Допустим есть кольцо три или более полос, понятно выезжать надо с правой, но не всегда получается с правой. А если едешь не по крайней правой, то должен пропустить всех кто правее тебя сзади, а они веть могут и продолжать движение по кольцу, так как никто не запрещал правилами двигаться по кольцу в правом ряду. Вот и получаеться кто кого должен пропустить в этом случае.
Smith
activist
Хм.... А есть сомнения? и если не секрет чем они вызваны. По ПДД все однозначно, Поворачивать направо можно только с крайнего правого ряда. Вне зависимости от того где едешь, хоть по кольцу, хоть по просто дороге. Т.е в твоем случае должен перестроиться в другой ряд, пропустив всех кто там едет, а потом уже поворачивать. Без вариантов.
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Мотор
v.i.p.
Вопрос очень интересный и одназначности не вижу. Лет семь назад попал в ДТП на кольце, выезжал с круга с крайней левой полосы, справа от меня по кругу шла тойота. Не разъехались. Гайцы признали, что я полностью прав, с круга могу выезжать с любого ряда, а он не прав, т.к. совершал обгон справа.
Кто-нибудь может выложить выдержку из правил ПДД про круговое движение? (не могу найти). Помню, что по правилам можно двигаться по кругу в крайнем левом ряду. Выходит, что все подрят нарушают правила проезда перекрестка с круговым движением?
Я на кольце всегда пользуюсь понятием "помеха справа" и знаками приоритета, проблем никогда не возникало...
Хотя на сколько я знаю есть "местные" правила, где то кто на кольце тот и главный, а где то наоборот (в разных городах)
Хотя на сколько я знаю есть "местные" правила, где то кто на кольце тот и главный, а где то наоборот (в разных городах)
Какие к бесам правила, когда стая авто, всеми правдами и не правдами щимится по кольцу. Мои правила, бешенно крутить головой, и максимум внимания
И сколько Вам это стоило???
.... ладно... шучу я так....
Теперь сухая теория
Пункт 1.2 ПДД обгоном называется "опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы".
Если выезд из своей полосы не совершается - то это опережение. А теперь спросите меня, есть ли в ПДД пункт запрещающий ОПЕРЕЖЕНИЕ справа??? И я таки отвечу что нет!!!!
А вот водитель который захочет во время этого опережения перестроится на правую полосу - будет не прав по 2 пунктам. Первый - при перестроении убедись что нет помехи. Второй помеха справа на равнозначной дороге - пропускаем однозначно.
А если ввести особые правила по круговому движению,то надо будет добавить еще один пункт - различие между кольцом и Московской кольцевой :-)
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
И не надо придумывать, кольцо или нет. Расширь его до Московской кольцевой, ничего не должно измениться.
.... ладно... шучу я так....
Теперь сухая теория
Пункт 1.2 ПДД обгоном называется "опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы".
Если выезд из своей полосы не совершается - то это опережение. А теперь спросите меня, есть ли в ПДД пункт запрещающий ОПЕРЕЖЕНИЕ справа??? И я таки отвечу что нет!!!!
А вот водитель который захочет во время этого опережения перестроится на правую полосу - будет не прав по 2 пунктам. Первый - при перестроении убедись что нет помехи. Второй помеха справа на равнозначной дороге - пропускаем однозначно.
А если ввести особые правила по круговому движению,то надо будет добавить еще один пункт - различие между кольцом и Московской кольцевой :-)
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
И не надо придумывать, кольцо или нет. Расширь его до Московской кольцевой, ничего не должно измениться.
Сейчас читают
Заруба "Едед или не едед?"
200989
1004
красота и материнство (часть 28)
168019
1000
Политика и биология. (часть 2)
114795
457
Какие к бесам правила, когда стая авто, всеми правдами и не правдами щимится по кольцу. Мои правила, бешенно крутить головой, и максимум вниманияДелаю также!
Пункт 1.2 ПДД обгоном называется "опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы".Уважаемый Smith, получается, что если какой-нибудь пазик едет по правой полосе по кольцу, весь поток должен остановиться и его пропустить???
Если выезд из своей полосы не совершается - то это опережение. А теперь спросите меня, есть ли в ПДД пункт запрещающий ОПЕРЕЖЕНИЕ справа???
