lonly
guru
Субароводы, ау!!! Что-то в этом форуме мало информации по субару, приходится черпать с авто.вл.ру... Давайте делиться опытом все таки... :))
вопрос первый - запуск оппозитника с брелка - сейчас стоит минимальный интервал работы стратера, с первого раза не запускает даже на теплую - только со второго. Есть ли смысл увеличивать интервал?
вопрос первый - запуск оппозитника с брелка - сейчас стоит минимальный интервал работы стратера, с первого раза не запускает даже на теплую - только со второго. Есть ли смысл увеличивать интервал?
Смысла нет, второе маслание может даже лучше. У меня с первого раза заводится, только с утра бывает не с первого, но тут нормально. У тебя под капотом утепление есть? Опять же везде написано, оппозит маслает до 15 сек. - голову не греем. А вообще лучше обсуждать на subaru-faq.ru
Капот утепленный. С ключа заводится нормально, а с брелка...
Вчера завел с брелка - сделала вид что работает (машинка на брелке дымит), прихожу к машине - фиг вам. Печка шумит, лампочки горят, движок не работает. Вот так аккумуляторы и садятся...
Вот и верь двусторонней связи.
Вчера завел с брелка - сделала вид что работает (машинка на брелке дымит), прихожу к машине - фиг вам. Печка шумит, лампочки горят, движок не работает. Вот так аккумуляторы и садятся...
Вот и верь двусторонней связи.
У меня такого косяка еще не было.
Вот и верь двусторонней связи.Лис мне заяснил, что только СОБР контролирует
стостяние двигла после пуска. Так что обратная связь ни при чем. Просто сигналка "считает" что
коли двигатель завлся, то пЁц. Дело сделано.
Заглохнуть он кабы не может.
Хотя "недозаведённый" двигатель еще как божет заглохнуть.
Я не раз писал, что если бы заводка была простой
формальной операцией, как включение пылесоса
кнопкой "Вкл/выкл", то япы давно бы так и сделали.
Казалось бы, если ключ нужен толко для "авторизации", то воткнул-повернул-завелась.
Так нет. Есть 2 раздельных
положения просто зажигание
и старт (пуск) .
При такой "мозговитости" машин сделали бы
автоматичексое отключение стартера при пуске двигателя. Разработчикам, обладающим полной информацией о двигателе, имеющим
возможность навесить нужные датчики это показалось нецелесообразным (ненадёжным).
Предложено запускать "вручную на слух".
Пожалуй разработчики сигналки, делающие универсальное устройство имеют еще меньше шансов гарантировать автоматический пуск, чем разработчики двигателя.
Ну хоть СОБРовцы добились запуска с 1-2 попытки.
Именно потому, что затыкание с 1 попытки сигналка отслеживает...
во блин... а я всегда считал, что томогавк неплохая сигналка...С такими вывертами пропадает смысл двусторнней связи, толку-то я все равно из окна машину не вижу...
За период эксплуатации Томагавка 9010 с июня ни разу подобных траблов не имел: обратная связь работает исправно! Если на брелке дымок идет, то значит на самом деле работает. Было два раза, что двигла глохла - так каждый раз брелок исправно об этом оповещал.
Может, недочет в установке?
Может, недочет в установке?
Сейчас читают
Подопечные Zosia (часть 2)
160689
1000
Кот из мусорного бака. Нужна помощь.
90687
447
1. Прошу финансовой помощи для своих подопечных кошек
138750
715
если у тебя StarLine A8,A9, Tomohawk 9010 то надо дать звезды инсталлерам, они неправильно поставили контроль двигла по тахометру, там надо вставить резистор в цепь контроля, чтобы он уровень понижал. Тады все будет ок.
Помнишь у Влада ставили могнитолу, недавно на новом кукурузере была похожая проблема. Вставили резистор, отстроили еще раз контроль двигателя и все он контролировал. Т.е. двигло завели с брелка, поработало минуту, потом вырвали питание бензанососа, машина глохнет и грустно выдает на брелок, что мол умерла я.
Помнишь у Влада ставили могнитолу, недавно на новом кукурузере была похожая проблема. Вставили резистор, отстроили еще раз контроль двигателя и все он контролировал. Т.е. двигло завели с брелка, поработало минуту, потом вырвали питание бензанососа, машина глохнет и грустно выдает на брелок, что мол умерла я.
Во как. Синалки наодоть, оказыцца
"тщательно дорабатывать напильником"
Ну я тут вклинился, с суконным рылом в калшный ряд.
"тщательно дорабатывать напильником"
Ну я тут вклинился, с суконным рылом в калшный ряд.
а к владу можно будет подъехать с этой темой? Как-нибудь так же вечерком ближе к концу недели? А я как раз багаж вопросов насобираю по электрике :))
я как раз багаж вопросов насобираю по электрикеЧет я не пойму! Ты себе электричку купил?
