Может эта тема уже избита, но все же, есть в наличии плюс минус 5 баксов, хочу в ближайшее время присмотреть себе Корону 93-95гг какой попадется, или что-нибудь из других вариантов посоветуете?
Какое мнение о Короне?
Какое мнение о Короне?
Нормальный утилитарный аппарат без изысков.
Само то, если хочется просто ездить и никого не трогать
Только вот не знаю, что там будет за состояние за 5-то уе..
Само то, если хочется просто ездить и никого не трогать
Только вот не знаю, что там будет за состояние за 5-то уе..
Рассчитываю что нормальное будет состояние, может прибавлю маленько по деньгам! А что за такие деньги брать? Новую семерку? ;-) нет, как-то особого желания нет, уже пройденная тема;-)
такую машину за эти деньги лучше всего брать из-под хозяина, который на ней мало ездит ( например по выходным в гости), по мере надобности и не каждый день. Ну голову на плечах имеет не рассекать как метеор. Т.е. по знакомству.
А так - 10 лет срок, и машине наверняка осталось немного. Можно взять на годик или меньше, с целью пребиться до лучшего.
А так - 10 лет срок, и машине наверняка осталось немного. Можно взять на годик или меньше, с целью пребиться до лучшего.
ЧТо то Ваш ответ насторожил меня. Мое мнение что она и более двух лет проходит при грамотном отношении! Не брать же малолитражку, хочется более или менее нормальное!
Scyr, ты ведь сам ездишь на 18-летнем ВАЗе, неужели ты думаешь что 10-летняя Тойота за 5 килобаксов - это рухлядь которой беспроблемной жизни остался от силы год??
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 3)
66680
1000
Реформы 90 годов.
41312
252
Яндекс. Такси (часть 5)
562796
490
Пургу то не гоните. Че ей будет то за 10 лет?
У меня форд 16 лет бегает и бегает дай бог каждому.
И я оцениваю его шансы прожить еще лет 5 как абсолютно реальные, потому как масло между сменами я не доливаю вообще.
У меня форд 16 лет бегает и бегает дай бог каждому.
И я оцениваю его шансы прожить еще лет 5 как абсолютно реальные, потому как масло между сменами я не доливаю вообще.
Год отъездил на 10-11 летнем Карибе. За это время сменил 1 ступичный подшипник, яйца стабилизатора и пару сайлентов. Перед продажей заметил хруст одной гранаты, в остальном никаких проблем не было.
Да я так же думаю, я пять баксов можно взять более или менее колеса! И не думаю что в них очень много вкладывать придеться. При грамотном обиходе, должно быть все нормально! И мнения о коронах нормальное, по зап частям нормально и т.д. Я просто спросил другой может за эти деньги вариантп осмотреть или как?
Scyr - не гони! А проблемы есть у всех...
Корона - вещь! бери 1.8 переднеприводную ездить будет - будь здоров!
Корона - вещь! бери 1.8 переднеприводную ездить будет - будь здоров!
Да почитав отзывы о коронах, наиболее нормальная 1.8 салон EX. 1.6 малова-то мощей.
Но наверное долго мне придется по искать чтобы нормальный вариант присмотреть! И на СТО наверное при покупке надо ехать, чтобы знакомые посмотрели сразу ее.
Но наверное долго мне придется по искать чтобы нормальный вариант присмотреть! И на СТО наверное при покупке надо ехать, чтобы знакомые посмотрели сразу ее.
Ловкий парень
Томас
Сегодня вечером смотрю Карину 95г вроде как по словам знакомого хозяина в хорошем техническом состоянии,потом на семейном совете будем решать брать или нет.Если не возьму, то можешь нападать.
Заработаю с тебя пивко и с продавца тоже:D
Заработаю с тебя пивко и с продавца тоже:D
По времени когда лучше брать? Т.е.подождать спада морозов. в это время поискать подходящий вариант. По ценам машины будут расти ближе к весне? или как7
ИМХО в мороз самый ништяк брать, подвеску без всяких стендов слышно будет. И запуск.
Как бы самому с выбором не поспешитьот холода
Да почитав отзывы о коронах, наиболее нормальная 1.8 салон EX. 1.6 малова-то мощей.Для чего малова-то? Для погонялок? Возможно.
Для повседневной нормальной езды вполне нормально. И экономично.
Мне вот 1.5 л. при 105 лошадей в табуне на тонну веса железа-пластмассы вполне хватает. И я бы не сказал что мощей малова-то.Все зависит от того, для чего машина береться.
