Так вот и спросил, так как едут все как вздумается, а ты сиди и присматривайся начнет он поворачивать или нет, так как почемуто многие даже не моргают поворотниками отменить надо кольца!!!сделать многоуровневые развязки
А ведь человек просто спросил как кольцо проезжать...Вопрос нужно задать ширее......или ширше
Например: Как проехать по Новосибирску и остаться в живых
нуууу, уважаемый, вы ,похоже, тот самый, от кого придумали правило три Д )).А вы, наверное, тот самый человек, который ездит в правом ряду по кругу? Предложите более безопасный способ проезда кольца да еще и не создающий заторов ? Ведь основная мысль моего поста - не нужно поворачивать направо из второго ряда и ездить по кольцу в правом. Что не так?
А я что - сказал что-то иное? Я написал, что поворот направо - только из крайнего правого ряда, пропускать - только при перестроении. Где расхождение в логике?...на последнего...Потому что по ПДД вы должны сами встать в этот ряд для поворота направо и только так! Ни из каких средних и левых рядов поворот не разрешен!
На самом деле не понимаю, по каким правилам положено пропускать ТС, движущееся по крайнему правому ряду.....
а чтобы перестроиться в правый - ес-сно вам нужно пропустить того, кто там есть.
Слава богу, что сами гибдд шники за это не останавливают. Но случись авария - понятно кто виноват будет.
какие способы?! читайте ПДД емае. Вернее, учите.
Все (вернее, почти все ) едут ПО ПРАВИЛАМ, и этого же ожидают от остальных. Ну откуда я, например, знаю, что за способ вы придумаете на этот раз?
PS - если я попадаю в правый ряд , то включаю поворот соответствующий, и еду, куда показываю. Пропуская всех остальных. Все просто.
Естественно, лучше и безопаснее поворачивать из соответствующего ряда. А еще лучше ездить по правилам.
Все (вернее, почти все ) едут ПО ПРАВИЛАМ, и этого же ожидают от остальных. Ну откуда я, например, знаю, что за способ вы придумаете на этот раз?
PS - если я попадаю в правый ряд , то включаю поворот соответствующий, и еду, куда показываю. Пропуская всех остальных. Все просто.
Естественно, лучше и безопаснее поворачивать из соответствующего ряда. А еще лучше ездить по правилам.
Вообще-то я иногда проезжаю кольцо
из левого ряда в левый, ближе к клумбе.
Особенно удобно, кода зелёный горит "насквозь".
Вот только недавно заморочка была:
троллейбус не захотел меня проустить.
Он же большой и железный. К тому же по правилам - продолжал движение в своей полосе.
Оттормозилсся в метре от него, причем
почти перпендикулярно его курсу.
ЗЫ: Попробуйте выехать по правилам
(из правого ряда) с ул. Титова на ул. Станиславского.
Такого про себя услышите....
из левого ряда в левый, ближе к клумбе.
Особенно удобно, кода зелёный горит "насквозь".
Вот только недавно заморочка была:
троллейбус не захотел меня проустить.
Он же большой и железный. К тому же по правилам - продолжал движение в своей полосе.
Оттормозилсся в метре от него, причем
почти перпендикулярно его курсу.
ЗЫ: Попробуйте выехать по правилам
(из правого ряда) с ул. Титова на ул. Станиславского.
Такого про себя услышите....
Сейчас читают
Работнички.....
85246
186
А вот интересно стало.... А почему собственно....?
6297
75
Родственники
1744
22
Ну попробуйте в час пик проехать пл. калинина по правилам, заранее перестраиваясь в правый ряд и пропуская всякие троллейбусы и т.п.
По теме, интересно первое: пропускать ли троллейбусы? тоесть с одной стороны надо их пропускать, т.к. продолжают движение, с другой - их никто не пропускает и они сами выжидают правильный момент...
Во-вторых, касательно кругового, но можно и к обычному перекрёстку. Недавно случай был, на кольце около цирка, еду по нарымской со стороны плановой, вьезжаю на зелёный и еду в сторону фрунзе, но тут замечаю, что по гоголя едет марк, хотя там должен быть красный, оказывается, в момент вьезда отключили светофор на мигающий. Затормозить-то я успел, однако, ситуация какая-то хреновая...
По теме, интересно первое: пропускать ли троллейбусы? тоесть с одной стороны надо их пропускать, т.к. продолжают движение, с другой - их никто не пропускает и они сами выжидают правильный момент...
Во-вторых, касательно кругового, но можно и к обычному перекрёстку. Недавно случай был, на кольце около цирка, еду по нарымской со стороны плановой, вьезжаю на зелёный и еду в сторону фрунзе, но тут замечаю, что по гоголя едет марк, хотя там должен быть красный, оказывается, в момент вьезда отключили светофор на мигающий. Затормозить-то я успел, однако, ситуация какая-то хреновая...
laurel767
veteran
Когда-то давно инструктор в автошколе сказал вещь, которая мне запомнилась навсегда.
"КОЛЬЦО - ЭТО СОВОКУПНОСТЬ Т-ОБРАЗНЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ".
Когда он объяснял это тем, кто не понял с первого раза, он нарисовал обычное кольцо (пл. Калинина), а потом растянул промежутки между поворотами в несколько раз. Так было нагляднее.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО - движение по кольцу следует рассматривать именно так.
Согласно букве закона - поворот направо только из крайнего правого ряда.
Но! Совершенно понятно, что в наших, новосибирских условиях, например, на кольце возле цирка в "час пик" перестроение в крайний правый из крайнего левого (прямо на кольце) - совершенно немыслимо.
Поэтому я всегда делаю так: (и другим советую).
