Принимаю соболезнования и полезные советы
3487
60
Вообщем двигу кердык 1JZ-GE VVTi(дыра в поддоне размеров в два кулака),ждать пока привезут такой же нет времени (3 месяца),есть в наличии двиг GTE турбовый коса+мозги ,вопрос собсно в чём,стоит ли заморачиваться на такую замену,машина нужна не для гонок,а для перемещений по городу и междугородние поездки (частые).Как долго будет идти смена двига и настройка мозгов ( я понимаю,что это не минутное дело),ну ессно интересуют цены на сие действо,а может и кто-нить поможет с такой заменой
ЗЫ Машинка Марк2 кузов 100-й 97 гв
ЗЗЫ С ГАИ проблем у меня нет
Berlin™®
>>>>> ЗЗЫ С ГАИ проблем у меня нет
везет, блин :))
Berlin™®
ого, эт тебе фартуной дыру в поддоне чтоль вырезали.....

чё на разборах поддона нету чтоли? паддон пробить -это ещё не значит что двигу капец... поменял паддон, налил масло и попер.... всяко дешевле чем все имеющиеся у тя варианты...
Berlin™®
продай эту, как есть, - купи дргую - в сборе и на ходу, - у кого время есть - сделает.......
Berlin™®
попробуй спроси на ввв.402.ру, они подобным занимаются
egornsk
да там тоже вопрос задал,жду ответа
Berlin™®
А что случилось то с двигателем ?
Johnnie
А что случилось то с двигателем ?
Если дыра получилась на ходу, то это уже не двигатель... По поему....:хммм:
Липучка
В смысле эту дыру шатуном пробило ?
Johnnie
сам не понимаю,что произошло,самое интересное что не бился нигде нигде не цеплялся,проехал от работы метров 300 и бац такое впечатление было что,что-то рассыпалось под капотом (как потом оказалась это побежало масло),метров через 20 двиг глохнет и усё :хммм:,я сильно не шарю,но сказали что удара снаружи не было,а вырволо изнутри,вообщем сегодня вечером поеду смотреть,с утра завтра будет более конкретная инфа
Johnnie
Скорее всего так шатуном....
Berlin™®
Нифигасе. И машинка то совсем новая :хммм::а\?:
Berlin™®
Понятно... медведь-шатун забрался в твой двиг и собрался там наконец заснуть... а ты завёлся и разбудил бедолагу. :безум:
Липучка
1. комп заглушит двигло, када загорится лампадка давления масла.
2. Нихера от этого двигу не будит
3. даже если шатуном пробило поддон(что на японском автомобиле(если двигу в россии не разбирали) в принципе маловероятно) то всеравно сделать это можно за 3 - 4 дня - горадздо дешевле чем перекидывать двигу.
--------
а ваабще - странно всё это....
--------
если масло сразу вытекло - значит дыра в самом нижнем месте поддона. там до шатуна далеко - да и влятся он должен был на дороге гденить валятся....
--------
очень странно всё это....
============================
тем не менее не повод двигу менять... ну поменяешь колено,поддон,маслонасос,и шатун со вкладышами(в худшем случае), до кучи - кольца поменяешь с колпачками и ГРМ. и про ремонт движки на дооолгооо забудишь....
Липучка
ты думаешь что если проехать на автомобиле в двигателе которого кончилось масло 20 метров - двигу капут?
--
я проезжал 2 км с пробитым поддоном после того как масло всё вытекло, - вскрытие показало что все в норме, даже колено не посинело, главное не перегреть. маслянная пленка всеравно остается тепло при трении не выводится - факт. но минуту - две - для двига не смертельно(хоть и не безвредно).
Опятьже вспомни восьмерку на сибирской ярмарке, она ваще без паддона крутилась... целыми днями....
vetal
Тогда,что могло стукануть когда машина глохла?
vetal
Не, я не про то.
Если прорыв изнутри
как видно из поста, то хоть засмазывайся..
Чё там вниз могло выпереть?
Шатун чтоли?
Нифа се неисправность: на ходу шатун обломило :а\?:
развернуло, и в поддон упёрло....
vetal
Проблема ещё в том,что когда выкрутили свечу с 6-го горшка ,поршень пальцем продавился спокойно,что-то это означает?
Berlin™®
дык в том и дело, что странно всё это...
мож ты погорячился про дыру в два кулака?
мож арматура какая торчала а ты не заметил?
могло маслоприемник маслонасоса каленом зацепить, если сильно замял паддон, или вмятин пришлась на маслоприемник...
ну или крепление шатуна к калену открутилось, и бабахнуло тебе по паддону изнутри - на таких скоростях как там вё крутится -могло и пробить... а Шатуны обычно блок цилиндров сбоку пробивают, а не в паддон вылетают...
----
но всё может быть в принципе. может тебе "повезло" и ты 1 из 1000000 у кого шатун вылетел через паддон. (((
----
всеже яб не стал так сразу двигу менять.
vetal
Чё-то я повторяюсь...
Но чтобы дыру в поддоне проделать
набо большое усилие...
При движении все нагрузки снаружи "скользящие",
даже на скорости за 100 удар будет рикошетом.