Я вот вчера вечером камрю смотрел 92 года. Подвеска - сказка. Ни одного лишнего звука при езде. Кузов тоже очень неплох, битый, конечно, но ооочень хорошо сделаный. Одно настораживает немного - в двигателе стук, похоже на клапана. Подскажите, кстати, что это могёт быть? Двиг 3S-FE. 130т.р. хозяин просит. Завтра пойду её детально изучать, при свете дня и, возможно, с помощью СТО
ПРо мощность, я отзывы просто об этих колесах читал, и там говорили что мощей при дальных поездках малова-то вот я и прощу совета бывалых!
А ты где вариант нашел вообще по балке ходил или так по объявам?
Вообще где лучше посмотреть колеса? чтобы не переплачивать лишнее перекупщикам
Вообще где лучше посмотреть колеса? чтобы не переплачивать лишнее перекупщикам
Вить, дело не только в лошадях но и простом правиле - чем меньше объём тем меньше ресурс двигателя при прочих равных условиях.
Лучше по объявам.www.auto.vl.ru иwww.do.ru. Но там перекупы очень быстро всё разбирают..
По балке ходил, там выбор побольше намного, но подороже. и можно на совсем хлам нарваться.
По балке ходил, там выбор побольше намного, но подороже. и можно на совсем хлам нарваться.
Непонятно. Для чего малова-то на дальних поездках?
Чтобы 140-160 топить? Ну может быть. Не приходилось ездить на Коронах/Каринах.
Но мне вот почему-то не кажеться что 1.5л. на моем авто мало будет для дальних поездок.
По-моему даже наоборот плюс: меньше топлива уходить будет.
Чтобы 140-160 топить? Ну может быть. Не приходилось ездить на Коронах/Каринах.
Но мне вот почему-то не кажеться что 1.5л. на моем авто мало будет для дальних поездок.
По-моему даже наоборот плюс: меньше топлива уходить будет.
Мое мнение при разумном нажатии на газ соотношение 1,6/1,8 не очень будет заметно!
Люди, подскажите про стук, похожий на клапана в 3S-FE, чем чревато? какой суммой?
Если конечно давать в полик, до упора при старте и дальнейшей езде то и при объеме 1,5 и тебя колеса будут есть, как бык помои!
Год назад искал корону за 5 килобасов, за эти деньги ничего в нормальном состоянии найти не удалось, взял карину 1.8 в приличном состоянии, они чуть подешевле были, хотя в принципе та же корона, правда корона посимпотичнее
Это понятно. Надо смотреть на сколько времени машина береться.
Я вот спокоен что на своей еще 3 года точно проеду без проблем в движке при нормально уходе.
Но обычно люди машину берут на 1-2 года.
Не знаю как автор топика планирует, ну ему даже 1.5 л. двиг при нормальном состоянии за глаза хватит на эти 1-2 года.
Или ты не согласен?
Я вот спокоен что на своей еще 3 года точно проеду без проблем в движке при нормально уходе.
Но обычно люди машину берут на 1-2 года.
Не знаю как автор топика планирует, ну ему даже 1.5 л. двиг при нормальном состоянии за глаза хватит на эти 1-2 года.
Или ты не согласен?
Вить, без обид! но помимо твоего авто существуют и другие объекты сравнения!
Почему, инетересно, патруль на двигателе 2.8 жрёт почти столько же сколько 4.2? По твоей теории дожен есть в два раза меньше
Зачем навязывать человеку двигатель, который на этой КОНКРЕТНОЙ машине будет вести себя заведомо хуже? Не понимаю.
Почему, инетересно, патруль на двигателе 2.8 жрёт почти столько же сколько 4.2? По твоей теории дожен есть в два раза меньше
Зачем навязывать человеку двигатель, который на этой КОНКРЕТНОЙ машине будет вести себя заведомо хуже? Не понимаю.
И вообще, в названии топика видно что человек спросил мнение ЗНАЮЩИХ, а не просто думающих.
Поэтому я, как не знающий, умолкаю.
Поэтому я, как не знающий, умолкаю.
Конечно.
Для "топить до полика" ума не надо.
У меня по началу, пока привыкал к машине, тоже выходило бросать колеса в пробуксовку. Даже до полика давить не нужно было.
Но потом освоился и вполне нормально все стало.
Колеса пока в порядке.
Для "топить до полика" ума не надо.
У меня по началу, пока привыкал к машине, тоже выходило бросать колеса в пробуксовку. Даже до полика давить не нужно было.
Но потом освоился и вполне нормально все стало.
Колеса пока в порядке.
Да я так и планирую на 1-2 года, пока на другие колеса себе не накоплю.
Да какие обиды.
Не спорю, что двигатели разные и разные у них особенности.
Но при нормально то состоянии не должно быть особой разницы в том же расходе топлива.
Ведь так?
