Сломал ! Срочно нужен совет.
679
25
Johnnie
Мозг
Блин. Дурная голова рукам покоя не дает
Пошел я несколько часов назад на стоянку завбрать с машины сумку и заодно замерить размеры магнитоллы (читать соседний топик).
Пришел я на стоянку, и подумал, а не поменять ли мне замятое крыло ? Новое уже давно в багажнике катается, да и не холодно вроде сегодня.
Конечно же поменять. Начал крутить болты. В процессе выяснилось что надо еще порог снимать - да как нефиг делать. Снял порог, выяснилось что он немного поломаный, но снаружи это не видно.
Дальше оказалось что крыло держит последний болт зажатый замятой частью. Соорудил из ключа и трубы удлиненый ключ, просунул, открутил, выдернул крыло.
Стал ставить новое. А тут пошли нюансы. Новое крыло сказало хрен вам. Ему мешает встать бампер, который чуть-чуть ушел в глубь, и который тоже надо бы снять, и другая погнутая хрень, которая уже к самому кузову приварена. Я ее попыталс отогнуть обратно - но у меня у плоскогубцев "губы" короткие, и она началась гнуться на середине.
Тут у меня энтузиазм кончился, и вдобавок я понял, что уже охрененно замерз. Запихал крылья с порогом в багажник, все болты в пакетик. И поплелся домой. Пришел домой, и вспомнил что и сумку не забрал, и размеры магнитолы не померил .
Хотелось бы услышать рекомендации (можно и в личку) по жестящикам, кто хорошо (и хотелось бы за умеренную цену) мне крыло поставит и бампер вытянуть.
Лично мне кажется, что умеющему человеку там дел на полчаса.
Пошел я несколько часов назад на стоянку завбрать с машины сумку и заодно замерить размеры магнитоллы (читать соседний топик).
Пришел я на стоянку, и подумал, а не поменять ли мне замятое крыло ? Новое уже давно в багажнике катается, да и не холодно вроде сегодня.
Конечно же поменять. Начал крутить болты. В процессе выяснилось что надо еще порог снимать - да как нефиг делать. Снял порог, выяснилось что он немного поломаный, но снаружи это не видно.
Дальше оказалось что крыло держит последний болт зажатый замятой частью. Соорудил из ключа и трубы удлиненый ключ, просунул, открутил, выдернул крыло.
Стал ставить новое. А тут пошли нюансы. Новое крыло сказало хрен вам. Ему мешает встать бампер, который чуть-чуть ушел в глубь, и который тоже надо бы снять, и другая погнутая хрень, которая уже к самому кузову приварена. Я ее попыталс отогнуть обратно - но у меня у плоскогубцев "губы" короткие, и она началась гнуться на середине.
Тут у меня энтузиазм кончился, и вдобавок я понял, что уже охрененно замерз. Запихал крылья с порогом в багажник, все болты в пакетик. И поплелся домой. Пришел домой, и вспомнил что и сумку не забрал, и размеры магнитолы не померил .
Хотелось бы услышать рекомендации (можно и в личку) по жестящикам, кто хорошо (и хотелось бы за умеренную цену) мне крыло поставит и бампер вытянуть.
Лично мне кажется, что умеющему человеку там дел на полчаса.
а чего там - завтра отогреешься, сдернешь бампер и вытянешь кронштейн. Я тоже маялся - на месте не получилось, откручивал и правил отдельно. А там уже согреешься от того, что осталось толко собрать и все получится.
сдернешь бампер и вытянешь кронштейнДа думаю наверное так и надо сделать. Только как его тянуть ? Для этого надо в тиски зажать или еще как-то ?
А еще старое крыло помимо болтов, по всему периметру было каким-то черным клеем что-ли приклеено
И еще аспект - в нижней ближней к двери части крыло крепится двумя саморезами (а может болтами) через две достаточно высокие пластиковые шайбочки которые к крылу на защелке крепятся. Так головки этих двух саморезов дружно сорвались и сами стержни теперь торчат примерно на сантиметр. Попытка зажать их плоскогубцами и вывернуть не удалась Что с ними делать ?
Попытка зажать их плоскогубцами и вывернуть не удаласьвысверлить?
Что с ними делать ?
смотря как загнулся - может просто привязаться и сдать назад. Я снял и колотил по смятому месту.