Пазиков это мало волнует, они поворачивают где угодно и как угодно.
Пазиков это мало волнует, они поворачивают где угодно и как угодно.Это понятно, но все таки как-то не логично получается.
Встречный вопрос.. КАКОЙ поток????
Те машины которые едут с ним по кольцу слева или сзади, то он им не мешает. Они едут каждая по своей полосе и в одну сторону. А те машины которые на кольцо въезжают, должны двигаться соответсвенно с правилами и знаками приоритета.
Вопрос изначально стоял так, можно ли двигаясь по кольцу не в правом ряду повернуть направо? Ответ нет! Не помню какой пункт ПДД, гласящий, что при повороте направо, водитель должен держать ТС максимально близко к правому краю проезжей части.
А вы уже на пазиков перешли, и этот флейм наверно уже не погасить.
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Те машины которые едут с ним по кольцу слева или сзади, то он им не мешает. Они едут каждая по своей полосе и в одну сторону. А те машины которые на кольцо въезжают, должны двигаться соответсвенно с правилами и знаками приоритета.
Вопрос изначально стоял так, можно ли двигаясь по кольцу не в правом ряду повернуть направо? Ответ нет! Не помню какой пункт ПДД, гласящий, что при повороте направо, водитель должен держать ТС максимально близко к правому краю проезжей части.
А вы уже на пазиков перешли, и этот флейм наверно уже не погасить.
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Если мне нужно на кольце сразу уйти направо, то вьезжаю в правом ряду или среднем. Если прямо или налево, то в среднем или в левом. Ну и естественно смотрю, когда ухожу с кольца, чтобы никто правее меня не пошёл дальше по кольцу.
Вообще всё зависит от того, что за кольцо. На Калинина если ехать из центра и мне надо на горбольницу, встаю постоянно в средний ряд, потом что в правом или пазики или троллейбусы, и на выезде встаю в левый ряд, потому что правее постоянно ктото втискивается.
Кстати, я наоборот слышал, что если уходишь с кольца, то должен пропустить всех, кто продолжает движение.
Вообще всё зависит от того, что за кольцо. На Калинина если ехать из центра и мне надо на горбольницу, встаю постоянно в средний ряд, потом что в правом или пазики или троллейбусы, и на выезде встаю в левый ряд, потому что правее постоянно ктото втискивается.
Кстати, я наоборот слышал, что если уходишь с кольца, то должен пропустить всех, кто продолжает движение.
вот именно - должен пропустить всех, кто продожает движение по кольцу.А также тех, кто въезжает справа. Въезжать и выезжать можно с любого ряда.
Предлагаю обсудить движение на кольце, перед въездом на новый мост с левого берега, в час пик. Вот где ПДД канает
на кольце действуют те-же самые правила, как и на прямой дороге - поворот на право из крайней правой полосы, помеху справа - пропускаем + головой вертим на 362 градуса. Помехой справа для нас будут все въезжающие на кольцо (когда мы сами по нему уже катаемся) А вообще кольца терпеть не могу. Но приходится кататься по ним.
Если поворачиваю на право - то въезжаю на кольцо с кр. правой, если надо прямо - то со 2-ой полосы, если надо развернуться или повернуть на лево, товъзжаю на кольцо с крайней левой и перестаиваюсь на кольце, не забывая пропускать тех, кто едет по той полосе, в которую мне попасть хочется. (как и на прямой дороге).
Если поворачиваю на право - то въезжаю на кольцо с кр. правой, если надо прямо - то со 2-ой полосы, если надо развернуться или повернуть на лево, товъзжаю на кольцо с крайней левой и перестаиваюсь на кольце, не забывая пропускать тех, кто едет по той полосе, в которую мне попасть хочется. (как и на прямой дороге).
To Scyr
> Въезжать и выезжать можно с любого ряда.
По поводу выезжать, можно все таки ссылку на пункт ПДД.
> должен пропустить всех, кто продожает движение по кольцу.А также тех, кто въезжает справа.
