Нужен совет знающих
1945
70
Может эта тема уже избита, но все же, есть в наличии плюс минус 5 баксов, хочу в ближайшее время присмотреть себе Корону 93-95гг какой попадется, или что-нибудь из других вариантов посоветуете?
Какое мнение о Короне?
-=ЛЕХА=-
Нормальный утилитарный аппарат без изысков.
Само то, если хочется просто ездить и никого не трогать:улыб:
Только вот не знаю, что там будет за состояние за 5-то уе..
Борт 247
Рассчитываю что нормальное будет состояние, может прибавлю маленько по деньгам! А что за такие деньги брать? Новую семерку? ;-) нет, как-то особого желания нет, уже пройденная тема;-)
-=ЛЕХА=-
такую машину за эти деньги лучше всего брать из-под хозяина, который на ней мало ездит ( например по выходным в гости), по мере надобности и не каждый день. Ну голову на плечах имеет не рассекать как метеор. Т.е. по знакомству.
А так - 10 лет срок, и машине наверняка осталось немного. Можно взять на годик или меньше, с целью пребиться до лучшего.
Scyr
ЧТо то Ваш ответ насторожил меня. Мое мнение что она и более двух лет проходит при грамотном отношении! Не брать же малолитражку, хочется более или менее нормальное!
Scyr
Scyr, ты ведь сам ездишь на 18-летнем ВАЗе, неужели ты думаешь что 10-летняя Тойота за 5 килобаксов - это рухлядь которой беспроблемной жизни остался от силы год??
Scyr
Пургу то не гоните. Че ей будет то за 10 лет?
У меня форд 16 лет бегает и бегает дай бог каждому.
И я оцениваю его шансы прожить еще лет 5 как абсолютно реальные, потому как масло между сменами я не доливаю вообще.
-=ЛЕХА=-
Год отъездил на 10-11 летнем Карибе. За это время сменил 1 ступичный подшипник, яйца стабилизатора и пару сайлентов. Перед продажей заметил хруст одной гранаты, в остальном никаких проблем не было.
Артём
Да я так же думаю, я пять баксов можно взять более или менее колеса! И не думаю что в них очень много вкладывать придеться. При грамотном обиходе, должно быть все нормально! И мнения о коронах нормальное, по зап частям нормально и т.д. Я просто спросил другой может за эти деньги вариантп осмотреть или как?
Борт 247
Scyr - не гони! А проблемы есть у всех...
Корона - вещь! бери 1.8 переднеприводную ездить будет - будь здоров!
BladeR
Да почитав отзывы о коронах, наиболее нормальная 1.8 салон EX. 1.6 малова-то мощей.
Но наверное долго мне придется по искать чтобы нормальный вариант присмотреть! И на СТО наверное при покупке надо ехать, чтобы знакомые посмотрели сразу ее.
-=ЛЕХА=-
Сегодня вечером смотрю Карину 95г вроде как по словам знакомого хозяина в хорошем техническом состоянии,потом на семейном совете будем решать брать или нет.Если не возьму, то можешь нападать.
Заработаю с тебя пивко и с продавца тоже:хехе::D:хехе:
Артём
По времени когда лучше брать? Т.е.подождать спада морозов. в это время поискать подходящий вариант. По ценам машины будут расти ближе к весне? или как7
-=ЛЕХА=-
ИМХО в мороз самый ништяк брать, подвеску без всяких стендов слышно будет. И запуск.
Артём
Как бы самому с выбором не поспешить:миг:от холода
-=ЛЕХА=-
Да почитав отзывы о коронах, наиболее нормальная 1.8 салон EX. 1.6 малова-то мощей.
Для чего малова-то? Для погонялок? Возможно.
Для повседневной нормальной езды вполне нормально. И экономично.
Мне вот 1.5 л. при 105 лошадей в табуне на тонну веса железа-пластмассы вполне хватает. И я бы не сказал что мощей малова-то.:улыб:Все зависит от того, для чего машина береться.
Артём
Я вот вчера вечером камрю смотрел 92 года. Подвеска - сказка. Ни одного лишнего звука при езде. Кузов тоже очень неплох, битый, конечно, но ооочень хорошо сделаный. Одно настораживает немного - в двигателе стук, похоже на клапана. Подскажите, кстати, что это могёт быть? Двиг 3S-FE. 130т.р. хозяин просит. Завтра пойду её детально изучать, при свете дня и, возможно, с помощью СТО:улыб:
ganymed
ПРо мощность, я отзывы просто об этих колесах читал, и там говорили что мощей при дальных поездках малова-то вот я и прощу совета бывалых!
Alex_B
А ты где вариант нашел вообще по балке ходил или так по объявам?
Вообще где лучше посмотреть колеса? чтобы не переплачивать лишнее перекупщикам
ganymed
Вить, дело не только в лошадях но и простом правиле - чем меньше объём тем меньше ресурс двигателя при прочих равных условиях.
-=ЛЕХА=-
Лучше по объявам.www.auto.vl.ru иwww.do.ru. Но там перекупы очень быстро всё разбирают..
По балке ходил, там выбор побольше намного, но подороже. и можно на совсем хлам нарваться.
-=ЛЕХА=-
Непонятно. Для чего малова-то на дальних поездках?
Чтобы 140-160 топить? Ну может быть. Не приходилось ездить на Коронах/Каринах.
Но мне вот почему-то не кажеться что 1.5л. на моем авто мало будет для дальних поездок.
По-моему даже наоборот плюс: меньше топлива уходить будет.
ganymed
Мое мнение при разумном нажатии на газ соотношение 1,6/1,8 не очень будет заметно!
ganymed
Люди, подскажите про стук, похожий на клапана в 3S-FE, чем чревато? какой суммой?
ganymed
Если конечно давать в полик, до упора при старте и дальнейшей езде то и при объеме 1,5 и тебя колеса будут есть, как бык помои!
-=ЛЕХА=-
Год назад искал корону за 5 килобасов, за эти деньги ничего в нормальном состоянии найти не удалось, взял карину 1.8 в приличном состоянии, они чуть подешевле были, хотя в принципе та же корона, правда корона посимпотичнее:улыб:
Артём
Это понятно. Надо смотреть на сколько времени машина береться.
Я вот спокоен что на своей еще 3 года точно проеду без проблем в движке при нормально уходе.
Но обычно люди машину берут на 1-2 года.
Не знаю как автор топика планирует, ну ему даже 1.5 л. двиг при нормальном состоянии за глаза хватит на эти 1-2 года.
Или ты не согласен?
ganymed
Вить, без обид! но помимо твоего авто существуют и другие объекты сравнения!:улыб:
Почему, инетересно, патруль на двигателе 2.8 жрёт почти столько же сколько 4.2? По твоей теории дожен есть в два раза меньше :ха-ха!:

Зачем навязывать человеку двигатель, который на этой КОНКРЕТНОЙ машине будет вести себя заведомо хуже? Не понимаю.
Артём
И вообще, в названии топика видно что человек спросил мнение ЗНАЮЩИХ, а не просто думающих.

Поэтому я, как не знающий, умолкаю.
-=ЛЕХА=-
Конечно.
Для "топить до полика" ума не надо.
:миг:
У меня по началу, пока привыкал к машине, тоже выходило бросать колеса в пробуксовку. Даже до полика давить не нужно было.
Но потом освоился и вполне нормально все стало.
Колеса пока в порядке.
:улыб:
ganymed
Да я так и планирую на 1-2 года, пока на другие колеса себе не накоплю.
Артём
Да какие обиды.
Не спорю, что двигатели разные и разные у них особенности.
Но при нормально то состоянии не должно быть особой разницы в том же расходе топлива.
Ведь так?
Но это при нормальном состоянии.
Вот я и говорю всегда что идти выбирать машину нужно с хорошо знающим япономарки человеком. Если будет человек, который знает отлично именно ту марку машины, которую решился брать - еще лучше.
На месте конкретный экземпляр и смотреть.

Я тоже себя к особо знающим не причисляю.
Но ведь делиться размышлениями на основе некоторого опыта ведь не возбраняется?
Или я не прав?
:миг:
-=ЛЕХА=-
Ну так может стоит подумать о машине с более экономным движком?
Ну если только погонять не любитель.
:миг:
ganymed
Конечно все мнения приветсвуются! и еще такой вопрос на таких колесах что предпочтительнее автомат или механика? по расходу топлива сразу сказывается экономии на механике! А вот как механика на этих колесах нормальная или "капризная"?
ganymed
с экономичным? хм, ОКА?
Надо чтобы максимум было за такое количество баков
Я же так же попросил, если есть мнение о других вариантах, выслушаю прислушаюсь!
Alex_B
Эти двигатели сами по себе шумноваты и стучок этот очень у многих наблюдается. Мне кажется при доступности и распространенности запчастей на них (как впрочем и самих моторов в сборе) это не должно быть проблемой.
Тут главное на состояние кузова глядеть.
-=ЛЕХА=-
Ну, опять же, зависит какая модель машины, ее состояние.
Тут однозначно можно сказать только что механика немного экономичней автомата.
Но это со слов людей, имевших опыт и с тем и другим.
Как пример, ибо у меня он один из япономарок, на моем авто стоит автомат.
Расход топлива держиться в пределах заводских показателей 7-8 л./100 км летом и чуть больше зимой.
Не знаю сколько бы было при механике.
:миг:
Ко всему еще надо смотреть где чаще ездить будешь.
Если в городе, то мое мнение тут однозначно: автомат рулит.
Alex_B
Это клапана и есть. Вот все время у меня проблемы с этим - не могу точно запомнить есть на S серии гидрики или нет.
Вроде не должно быть. Тогда просто клапана регулить.
В общем это износ распредов и токателей (видимо из за плохой смазки). Можно прочистить каналы, отрегулить клапана, и , возможно, масляный насос полечить. И все.
Если износ конкретный на распреде - менять башку на более живую да и все.
Борт 247
Мощность двига нужна не для гонок а для динамики машины на трассе. Хорошая мощь по моему это когда идешь 120, додавливаешь тапку в пол и тебя вдавливает в кресло.
Особенно актуально на обгонах да и просто спокойнее себя чувствуешь когда запас есть.
ganymed
Нет, я не пойму, чего ты решил что Корона на 1.6 будет кушать заметно меньше чем 1.8???