Но это при нормальном состоянии.
Вот я и говорю всегда что идти выбирать машину нужно с хорошо знающим япономарки человеком. Если будет человек, который знает отлично именно ту марку машины, которую решился брать - еще лучше.
На месте конкретный экземпляр и смотреть.
Я тоже себя к особо знающим не причисляю.
Но ведь делиться размышлениями на основе некоторого опыта ведь не возбраняется?
Или я не прав?
Не спорю, что двигатели разные и разные у них особенности.
Но при нормально то состоянии не должно быть особой разницы в том же расходе топлива.
Ведь так?
Но это при нормальном состоянии.
Вот я и говорю всегда что идти выбирать машину нужно с хорошо знающим япономарки человеком. Если будет человек, который знает отлично именно ту марку машины, которую решился брать - еще лучше.
На месте конкретный экземпляр и смотреть.
Я тоже себя к особо знающим не причисляю.
Но ведь делиться размышлениями на основе некоторого опыта ведь не возбраняется?
Или я не прав?
Ну так может стоит подумать о машине с более экономным движком?
Ну если только погонять не любитель.
Ну если только погонять не любитель.
Конечно все мнения приветсвуются! и еще такой вопрос на таких колесах что предпочтительнее автомат или механика? по расходу топлива сразу сказывается экономии на механике! А вот как механика на этих колесах нормальная или "капризная"?
с экономичным? хм, ОКА?
Надо чтобы максимум было за такое количество баков
Я же так же попросил, если есть мнение о других вариантах, выслушаю прислушаюсь!
Надо чтобы максимум было за такое количество баков
Я же так же попросил, если есть мнение о других вариантах, выслушаю прислушаюсь!
Эти двигатели сами по себе шумноваты и стучок этот очень у многих наблюдается. Мне кажется при доступности и распространенности запчастей на них (как впрочем и самих моторов в сборе) это не должно быть проблемой.
Тут главное на состояние кузова глядеть.
Тут главное на состояние кузова глядеть.
Ну, опять же, зависит какая модель машины, ее состояние.
Тут однозначно можно сказать только что механика немного экономичней автомата.
Но это со слов людей, имевших опыт и с тем и другим.
Как пример, ибо у меня он один из япономарок, на моем авто стоит автомат.
Расход топлива держиться в пределах заводских показателей 7-8 л./100 км летом и чуть больше зимой.
Не знаю сколько бы было при механике.
Ко всему еще надо смотреть где чаще ездить будешь.
Если в городе, то мое мнение тут однозначно: автомат рулит.
Тут однозначно можно сказать только что механика немного экономичней автомата.
Но это со слов людей, имевших опыт и с тем и другим.
Как пример, ибо у меня он один из япономарок, на моем авто стоит автомат.
Расход топлива держиться в пределах заводских показателей 7-8 л./100 км летом и чуть больше зимой.
Не знаю сколько бы было при механике.
Ко всему еще надо смотреть где чаще ездить будешь.
Если в городе, то мое мнение тут однозначно: автомат рулит.
Это клапана и есть. Вот все время у меня проблемы с этим - не могу точно запомнить есть на S серии гидрики или нет.
Вроде не должно быть. Тогда просто клапана регулить.
В общем это износ распредов и токателей (видимо из за плохой смазки). Можно прочистить каналы, отрегулить клапана, и , возможно, масляный насос полечить. И все.
Если износ конкретный на распреде - менять башку на более живую да и все.
Вроде не должно быть. Тогда просто клапана регулить.
В общем это износ распредов и токателей (видимо из за плохой смазки). Можно прочистить каналы, отрегулить клапана, и , возможно, масляный насос полечить. И все.
Если износ конкретный на распреде - менять башку на более живую да и все.
Мощность двига нужна не для гонок а для динамики машины на трассе. Хорошая мощь по моему это когда идешь 120, додавливаешь тапку в пол и тебя вдавливает в кресло.
Особенно актуально на обгонах да и просто спокойнее себя чувствуешь когда запас есть.
Особенно актуально на обгонах да и просто спокойнее себя чувствуешь когда запас есть.
Нет, я не пойму, чего ты решил что Корона на 1.6 будет кушать заметно меньше чем 1.8???
Хрен с ними с дизелями, оставим пример с 4.2 и 2.8. Возьмём Сурф с бензиновыми 2л и 3л. У них расход практически одинаков при одинаковой скорости езды!
Меньший объём(мощность, крутящий момент) - это бОльшая нагрузка на движок, и в итоге - такой же расход и быстрый износ!
Недавно прокатил знакомого, у него дизельный паджеро коротыш, с 2.5 движком. Говорит, при движении с такой же скоростью у него расход выходит такой же как у меня, хотя объём несравненно меньше!
