Завести 3S - камри 96г.в.
963
17
Не раз обсуждался вопрос, но все же поставлю его более конкретно.... заранее благодарю за помощь.

Замерзла машина, стоит на стоянке уже неделю...
Аккум в норме, заряжал дома...
Масло синтетека Тебоил Голд...
Свечи новые Денсо...

Меняю свечи, продуваю целиндры... чихает, но не заводится...

На мой взгляд, нужно загонять в теплое место...
Но возможно есть другие способы завести авто?

Еще раз спасибо:улыб:
прогрей феном впускной коллектор. плюс теплый воздух в воздуный тракт.
Да и вообще странно, на улице уже не так холодно, завтра вообще обещают около -15, может завтра и сама отойдёт ?
PhoeniX
может и не отойти. если форсунки не распыляют, а "писают", то тут поможет только плюсовая температура.
У меня Камри тоже только 95 года с 3S движком. Заводится без проблем пока даже после 4-5 дней стоянки на морозе. Заводил и при -33 в 4 часа утра без проблем. Конечно тяжеловато в такой мороз но после 5-7 секунд работы стартером запускается. Правдо масло у меня CHEVRON 5W-30 синтетика и свечи обыкновенные NGK. и бензин 96-ой. Вообще я уже писал что у 3S есть особенности запуска в морозы, но меня как-то объсмеяли хотя такой способ меняне ниразу не подводил.
есть проблема с S-овскими движками в том смысле,что если все ок,заводятся и в -35,но если не завелась(батарейки не хватило например),залил свечи то ИХМО греть ее надо и только...
свою сегодня завел наконец в кап.гараже со строительным феном и прикуривателем за 3 часа,но плясали вокруг нее порядочно:улыб:
Наверное действительно прощще с автомойщика \ми договориься и у них отогреться, если не другой возможности погреться.
estet
За сколько с ними договариваться?
Искатель
Ездил всю зиму без прогрева, заводил без проблем, крайний случай с прикуривателя... всегда заводил с 1-2 раз, т.е. крутил до последнего... 1 раз решил попробывать рывками, думал обойдусь без прикуривателя... начитался форум )) ... теперь неделю не могу завести (( придется тащить на мойку (
Наверно аккум загиб, блин, у меня на импрезе аккум больше чем на 9ке был. во как. Ну если территория у них теплая большая то 200 мах. Если нет, то в зависимости от загруженности.
estet
Аккум слабоват, сейчас заряжается... но не завелась и от прикуривателя, так что на него я не грешу.
Завел!!!!!! Вчера 3 часа на мойке грел, крутит, чихает но не заводится.... свечи менял, цилиндры продувал... не помогает... рядом мужик машину мыл... говорит: держи педаль газа 5 мин., потом заводи (на форуме читал что при это крутить стартер нужно).... после этого мы с ним еще поеб.... минут 5 и она завелась ... теперь у меня вопрос: когда газ давишь, стартер крутить надо или нет??? и еще один: перед тем как завилась машина, смотрел масло, уровень был выше максимального и похло бензином... после 2 часов езды, и нехилых потряхиваний двигателя, уровень вернулся в норму и бензом меньше стало тянуть, с чем это связанно??? может его поменять? (хотя залил синтетику 2-3 тыс.назад)

З.Ы. мужику на Ходне 007 большое спасибо, за проявленное рвение завести чужую машину!
перед тем как завилась машина, смотрел масло, уровень был выше максимального и похло бензином...
естественно. просто просочился бензин через кольца в масло пока заводил. потом он испарился во время езды. в принципе, нормально. не грей голову.
old_kotik
я так и подумал, но сосед по стоянке порекомендовал поменять масло... говорит: потеряло свои свойства...
когда газ давишь, стартер крутить надо или нет???
ИМХО нет, так как это делается для того, чтобы "слить" с цилиндров бенз, когда перекачаешь. Я ещё на волге так делал, и счас на иномарке тоже помогает иногда, когда перемаслаешь.
-Серёга-
как раз про заслонку речь шла, надо будет как нибудь проверить, когда будет тепло и времени взапасе ) и комплект свечей
-Серёга-
Если двигатель инжекторный, то:
1/ сразу, не качая, давишь педаль газа в пол
2/ крутишь стартером несколько секунд

давить пдель в пол и держать без кручения старетром смысла нет
Zuppi
Если двигатель инжекторный, то:
1/ сразу, не качая, давишь педаль газа в пол
2/ крутишь стартером несколько секунд

давить пдель в пол и держать без кручения старетром смысла нет
Именно так. У меня раз было, что летом вышел в магазин вернулся - не заводится, чихает, но не цепляет. Газ в пол-стартер-потом сразу завелась:улыб: