.д.
в общем- могу и подсказать кой чего.
Johnnie
Мозг
2. Бампер снимать придется, так как у тебя ушли крепления справа и деформирована жесткость бампера.Там похоже и левое крепление тоже немного деформированоА порог я скрутилКрыло - контрактное, типа с битой машины. Оно уже покрашено в обалденный черный металлик Ты же его видел вроде ?
3. порог тоже откручивать придется.
asma de jour
ужос просто ужос...
Крыло если с битой машины - все равно подгонять придеться... как и все крепления бампера... и шкурить- матовать-красить... и не сохраниться этого металлика
Вот это беда старых битых машин.На Сурфе также хотел поменять крыло(брал на разборе точно в цвет).Снял старое ,приложил новое и...оказалось дверь не дает встать на место,хотя с виду все казалось нормально.Также пришлось править стойку двери и делать саму дверь.Умельцы сотворившие такое ничего не правили ,а просто накидали шпаклевки лопатой и покрасили.Все удивлялись ,что дверь спокойно открывалась.
Вобщем сам ты ничего не сделаешь видимо,обращайся к профессионалам.
Желаю удачи.
С уважением,Александр.
Вобщем сам ты ничего не сделаешь видимо,обращайся к профессионалам.
Желаю удачи.
С уважением,Александр.
обращайся к профессионаламНу так первоначально я и хотел услышать координаты именно профессионалов, а не умельцев
Во! И мне совет нужен...
Сегодня одна тётечка сдавала назад, не заметила меня и акурааатненько так погнула мне заднее крыло. Краска почти не отлетела, только в нескольуих местах лак немного поцарапан, в принципе некритично. Но крыло погнуто, тоже немножко.
Можно ли где-нибудь это крыло выправить аккуратно, но так, стобы краска с него не облупилась и красить не пришлось?
Сегодня одна тётечка сдавала назад, не заметила меня и акурааатненько так погнула мне заднее крыло. Краска почти не отлетела, только в нескольуих местах лак немного поцарапан, в принципе некритично. Но крыло погнуто, тоже немножко.
Можно ли где-нибудь это крыло выправить аккуратно, но так, стобы краска с него не облупилась и красить не пришлось?
asma de jour
ужос просто ужос...
Если тебе вогнули заднее крыло - то или снимать крыло и выстукивать изнутри :), что не очень-то и просто :), или, что вероятней, дергать обратным молотком... а опосля него без шпатлевки-вышкурки-грунтовки-окраски не обойтись...
Если же без острых граней подалось во внутрь, и есть возможность подлезть изнутри - то можно и попробовать... но до идеала не выгнешь...
Если же без острых граней подалось во внутрь, и есть возможность подлезть изнутри - то можно и попробовать... но до идеала не выгнешь...
PhoeniX
guru
Кстати, кто нибуть в курсе. У меня на капоте пузырь вовнутрь как бы. Ну в общем чуть-чуть вогнуто вовнутрь прям посередние. Краска и т.п. - всё в порядке. Слышал, что как-то приделывают сверху резинку и выкачивают воздух и железо в обратное положение возвращается.
Кто нибуть слышал и сколько вообще решение такой проблемы будет стоить ?
Кто нибуть слышал и сколько вообще решение такой проблемы будет стоить ?
asma de jour
ужос просто ужос...
Про такое не слышал.... про пузыри всякие...
Стандартный набор наших костоломов - бетонный блок с проушинами, цепи, гидравлические распоры, молоток, обратный молоток, шпала, упоры - распоры, киянки, подержки, и т.д.
Резинок там нет ....
Стандартный набор наших костоломов - бетонный блок с проушинами, цепи, гидравлические распоры, молоток, обратный молоток, шпала, упоры - распоры, киянки, подержки, и т.д.
Резинок там нет ....
Вызывает уважение человек, занимающийся кузовными работами зимой на стоянке! Я бы так не смог.
Учусья
veteran
вот когда мне правили машину, костоправ говорил о хорошей "памяти" металла именно у япочиков. Может, стОит изнутри мягким резиновым молотком стукнуть, крыло (или дверь) и "вспомнит" свое место....
Учусья
veteran
да... а что такое
"обратный молоток"?
сразу рекошетит в моську что ли?
"обратный молоток"?
сразу рекошетит в моську что ли?
вот когда мне правили машинуГде правили ? Хорошо ? Долго ? Дорого ?
мягким резиновым молотком стукнутьА можно аккуратно пнуть
asma de jour
ужос просто ужос...
Обратный молоток - очень простая вешь- T-образная штурковина, по I перекладине которой свободно скользит груз... применяется для правки вогнутых поверхностей, к которым доступ с другой стороны затруднен :)... I перекладина нижним концом садится на точку полуавтомата... грузик скользит по ней и стучит в верхнюю перекладину, вытягивая вогнутое
Rubberman
guru
Как говорится, вот он... (с) Следствие ведут Колобки
asma de jour
ужос просто ужос...
Вау!!! Я даж таких не встречал... что только не выдумают эти иностранцы :)...
Хотя - таким жестоко исковерканные крылья не выправить...
А вот друг мой неторопясь, с помощью молотка, зубила, долота, тупого керна и поллитры, за 3 часа выстучал вусмерьть смятую задницу своего 05 таза :)..., съекономивпри этом немного бабла
Надо будет сайт запомнить и показать своим костоломам...
Хотя - таким жестоко исковерканные крылья не выправить...
А вот друг мой неторопясь, с помощью молотка, зубила, долота, тупого керна и поллитры, за 3 часа выстучал вусмерьть смятую задницу своего 05 таза :)..., съекономивпри этом немного бабла
Надо будет сайт запомнить и показать своим костоломам...
ТОП 5
1
2
3
4