дорабатывать не надо, оно в комплекте обычно идет, только не все заморачиваются доку по инсталяции внимательно читать и также внимательно все делать.
Да, кстати, старлйны а8 и томогавки 9010 при варианте, когда было отправлено завелась, а потом заглохла, второй раз двигло заводить не будут, а только выдадут вердикт, что мол заглохла.
Второй-третий раз завдодить они будут только если сразу не получилось завестись.
Да, кстати, старлйны а8 и томогавки 9010 при варианте, когда было отправлено завелась, а потом заглохла, второй раз двигло заводить не будут, а только выдадут вердикт, что мол заглохла.
Второй-третий раз завдодить они будут только если сразу не получилось завестись.
Я этого драного кошака щас запинаю
У тебя че? тож субару что ли?
У тебя че? тож субару что ли?
В смысле запинывать?
Или субару? - какая?
Или субару? - какая?
Пинать меня низя! У мене Субару-Спринтер-Кариб
(тихо естету) - видишь, вот они тойотоводы какие... гнать надо... :))
Мы его (кошака драного) с собой возьмем.... на рыбалку.... (далее шепотом) - там и утопим...... будет потом глаза пучить
че-то я не понял - зацепился сегодня на светофорах с Ауди А6... стартовали с одной линии - так вот эта зараза на старте делает меня на корпус-два, догоняю я ее только когда турбинка включится (стартую правда без кик-дауна)... Три раза стартовали - все три раза такая тема - догнать легко, а вот на старте оторваться - фиг. Почему?
догнать легко, а вот на старте оторваться - фиг. Почему?Прокладку менять нада
это единственное объяснение которое на ум приходит. Не считая, конечно версии Юрика...
ну, тогда учись стартовать с двух педалей... правда коробку порвать можно:-(
Не слушай никого....они тебе плохому научат!
hold выключил по твоему совету. Ощущение -чуть по-динамичнее, но жестче переключение с 1 на 2. Не очень комфортно... (мож с коробкой не дай бог что-то не то?) Кстати - как холд на расход влияет не в курсе?
Шубарик был куплен исключительно чтобы
"сделать" а6 на светофоре?
Тогда для адекватности надо на гОвнах
потягаться.
Двумя педальками стартовать - это на газ и тормоз одновременно? А потом резко тормоз отпустить?
****стартую правда без кик-дауна
А зря. Педальку на до в пол до упора, и еще привсать на седушке.
"сделать" а6 на светофоре?
Тогда для адекватности надо на гОвнах
потягаться.
Двумя педальками стартовать - это на газ и тормоз одновременно? А потом резко тормоз отпустить?
****стартую правда без кик-дауна
А зря. Педальку на до в пол до упора, и еще привсать на седушке.
Педальку на до в пол до упора, и еще привсать на седушкеДа прибить энту педаль гвоздями к полу и все!!!
>>>>Шубарик был куплен исключительно чтобы
"сделать" а6 на светофоре?
А ЧЕ С НИМ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ? Ну не ездит он спокойно если место есть на дороге... На говнах я думаю ауди развалится...
"сделать" а6 на светофоре?
А ЧЕ С НИМ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ? Ну не ездит он спокойно если место есть на дороге... На говнах я думаю ауди развалится...
asma de jour
ужос просто ужос...
Точно - с коробкой
Они обычно заезжены... и как раз это все проявляется в рывке с первой на вторую :)... так что если не проставишься - узнавай цену на б/у и ремонт в Кэнси :)... Еще пара десятков стартов - и начинай топик писать где взять б/у коробку и где лучше поменять :).... я же говорил, что будут появляться интересные темы
Они обычно заезжены... и как раз это все проявляется в рывке с первой на вторую :)... так что если не проставишься - узнавай цену на б/у и ремонт в Кэнси :)... Еще пара десятков стартов - и начинай топик писать где взять б/у коробку и где лучше поменять :).... я же говорил, что будут появляться интересные темы
asma de jour
ужос просто ужос...
Своевременное сборище форумчан ЗНАЧИТЕЛЬНО продляет ресурс не только коробки, а практически всех агрегатов авто ...
Как и мощность двигателя :)....
Прям ЕР и Феном с Хадо в одном флаконе с честными рекламными заявлениями
Как и мощность двигателя :)....
Прям ЕР и Феном с Хадо в одном флаконе с честными рекламными заявлениями
Мой знакомый в прошлом годе брал безпробегового Легасика.....и попал на замену коробки через месяц....во такие пирожки с котятами(типун не предлогать )
Короче когда пить бум????
Короче когда пить бум????