Увы не должен, то есть должен но не всегда. По умолчанию если знаков нет, то пропускаешь по принципу помеха справа, А если знаки говорят, что на кольце главная дорога, то на тех кто на второстепенной кладешь болт... с левой конической резьбой на 18. Яркий пример площадь Кирова.
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
> Въезжать и выезжать можно с любого ряда.
По поводу выезжать, можно все таки ссылку на пункт ПДД.
> должен пропустить всех, кто продожает движение по кольцу.А также тех, кто въезжает справа.
Увы не должен, то есть должен но не всегда. По умолчанию если знаков нет, то пропускаешь по принципу помеха справа, А если знаки говорят, что на кольце главная дорога, то на тех кто на второстепенной кладешь болт... с левой конической резьбой на 18. Яркий пример площадь Кирова.
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Езда по правилам:
1. Въезд на кольцо можно осуществлять с любой полосы:
ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
2. Но на само кольцо вы должны въехать только на правый ряд:
ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
3.Выезд с такого перекрестка также осуществляется с правого крайнего ряда по ПДД 8.6.
Взято из ответов на экзаменационные билеты по ПДД
1. Въезд на кольцо можно осуществлять с любой полосы:
ПДД 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
2. Но на само кольцо вы должны въехать только на правый ряд:
ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
3.Выезд с такого перекрестка также осуществляется с правого крайнего ряда по ПДД 8.6.
Взято из ответов на экзаменационные билеты по ПДД
Лет семь назад попал в ДТП на кольце, выезжал с круга с крайней левой полосы, справа от меня по кругу шла тойота. Не разъехались. Гайцы признали, что я полностью прав, с круга могу выезжать с любого ряда, а он не прав, т.к. совершал обгон справа.Вот это я понять не могу! Всегда думал, что должно быть наоборот!
на кольце действуют те-же самые правила, как и на прямой дороге - поворот на право из крайней правой полосы......Не советую на ПРЯМОЙ дороге делать поворот направо
На самом деле кольцо это не тоже самое, что и обычный перекресток - это сложный элемент:
-перекресток, на котором мы въехали на кольцо (повернув направо)
-прямая дорога (само кольцо)
-проезд прямо от 0 до бесконечностиперекрестков (это мы едем по кольцу и пока не свернули никуда)
-и наконец выезд с кольца - перекресток, где мы повернули направо.
Если следовать ПДД то я могу (но не обязан конечно) действовать так при проезде кольца прямо:
свернул на кольцо из левого ряда в крайний правый (1-е перестроение)
перестроение на кольце в левый ряд (мне надо дальше, а в правом ряде народ выезжает с кольца - 2-е перестроение)
перестроение в правый ряд (я готовлюсь выехать с кольца - 3-е перестроение)
Представляю сколько раз мне за это побибикают
Но на само деле более заковыристый вопрос - куда мигать поворотниками на кольце
To PIT0N
> А вообще кольца терпеть не могу. Но приходится кататься по ним.
Мда... кольца это конечно сложно... Куда проще в москве левый поворот сделать (см вложение)
> А вообще кольца терпеть не могу. Но приходится кататься по ним.
Мда... кольца это конечно сложно... Куда проще в москве левый поворот сделать (см вложение)
Гайцы признали, что я полностью прав, с круга могу выезжать с любого ряда, а он не прав, т.к. совершал обгон справа.
Да???
Забавно.
По этой логике, если вы движетесь по дороге, имеющей несколько полос и вам приспичило повернуть направо из второго ряда, то тот, в бочину которого вы въедете при повороте будет неправ, т.к. он , оказывается не ехал в своей полосе, а нагло обгонял вас справа...
Вообще, надо внимательно глядеть на знаки, висящие перед кольцом. И если там просто висит знак "Кольцевое движение", то относиться к кольцу как к перекрестку равнозначных дорог. При этом въезжающий на кольцо - помеха справа, его надо пропустить.
Съезжать с кольца надо так же руководствуясь пунктами ПДД о перекрестке равнозначных дорог.
Да???
Забавно.
По этой логике, если вы движетесь по дороге, имеющей несколько полос и вам приспичило повернуть направо из второго ряда, то тот, в бочину которого вы въедете при повороте будет неправ, т.к. он , оказывается не ехал в своей полосе, а нагло обгонял вас справа...