Хрен с ними с дизелями, оставим пример с 4.2 и 2.8. Возьмём Сурф с бензиновыми 2л и 3л. У них расход практически одинаков при одинаковой скорости езды!
Меньший объём(мощность, крутящий момент) - это бОльшая нагрузка на движок, и в итоге - такой же расход и быстрый износ!
Недавно прокатил знакомого, у него дизельный паджеро коротыш, с 2.5 движком. Говорит, при движении с такой же скоростью у него расход выходит такой же как у меня, хотя объём несравненно меньше!
ясно что малолитражки жрут меньше, но ведь у них и масса меньше, и колёсики, и трансмиссию крутить легче, отсюда и разница в расходе между Окой и Крауном.
уффф... я всё сказал.
уффф... я всё сказал.
По Итогу можно сказать: что мнение о короне я так понимаю нормальное! Только стоит искать, чтобы найти оптимальный вариант! А на что делать упор при осмотре данного автомобиля? есть у них какие нибудь специфические проблемы? и т.д.?
есть в наличии плюс минус 5 баксовПлюс канечно лучше
хочу в ближайшее время присмотреть себе Корону 93-95ггЯ вот кажный день присматриваю себе машину.....но свой Карибас продавать неохота. Вот приехал недавно из командировки.....прихожу на стоянку.....думаю - БАДАМБА (не заведу...всмысле).....чирк первый раз - ноль эмоций....чирк второй - затарахтел красавчик....Я аж офигел и купил ему в подарок Ароматизатор
Уже был ответ, что гремят клапана. Добавлю, что по народной примете, греметь начинает от больших пробегов - первые 200ткм регулировать их на тойоте не требуется.
Нет, я не пойму, чего ты решил что Корона на 1.6 будет кушать заметно меньше чем 1.8???Я ж сказал, что про Короны ничего не скажу.
Сейчас поглядел по каталогу. Что 1.6, что 1.8 "кушают" почти одинаково.
Scyr, вы пессимистя пессимист по поводу старушек. Поскольку люблю ездить, а не искать ЗЧ.
В принципе - дело молодое, деньги небольшие (имеется в виду потеря в цене за год) - пускай парень побалуется настоящей машиной.
А я езжу на русском пипелаце потому, что его не жалко. Рабочая машина. Перед этим угробил Таун Айс - тоже держал за рабочую. Так вот - мне предпочтительнее нашемарка для работы.
Если едить-отдыхать - то японец однозначно. Живут они долго , но при должном обращении. А т.к. никто не знает, как обращались с машиной в эти 10 лет - то я советую не рисковать.
Если машина стояла хотя бы в мет.гараже и ездили на ней нечасто - то она будет еще жить. Если она стояла на стоянке( на улице) более трех зим - ну ее нафиг. Там и движок, и подвеска и все резинки пыльники, и ГУР наверняка еле живые.
Конечно, по сравнению с нашими они ведут себя очень даже хорошо, но на самом деле ходячие трупы. Я 12 лет стою на улице - насмотрелся всякого. Самая скорая смерть для японцев - стоянка на улице.
В общем так, автору топика - иномарка (даже 10 лет)- это вещь, но уже старая. Секонд хенд есть секонд хенд. В течение года (если повезет) можно потащиться или получить небольшие гемррои типа "не завелась" и " менять или ремонтировать". Это в принципе не страшно. Окупается кайфом от езды сторицей. Но надо осознавать, что это ненадолго.
PS - не верю я в рассказы типа "10 лет отходила и еще 10 отходит". Это как в анекдоте про дедушку и сексопатолога - типа того:
ну и что , что сосед старше, и говорит, что у него стоит. Ну и что, что у вас не получается, вы тоже можете говорить, что все можете.
Scyr, ты ведь сам ездишь на 18-летнем ВАЗе, неужели ты думаешь что 10-летняя Тойота за 5 килобаксов - это рухлядь которой беспроблемной жизни остался от силы год??ИМХО - не больше.
ВАЗ у меня помоложе немного, но это не важно. Все узлы и детали важные там новые - их легко и просто менять (в смысле недорого).
А япошку, по моему мнению, стоит брать не моложе 5 лет, если хотите наслаждаться еще 5. 6 лет - 4 , 7 - уже не больше двух. И так далее. Это почти наверняка.
Я бы посоветовал автору взять малолитражку, они сейчас довольно популярны и потом ее будет проще слить. И цена не так падает. А когда покопит еще - сменить на более солидную машину. Все сразу и много - так не бывает.
Хотя - посмотрите мой девиз )).
ТОП 5
1
2
3
4