срочно !
641
13
Scyr
guru
в какую сторону откручивается гайка-храповик на ВАЗ? НЕ ПОМНЮ.
и еще - существуют ли шпильки для установки крыльчатки на помпу? болтами попасть не могу, один никак не попадает.
Очередная фишка ВАЗа, блин.
и еще - существуют ли шпильки для установки крыльчатки на помпу? болтами попасть не могу, один никак не попадает.
Очередная фишка ВАЗа, блин.
Попробуй спросить на avtolada.ru
александр99
guru
Гайка обычная, против часовой. Шкиф удобно удерчивать газовым ключом за обод, уперев в правый лонжерон, закручивая в левый.
По крыльчатке, нет ни каких приспособ, просто ставиш без перекоса, ловишь, резьбу болтами, и равномерно притягиваешь.
По крыльчатке, нет ни каких приспособ, просто ставиш без перекоса, ловишь, резьбу болтами, и равномерно притягиваешь.
estet
видит тебя насквозь
во какие ширяшие бывают.
Scyr
guru
понял, спасибо. Значит правильно крутил. Сломал нах ключ, пойду за новым, но попробую предварительно прогреть.
про крыльчатку - купил шпильки от коллектора, они немного длиннее , упираются в корпус помпы, сижу пилю )).
про крыльчатку - купил шпильки от коллектора, они немного длиннее , упираются в корпус помпы, сижу пилю )).
Сижу чешу репу.
А нагревание разве помогает? Много раз одевал подшипники (это я для примера) предварительно их нагрев. Бывало он нетуда вставал и остывал тогда уж нагревение непомогало т.к. грелось, читай расширялось, и то на чём он сидит.
А нагревание разве помогает? Много раз одевал подшипники (это я для примера) предварительно их нагрев. Бывало он нетуда вставал и остывал тогда уж нагревение непомогало т.к. грелось, читай расширялось, и то на чём он сидит.
да ХЗ - помогает или нет. Масляный фильтр на горячую проще открутить, и свечи тоже.
Храповик вот на холодную не смог отвернть, а после прогрева получилось.
Храповик вот на холодную не смог отвернть, а после прогрева получилось.
Храповик откручивается стартером легко.
про крыльчатку - купил шпильки от коллектора, они немного длиннее , упираются в корпус помпы, сижу пилю )).Вчера менял помпу. Кстати, ее можно и снимать и ставить вместе со шкивом (это она "крыльчатка"?). У меня, кстати, она на трех болтах коротеньких... А попасть ими действительно трудно - чуть сними ее и прицеливайся...
значит дело было так.
Купли я этот пипелац за 500 баксов у пенсионера в убитом состоянии. Кузов битый , и не раз. Подвеска - в каку абсолютно. Так вот, оказывается, надо было посмотреть на кронштейн крепления генератора - наверное при ударе (когда-то давно) его тоже зацеплио и оторвало нижний болт. Крпонштейн держался только на верхнем. В один прекрасный момент кронштей обломился, генератор выпал, но остался на ремне. А т.к. массу потерял, то по проводам поешла перегрузка и они пыхнули. Я Все починил/заменил, но видать неровно засверлил обломыш, или просто плохо затянул - болты вывернулись ( в субботу) и генератор опять отвалился. Но теперь он повис на жлыге, которая регулирует натяжку, и массу не потерял. Зато пока он болтался(прежде чем отпасть) раздолбило сальник лобовины, и еще каким-то образом о ремень срезало нафиг все лопасти на вентилсяторе ( у меня принудиловка). Вот я и маялся - если бы голыми руками , то может быть и прикрутил крыльчатку на болты, а так, на морозе в перчатках не чувствуешь толком. Короче, три часа морозил сопли, потом плюнул - полез скручивать шкив, чтобы заменить сальник, а крыльчатку оставить на воскресение ( было уже часа четыре дня). Сломал нафиг ключ храповиковый, и пошел домой греться.
На следующий день купил новый ключ, шпильки для крепления коллектора (по ддлине подошли) , посадил шкив и крыльчатку на шпильки, завел/прогрел, заменил сальник. Вот так вот.
PS а как это - храповик стартером? разнесет же радиатор если слетит? или не разнесет?
