Расскажите про Марк-2 94-95 годов
1873
48
Северянин
шаман
кто что может сказать по поводу сабжа? а точнее, нюансов его выбора и обслуживания. с ТТХ ознакомлен, цифры ничего не сказали
что сказать ...езжу второй год на морковке...из поломок - замена помпы, замена шаровой, замены плавающих сайлентблоков...ну, естественно, замену ремней и пр. расходников - не в счет...больше ничего не ломалось, при том при всем, что машина до меня около полугода колесила по городу и потом месяца три стояла на авторынке...
салон очень удобный, емкость багажника уменьшена за счет бензобака, хотя и так вместительный. на что обратить внимание при выборе модификации? - сейчас я бы взял с электронной торпедой (у меня аналоговая), обязательно брать с объемом не менее2.5 литра - 2.0. - по отзывам подавляющего числа владельцев - маловато...(хотя, может это и субъективное мнение...как в том мультике - моловато будет, маловато...)с турбо и твин турбо лучше не связываться...хорошо просмотреть подвеску - хотя и сами стойки довольно дешевы, замена сайлентблоков на рычагах (а их там много - подвеска то - многорычажная) - может обойтись в копеечку...а в остальном - машина достойная...да, еще нюанс - если свистит натяжной ролик - машина прошла больше 150 тысяч - тут можно даже не смотреть на одометр...и еще мелочь - естьб морковки с ручником - есть с ножным приводом ручника - лучше последнее - меньше всякой мути под руками ...
салон очень удобный, емкость багажника уменьшена за счет бензобака, хотя и так вместительный. на что обратить внимание при выборе модификации? - сейчас я бы взял с электронной торпедой (у меня аналоговая), обязательно брать с объемом не менее2.5 литра - 2.0. - по отзывам подавляющего числа владельцев - маловато...(хотя, может это и субъективное мнение...как в том мультике - моловато будет, маловато...)с турбо и твин турбо лучше не связываться...хорошо просмотреть подвеску - хотя и сами стойки довольно дешевы, замена сайлентблоков на рычагах (а их там много - подвеска то - многорычажная) - может обойтись в копеечку...а в остальном - машина достойная...да, еще нюанс - если свистит натяжной ролик - машина прошла больше 150 тысяч - тут можно даже не смотреть на одометр...и еще мелочь - естьб морковки с ручником - есть с ножным приводом ручника - лучше последнее - меньше всякой мути под руками ...
а что такое электронное табло и как у ней с расходом горючего? про подвеску Марк-2 начитался/наслышался, но как её реально при покупке выбирать пока не придумалдаже если продавцу указываешь на явные косяки подвески, редко кто из-за неё уступает в цене
фиг найдешь не убитый. Редко владельцы их в ХТС продают... Есть у знакомого чайзер в неплохом состоянии на продажу, но жрет он.... под двадцатку где-то... собственно поэтому хозяин и хочет избавиться - денег на бензин нету...
расход марка с двигателем 2.5 вполне реален - 12-13 по городу, на мезгороде я укладываюсь в червонец, как-то уже писал - на 60 литрах до Рубцовск без дозаправок (общий объем бака - 70 - после расхода 60ти литров у моего загорается лампочка - вот на моргающей лампочке и въезжаю обычно в Рубцовск) Убитость подвески изначально проверяется сильным пинком по передней - задней части колеса (до оси - после оси) если явно слышен характерный металлтческий лязг или дребезг - можно идти пинать по следующей машине...если слышен только легкий призвук, или металлического звука нет, это уже радует, значит можно начинать заглядывать под машину - смотреть визуально на резинки, пыльники, заодно посмотреть стойки на предмет сухости...качать марк бесполезно - многорычажная подвеска даже при пробитой стойке качения не даст - а просто отработает кузов назад без раскачки...поточ можно лезть за руль и слушать работу рулевой стойки - сперва вручную, потом на включеной машине (с гидроусом) з-аодно можно проверить и рабюоту самого гидроуса - выворачивая руль в крайние положения - если гур дает вывернуть руль до упора с легким стуком в конце и без надсадного визжания ремня и гудения самого гура - это тоже уже не плохо...ну а дальше пожно переходить в частности - на предмет битости и пр...
качать марк бесполезно - многорычажная подвеска даже при пробитой стойке качения не даст - а просто отработает кузов назад без раскачки...Ерунда - у меня при убитости задних стоек задница "виляла" как при движении, так и при стоящей машине...
Сейчас читают
"Обитаемый остров"
142303
330
Сумеречный дозор
34742
1000
Штрафы за ремень...
38767
405
скорее всего, это уже убитость пружин...Да нет - после замены стоек все вернулось в норму.... Пружины хоть и подубиты, но свое отрабатывают, тем более, что я исключительно редко езжу на полной загрузке.. Больше один-вдвоем..Про многорычажку - она никак не заменяет функционал стоек - а позволяет подвеске упруго и мягко реагировать на выбоины и неровности поверхности дороги... Я считаю, что не стоит запускать любую неисправность в подвеске, т.к. дальнейшая эксплуатация будет сильно перегружать оставшиеся исправными детали, что приведет и к их преждевременному износу...
в общем, эта... сегодня стал обладателем Марк-2, 90-ый кузов, 2.5 литра двигатель, 93-й годнадеюсь, эта машина ПРАВильная?
поздравляю!
Подробности и ТТХ в студию...
Подробности и ТТХ в студию...
Поздравляю !
Мне тоже подобные аппараты нравятся
Мне тоже подобные аппараты нравятся
ПОЗДРАВЛЯЮ!
мда...за 1 неделю на форуме 4 машины обновилось!
(Догматик, Лонли, АЗХ и ты)
мда...за 1 неделю на форуме 4 машины обновилось!
(Догматик, Лонли, АЗХ и ты)
Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
Поздравляю!!!!
Поздравляю!!!!
Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
Поздравляю!!!!
Задний привод - это огромный плюс!
передний - девчачий... (ничего личного)
Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
---------------------------------------------------------------------------------------
И где тут минус? Мерс,БМВ,Порше,Ягуар,Феррари и т.д.,это что,всё для лохов?
---------------------------------------------------------------------------------------
И где тут минус? Мерс,БМВ,Порше,Ягуар,Феррари и т.д.,это что,всё для лохов?
а 4WD тогда чей?
------------------------------------------------------
А это специально.Чтобы если уж машинку засадить,так навовсе
------------------------------------------------------
А это специально.Чтобы если уж машинку засадить,так навовсе
И где тут минус? Мерс,БМВ,Порше,Ягуар,Феррари и т.д.,это что,всё для лохов?скорее для ассовя вот от Марка такого же отказался только из-за заднего привода...но это не важно...
просили минусы.
пожалуйста, цитаты из умной книжки:
задний привод:
+ можно перевозить большой груз по скоьзкой дороге
+ проще в ремонте
+ незабываемыен взгялды прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом (но в этом случае необходимо мастерство водителя)
- малый объем багажника
- сложная управляемость и низкая проходимость на скользких дорогах (именно поэтому я и отказался от Марка. но это не говорит, что машина плохая!аппарат рулезный! за этот кузов надо разработчикам вообще премию пожизненно )
- эти машины (Марк 2, Краун) не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон двигателя или АКПП или погнулть карданный вал.
передний привод:
+ легкая управляемость в экстремальных условиях
+ более высокая экономичность и резвость
+ возможность безболезненно ползать по дачным дорогам без риска погнуть кардан, т.к. его просто нет или разбить поддон КПП, так как она расположен впереди.
