Субару - обмен опытом
2975
62
Субароводы, ау!!! Что-то в этом форуме мало информации по субару, приходится черпать с авто.вл.ру... Давайте делиться опытом все таки... :))

вопрос первый - запуск оппозитника с брелка - сейчас стоит минимальный интервал работы стратера, с первого раза не запускает даже на теплую - только со второго. Есть ли смысл увеличивать интервал?
lonly
Смысла нет, второе маслание может даже лучше. У меня с первого раза заводится, только с утра бывает не с первого, но тут нормально. У тебя под капотом утепление есть? Опять же везде написано, оппозит маслает до 15 сек. - голову не греем. А вообще лучше обсуждать на subaru-faq.ru
estet
Капот утепленный. С ключа заводится нормально, а с брелка...
Вчера завел с брелка - сделала вид что работает (машинка на брелке дымит), прихожу к машине - фиг вам. Печка шумит, лампочки горят, движок не работает. Вот так аккумуляторы и садятся...
Вот и верь двусторонней связи.
lonly
У меня такого косяка еще не было.
lonly
Вот и верь двусторонней связи.
Лис мне заяснил, что только СОБР контролирует
стостяние двигла после пуска. Так что обратная связь ни при чем. Просто сигналка "считает" что
коли двигатель завлся, то пЁц. Дело сделано.
Заглохнуть он кабы не может.
Хотя "недозаведённый" двигатель еще как божет заглохнуть.

Я не раз писал, что если бы заводка была простой
формальной операцией, как включение пылесоса
кнопкой "Вкл/выкл", то япы давно бы так и сделали.
Казалось бы, если ключ нужен толко для "авторизации", то воткнул-повернул-завелась.
Так нет. Есть 2 раздельных
положения просто зажигание
и старт (пуск) .
При такой "мозговитости" машин сделали бы
автоматичексое отключение стартера при пуске двигателя. Разработчикам, обладающим полной информацией о двигателе, имеющим
возможность навесить нужные датчики это показалось нецелесообразным (ненадёжным).
Предложено запускать "вручную на слух".
Пожалуй разработчики сигналки, делающие универсальное устройство имеют еще меньше шансов гарантировать автоматический пуск, чем разработчики двигателя.

Ну хоть СОБРовцы добились запуска с 1-2 попытки.
Именно потому, что затыкание с 1 попытки сигналка отслеживает...
Липучка
во блин... а я всегда считал, что томогавк неплохая сигналка...:хммм:С такими вывертами пропадает смысл двусторнней связи, толку-то я все равно из окна машину не вижу...
lonly
За период эксплуатации Томагавка 9010 с июня ни разу подобных траблов не имел: обратная связь работает исправно! Если на брелке дымок идет, то значит на самом деле работает. Было два раза, что двигла глохла - так каждый раз брелок исправно об этом оповещал.

Может, недочет в установке?
lonly
Субароводы, ау!!!
Ну типа АУ!:миг:
lonly
если у тебя StarLine A8,A9, Tomohawk 9010 то надо дать звезды инсталлерам, они неправильно поставили контроль двигла по тахометру, там надо вставить резистор в цепь контроля, чтобы он уровень понижал. Тады все будет ок.

Помнишь у Влада ставили могнитолу, недавно на новом кукурузере была похожая проблема. Вставили резистор, отстроили еще раз контроль двигателя и все он контролировал. Т.е. двигло завели с брелка, поработало минуту, потом вырвали питание бензанососа, машина глохнет и грустно выдает на брелок, что мол умерла я.:улыб:
lonly
Во как. Синалки наодоть, оказыцца
"тщательно дорабатывать напильником" :ха-ха!::улыб:
Ну я тут вклинился, с суконным рылом в калшный ряд.:смущ:
ViT
а к владу можно будет подъехать с этой темой? Как-нибудь так же вечерком ближе к концу недели? А я как раз багаж вопросов насобираю по электрике :))
lonly
я как раз багаж вопросов насобираю по электрике
Чет я не пойму! Ты себе электричку купил? :спок:
Липучка
дорабатывать не надо, оно в комплекте обычно идет, только не все заморачиваются доку по инсталяции внимательно читать и также внимательно все делать.

Да, кстати, старлйны а8 и томогавки 9010 при варианте, когда было отправлено завелась, а потом заглохла, второй раз двигло заводить не будут, а только выдадут вердикт, что мол заглохла.

Второй-третий раз завдодить они будут только если сразу не получилось завестись.
Yrik_K
Я этого драного кошака щас запинаю :ха-ха!:
У тебя че? тож субару что ли?
Yrik_K
В смысле запинывать?
Или субару? - какая?
estet
Пинать меня низя! :безум: У мене Субару-Спринтер-Кариб :ухмылка:
estet
(тихо естету) - видишь, вот они тойотоводы какие... гнать надо... :))
lonly
Мы его (кошака драного) с собой возьмем.... на рыбалку.... (далее шепотом) - там и утопим...... будет потом глаза пучить :eek: :улыб:
estet
а давай его, это... ОБГОНИМ нах? :))
lonly
Ну ты жестокий :ха-ха!:
estet
че-то я не понял - зацепился сегодня на светофорах с Ауди А6... стартовали с одной линии - так вот эта зараза на старте делает меня на корпус-два, догоняю я ее только когда турбинка включится (стартую правда без кик-дауна)... Три раза стартовали - все три раза такая тема - догнать легко, а вот на старте оторваться - фиг. Почему?
lonly
догнать легко, а вот на старте оторваться - фиг. Почему?
Прокладку менять нада :спок:
egornsk
это единственное объяснение которое на ум приходит. Не считая, конечно версии Юрика...
lonly
ну, тогда учись стартовать с двух педалей... правда коробку порвать можно:-(
lonly
Не слушай никого....они тебе плохому научат!:улыб:
bangbang
hold выключил по твоему совету. Ощущение -чуть по-динамичнее, но жестче переключение с 1 на 2. Не очень комфортно... (мож с коробкой не дай бог что-то не то?) Кстати - как холд на расход влияет не в курсе?
lonly
Шубарик был куплен исключительно чтобы
"сделать" а6 на светофоре?
Тогда для адекватности надо на гОвнах
потягаться.:улыб:

Двумя педальками стартовать - это на газ и тормоз одновременно? А потом резко тормоз отпустить?

****стартую правда без кик-дауна
А зря. Педальку на до в пол до упора, и еще привсать на седушке. :ха-ха!:
Липучка
Педальку на до в пол до упора, и еще привсать на седушке
Да прибить энту педаль гвоздями к полу и все!!! :ха-ха!:
Липучка
>>>>Шубарик был куплен исключительно чтобы
"сделать" а6 на светофоре?
А ЧЕ С НИМ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ? Ну не ездит он спокойно если место есть на дороге... На говнах я думаю ауди развалится...:миг:
lonly
Точно - с коробкой:улыб:
Они обычно заезжены... и как раз это все проявляется в рывке с первой на вторую :)... так что если не проставишься - узнавай цену на б/у и ремонт в Кэнси :)... Еще пара десятков стартов - и начинай топик писать где взять б/у коробку и где лучше поменять :).... я же говорил, что будут появляться интересные темы:улыб:
lonly
Своевременное сборище форумчан ЗНАЧИТЕЛЬНО продляет ресурс не только коробки, а практически всех агрегатов авто ...:улыб:
Как и мощность двигателя :)....
Прям ЕР и Феном с Хадо в одном флаконе с честными рекламными заявлениями:улыб:
lonly
Мой знакомый в прошлом годе брал безпробегового Легасика.....и попал на замену коробки через месяц....во такие пирожки с котятами:хммм:(типун не предлогать :ха-ха!:)
Короче когда пить бум????
lonly
На hold он вообще со второй должен сразу начинать движение
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=111&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
А вообще в городе hold для полного привода не нужен imho. Говорят, что единственный смысл включать hold на полном приводе при езде по кочкам/лесу - чтобы коробка лишний раз не переключалась.
Yrik_K
Через целый месяц??? Нифига... хороший экземпляр достался, месяц светофорных стартов выдержал.... наверняка с аукциона:улыб::)
Тут действительно надо :bottle: :bottle: :bottle:...
asma de jour
месяц светофорных стартов выдержал.... наверняка с аукциона
Само-сабой :ухмылка: /два месяца ждали пока привезут/
Yrik_K
вы еще про капиталку движка вспомните. За 2500-3000 USD. Оптимисты хреновы...
lonly
Ну движки живут то подольше :)... значительно дольше... до первомая может и доездит :)...
Вот турбинка... 600 ненаших.... одна головная боль :).. Турботаймер то хоть есть? И турбинка не подпаленная???:улыб:
Ты смотри.. не рискуй...:улыб:
asma de jour
Человека совсем сейчас расстроите! :eek: :спок:
PhoeniX
Да ладно, расстроят... знал на что шел... Тост хороший был на эту тему - "что бы деньги были... на ремонт и на заправку..." Шутка ли - от полного бака залитого в пятницу осталось с гулькин нос, а ездил-то всего ничего...:миг:
Зато драйв... :))
lonly
А мне каЦа, что с таким авто надо ездить и получать всё то ради чего он и был куплен.

Не слушай никого, токо ездий всё равно аккуратно...:миг:
lonly
Кстати, у форки с безопасностью не очень....
Постараюсь поискать:улыб::)
asma de jour
Да как сказать... На фотке пасажир явно не пристегнут был. Или водитель (?)

SUBARU Forester показывает лучший результат в Crash Test

По результатам краш-тестов среди SUVs, проведенных Независимым Американским
Институтом Безопасности Дорожного Движения,
SUBARU Forester оказался лучшим, получив наивысшую оценку "Отлично".



На этот раз, при боковом краш-тесте в водительскую сторону неподвижного
автомобиля на скорости 50 км/час направляется тележка с укрепленным на
ней деформируемым барьером .

В данном эксперименте приняло участие 12 автомобилей, а оценки выставлялись
в соответствии с поврежденностью манекенов,
находящихся на передних и задних сидениях. Из участников теста, среди
которых Honda CR-V, Land Rover Freelander и многие другие,
только SUBARU Forester и Ford Escape, оборудованные боковыми подушками
безопасности, получили наивысшую оценку "Отлично".

Ранее SUBARU Forester модельного года 2003 также получил отметку "Отлично"
за Фронтальный Crash Test, а также был назван
"Самым безопасным автомобилем" по версии IIHS.

За последнее время такие модели Subaru, как Legacy, Impreza и Forester
неоднократно завоевали титул
"Самого безопасного автомобиля" в тестах, проводимых Независимым
Американским Институтом Безопасности Дорожного Движения.
lonly
мда, не плохо, однако... первый бак бензина ущел... Расход 17,8 литров :))