Обломаные саморезы можно поробовать снять вместе с пластиковыми гайками - они же на защелках. Потом облить какой-нибудь ВД-40 ,чтоб откисло, и вывернуть пассатижами. Сверлить наверное не получится - сверло соскочит с обломка в мягкий пластик. Опять гайки могут не сняться - холодно- хотя они типа капроновые (должны быть) и мягкие. Можно ломать клипсы. Попорбуй облить на месте прямо сейчас, а крутить завтра. Иначе приется метаться по разборам из-за такой фигни. рутить опять же аккуратно, можно провернуть вместе с гайкой.
Обломаные саморезы можно поробовать снять вместе с пластиковыми гайками - они же на защелках. Потом облить какой-нибудь ВД-40 ,чтоб откисло, и вывернуть пассатижами. Сверлить наверное не получится - сверло соскочит с обломка в мягкий пластик. Опять гайки могут не сняться - холодно- хотя они типа капроновые (должны быть) и мягкие. Можно ломать клипсы. Попорбуй облить на месте прямо сейчас, а крутить завтра. Иначе приется метаться по разборам из-за такой фигни. рутить опять же аккуратно, можно провернуть вместе с гайкой.
может просто привязаться и сдать назадОпасно. Завтра может появиться топик "Помогите. Оторвало полмашины"
По поводу пластмассок - они есть на купленном крыле. Обломки болтов уходят в кузов, и с той стороны к ним вроде недобраться. Эти пластиковые шайбочки находятся между крылом и кузовом, причем радиус их внутренней дырки гораздо больше радиуса болта.
Завтра буду без крыла ездить :-(
Завтра буду без крыла ездитьостанавливать будут все ГАЙцы кому не лень...
Сейчас читают
ВЕДИЧЕСКИЙ АСТРОЛОГ, консультация
247499
649
Кого замуж берут?
70416
400
Дозор ноябрьский, революционный
120315
1000
тада высверливай пластмасски и все дела.
насчет "оторвало полмашинв" - ну , с дуру -то можно и *** сломать
насчет "оторвало полмашинв" - ну , с дуру -то можно и *** сломать
останавливать будут все ГАЙцы кому не лень...Буду говорить, что бомжи крыло на металолом спёрли
На эту тему дедушка Крылов давно уже всё сказал,что-то там про сапожника с пирожником.В общем,не надо у людей работу отбирать,и всем будет Щастье.
asma de jour
ужос просто ужос...
1. Там не только в крыле дело.
2. Бампер снимать придется, так как у тебя ушли крепления справа и деформирована жесткость бампера.
3. порог тоже откручивать придется.
4. Обычно новые тайваньские крылья не совсем подходят на старые машинки... приходиться подгонять.
5. Та черная штука - это герметик швов, тебе придется тоже швы и прилегания обрабатывать чем-либо подобным.
6. В мороз - ну его подальше :), как говориться, худая скотина в плохую погоду е"№;ться :)...
7. Крыло уж если ставить - то и хотя бы загрунтовать его нада. Для этого нужен теплый бокс и т.д.
в общем- могу и подсказать кой чего.
2. Бампер снимать придется, так как у тебя ушли крепления справа и деформирована жесткость бампера.
3. порог тоже откручивать придется.
4. Обычно новые тайваньские крылья не совсем подходят на старые машинки... приходиться подгонять.
5. Та черная штука - это герметик швов, тебе придется тоже швы и прилегания обрабатывать чем-либо подобным.
6. В мороз - ну его подальше :), как говориться, худая скотина в плохую погоду е"№;ться :)...
7. Крыло уж если ставить - то и хотя бы загрунтовать его нада. Для этого нужен теплый бокс и т.д.
в общем- могу и подсказать кой чего.
Johnnie
Мозг
2. Бампер снимать придется, так как у тебя ушли крепления справа и деформирована жесткость бампера.Там похоже и левое крепление тоже немного деформированоА порог я скрутилКрыло - контрактное, типа с битой машины. Оно уже покрашено в обалденный черный металлик Ты же его видел вроде ?
3. порог тоже откручивать придется.
asma de jour
ужос просто ужос...
Крыло если с битой машины - все равно подгонять придеться... как и все крепления бампера... и шкурить- матовать-красить... и не сохраниться этого металлика
Вот это беда старых битых машин.На Сурфе также хотел поменять крыло(брал на разборе точно в цвет).Снял старое ,приложил новое и...оказалось дверь не дает встать на место,хотя с виду все казалось нормально.Также пришлось править стойку двери и делать саму дверь.Умельцы сотворившие такое ничего не правили ,а просто накидали шпаклевки лопатой и покрасили.Все удивлялись ,что дверь спокойно открывалась.
Вобщем сам ты ничего не сделаешь видимо,обращайся к профессионалам.
Желаю удачи.
С уважением,Александр.
