Расскажите про Марк-2 94-95 годов
1876
48
Северянин
шаман
кто что может сказать по поводу сабжа? а точнее, нюансов его выбора и обслуживания. с ТТХ ознакомлен, цифры ничего не сказали
что сказать ...езжу второй год на морковке...из поломок - замена помпы, замена шаровой, замены плавающих сайлентблоков...ну, естественно, замену ремней и пр. расходников - не в счет...больше ничего не ломалось, при том при всем, что машина до меня около полугода колесила по городу и потом месяца три стояла на авторынке...
салон очень удобный, емкость багажника уменьшена за счет бензобака, хотя и так вместительный. на что обратить внимание при выборе модификации? - сейчас я бы взял с электронной торпедой (у меня аналоговая), обязательно брать с объемом не менее2.5 литра - 2.0. - по отзывам подавляющего числа владельцев - маловато...(хотя, может это и субъективное мнение...как в том мультике - моловато будет, маловато...)с турбо и твин турбо лучше не связываться...хорошо просмотреть подвеску - хотя и сами стойки довольно дешевы, замена сайлентблоков на рычагах (а их там много - подвеска то - многорычажная) - может обойтись в копеечку...а в остальном - машина достойная...да, еще нюанс - если свистит натяжной ролик - машина прошла больше 150 тысяч - тут можно даже не смотреть на одометр...и еще мелочь - естьб морковки с ручником - есть с ножным приводом ручника - лучше последнее - меньше всякой мути под руками ...
салон очень удобный, емкость багажника уменьшена за счет бензобака, хотя и так вместительный. на что обратить внимание при выборе модификации? - сейчас я бы взял с электронной торпедой (у меня аналоговая), обязательно брать с объемом не менее2.5 литра - 2.0. - по отзывам подавляющего числа владельцев - маловато...(хотя, может это и субъективное мнение...как в том мультике - моловато будет, маловато...)с турбо и твин турбо лучше не связываться...хорошо просмотреть подвеску - хотя и сами стойки довольно дешевы, замена сайлентблоков на рычагах (а их там много - подвеска то - многорычажная) - может обойтись в копеечку...а в остальном - машина достойная...да, еще нюанс - если свистит натяжной ролик - машина прошла больше 150 тысяч - тут можно даже не смотреть на одометр...и еще мелочь - естьб морковки с ручником - есть с ножным приводом ручника - лучше последнее - меньше всякой мути под руками ...
а что такое электронное табло и как у ней с расходом горючего? про подвеску Марк-2 начитался/наслышался, но как её реально при покупке выбирать пока не придумалдаже если продавцу указываешь на явные косяки подвески, редко кто из-за неё уступает в цене
фиг найдешь не убитый. Редко владельцы их в ХТС продают... Есть у знакомого чайзер в неплохом состоянии на продажу, но жрет он.... под двадцатку где-то... собственно поэтому хозяин и хочет избавиться - денег на бензин нету...
расход марка с двигателем 2.5 вполне реален - 12-13 по городу, на мезгороде я укладываюсь в червонец, как-то уже писал - на 60 литрах до Рубцовск без дозаправок (общий объем бака - 70 - после расхода 60ти литров у моего загорается лампочка - вот на моргающей лампочке и въезжаю обычно в Рубцовск) Убитость подвески изначально проверяется сильным пинком по передней - задней части колеса (до оси - после оси) если явно слышен характерный металлтческий лязг или дребезг - можно идти пинать по следующей машине...если слышен только легкий призвук, или металлического звука нет, это уже радует, значит можно начинать заглядывать под машину - смотреть визуально на резинки, пыльники, заодно посмотреть стойки на предмет сухости...качать марк бесполезно - многорычажная подвеска даже при пробитой стойке качения не даст - а просто отработает кузов назад без раскачки...поточ можно лезть за руль и слушать работу рулевой стойки - сперва вручную, потом на включеной машине (с гидроусом) з-аодно можно проверить и рабюоту самого гидроуса - выворачивая руль в крайние положения - если гур дает вывернуть руль до упора с легким стуком в конце и без надсадного визжания ремня и гудения самого гура - это тоже уже не плохо...ну а дальше пожно переходить в частности - на предмет битости и пр...
качать марк бесполезно - многорычажная подвеска даже при пробитой стойке качения не даст - а просто отработает кузов назад без раскачки...Ерунда - у меня при убитости задних стоек задница "виляла" как при движении, так и при стоящей машине...
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
202828
1000
Цветочная биржа
253623
1000
на автобусе до Германии
41403
40
скорее всего, это уже убитость пружин...Да нет - после замены стоек все вернулось в норму.... Пружины хоть и подубиты, но свое отрабатывают, тем более, что я исключительно редко езжу на полной загрузке.. Больше один-вдвоем..Про многорычажку - она никак не заменяет функционал стоек - а позволяет подвеске упруго и мягко реагировать на выбоины и неровности поверхности дороги... Я считаю, что не стоит запускать любую неисправность в подвеске, т.к. дальнейшая эксплуатация будет сильно перегружать оставшиеся исправными детали, что приведет и к их преждевременному износу...
в общем, эта... сегодня стал обладателем Марк-2, 90-ый кузов, 2.5 литра двигатель, 93-й годнадеюсь, эта машина ПРАВильная?
поздравляю!
Подробности и ТТХ в студию...
Подробности и ТТХ в студию...
Поздравляю !
Мне тоже подобные аппараты нравятся
Мне тоже подобные аппараты нравятся
ПОЗДРАВЛЯЮ!
мда...за 1 неделю на форуме 4 машины обновилось!
(Догматик, Лонли, АЗХ и ты)
мда...за 1 неделю на форуме 4 машины обновилось!
(Догматик, Лонли, АЗХ и ты)
Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
Поздравляю!!!!
Поздравляю!!!!
Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
Поздравляю!!!!
Задний привод - это огромный плюс!
передний - девчачий... (ничего личного)
Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.
---------------------------------------------------------------------------------------
И где тут минус? Мерс,БМВ,Порше,Ягуар,Феррари и т.д.,это что,всё для лохов?
---------------------------------------------------------------------------------------
И где тут минус? Мерс,БМВ,Порше,Ягуар,Феррари и т.д.,это что,всё для лохов?
а 4WD тогда чей?
------------------------------------------------------
А это специально.Чтобы если уж машинку засадить,так навовсе
------------------------------------------------------
А это специально.Чтобы если уж машинку засадить,так навовсе
И где тут минус? Мерс,БМВ,Порше,Ягуар,Феррари и т.д.,это что,всё для лохов?скорее для ассовя вот от Марка такого же отказался только из-за заднего привода...но это не важно...
просили минусы.
пожалуйста, цитаты из умной книжки:
задний привод:
+ можно перевозить большой груз по скоьзкой дороге
+ проще в ремонте
+ незабываемыен взгялды прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом (но в этом случае необходимо мастерство водителя)
- малый объем багажника
- сложная управляемость и низкая проходимость на скользких дорогах (именно поэтому я и отказался от Марка. но это не говорит, что машина плохая!аппарат рулезный! за этот кузов надо разработчикам вообще премию пожизненно )
- эти машины (Марк 2, Краун) не для дачных дорог: очень легко можно пробить поддон двигателя или АКПП или погнулть карданный вал.
передний привод:
+ легкая управляемость в экстремальных условиях
+ более высокая экономичность и резвость
+ возможность безболезненно ползать по дачным дорогам без риска погнуть кардан, т.к. его просто нет или разбить поддон КПП, так как она расположен впереди.
+ большой багажник из-за отсутвия заднего моста
+ меньше шум в салоне, т.к. под салоном ничего не вращается
- под капотом обычно все упаковано, так что при ремонте разбирать двигатель можно только послойно
- использование в приводе ШРУСов
- с полной загрузкой ведет себя хуже чем заднеприводный.
(если нужно будет, по каждому пункту расшивфрую больше. просто лень это все перепечатыватьцитирую лишь конкретно + и -)
вобщем, машины разные нужны, машины разные важны! каждый выбирает свое и для себя!
- малый объем багажника
-----------------------------------------------
Как з.пр.влияет на объем багажника?Ни редуктор,ни шрусы никак объем у багажника не отнимают.А что там ещё?
--------------------------------------------------------------------------------------------
очень легко можно пробить поддон двигателя или АКПП или погнулть карданный вал.
_______________________________________
Ну это уж постараться надо,особенно кардан погнуть.Ни разу не удавалось.
----------------------------------------------------------------------------
Небольшой автомобиль с передним приводом,несомненно лучше.А большой ,да ещё с мощным движком - лучше с задним,развесовка по кузову лучше,а отсюда и управляемость и устойчивость на дороге.Да и вообще,управлять приятнее.Апередний привод,он какой -то "зашореный",никакой фантазии(только мое личное мнение)
-----------------------------------------------
Как з.пр.влияет на объем багажника?Ни редуктор,ни шрусы никак объем у багажника не отнимают.А что там ещё?
--------------------------------------------------------------------------------------------
очень легко можно пробить поддон двигателя или АКПП или погнулть карданный вал.
_______________________________________
Ну это уж постараться надо,особенно кардан погнуть.Ни разу не удавалось.
----------------------------------------------------------------------------
Небольшой автомобиль с передним приводом,несомненно лучше.А большой ,да ещё с мощным движком - лучше с задним,развесовка по кузову лучше,а отсюда и управляемость и устойчивость на дороге.Да и вообще,управлять приятнее.Апередний привод,он какой -то "зашореный",никакой фантазии(только мое личное мнение)
а 4WD тогда чей? :))4WD - это или по снегу ездить, или по грязи. Ну и геморрой с подвеской...
Не знаю, чейУниверсальный, наверное
Небольшой автомобиль с передним приводом,несомненно лучше.А большой ,да ещё с мощным движком - лучше с задним,развесовка по кузову лучше,а отсюда и управляемость и устойчивость на дороге.Да и вообще,управлять приятнее.Апередний привод,он какой -то "зашореный",никакой фантазии(только мое личное мнение)
прав на все 100.
а 1-я фраза про небольшой автомобиль подтверждает мои слова про "девчачий" привод
Каму как.
Я ни чего не имею против заднего привода, сам долго ездил на Марке. Но передний привод нравиться больше.
Я ни чего не имею против заднего привода, сам долго ездил на Марке. Но передний привод нравиться больше.
Согласен с твоими аргументами.
Но о вкусах не спорят.
Любой привод хорош по своему. У всех есть плюсы и минусы. А то что по нашеё зиме и зимней погоде на заднеприводном сложнее это точно. Мне зимой приходилось в багажник бросать пару мешочков с песком, понятно для чего. Как-то помогало. Но при этом возрастал расход бензина. Летом класно. Но у нас 12 месяцев зима остальное лето.
Но о вкусах не спорят.
Любой привод хорош по своему. У всех есть плюсы и минусы. А то что по нашеё зиме и зимней погоде на заднеприводном сложнее это точно. Мне зимой приходилось в багажник бросать пару мешочков с песком, понятно для чего. Как-то помогало. Но при этом возрастал расход бензина. Летом класно. Но у нас 12 месяцев зима остальное лето.
Геморр с подвекой говоришь, - заглянешь под импрезу, - испугаешься, таких рельсов ни на каких тойотах нет (крузак не в сщет).а 4WD тогда чей? :))4WD - это или по снегу ездить, или по грязи. Ну и геморрой с подвеской...
Не знаю, чейУниверсальный, наверное
Пробить мою подвеску сложнее чем девяточную, теперь понятно зачем там такие сидушки
Низкопрофиль слабое место - да....
скорее для ассов+ можно перевозить большой груз по скоьзкой дорогеНа обычной девятке (ТОРМОЗ одолжит) покажу такой управляемый занос, что понятие "ас", в этой книжке станет ничего незначещим.
+ проще в ремонте
+ незабываемыен взгялды прохожих, когда они видят, как вы, наслаждаясь мощностью мотора, проходите поворот с управляемым заносом (но в этом случае необходимо мастерство водителя)
Ну и где тут плюсы заднего привода? (сам скажу так и быть) просто прощще большой двиг воткнуть, плюс инертность некоторых фирм производителей, вы гляньте на тойоту
Вот марк и виндом, у виндома двиг геморройнее, - передний привод,
Ну честно, больше плюсов жопы-привода не вижу.
я лишь цитирую Легионовскую книгу. сказано, что малый объем багажника в заднеприводных из-за наличия зажнего моста!
сам я ничего против заднеприводных не имею! до безумия всю жизнь хотел Марка именно в 90-м кузове! ну нравиится!но лично МНЕ проще на переднем приводе.
впервые в своей жизни, ездил несколько дней на Крауне (Краун был не мой)...в занос его не загонял, т.к. ездил весьма осторожно...но по его поведению я понял, что на гололеде кинуть его в неуправляемый занос как два пальца...
несколько раз в жизни были ситуации, когда спас именно передний привод...одну не забуду никогда...осенью ночью шел со стороны Немировича на Октябрьский мост...на спидометр не смотрю (хотя скорость была небольшая...порядка 80-ти)...задумался, еду как на автопилоте и совершенно забыл, что два месяца назад поставили отбойник посреди моста...
как я щемился потом от него на скользкой дороге в повороте (на въезде на мост), да еще так совпало, что на этом повороте параллельно мне в правом ряду оказалась фура длиннющая! вобщем ужаскак вспомню, мурашки бегут...я потом на речном остановился и пошел осматривать машину на предмет счесаной бочины...ну не верилось мне, что я смог проскочить, не задев этот отбойник...сам виноват. знаю, но на заднем приводе я бы точно не смог выбраться
хотя поянтно, что поездив на нем, я думаю, я бы его так не боялся...заднеприводные машины имеют свои очевидные плюсы...
мне, как не совсем еще опытному водителю, проще передний.
сам я ничего против заднеприводных не имею! до безумия всю жизнь хотел Марка именно в 90-м кузове! ну нравиится!но лично МНЕ проще на переднем приводе.
впервые в своей жизни, ездил несколько дней на Крауне (Краун был не мой)...в занос его не загонял, т.к. ездил весьма осторожно...но по его поведению я понял, что на гололеде кинуть его в неуправляемый занос как два пальца...
несколько раз в жизни были ситуации, когда спас именно передний привод...одну не забуду никогда...осенью ночью шел со стороны Немировича на Октябрьский мост...на спидометр не смотрю (хотя скорость была небольшая...порядка 80-ти)...задумался, еду как на автопилоте и совершенно забыл, что два месяца назад поставили отбойник посреди моста...
как я щемился потом от него на скользкой дороге в повороте (на въезде на мост), да еще так совпало, что на этом повороте параллельно мне в правом ряду оказалась фура длиннющая! вобщем ужаскак вспомню, мурашки бегут...я потом на речном остановился и пошел осматривать машину на предмет счесаной бочины...ну не верилось мне, что я смог проскочить, не задев этот отбойник...сам виноват. знаю, но на заднем приводе я бы точно не смог выбраться
хотя поянтно, что поездив на нем, я думаю, я бы его так не боялся...заднеприводные машины имеют свои очевидные плюсы...
мне, как не совсем еще опытному водителю, проще передний.
Машинка хорошая, самому нравиться. Только маленький минус - задний привод.Это не минус - это особенностьнужно только привыкнуть немного и всё, я когда то был владельцем Волги 3110, так что, мне не впервой
Поздравляю!!!!
подробности чего?а ТТХ, по моему, у всех Марков почти одинаковы
asma de jour
ужос просто ужос...
Поздравляю!!!
Но все же про ТТХ и особенности рассказать нада :)... ведь каждая "лошадка" для своего хозяина особенная
Но все же про ТТХ и особенности рассказать нада :)... ведь каждая "лошадка" для своего хозяина особенная
В том-то и дело, что эта особенность является небольшим минусом. Сам два года на Марке ездил и не только, знаю что такое задний привод. И всётаки передний привод нравиться больше.
а ТТХ, по моему, у всех Марков почти одинаковыАга - от дизеля 2L-TE с сотней лошадей и беднейшей комплектацией Groire до Tourer V с двумя турбинами и 280л.с....Ну а на 3-ем полюсе - комплектация Grande G - полный фарш - обычно на трехлитровках, но и на 2.5 бывает...
ну, это вам знатокам японского автопрома так кажетсяа для меня все Марк-2 которые просмотрел во время выбора показались практически в одинаковой комплектации. У меня Mark 2 Grande 2.5, кузов JZX90, двигатель 1JZ-GE, электропакет, кондиционер, аналоговая панель приборов, водительское сидение с электрорегулировками, установлены DVD, компонентная акустика впереди, блины сзади, усилитель.
asma de jour
ужос просто ужос...
А номер какой дали?
Поди тож модный взял :)?
Прокатишь????
Поди тож модный взял :)?
Прокатишь????
Северянин
шаман
номер еще от прежнего хозяина, кстати, хозяин Woxнасчет прокатить - без проблем
asma de jour
ужос просто ужос...
Ура-ура!!!
Меня на Марке прокатят :)...
Всегда мечтал на модном марке прокатиться :)...
да еще с тобой за рулем :)...
Меня на Марке прокатят :)...
Всегда мечтал на модном марке прокатиться :)...
да еще с тобой за рулем :)...
Северянин
шаман
ну если говорить про модные, то у Догматика моднее, правда, не Марккруиз контроля, противобуксовочной системы и регулируемой подвески у меня нет
asma de jour
ужос просто ужос...
Да уж... у него не машина - аппарат по старению :)...
Уж есляОлегыч в духе - то после поездки у меня седин прибавляется :)... и в шоке я нахожусь, так что все поделки типа фильмов "Тахи-1, 2, 3,4 , 5 ..." просто отдыхают
Надеюсь ты степенный водитель, свято чтущий ПДД и скоростной режим, как и полагается довольному жизнью и успешному владельцу МАрка....?
Уж есляОлегыч в духе - то после поездки у меня седин прибавляется :)... и в шоке я нахожусь, так что все поделки типа фильмов "Тахи-1, 2, 3,4 , 5 ..." просто отдыхают
Надеюсь ты степенный водитель, свято чтущий ПДД и скоростной режим, как и полагается довольному жизнью и успешному владельцу МАрка....?
номер еще от прежнего хозяина, кстати, хозяин WoxА-а-а...
О!
Неуж то Валера "амера" покупает?
Неуж то Валера "амера" покупает?
Северянин
шаман
Надеюсь ты степенный водитель, свято чтущий ПДД и скоростной режим, как и полагается довольному жизнью и успешному владельцу МАрка....?правильно надеешьсяезжу, сейчас, по городу не больше чем 40-50 км/ч
asma de jour
ужос просто ужос...
Боишься спешить то с задним приводом???
А я вот после покатушек с Догмой что-то ездить стал как он... самому страшно:)
Хоть со спокойным, вменяемым человеком прокачусь
А я вот после покатушек с Догмой что-то ездить стал как он... самому страшно:)
Хоть со спокойным, вменяемым человеком прокачусь
Северянин
шаман
пока побаиваюсь, привыкаю к табуну под капотом
ТОП 5
1
2
3
4