Вообще, надо внимательно глядеть на знаки, висящие перед кольцом. И если там просто висит знак "Кольцевое движение", то относиться к кольцу как к перекрестку равнозначных дорог. При этом въезжающий на кольцо - помеха справа, его надо пропустить.
Съезжать с кольца надо так же руководствуясь пунктами ПДД о перекрестке равнозначных дорог.
2. Но на само кольцо вы должны въехать только на правый ряд:А как при въезде на кольцо можно оказаться на полосе встречного движения?
ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
А по поводу экзаменационных билетов - так там есть несколько вопросов, которые не совсем согласуются с ПДД (препод нам говорил, что эти ответы надо просто запомнить)
По этой логике, если вы движетесь по дороге, имеющей несколько полос и вам приспичило повернуть направо из второго ряда, то тот, в бочину которого вы въедете при повороте будет неправ, т.к. он , оказывается не ехал в своей полосе, а нагло обгонял вас справа...А по вашей логике выходит, что едет кто-нить себе по крайней правой полосе по кругу не спеша, и все, кто левее него хочет выехать с круга должны остановиться, и его пропустить? Кольцо плохо с правилами сочетается, имхо.
А по вашей логике выходит, что едет кто-нить себе по крайней правой полосе по кругу не спеша, и все, кто левее него хочет выехать с круга должны остановиться, и его пропустить?Именно так.
Желательно бы дочитать пункт до конца.2. Но на само кольцо вы должны въехать только на правый ряд:А как при въезде на кольцо можно оказаться на полосе встречного движения?
ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
А по поводу экзаменационных билетов - так там есть несколько вопросов, которые не совсем согласуются с ПДД (препод нам говорил, что эти ответы надо просто запомнить)
Насчет несостыковки - на каждый ответ в билетах есть соответствующие разъяснения с ссылками на конкретные пункты ПДД.
я там не видал несостыковок.
Куда проще в москве левый поворот сделать (см вложение)Офигеть! Если первый раз туда заехал, шансов повернуть налево вообще нет
Тогда не пойму другого: столько нарушителей на кольце, на глазах у гайцев, а они спокойно стоят и смотрят, и даже тормозить не хотят? Что-то на них не похоже, такие калымы мимо проходят!А по вашей логике выходит, что едет кто-нить себе по крайней правой полосе по кругу не спеша, и все, кто левее него хочет выехать с круга должны остановиться, и его пропустить?Именно так.
А по вашей логике выходит, что едет кто-нить себе по крайней правой полосе по кругу не спеша, и все, кто левее него хочет выехать с круга должны остановиться, и его пропустить?
Ну это еще и логика составителей ПДД:-))
Да, вы можете скольугодно медленно ехать по правой полосе по кругу и все съезжающие с кольца будут обязаны вас пропускать, т.к. в данном случае вы двигаетесь по главной дороге не маневрируя (имеется ввиду случай, когда висит знак кольцо - главная дорога)
Хотя... Я же недаром написала - глядите внимательно на знаки перед кольцом.
Видимо в вашем случае был более сложный случай - главной дорогой были обозначены часть кольца и направления въезда-выезда.
Да, в данном случае движущийся по кольцу в правом ряду был обязан пропустить вас, движущегося в левом ряду, если вы поворачивали направо из левого ряда по напрявлению главной дороги, т.к. в этом случае остающийся двигаться по кольцу терял приоритет главной дороги
Нич-че не поняла. что написала, но чую - суть верна:-))
Кольцо плохо с правилами сочетается, имхо.
Кольца замечательно сочетаются с правилом 3-х Д:-))
Ну это еще и логика составителей ПДД:-))
Да, вы можете скольугодно медленно ехать по правой полосе по кругу и все съезжающие с кольца будут обязаны вас пропускать, т.к. в данном случае вы двигаетесь по главной дороге не маневрируя (имеется ввиду случай, когда висит знак кольцо - главная дорога)
Хотя... Я же недаром написала - глядите внимательно на знаки перед кольцом.
Видимо в вашем случае был более сложный случай - главной дорогой были обозначены часть кольца и направления въезда-выезда.
