На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Коробка?
596
27
Меня терзают смутные сомнения, что коробка у меня не в порядке.
При переключении с Паркинга в любой режим движения, появляется вибрация. Дело в коробке? Бежать на СТО?

Не факт! Может это подушка накрылась
скорее всего подушка... у меня тоже есть такая проблема, решать которую пока не досуг...
вибрация связана с тем, что двиг на изношенной подушке начинает "играть"
вибрация связана с тем, что двиг на изношенной подушке начинает "играть"
asma de jour
ужос просто ужос...
Заедь на любое СТО( которому веришь) или в гараж и посмотри состояние подушек двигателя... и все ли они затянуты... при передаче момента от двигателя в коробку и возникают такие вибрации
если вибрация допустима - забей...


Вибрация допустима (даже пробивает ностальгия по Волге
), но на нервы давит.
Спасибо, заеду на СТО где меняли подушку.

Спасибо, заеду на СТО где меняли подушку.
для тех кто в танкеА что, в танки сейчас тоже АКПП ставят ? У тебя какой танк ? У меня на Т-34 тоже была вибрация


Артём
juniоr
100% - подушки, двигателя или коробки. Причём не всегда выявляется при внешнем осмотре 

надо машину вывесить и разогнать - тогда можно увидеть визуально.
надо машину вывесить и разогнать - тогда можно увидеть визуально
вывесить перед и включить передачу - это понятно.
а что конкретно будет видно "визуально"? да и без нагрузки - будет ли видно?
вывесить перед и включить передачу - это понятно.
а что конкретно будет видно "визуально"? да и без нагрузки - будет ли видно?
тоже не врубаюсь, зачем её вывешивать и разгонять, если тряска - у стоящей машины, при нажатой педали тормоза?
Верно. Тряска проявляет себя при нажатой педали тормоза. Меня вот еще что смущает, при разгоне чувствуется как происходит переключение передач. (конечно возможно я сильно «втапливаю», хотя мало вероятно.) Поэтому и возникло подозрение что коробка…На днях заеду на СТО, напишу что было. (все времени нет…)
Вы уж мне простите мне мою дерзость, ибо далека сфера моих проф. интересов от механики, но я понимаю причину так:
при любом "нагруженном" положении селектора (то ись кроме парковки и нейтрали) происходит передача крутящего момента с двигателя на коробку и далее на привод. Вибрация возникает при изношенности подушек в следствие того, что реализация момента силы двигателя не преобразуется в движение авто из-за нажатого тормоза. Если подушки нормальные (при чем все!), то переход этой энергии в вибрацию минимален, если подушки подношены, то собсна вот и происходит то, что происходит, в частности, у меня. Поэтому мне слабо видится, что может дать кручение колесами в воздухе для диагностики этой беды.
Однако, вопрос: что делать, если визуальный осмотр ничего не дает.. снимать и разглядеть поближе? Вот немалая заморочка имхо снимать подушки чтоб на них глянуть...
при любом "нагруженном" положении селектора (то ись кроме парковки и нейтрали) происходит передача крутящего момента с двигателя на коробку и далее на привод. Вибрация возникает при изношенности подушек в следствие того, что реализация момента силы двигателя не преобразуется в движение авто из-за нажатого тормоза. Если подушки нормальные (при чем все!), то переход этой энергии в вибрацию минимален, если подушки подношены, то собсна вот и происходит то, что происходит, в частности, у меня. Поэтому мне слабо видится, что может дать кручение колесами в воздухе для диагностики этой беды.
Однако, вопрос: что делать, если визуальный осмотр ничего не дает.. снимать и разглядеть поближе? Вот немалая заморочка имхо снимать подушки чтоб на них глянуть...
тоже не врубаюсь, зачем её вывешивать и разгонятьЯ сейчас один умный весч скажу


снимать подушки не так уж и трудно, мо крайней мере на Ниссане с продольным расположением двига всё просто: подвёл домкрат, открутил гайки, вынул подушки и всё.
на Ниссане с продольным расположением двига
а на Королле с поперечным?
а на Королле с поперечным?
принцип тот же, только не знаю насколько там удобно подлезть.
asma de jour
ужос просто ужос...
На королле-сотке еще легчее, чем у тебя :)...
там все несколько миниатюрнее
:)
на 5A-FE главное чтоб лонжероны веденые не были... нужная яма, домкрат и ключи... и помощник...
и 3 часа времени
там все несколько миниатюрнее

на 5A-FE главное чтоб лонжероны веденые не были... нужная яма, домкрат и ключи... и помощник...


Артём
juniоr
я без помощника всё делал тоже часа за 3.
ОФФ: вчера пружины менял... КАК затрахался! длина 45 см, толщина прутка 18 мм.. 7 часов убил на две пружины.

ОФФ: вчера пружины менял... КАК затрахался! длина 45 см, толщина прутка 18 мм.. 7 часов убил на две пружины.

asma de jour
ужос просто ужос...
Не, Артем... без помощника аднака
быстрее выйдет :)... покурить-поговорить... тех.процесс пообсудить:) .... сам же понимаешь, время нада :)...
Про пружины... да... не завидую...

Про пружины... да... не завидую...

Zuppi
guru
На королле-сотке еще легчее
а на королле-стодесятке? и чем грозят
а на королле-стодесятке? и чем грозят
Zuppi
guru
На королле-сотке еще легчее
а на королле-стодесятке? и чем грозят поведенные лонжероны: снять - снимешь, а одеть запаришься?
а на королле-стодесятке? и чем грозят поведенные лонжероны: снять - снимешь, а одеть запаришься?
Zuppi
guru
На королле-сотке еще легчее
а на королле-стодесятке?
а на королле-стодесятке?
asma de jour
ужос просто ужос...
Не понял
... три сообщения :)... одинаковые...
на которое отвечать то?
Про поведенные лонжероны и т.д. - снять раздрюченную подушку - снимешь, а вот потом танцы с бубном... и двиг домкратишь, и гидравликой лонжеро пытаешься отодвинуть и т.д...
Королла-стодесятка - эта какая? следующий кузов что ли? Ни разу не ковырял её наверно:), не знаю.



Про поведенные лонжероны и т.д. - снять раздрюченную подушку - снимешь, а вот потом танцы с бубном... и двиг домкратишь, и гидравликой лонжеро пытаешься отодвинуть и т.д...
Королла-стодесятка - эта какая? следующий кузов что ли? Ни разу не ковырял её наверно:), не знаю.
Zuppi
guru
Про три сообщения: И-нет дурканул, будь он неладен...
Про кузов - АЕ110... так вроде он зовёца
Про кузов - АЕ110... так вроде он зовёца
ТОП 5
1
2
3
4