+ большой багажник из-за отсутвия заднего моста
+ меньше шум в салоне, т.к. под салоном ничего не вращается
- под капотом обычно все упаковано, так что при ремонте разбирать двигатель можно только послойно
- использование в приводе ШРУСов
- с полной загрузкой ведет себя хуже чем заднеприводный.
(если нужно будет, по каждому пункту расшивфрую больше. просто лень это все перепечатыватьцитирую лишь конкретно + и -)
вобщем, машины разные нужны, машины разные важны! каждый выбирает свое и для себя!
- малый объем багажника
-----------------------------------------------
Как з.пр.влияет на объем багажника?Ни редуктор,ни шрусы никак объем у багажника не отнимают.А что там ещё?
--------------------------------------------------------------------------------------------
очень легко можно пробить поддон двигателя или АКПП или погнулть карданный вал.
_______________________________________
Ну это уж постараться надо,особенно кардан погнуть.Ни разу не удавалось.
----------------------------------------------------------------------------
Небольшой автомобиль с передним приводом,несомненно лучше.А большой ,да ещё с мощным движком - лучше с задним,развесовка по кузову лучше,а отсюда и управляемость и устойчивость на дороге.Да и вообще,управлять приятнее.Апередний привод,он какой -то "зашореный",никакой фантазии(только мое личное мнение)
-----------------------------------------------
Как з.пр.влияет на объем багажника?Ни редуктор,ни шрусы никак объем у багажника не отнимают.А что там ещё?
--------------------------------------------------------------------------------------------
очень легко можно пробить поддон двигателя или АКПП или погнулть карданный вал.
_______________________________________
Ну это уж постараться надо,особенно кардан погнуть.Ни разу не удавалось.
----------------------------------------------------------------------------
Небольшой автомобиль с передним приводом,несомненно лучше.А большой ,да ещё с мощным движком - лучше с задним,развесовка по кузову лучше,а отсюда и управляемость и устойчивость на дороге.Да и вообще,управлять приятнее.Апередний привод,он какой -то "зашореный",никакой фантазии(только мое личное мнение)
а 4WD тогда чей? :))4WD - это или по снегу ездить, или по грязи. Ну и геморрой с подвеской...
Не знаю, чейУниверсальный, наверное
Небольшой автомобиль с передним приводом,несомненно лучше.А большой ,да ещё с мощным движком - лучше с задним,развесовка по кузову лучше,а отсюда и управляемость и устойчивость на дороге.Да и вообще,управлять приятнее.Апередний привод,он какой -то "зашореный",никакой фантазии(только мое личное мнение)
прав на все 100.
а 1-я фраза про небольшой автомобиль подтверждает мои слова про "девчачий" привод
Каму как.
Я ни чего не имею против заднего привода, сам долго ездил на Марке. Но передний привод нравиться больше.
Я ни чего не имею против заднего привода, сам долго ездил на Марке. Но передний привод нравиться больше.
Согласен с твоими аргументами.
Но о вкусах не спорят.
Любой привод хорош по своему. У всех есть плюсы и минусы. А то что по нашеё зиме и зимней погоде на заднеприводном сложнее это точно. Мне зимой приходилось в багажник бросать пару мешочков с песком, понятно для чего. Как-то помогало. Но при этом возрастал расход бензина. Летом класно. Но у нас 12 месяцев зима остальное лето.
Но о вкусах не спорят.
Любой привод хорош по своему. У всех есть плюсы и минусы. А то что по нашеё зиме и зимней погоде на заднеприводном сложнее это точно. Мне зимой приходилось в багажник бросать пару мешочков с песком, понятно для чего. Как-то помогало. Но при этом возрастал расход бензина. Летом класно. Но у нас 12 месяцев зима остальное лето.
Геморр с подвекой говоришь, - заглянешь под импрезу, - испугаешься, таких рельсов ни на каких тойотах нет (крузак не в сщет).а 4WD тогда чей? :))4WD - это или по снегу ездить, или по грязи. Ну и геморрой с подвеской...
Не знаю, чейУниверсальный, наверное
Пробить мою подвеску сложнее чем девяточную, теперь понятно зачем там такие сидушки
Низкопрофиль слабое место - да....
скорее для ассов+ можно перевозить большой груз по скоьзкой дорогеНа обычной девятке (ТОРМОЗ одолжит) покажу такой управляемый занос, что понятие "ас", в этой книжке станет ничего незначещим.
+ проще в ремонте
+ незабываемыен взгялды прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом (но в этом случае необходимо мастерство водителя)
Ну и где тут плюсы заднего привода? (сам скажу так и быть) просто прощще большой двиг воткнуть, плюс инертность некоторых фирм производителей, вы гляньте на тойоту
Вот марк и виндом, у виндома двиг геморройнее, - передний привод,
Ну честно, больше плюсов жопы-привода не вижу.
я лишь цитирую Легионовскую книгу. сказано, что малый объем багажника в заднеприводных из-за наличия зажнего моста!
сам я ничего против заднеприводных не имею! до безумия всю жизнь хотел Марка именно в 90-м кузове! ну нравиится!но лично МНЕ проще на переднем приводе.
впервые в своей жизни, ездил несколько дней на Крауне (Краун был не мой)...в занос его не загонял, т.к. ездил весьма осторожно...но по его поведению я понял, что на гололеде кинуть его в неуправляемый занос как два пальца...
несколько раз в жизни были ситуации, когда спас именно передний привод...одну не забуду никогда...осенью ночью шел со стороны Немировича на Октябрьский мост...на спидометр не смотрю (хотя скорость была небольшая...порядка 80-ти)...задумался, еду как на автопилоте и совершенно забыл, что два месяца назад поставили отбойник посреди моста...
как я щемился потом от него на скользкой дороге в повороте (на въезде на мост), да еще так совпало, что на этом повороте параллельно мне в правом ряду оказалась фура длиннющая! вобщем ужаскак вспомню, мурашки бегут...я потом на речном остановился и пошел осматривать машину на предмет счесаной бочины...ну не верилось мне, что я смог проскочить, не задев этот отбойник...сам виноват. знаю, но на заднем приводе я бы точно не смог выбраться
хотя поянтно, что поездив на нем, я думаю, я бы его так не боялся...заднеприводные машины имеют свои очевидные плюсы...
мне, как не совсем еще опытному водителю, проще передний.
сам я ничего против заднеприводных не имею! до безумия всю жизнь хотел Марка именно в 90-м кузове! ну нравиится!но лично МНЕ проще на переднем приводе.
впервые в своей жизни, ездил несколько дней на Крауне (Краун был не мой)...в занос его не загонял, т.к. ездил весьма осторожно...но по его поведению я понял, что на гололеде кинуть его в неуправляемый занос как два пальца...
несколько раз в жизни были ситуации, когда спас именно передний привод...одну не забуду никогда...осенью ночью шел со стороны Немировича на Октябрьский мост...на спидометр не смотрю (хотя скорость была небольшая...порядка 80-ти)...задумался, еду как на автопилоте и совершенно забыл, что два месяца назад поставили отбойник посреди моста...
как я щемился потом от него на скользкой дороге в повороте (на въезде на мост), да еще так совпало, что на этом повороте параллельно мне в правом ряду оказалась фура длиннющая! вобщем ужаскак вспомню, мурашки бегут...я потом на речном остановился и пошел осматривать машину на предмет счесаной бочины...ну не верилось мне, что я смог проскочить, не задев этот отбойник...сам виноват. знаю, но на заднем приводе я бы точно не смог выбраться
хотя поянтно, что поездив на нем, я думаю, я бы его так не боялся...заднеприводные машины имеют свои очевидные плюсы...
мне, как не совсем еще опытному водителю, проще передний.
Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.Это не минус - это особенностьнужно только привыкнуть немного и всё, я когда то был владельцем Волги 3110, так что, мне не впервой
Поздравляю!!!!