Когда я первый пост писал, ещё не знал, что
удара по днищу не было. Но предполагал,
что прорыв поддона в в два кулака
может быть от сильнейшено механического воздействия . При этом двиглу
должно быть так херово, что наличие/отсутствие масла малосущественно...
Berlin™®
это означает что поршень у тя на месте, а шатун обычно к нему прикручен - значит блок скорее всего целый, если на колене больших косяков нет, то меняешь паддон, смотришь че с коленом, и с крышкой шатуна, возможно все не так старшно как кажется...
vetal
Млин, я всё за своё...
Как ничего с двиглом страшного!
Вот просто так стуканул и всё!
Случайно "выпал" один шатун.
Бывает. Зато всё остальное Ок!
Как Окей-то? Разве на нормальном (до этого)
двигателе такое возможно?
Липучка
а вот и нифига - достаточно налететь на просто лежащий камень (например при движении по гравию, весом скажем с килограмм,- на скоости хотябы 60 кмч. чтоб дыра в паддоне показалась тебе охрененной...
а из нутри удару вовсе необязательно быть немеренным по силе.
vetal
Возможно. Это было бы для пациента счатьем.

Я налетал на канализационный люк, погнул защиту,
а картеру ХБХ.
Вощем и камень надо особенный, и ехать на него прицельно, чтобы всё получилось. Хотя я на СТО
не работаю, они там, наверное, всякого насмотрельсь...
Липучка
почему нет?
==
перенапряжения в болтах затяжки в шпильках шатуна, перетянутые болты.. незакрученные в конце-концов.
перепады температур в морозы... и всё... постепенно постепенно и капец.... (я е говорю что это нормально, просто это не глобальная катастрофа для двига, оно чинится достаточно просто и будит после починки ездить и ездить...
-----
как вариант - хреновое масло - засрало маслянный канал - провернуло вкладыш и оторвало нах крышку шатуна. эта крышка летя в сторону поддона( посчитайте её скорость скажем на 2500 об\мин.) и имея массу скажем в 100 грамм (реально скорее всего больше) - думается без особых напрягов пробивает паддон, темболее что края у неё острые. далее калено может стукнутся об шатун и поднять поршень вместе с шатунов в ВМТ - там они и будут оставатся... калено будит продолжать вращатся... (Это в идеальном варианте).
Липучка
я имел ввиду авто без защиты - паддон которого виден снизу.
----
защита от камней - спасает, от люков - тоже(но реже) от арматур - смотря как налетишь....
-----
опятьже люк - защита днища!
Berlin™®
ты не суетеись - сначала пусть посмотрят, что отлетело и почему. Если цилиндры не задрало - ничего страшного, отремонтируют и этот.
А если менять бензин на дизель - можно получить геморой с навесным, там может быть другой крепеж и придется его либо менять, либо искать другой корпус ( например ГУР).
Berlin™®
Вообщем двигу кердык 1JZ-GE VVTi(дыра в поддоне размеров в два кулака)
Может просто пробка сливная открутилась? :eek:
Лично я не могу придумать неисправность в движке 97 года которая привела бы к подобным событиям......если тока там не побывали "очумелые ручки"
Yrik_K
Его счастье было бы не полным ...... :ха-ха!:
Berlin™®
вообщем предварительный осмотр показал следующее: шатун разломило пополам (потому как половина его осталась),1-я дырка в блоке слева акурат возле 6-го целиндра диаметром 6-8 см,2-я дырка справа в блоке почти симметрично 1-ой диаметром около 5 см и 3-я дырень ессно в поддоне немаленькая 12-15 см,металл вывернут наружу следовательно удар был изнутри,что могло такого произойти с движком хбз :а\?:,мысли щас такие,сегодня будет ещё один внимательный осмотр либо варить блок либо покупать двиг либо искать блок ,вот такие дела :безум:
Berlin™®
варить блок несерьезно, если только чтобы продать машину. Лучше блок заменить или загильзовать, если размеры позволяют.