Да, в данном случае движущийся по кольцу в правом ряду был обязан пропустить вас, движущегося в левом ряду, если вы поворачивали направо из левого ряда по напрявлению главной дороги, т.к. в этом случае остающийся двигаться по кольцу терял приоритет главной дороги
Нич-че не поняла. что написала, но чую - суть верна:-))
Кольцо плохо с правилами сочетается, имхо.
Кольца замечательно сочетаются с правилом 3-х Д:-))
Желательно бы дочитать пункт до конца.Я въезжаю на кольцо - 1-ый перекрёсток потом выезжаю с 1-го перекрёстка и начинаю движение по кольцу (тут полосы встречного движения нет и попасть на неё я не могу, если конечно не поеду по кольцу против шерсти , затем, вдоволь накатавшись по кругу, на очередном перекрёстке (кольцо и дорога, на которую мне надо свернуть) поворачиваю на право и рискую вылезти на встречку (не обязательно, конечно, но если постараться, то можно), если заблаговременно не перестроюсь в кр. правый ряд.
Вроде так, если ошибаюсь, подскажите - где?
Лет семь назад попал в ДТП на кольце,
Точно семь лет назад?
Не семь дней/недель?
Или настолько нелюбопытны - узнать ПОЧЕМУ именно вас гайцы признали правыми?
И узнать-таки правила проезда кольцевых перекрестков, если уж вляпались на одном из них.
Точно семь лет назад?
Не семь дней/недель?
Или настолько нелюбопытны - узнать ПОЧЕМУ именно вас гайцы признали правыми?
И узнать-таки правила проезда кольцевых перекрестков, если уж вляпались на одном из них.
...на последнего...
На самом деле не понимаю, по каким правилам положено пропускать ТС, движущееся по крайнему правому ряду, если ты хочешь повернуть на право. Таких ситуаций просто не должно возникать в принципе - и вот по чему. Транспортное средство, движущееся по правому крайнему ряду на пересечении проезжих частей (а выезд с кольца это именно оно и есть), должно по идее повернуть направо как это делается на большинстве перекрестков равнозначных дорог (хотя по правилам можно ехать и прямо, если не предписано иного порядка движения на перекрестке - но тогда не не понятно, зачем вставаить в правый крайний ряд). Если придерживаться этого правила, то проблемы просто не возникнет. Другая вещь, что не нужно поворачивать из среднего ряда на право, на выход с кольца - не безопасно по вполне понятным причинам. И еще одно - старайтесь двигаться на кольцах с соблюдением рядности - если заехали по среднему ряду, двигайтесь по нему до момента, когда необходимо выехать с кольца. Тогда посмотрите, если справа никого нет, выезжайте по среднему ряду. Если есть, но тоже, как и вы, выезжает с кольца, то оставьте ему место для маневра, не зажимайте полосу. Ну а уж если видите, что кто-то ведет себя нелогично и по правому крайнему пытается продолжить движение по кольцу - пропустите его. Возможно, он еще научится. Если, конечно, не троллейбусВсе выше изложенное - IMHO.
На самом деле не понимаю, по каким правилам положено пропускать ТС, движущееся по крайнему правому ряду, если ты хочешь повернуть на право. Таких ситуаций просто не должно возникать в принципе - и вот по чему. Транспортное средство, движущееся по правому крайнему ряду на пересечении проезжих частей (а выезд с кольца это именно оно и есть), должно по идее повернуть направо как это делается на большинстве перекрестков равнозначных дорог (хотя по правилам можно ехать и прямо, если не предписано иного порядка движения на перекрестке - но тогда не не понятно, зачем вставаить в правый крайний ряд). Если придерживаться этого правила, то проблемы просто не возникнет. Другая вещь, что не нужно поворачивать из среднего ряда на право, на выход с кольца - не безопасно по вполне понятным причинам. И еще одно - старайтесь двигаться на кольцах с соблюдением рядности - если заехали по среднему ряду, двигайтесь по нему до момента, когда необходимо выехать с кольца. Тогда посмотрите, если справа никого нет, выезжайте по среднему ряду. Если есть, но тоже, как и вы, выезжает с кольца, то оставьте ему место для маневра, не зажимайте полосу. Ну а уж если видите, что кто-то ведет себя нелогично и по правому крайнему пытается продолжить движение по кольцу - пропустите его. Возможно, он еще научится. Если, конечно, не троллейбусВсе выше изложенное - IMHO.
простите, сударь, но мне лень искать ссылку. Покопайте по поводу дороги с кольцевым движением, а мне как-то в лом тратить трафик на азбуку.
нуууу, уважаемый, вы ,похоже, тот самый, от кого придумали правило три Д )).
Aisin
activist
Я когда первый раз в Новокузнецке был, при въезде на кольцо увидел знаки "круговое движение" и "уступи дорогу". Так как уступать было некому, въехал на кольцо, и на следующем пересечении (въезде на кольцо) увидел волгу. По помехе справа остановился, чтобы впустить его на кольцо, а он тоже стоит, по всей видимости пропуская меня. И как разъезжаться? Я конечно догадывался, что ему наверняка висит так же знак уступи дорогу, и на кольце у них главная, но как быть уверенным? Не выходить же на знак что ему висит смотреть.
И еще маленько не в тему: пешеходов там ВЕЗДЕ пропускают в любое время(лично убедился), и Дороги...
И еще маленько не в тему: пешеходов там ВЕЗДЕ пропускают в любое время(лично убедился), и Дороги...
У вас не равнозначный перекресток а пересечение главной дороги (кольца) со второстепенной (въезда на кольцо). У вас было преимущество.
Вообще, имхо, более разумное правило/поведение чтобы не создавать затора на кольце.
Вообще, имхо, более разумное правило/поведение чтобы не создавать затора на кольце.
Да просто пункт этот не только про "встречку" но и про "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."Желательно бы дочитать пункт до конца.Я въезжаю на кольцо - 1-ый перекрёсток потом выезжаю с 1-го перекрёстка и начинаю движение по кольцу (тут полосы встречного движения нет и попасть на неё я не могу, если конечно не поеду по кольцу против шерсти , затем, вдоволь накатавшись по кругу, на очередном перекрёстке (кольцо и дорога, на которую мне надо свернуть) поворачиваю на право и рискую вылезти на встречку (не обязательно, конечно, но если постараться, то можно), если заблаговременно не перестроюсь в кр. правый ряд.
Вроде так, если ошибаюсь, подскажите - где?
cyberhawk
veteran
Я как раз учусь в автошколе. На одном из занятий было рассказано что на приёме экзамена по городу всех валили именно на кольце. т.к. сдающие ехали "как все".
На круг можно закатыватся с любой полосы.
Выезд с кольца _только_ по крайней правой и в крайнюю правую полосу.
если заехал не с правой то при сьезде уступить тем кто справа.
Ещё интересный момент как пользоватся поворотниками. по идее при выезде на кольцо включать правый. при движении по кольцу без поворотника.
з.ы. конечно на дорогах наблюдается совсем другая картина. недавно ехал на работу. При выезде с кольца на Мракса перед кольцом развернулась 10-ка с люстрой и прижала лихой пазик к обочине. штраф отрезвил его не надолго т.к. на сл. кольце пл.Станиславского этот (censored) полез под камаз длинномер который выехал на кольцо под зеленый и был справа. только торможение в пол спасло ситуацию. морда Камазиста выражала огромную гамму чувств. жалко форточка была закрыта так бы услышал новый 20-ти этажный оборот великого и могучего.
На круг можно закатыватся с любой полосы.
Выезд с кольца _только_ по крайней правой и в крайнюю правую полосу.
если заехал не с правой то при сьезде уступить тем кто справа.
Ещё интересный момент как пользоватся поворотниками. по идее при выезде на кольцо включать правый. при движении по кольцу без поворотника.
з.ы. конечно на дорогах наблюдается совсем другая картина. недавно ехал на работу. При выезде с кольца на Мракса перед кольцом развернулась 10-ка с люстрой и прижала лихой пазик к обочине. штраф отрезвил его не надолго т.к. на сл. кольце пл.Станиславского этот (censored) полез под камаз длинномер который выехал на кольцо под зеленый и был справа. только торможение в пол спасло ситуацию. морда Камазиста выражала огромную гамму чувств. жалко форточка была закрыта так бы услышал новый 20-ти этажный оборот великого и могучего.