подробности чего?а ТТХ, по моему, у всех Марков почти одинаковы
asma de jour
ужос просто ужос...
Поздравляю!!!
Но все же про ТТХ и особенности рассказать нада :)... ведь каждая "лошадка" для своего хозяина особенная
Но все же про ТТХ и особенности рассказать нада :)... ведь каждая "лошадка" для своего хозяина особенная
В том-то и дело, что эта особенность является небольшим минусом. Сам два года на Марке ездил и не только, знаю что такое задний привод. И всётаки передний привод нравиться больше.
а ТТХ, по моему, у всех Марков почти одинаковыАга - от дизеля 2L-TE с сотней лошадей и беднейшей комплектацией Groire до Tourer V с двумя турбинами и 280л.с....Ну а на 3-ем полюсе - комплектация Grande G - полный фарш - обычно на трехлитровках, но и на 2.5 бывает...
ну, это вам знатокам японского автопрома так кажетсяа для меня все Марк-2 которые просмотрел во время выбора показались практически в одинаковой комплектации. У меня Mark 2 Grande 2.5, кузов JZX90, двигатель 1JZ-GE, электропакет, кондиционер, аналоговая панель приборов, водительское сидение с электрорегулировками, установлены DVD, компонентная акустика впереди, блины сзади, усилитель.
asma de jour
ужос просто ужос...
А номер какой дали?
Поди тож модный взял :)?
Прокатишь????
Поди тож модный взял :)?
Прокатишь????
Северянин
шаман
номер еще от прежнего хозяина, кстати, хозяин Woxнасчет прокатить - без проблем
asma de jour
ужос просто ужос...
Ура-ура!!!
Меня на Марке прокатят :)...
Всегда мечтал на модном марке прокатиться :)...
да еще с тобой за рулем :)...
Меня на Марке прокатят :)...
Всегда мечтал на модном марке прокатиться :)...
да еще с тобой за рулем :)...
Северянин
шаман
ну если говорить про модные, то у Догматика моднее, правда, не Марккруиз контроля, противобуксовочной системы и регулируемой подвески у меня нет
asma de jour
ужос просто ужос...
Да уж... у него не машина - аппарат по старению :)...
Уж есляОлегыч в духе - то после поездки у меня седин прибавляется :)... и в шоке я нахожусь, так что все поделки типа фильмов "Тахи-1, 2, 3,4 , 5 ..." просто отдыхают
Надеюсь ты степенный водитель, свято чтущий ПДД и скоростной режим, как и полагается довольному жизнью и успешному владельцу МАрка....?
Уж есляОлегыч в духе - то после поездки у меня седин прибавляется :)... и в шоке я нахожусь, так что все поделки типа фильмов "Тахи-1, 2, 3,4 , 5 ..." просто отдыхают
Надеюсь ты степенный водитель, свято чтущий ПДД и скоростной режим, как и полагается довольному жизнью и успешному владельцу МАрка....?
номер еще от прежнего хозяина, кстати, хозяин WoxА-а-а...
О!
Неуж то Валера "амера" покупает?
Неуж то Валера "амера" покупает?
Северянин
шаман
Надеюсь ты степенный водитель, свято чтущий ПДД и скоростной режим, как и полагается довольному жизнью и успешному владельцу МАрка....?правильно надеешьсяезжу, сейчас, по городу не больше чем 40-50 км/ч
asma de jour
ужос просто ужос...
Боишься спешить то с задним приводом???
А я вот после покатушек с Догмой что-то ездить стал как он... самому страшно:)
Хоть со спокойным, вменяемым человеком прокачусь
А я вот после покатушек с Догмой что-то ездить стал как он... самому страшно:)
Хоть со спокойным, вменяемым человеком прокачусь
Северянин
шаман
пока побаиваюсь, привыкаю к табуну под капотом
ТОП 5
1
2
3
4