Если обломило полшатуна - ИМХО - движок когда-то перегрели.
Berlin™®
Я тут кидал выше ссылку по VVT-i.
Для общего развития...
Судя по ней такой движок сильно любит свежее
хорошее масло, и механика у него ооооооч сложная. Собственно электромеханика-электроника...

ЗЫ: После того, как я узнал подробнее про VVT-i,
желание купить новую Тойоту существенно ослабло... :хммм::а\?: :безум: :зло: :ooo: :eek: :death:
Berlin™®
Сочуствую! Но, прежде чем менять двигатель сначало выясни что случилось с твоим! Замена двигателя-вещь не хорошая...практика показывает, что все машины,на которых меняли двигун(или капиталили его) потом начинают глючить.
Вывод-сделай двигун и машину на продажу.
vetal
ты думаешь что если проехать на автомобиле в двигателе которого кончилось масло 20 метров - двигу капут?
--
я проезжал 2 км с пробитым поддоном после того как масло всё вытекло, - вскрытие показало что все в норме, даже колено не посинело, главное не перегреть. маслянная пленка всеравно остается тепло при трении не выводится - факт. но минуту - две - для двига не смертельно(хоть и не безвредно).
Опятьже вспомни восьмерку на сибирской ярмарке, она ваще без паддона крутилась... целыми днями....
А есть ссылка про эту восьмеру - посмотреть/почитать интересно было бы...
VaDaN
Опятьже вспомни восьмерку на сибирской ярмарке, она ваще без паддона крутилась... целыми днями....
А есть ссылка про эту восьмеру - посмотреть/почитать интересно было бы...
Это наверное вот об этом ?

В нашем рекламном ролике вы видите реальный автомобиль ВАЗ 21083, прошедший полную обработку композицией "СУПРОТЕК", который стал объектом всеобщего внимания на Международном автосалоне "Мир автомобиля 2002" в Санкт-Петкрбурге. Этот автомобиль все пять выставочных дней (по 6 часов каждый день) работал без масла в двигателе. Поддон картера и клапанная крышка были сняты, и каждый желающий мог убедиться, что это действительно так.

Подробнее ищи сам в интернете.
Berlin™®
вообщем предварительный осмотр показал следующее: шатун разломило пополам (потому как половина его осталась),
-----------------------------------------------------------------------------------

Да ничего там живого нет и быть не может(разве что головка).Даже голову не грей ,АБСОЛЮТНО ничего там не заваришь и не загильзуешь,даже на продажу.Сочувствую,но Вас ждут крупные расходы.
Dr.Loh
Хрена там - смотря где блок пробит, если тосол не течет, и просто стенка блок а пробита - не ответственная часть блока, то вполне реально - завариваешь и голову не греешь.
=====
случится такое могло из за плохого или старого масла...
vetal
Ну всё! Регламент!
Не ссорьтесь, лихие эстонские парни.
Vetal видимо спец как раз по VVT-iшным движкам.
Я писал по малые шансы на удачный ремонт не для
флейма и запугивания. Отрицательный результат - тоже результат. Повторяю свою мысль более отчетливо:
Можно. Можно всё собрать в кучу и заварить/залатать. Возможно ЭТО заведётся
и будет ездить. НО остаются откррытыми два вопроса
1) Сколько это будет стоить
2) Будет ли это двигателем от Toyota вообще, не говоря про VVT-i
Липучка
дык нееее... заведется и будит ездить... но это нада продавать будит... быстренько....
----
Опятьже Это я говорю про самое удачное стечение обстоятельств, када как грится - жизненно важные органы не задеты!
vetal
Да вот же в статейке по имоеё ссылке пишется,
что на небитом движке обороты плавают из-за
сбоя электромеханики VVT-i. А обороты-то провеприть гораздо легче при покупке, чем жор масла или бензина. Хотя это, увы, тоже будет.:хммм:
Я тут кидал выше ссылку по VVT-i.
Для общего развития...
Судя по ней такой движок сильно любит свежее
хорошее масло, и механика у него ооооооч сложная. Собственно электромеханика-электроника...