На hold он вообще со второй должен сразу начинать движение
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=111&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
А вообще в городе hold для полного привода не нужен imho. Говорят, что единственный смысл включать hold на полном приводе при езде по кочкам/лесу - чтобы коробка лишний раз не переключалась.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=111&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
А вообще в городе hold для полного привода не нужен imho. Говорят, что единственный смысл включать hold на полном приводе при езде по кочкам/лесу - чтобы коробка лишний раз не переключалась.
asma de jour
ужос просто ужос...
Через целый месяц??? Нифига... хороший экземпляр достался, месяц светофорных стартов выдержал.... наверняка с аукциона:)
Тут действительно надо ...
Тут действительно надо ...
Yrik_K
guru
месяц светофорных стартов выдержал.... наверняка с аукционаСамо-сабой /два месяца ждали пока привезут/
вы еще про капиталку движка вспомните. За 2500-3000 USD. Оптимисты хреновы...
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну движки живут то подольше :)... значительно дольше... до первомая может и доездит :)...
Вот турбинка... 600 ненаших.... одна головная боль :).. Турботаймер то хоть есть? И турбинка не подпаленная???
Ты смотри.. не рискуй...
Вот турбинка... 600 ненаших.... одна головная боль :).. Турботаймер то хоть есть? И турбинка не подпаленная???
Ты смотри.. не рискуй...
PhoeniX
guru
Человека совсем сейчас расстроите!
Да ладно, расстроят... знал на что шел... Тост хороший был на эту тему - "что бы деньги были... на ремонт и на заправку..." Шутка ли - от полного бака залитого в пятницу осталось с гулькин нос, а ездил-то всего ничего...
Зато драйв... :))
Зато драйв... :))
А мне каЦа, что с таким авто надо ездить и получать всё то ради чего он и был куплен.
Не слушай никого, токо ездий всё равно аккуратно...
Не слушай никого, токо ездий всё равно аккуратно...
asma de jour
ужос просто ужос...
Кстати, у форки с безопасностью не очень....
Постараюсь поискать:)
Постараюсь поискать:)
lonly
guru
Да как сказать... На фотке пасажир явно не пристегнут был. Или водитель (?)
SUBARU Forester показывает лучший результат в Crash Test
По результатам краш-тестов среди SUVs, проведенных Независимым Американским
Институтом Безопасности Дорожного Движения,
SUBARU Forester оказался лучшим, получив наивысшую оценку "Отлично".
На этот раз, при боковом краш-тесте в водительскую сторону неподвижного
автомобиля на скорости 50 км/час направляется тележка с укрепленным на
ней деформируемым барьером .
В данном эксперименте приняло участие 12 автомобилей, а оценки выставлялись
в соответствии с поврежденностью манекенов,
находящихся на передних и задних сидениях. Из участников теста, среди
которых Honda CR-V, Land Rover Freelander и многие другие,
только SUBARU Forester и Ford Escape, оборудованные боковыми подушками
безопасности, получили наивысшую оценку "Отлично".
Ранее SUBARU Forester модельного года 2003 также получил отметку "Отлично"
за Фронтальный Crash Test, а также был назван
"Самым безопасным автомобилем" по версии IIHS.
За последнее время такие модели Subaru, как Legacy, Impreza и Forester
неоднократно завоевали титул
"Самого безопасного автомобиля" в тестах, проводимых Независимым
Американским Институтом Безопасности Дорожного Движения.
SUBARU Forester показывает лучший результат в Crash Test
По результатам краш-тестов среди SUVs, проведенных Независимым Американским
Институтом Безопасности Дорожного Движения,
SUBARU Forester оказался лучшим, получив наивысшую оценку "Отлично".
На этот раз, при боковом краш-тесте в водительскую сторону неподвижного
автомобиля на скорости 50 км/час направляется тележка с укрепленным на
ней деформируемым барьером .
В данном эксперименте приняло участие 12 автомобилей, а оценки выставлялись
в соответствии с поврежденностью манекенов,
находящихся на передних и задних сидениях. Из участников теста, среди
которых Honda CR-V, Land Rover Freelander и многие другие,
только SUBARU Forester и Ford Escape, оборудованные боковыми подушками
безопасности, получили наивысшую оценку "Отлично".
Ранее SUBARU Forester модельного года 2003 также получил отметку "Отлично"
за Фронтальный Crash Test, а также был назван
"Самым безопасным автомобилем" по версии IIHS.
За последнее время такие модели Subaru, как Legacy, Impreza и Forester
неоднократно завоевали титул
"Самого безопасного автомобиля" в тестах, проводимых Независимым
Американским Институтом Безопасности Дорожного Движения.
мда, не плохо, однако... первый бак бензина ущел... Расход 17,8 литров :))
ТОП 5
1
2
3
4