Хрен с ними с дизелями, оставим пример с 4.2 и 2.8. Возьмём Сурф с бензиновыми 2л и 3л. У них расход практически одинаков при одинаковой скорости езды!

Меньший объём(мощность, крутящий момент) - это бОльшая нагрузка на движок, и в итоге - такой же расход и быстрый износ!

Недавно прокатил знакомого, у него дизельный паджеро коротыш, с 2.5 движком. Говорит, при движении с такой же скоростью у него расход выходит такой же как у меня, хотя объём несравненно меньше!
Артём
ясно что малолитражки жрут меньше, но ведь у них и масса меньше, и колёсики, и трансмиссию крутить легче, отсюда и разница в расходе между Окой и Крауном.

уффф... я всё сказал. :улыб:
-=ЛЕХА=-
По Итогу можно сказать: что мнение о короне я так понимаю нормальное! Только стоит искать, чтобы найти оптимальный вариант! А на что делать упор при осмотре данного автомобиля? есть у них какие нибудь специфические проблемы? и т.д.?
-=ЛЕХА=-
есть в наличии плюс минус 5 баксов
Плюс канечно лучше :ухмылка:

хочу в ближайшее время присмотреть себе Корону 93-95гг
Я вот кажный день присматриваю себе машину.....но свой Карибас продавать неохота. Вот приехал недавно из командировки.....прихожу на стоянку.....думаю - БАДАМБА (не заведу...всмысле).....чирк первый раз - ноль эмоций....чирк второй - затарахтел красавчик....Я аж офигел :eek: и купил ему в подарок Ароматизатор:миг:
Alex_B
Уже был ответ, что гремят клапана. Добавлю, что по народной примете, греметь начинает от больших пробегов - первые 200ткм регулировать их на тойоте не требуется.
Артём
Нет, я не пойму, чего ты решил что Корона на 1.6 будет кушать заметно меньше чем 1.8???
Я ж сказал, что про Короны ничего не скажу.
Сейчас поглядел по каталогу. Что 1.6, что 1.8 "кушают" почти одинаково.
Alex_B
Scyr, вы пессимист :ха-ха!:
я пессимист по поводу старушек. Поскольку люблю ездить, а не искать ЗЧ.
В принципе - дело молодое, деньги небольшие (имеется в виду потеря в цене за год) - пускай парень побалуется настоящей машиной.
А я езжу на русском пипелаце потому, что его не жалко. Рабочая машина. Перед этим угробил Таун Айс - тоже держал за рабочую. Так вот - мне предпочтительнее нашемарка для работы.
Если едить-отдыхать - то японец однозначно. Живут они долго , но при должном обращении. А т.к. никто не знает, как обращались с машиной в эти 10 лет - то я советую не рисковать.
Если машина стояла хотя бы в мет.гараже и ездили на ней нечасто - то она будет еще жить. Если она стояла на стоянке( на улице) более трех зим - ну ее нафиг. Там и движок, и подвеска и все резинки пыльники, и ГУР наверняка еле живые.
Конечно, по сравнению с нашими они ведут себя очень даже хорошо, но на самом деле ходячие трупы. Я 12 лет стою на улице - насмотрелся всякого. Самая скорая смерть для японцев - стоянка на улице.

В общем так, автору топика - иномарка (даже 10 лет)- это вещь, но уже старая. Секонд хенд есть секонд хенд. В течение года (если повезет) можно потащиться или получить небольшие гемррои типа "не завелась" и " менять или ремонтировать". Это в принципе не страшно. Окупается кайфом от езды сторицей. Но надо осознавать, что это ненадолго.

PS - не верю я в рассказы типа "10 лет отходила и еще 10 отходит". Это как в анекдоте про дедушку и сексопатолога - типа того:
ну и что , что сосед старше, и говорит, что у него стоит. Ну и что, что у вас не получается, вы тоже можете говорить, что все можете.
Артём
Scyr, ты ведь сам ездишь на 18-летнем ВАЗе, неужели ты думаешь что 10-летняя Тойота за 5 килобаксов - это рухлядь которой беспроблемной жизни остался от силы год??
ИМХО - не больше.
ВАЗ у меня помоложе немного, но это не важно. Все узлы и детали важные там новые - их легко и просто менять (в смысле недорого).
А япошку, по моему мнению, стоит брать не моложе 5 лет, если хотите наслаждаться еще 5. 6 лет - 4 , 7 - уже не больше двух. И так далее. Это почти наверняка.
Я бы посоветовал автору взять малолитражку, они сейчас довольно популярны и потом ее будет проще слить. И цена не так падает. А когда покопит еще - сменить на более солидную машину. Все сразу и много - так не бывает.

Хотя - посмотрите мой девиз )).