Купли я этот пипелац за 500 баксов у пенсионера в убитом состоянии. Кузов битый , и не раз. Подвеска - в каку абсолютно. Так вот, оказывается, надо было посмотреть на кронштейн крепления генератора - наверное при ударе (когда-то давно) его тоже зацеплио и оторвало нижний болт. Крпонштейн держался только на верхнем. В один прекрасный момент кронштей обломился, генератор выпал, но остался на ремне. А т.к. массу потерял, то по проводам поешла перегрузка и они пыхнули. Я Все починил/заменил, но видать неровно засверлил обломыш, или просто плохо затянул - болты вывернулись ( в субботу) и генератор опять отвалился. Но теперь он повис на жлыге, которая регулирует натяжку, и массу не потерял. Зато пока он болтался(прежде чем отпасть) раздолбило сальник лобовины, и еще каким-то образом о ремень срезало нафиг все лопасти на вентилсяторе ( у меня принудиловка). Вот я и маялся - если бы голыми руками , то может быть и прикрутил крыльчатку на болты, а так, на морозе в перчатках не чувствуешь толком. Короче, три часа морозил сопли, потом плюнул - полез скручивать шкив, чтобы заменить сальник, а крыльчатку оставить на воскресение ( было уже часа четыре дня). Сломал нафиг ключ храповиковый, и пошел домой греться.
На следующий день купил новый ключ, шпильки для крепления коллектора (по ддлине подошли) , посадил шкив и крыльчатку на шпильки, завел/прогрел, заменил сальник. Вот так вот.
PS а как это - храповик стартером? разнесет же радиатор если слетит? или не разнесет?
Мдаааа... Приключение.
Ну ничего. Главное, что руки есть!
Ты если что, обращайся - не советом, так запчасти мож какие подкину. Какое авто то? Классика ж?
Да не порвет. Стартер то медленно крутится...
П.С. Это тот кронштейн, который к блоку крепится, на который генератор нижним болтом?
Ну ничего. Главное, что руки есть!
Ты если что, обращайся - не советом, так запчасти мож какие подкину. Какое авто то? Классика ж?
Да не порвет. Стартер то медленно крутится...
П.С. Это тот кронштейн, который к блоку крепится, на который генератор нижним болтом?
спасибо, конечно, но ЗЧ проблем нет - рядом 4 вазовских магазина )). Я озадачился тем, что не смог скрутить храповик - думал, что не вту сторону крутил, однако оказалось, что в ту )).
Руки у меня на месте, с 82 года машины колупаю (свои), т.к. раньше-то СТО не было, все сами крутили. В последнее время обленился - гоняю на СТО, но в выходные они сейчас не работают. Вот и полез сам, да там ничего сложного и не было - не раз уже менял и то и другое, тока вот не задалось )).
Кстати - когда вкрутил шпильки , оказалось, что они смотрят в разные стороны )).Т.е. отверстия в байде, на которую прикручивается шкив криво просверлены. Вот я и не мог никак болтами попасть. Подогнул их молотком и все само заскочило.
PS - да, тот кронщтейн. Полтора года назад он отваливался, теперь опять. Наверное, блок заменю. Надоело. Машина - нива, покупал по оказии для рыбалки, да вот пришлось вообще кататься на ней.
Руки у меня на месте, с 82 года машины колупаю (свои), т.к. раньше-то СТО не было, все сами крутили. В последнее время обленился - гоняю на СТО, но в выходные они сейчас не работают. Вот и полез сам, да там ничего сложного и не было - не раз уже менял и то и другое, тока вот не задалось )).
Кстати - когда вкрутил шпильки , оказалось, что они смотрят в разные стороны )).Т.е. отверстия в байде, на которую прикручивается шкив криво просверлены. Вот я и не мог никак болтами попасть. Подогнул их молотком и все само заскочило.
PS - да, тот кронщтейн. Полтора года назад он отваливался, теперь опять. Наверное, блок заменю. Надоело. Машина - нива, покупал по оказии для рыбалки, да вот пришлось вообще кататься на ней.
спасибо, конечно, но ЗЧ проблем нет - рядом 4 вазовских магазина )).Ну правильно. А у меня они лежать будут, место занимать
Я озадачился тем, что не смог скрутить храповик - думал, что не вту сторону крутил, однако оказалось, что в ту )).Да бывает.
Кстати - когда вкрутил шпильки , оказалось, что они смотрят в разные стороны )).Т.е. отверстия в байде, на которую прикручивается шкив криво просверлены. Вот я и не мог никак болтами попасть. Подогнул их молотком и все само заскочило.Вот и я так подумал. Потому что нет там хитростей.
PS - да, тот кронщтейн. Полтора года назад он отваливался, теперь опять. Наверное, блок заменю. Надоело.Блок из-за кронштейна?!?! Кашмар. Лучше расклепай как-нить болт...
ТОП 5
1
2
3
4