Подскажите про СО
395
18
Проходил тут давеча ТО и выяснилось, что СО у меня 7.5 вместо допустимых 6.7. Наскока это можно считать проблемой и стоит ли соответственно подрегулировать?:улыб:
Dimon08
У тебя столько CO????:улыб:
Настолько, насколько тебя это беспокоит...
Наверно все таки марку и двигло писать нада:улыб:
asma de jour
ваз-08, 1.5л-карбюратор. Это ОЧЕНЬ много, да? :а\?:
Dimon08
Вот сейчас есть доступная информация :)...
Если ТЕБЯ ЭТО сильно беспокоит, заедь к карбюраторщику.
IMHO - большинство карбюраторщиков не есть хорошие :).
IMHO - из хороших могу посоветовать "Каретный двор" ( ул. Волочаевская, на взлете на горку к проспекту чекиста:улыб: ), и карбюраторщика на Дом Одежды ( сраз за остановкой как ехать к горбатому мосту):улыб:анализаторы CO CH есть в обоих местах.
З.Ы. Больше 300 руб не платить и торговаться - рулез:улыб:
asma de jour
Спасибо, но меня то это беспокоит не тока из за праздного любопытства :ухмылка:
Как это на машинке то сказывается? Расход мож больше?
Dimon08
Вообще-то много. Я тут перед продажей возил ВАЗ21063 карбюратор регулировать. СО показало 0,39%. Машина 93г.в. Техосмотр честно проходил. Сказали, что это очень хорошо. На ТО вроде до 3% допускается.
Valico
Понял, поеду к карбюраторщику:хммм:
Dimon08
Понял, поеду к карбюраторщику:хммм:
Не тропись. Купи ИКС (индикатор качества смеси) на горской за 200 р и можешь всю жизь сам настраивать карбюратор. С его помошью уж до 3% СО запросто можно отрегулировать.
Dimon08
Расход может быть и больше :).... но что абсолютно точно - атмосферу коник твой портит больше:улыб:
А расход - переменная величина определяемая многими параметрами...
Насчет карбюратора - то после продувки, чистки и регулировки с протяжкой машинка веселей побежит:улыб:
З.Ы. Еще у них есть рульная штучка для проверки свечек:улыб:
al104
Дай ссылку на ИКС... и что он из себя представляет?:улыб:
asma de jour
Такая штука размером с карандаш. Вворачивается вместо какой-нибудь свечи. Представляет из себя тоже как свечу только со стеклянным окном через которое видно как идет горение в цилиндре при работе двигателя. Настройка элементарна - если плямя желтоватое, значит смесь богатая и СО около 6-10%. Крутишь вит настройки на карбе - видно как плямя меняет цвет. Как станет синим - значит нормально СО где -то 1-3%. Если еще накрутит винт гна карбе - видно что смесь загорается уже через раз - значит уже слишком бедная смесь.

Продаетеся на горской в отделе где запчасти для жигулей.
Dimon08
Спасибо, но меня то это беспокоит не тока из за праздного любопытства :ухмылка:
Как это на машинке то сказывается? Расход мож больше?
А я так думаю: расход, конечно, больше. Но если смесь беднее сделать, может перестать заводится на морозе.
Я на ТО когда поехал, то для уменьшения СО прочистил немного карбюратор, и закрутил винт качества смеси. Вот, кстати, забыл обратно выкрутить...
Ilan
да надеюсь морозы скоро кончатся, а пока завожу просто вытянув подсос до упора, газ вообще не трогаю. Заводится в любой мороз, хотя стоит на улице.
Dimon08
насчет морозов - ну к маю должны закончиться:улыб:
а так - не мешай машине работать:улыб:
Dimon08
Во! Вот так и оставь! Не вздумай ничего трогать!

А морозы кончатся... В апреле...
Ilan
Не, мужики, так чего делать серьёзно? Регулировать или подождать до апрелямая? :eek:
Dimon08
Серьезно??? брать много :pivo: :pivo: :pivo: и поить нас с Ильей:улыб:
Забей до потепления...коль ездит :), пословицу знаешь - дурная скотина в худую погоду е№;%ться :)...
asma de jour
И эти люди называють мене флудером :ухмылка:
Dimon08
Я же серьезно: не трогай пока ничего! Какой расход у тя? Ну вооот. Все нормально.
А прежде чем в апреле регулировать, еще раз обязательно перемерить надо! Вот.