Вобщем сам ты ничего не сделаешь видимо,обращайся к профессионалам.
Желаю удачи.
С уважением,Александр.
обращайся к профессионаламНу так первоначально я и хотел услышать координаты именно профессионалов, а не умельцев
Во! И мне совет нужен...
Сегодня одна тётечка сдавала назад, не заметила меня и акурааатненько так погнула мне заднее крыло. Краска почти не отлетела, только в нескольуих местах лак немного поцарапан, в принципе некритично. Но крыло погнуто, тоже немножко.
Можно ли где-нибудь это крыло выправить аккуратно, но так, стобы краска с него не облупилась и красить не пришлось?
Сегодня одна тётечка сдавала назад, не заметила меня и акурааатненько так погнула мне заднее крыло. Краска почти не отлетела, только в нескольуих местах лак немного поцарапан, в принципе некритично. Но крыло погнуто, тоже немножко.
Можно ли где-нибудь это крыло выправить аккуратно, но так, стобы краска с него не облупилась и красить не пришлось?
asma de jour
ужос просто ужос...
Если тебе вогнули заднее крыло - то или снимать крыло и выстукивать изнутри :), что не очень-то и просто :), или, что вероятней, дергать обратным молотком... а опосля него без шпатлевки-вышкурки-грунтовки-окраски не обойтись...
Если же без острых граней подалось во внутрь, и есть возможность подлезть изнутри - то можно и попробовать... но до идеала не выгнешь...
Если же без острых граней подалось во внутрь, и есть возможность подлезть изнутри - то можно и попробовать... но до идеала не выгнешь...
PhoeniX
guru
Кстати, кто нибуть в курсе. У меня на капоте пузырь вовнутрь как бы. Ну в общем чуть-чуть вогнуто вовнутрь прям посередние. Краска и т.п. - всё в порядке. Слышал, что как-то приделывают сверху резинку и выкачивают воздух и железо в обратное положение возвращается.
Кто нибуть слышал и сколько вообще решение такой проблемы будет стоить ?
Кто нибуть слышал и сколько вообще решение такой проблемы будет стоить ?
asma de jour
ужос просто ужос...
Про такое не слышал.... про пузыри всякие...
Стандартный набор наших костоломов - бетонный блок с проушинами, цепи, гидравлические распоры, молоток, обратный молоток, шпала, упоры - распоры, киянки, подержки, и т.д.
Резинок там нет ....
Стандартный набор наших костоломов - бетонный блок с проушинами, цепи, гидравлические распоры, молоток, обратный молоток, шпала, упоры - распоры, киянки, подержки, и т.д.
Резинок там нет ....
Вызывает уважение человек, занимающийся кузовными работами зимой на стоянке! Я бы так не смог.
Учусья
veteran
вот когда мне правили машину, костоправ говорил о хорошей "памяти" металла именно у япочиков. Может, стОит изнутри мягким резиновым молотком стукнуть, крыло (или дверь) и "вспомнит" свое место....
Учусья
veteran
да... а что такое
"обратный молоток"?
сразу рекошетит в моську что ли?
"обратный молоток"?
сразу рекошетит в моську что ли?
вот когда мне правили машинуГде правили ? Хорошо ? Долго ? Дорого ?
мягким резиновым молотком стукнутьА можно аккуратно пнуть
asma de jour
ужос просто ужос...
Обратный молоток - очень простая вешь- T-образная штурковина, по I перекладине которой свободно скользит груз... применяется для правки вогнутых поверхностей, к которым доступ с другой стороны затруднен :)... I перекладина нижним концом садится на точку полуавтомата... грузик скользит по ней и стучит в верхнюю перекладину, вытягивая вогнутое
Rubberman
guru
Как говорится, вот он... (с) Следствие ведут Колобки
asma de jour
ужос просто ужос...
Вау!!! Я даж таких не встречал... что только не выдумают эти иностранцы :)...
Хотя - таким жестоко исковерканные крылья не выправить...
А вот друг мой неторопясь, с помощью молотка, зубила, долота, тупого керна и поллитры, за 3 часа выстучал вусмерьть смятую задницу своего 05 таза :)..., съекономивпри этом немного бабла
Надо будет сайт запомнить и показать своим костоломам...
Хотя - таким жестоко исковерканные крылья не выправить...
А вот друг мой неторопясь, с помощью молотка, зубила, долота, тупого керна и поллитры, за 3 часа выстучал вусмерьть смятую задницу своего 05 таза :)..., съекономивпри этом немного бабла
Надо будет сайт запомнить и показать своим костоломам...
ТОП 5
1
2
3
4