...на последнего...Потому что по ПДД вы должны сами встать в этот ряд для поворота направо и только так! Ни из каких средних и левых рядов поворот не разрешен!
На самом деле не понимаю, по каким правилам положено пропускать ТС, движущееся по крайнему правому ряду.....
а чтобы перестроиться в правый - ес-сно вам нужно пропустить того, кто там есть.
Слава богу, что сами гибдд шники за это не останавливают. Но случись авария - понятно кто виноват будет.
Именно так.
Только непонятно, зачем вообще строить кольца с несколькими полосами, ибо если ездить по правилам, то левые полосы использовать очень затруднительно - нужно выполнять 2 перестроения, пропуская всех, не проще ль ехать тогда уж по карйней правой?
Вообщем бред в кольце
Только непонятно, зачем вообще строить кольца с несколькими полосами, ибо если ездить по правилам, то левые полосы использовать очень затруднительно - нужно выполнять 2 перестроения, пропуская всех, не проще ль ехать тогда уж по карйней правой?
Вообщем бред в кольце
Для этого во всем городе знаки ставя по одному принципу. Например в Нск перед всеми кольцами стоит Уступи дороогу. Слышал что есть города где все наоборот, точно не помню, могу ошибаться.
По поводу кольца. У меня дома книжка есть с разьяснениями по ПДД, так там написано что кольцо преставляет собой дорогу с односторонним движением, только сильно загнутую :). И правила на нем действую как при езде по дороге с одностороннем движением.
По поводу кольца. У меня дома книжка есть с разьяснениями по ПДД, так там написано что кольцо преставляет собой дорогу с односторонним движением, только сильно загнутую :). И правила на нем действую как при езде по дороге с одностороннем движением.
развешивать над кольцом гирлянду из знаков "направление движения по полосам" %-))))))))))))))))))))))))))
Выложу своё мнение. На всех.
1) Знаки приоритета действуют на нерегулируемом
перекрёстке. В.ч. с круговым движением.
На регулируемом (т.е со свтофором/ментом) надо подчиняться сигналам светофора при въезде/выезде.
2) При движении по кольцу действуют те же правила, что и при прямольнейном движении.
При изменении полосы и направления движения
необходимо пропусттить всех участнников, независимо слева или справа.
ЗЫ: Правило " помеха справа "
действует только на нерегулируемых перекрёстках
равнозначных дорог...
1) Знаки приоритета действуют на нерегулируемом
перекрёстке. В.ч. с круговым движением.
На регулируемом (т.е со свтофором/ментом) надо подчиняться сигналам светофора при въезде/выезде.
2) При движении по кольцу действуют те же правила, что и при прямольнейном движении.
При изменении полосы и направления движения
необходимо пропусттить всех участнников, независимо слева или справа.
ЗЫ: Правило " помеха справа "
действует только на нерегулируемых перекрёстках
равнозначных дорог...
Например в Нск перед всеми кольцами стоит Уступи дороогу.Контрпример - кольцо на Шлюзе. И вообще, по правилам, у въезжающих на кольцо приоритет всегда был. По крайней мере при наличии знака "Круговое движение". Так что те комментарии про дорогу с односторонним движенем, пожалуй, недалеки от истины.
А вообще, почитал я ветку и теперь с ужасом думаю, как вечером поеду домой: там же КОЛЬЦО!!
Я по кольцам вообще не ездию!!!
если знака кольца нет - то проезд как по обычному перекрестку. Т.е. соответсвенно установленным знакам.
а я иногда езжу прямо!
как-то попал в пробку на площади энергетиков, возле ТЭЦ-2. Пришлось пересечь эту клумбу поперёк
как-то попал в пробку на площади энергетиков, возле ТЭЦ-2. Пришлось пересечь эту клумбу поперёк
Пришлось пересечь эту клумбу поперёкВот почему я мечтаю купить ЖЫП
Мдаааа.... .
А ведь человек просто спросил как кольцо проезжать... И у половины засветившихся можно смело права отбирать...
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.
А ведь человек просто спросил как кольцо проезжать... И у половины засветившихся можно смело права отбирать...
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин.
ТОП 5
1
2
3
4