ЗЫ: После того, как я узнал подробнее про VVT-i,
желание купить новую Тойоту существенно ослабло... :хммм::а\?: :безум: :зло: :ooo: :eek: :death:
Ну тогда вообще не надо авто брать ни какое, у каждого движка свои проблеммы, у меня такой же Марк, с таким же движком, и чего-то мне слабо верится, что такое может повториться, думаю, что у человека уникальный случай произошёл.
По движку. Н а Тополёвой есть фирма-авторазбор, что таскает движки с Японии, цены приемлимые от 500-1000$. Брали один двиг, без проблемм 2года отслужид, и дальше ходит.
vetal
Опятьже Это я говорю про самое удачное стечение обстоятельств, када как грится - жизненно важные органы не задеты!
-------------------------------------------------------------------------------

А блок - не жизненно важный орган?А сколько это будет стоить? И зачем? И если даже(НЕ верю) это заведется,то где найти такого врага ,которому можно это продать?
александр99
Я написал что чувство существенно ослабло . Но не пропало. :спок:
Ведь я не безлошадный, и моя машинка ещё как на ходу... :ухмылка:
Но, однако, желание купить более новую
(читай с двиглом VVT-i) снизилось с непреолдолимого до сдержанно терпимого.

ЗЫ: я тут уже писал, что в автомобилестоении
сменилась концепция с "вечного автомобиля"
на "авто с гарантированным ресурсом".
Ну научились японци делать так, чтобы
5 лет машинка ходила как часы. Но именно 5,
лишь бы не меньше. Да и при таком моральном
старении техники на большее глупо расчитывать.

ЗЫЗЫ: Слышали про ограничитель ресурса двигателя ?
Липучка
ЗЫЗЫ: Слышали про ограничитель ресурса двигателя ?
...Ну давай, просвети. :бебе:
hronos
Ну вообщем спасибо за советы всем!Решился на замену движка.....вопрос следующий,как происходит купля -продажа,что счёт-справку надо эт понятно,ну а если двиг который будет куплен проблемный :а\?:вообщем интересна сама процедура,как эт делается правильно
Dr.Loh
если в блок - гранату сунуть - тада органы будут задеты, а если в стенке блока(не в стенке цилиндра) дыру заварить, то она никак не повлияет на работу двигателя.
--
а заведется этот двиг, даже если этот поршень вытащить нах вместе с шатуном, и оставить там тока 5 поршней, и более того, это даже ездить будить.... причем ездить будит почти также как и ездило.... и даже ещё больше - не сильно опытный человек даже и не заметит нихрена....
=====================================================

не надо принимать это всё как должное и единственно верное, я пытаюсь тут объяснить что очень редкий человек перед продажей будит вкладывать в машину деньги, и делать ремонт по совести, большинство попытается обойтись наименьшими затратами и сделать так - лишьбы продать подороже....

а двиг, будь он 3s, или ещё какой это прежде всего двиг внутреннего сгорания, и все они устроены по одинаковому принципу и нихрена с ним не случится если пробить дыру в блоке - там где нет рубашки системы охлаждения, маслянных каналов, или ещё какой беды... он будит точно также ездить, даже с дырой - тока масло оттуда немного вылетать будет....
====
ЖЕЛЕЗО - ОНО и ЕСТЬ ЖЕЛЕЗО! ЕГО МОЖНО ЗАВАРИТЬ, ЗАПАЯТЬ, НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ И ПРИКРУТИТЬ...
====
ясный перец, что если дыра в стакане, или рубашка повреждена(но тода у него тосол бы выбежал) - тогда - менять блок... и то только патомучто нету у нас в городе(возможно что и в россии, сервисов, которые могут достойно это сделать, - а Тойота центр - это ваще убожество а не сто - Дядя Вася больше полезного сделает...

=============================
злой я седня....
vetal
Да уж.
На 5 горшках рабочих марковника продать...
Ооочень злой дяденька.... :ха-ха!:
Липучка
хе, да запросто - онимай полцены ремонта - и уйдёт на раз....

главное на диагностику не ездить и компрессию не мерить.... в нерабочем цилиндре..