ТРИ ПОЛОСЫ. Едешь налево после кольца (или разворот) - встаёшь в левый ряд. Прямо - в средний. Направо - ну понятно в какой.
Проблема съезда с кольца не из правого ряда решается просто - останавливаемся и пропускаем тех, кто справа. Всё предельно просто. Пусть это троллейбус, и даже ПАЗик. Стоим и пропускаем - правила этого не запрещают.
Да и сзади едущие поймут - мне ни разу не сигналили.
Главное - сохраняется правило, которое у каждого должно быть в крови - "пропусти того, кто справа".
Про поворотники: я привык делать так, как учил тот же инструктор (хорошо, опять же, его слова запомнил).
Едем после кольца налево - прямо перед кольцом включаем левый поворотник (чтобы обозначить свои намерения - вполне логично). При съезде с кольца - понятное дело, правый поворотник.
Едем прямо - ничего не включаем. При съезде - правый поворотник.
Едем направо - ну тут снова всё понятно
Что же до знаков на кольце - считаю кемеровскую затею с главной дорогой на кольце глупостью. Кольцо - сложный объект, самый опасный. И отвлекаться при его проезде на знаки, вертеть в их поиске головой (и не смотреть за потоком) - считаю неправильным
Придумали простое правило - смотри направо и уступай - и точка.
А то едешь по кольцу на выезде из Толмачей - и думаешь - "а увидел ли джигит, летящий справа, знак "уступи дорогу", или нет"? И притормаживаешь автоматически... Глупость.
Тем летом, кстати, в Прокопьевске (Кем. области) такая же ситуация была (как в одном из верхних постов про Новокузнецк). Еду по кольцу (в Прокопьевске был в 1-й раз в жизни). Куда ехать - хз, искали ЖД вокзалВерчу головой. Смотрю - справа едет микроавтобусВстал. Пропускаю. Как любой нормальный человекНу, он тоже стоитЯ окно приопустил - "ехай, мол"А он мне руками на знак "уступи дорогу" показывает, и улыбаетсяПришлось ехать.
"КОЛЬЦО - ЭТО СОВОКУПНОСТЬ Т-ОБРАЗНЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ".
Когда он объяснял это тем, кто не понял с первого раза, он нарисовал обычное кольцо (пл. Калинина), а потом растянул промежутки между поворотами в несколько раз. Так было нагляднее.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО - движение по кольцу следует рассматривать именно так.
Согласно букве закона - поворот направо только из крайнего правого ряда.
Но! Совершенно понятно, что в наших, новосибирских условиях, например, на кольце возле цирка в "час пик" перестроение в крайний правый из крайнего левого (прямо на кольце) - совершенно немыслимо.
Поэтому я всегда делаю так: (и другим советую).
ТРИ ПОЛОСЫ. Едешь налево после кольца (или разворот) - встаёшь в левый ряд. Прямо - в средний. Направо - ну понятно в какой.
Проблема съезда с кольца не из правого ряда решается просто - останавливаемся и пропускаем тех, кто справа. Всё предельно просто. Пусть это троллейбус, и даже ПАЗик. Стоим и пропускаем - правила этого не запрещают.
Да и сзади едущие поймут - мне ни разу не сигналили.
Главное - сохраняется правило, которое у каждого должно быть в крови - "пропусти того, кто справа".
Про поворотники: я привык делать так, как учил тот же инструктор (хорошо, опять же, его слова запомнил).
Едем после кольца налево - прямо перед кольцом включаем левый поворотник (чтобы обозначить свои намерения - вполне логично). При съезде с кольца - понятное дело, правый поворотник.
Едем прямо - ничего не включаем. При съезде - правый поворотник.
Едем направо - ну тут снова всё понятно
Что же до знаков на кольце - считаю кемеровскую затею с главной дорогой на кольце глупостью. Кольцо - сложный объект, самый опасный. И отвлекаться при его проезде на знаки, вертеть в их поиске головой (и не смотреть за потоком) - считаю неправильным
Придумали простое правило - смотри направо и уступай - и точка.
А то едешь по кольцу на выезде из Толмачей - и думаешь - "а увидел ли джигит, летящий справа, знак "уступи дорогу", или нет"? И притормаживаешь автоматически... Глупость.
Тем летом, кстати, в Прокопьевске (Кем. области) такая же ситуация была (как в одном из верхних постов про Новокузнецк). Еду по кольцу (в Прокопьевске был в 1-й раз в жизни). Куда ехать - хз, искали ЖД вокзалВерчу головой. Смотрю - справа едет микроавтобусВстал. Пропускаю. Как любой нормальный человекНу, он тоже стоитЯ окно приопустил - "ехай, мол"А он мне руками на знак "уступи дорогу" показывает, и улыбаетсяПришлось ехать.
Ну попробуйте в час пик проехать пл. калинина по правилам, заранее перестраиваясь в правый ряд и пропуская всякие троллейбусы и т.п.конечно, они же справа!
По теме, интересно первое: пропускать ли троллейбусы?
тоесть с одной стороны надо их пропускать, т.к. продолжают движение, с другой - их никто не пропускает и они сами выжидают правильный момент...Гоголя? Там Челюскинцев.
Во-вторых, касательно кругового, но можно и к обычному перекрёстку. Недавно случай был, на кольце около цирка, еду по нарымской со стороны плановой, вьезжаю на зелёный и еду в сторону фрунзе, но тут замечаю, что по гоголя
едет марк, хотя там должен быть красный, оказывается, в момент вьезда отключили светофор на мигающий. Затормозить-то я успел, однако, ситуация какая-то хреновая...т.е. он слева ехал?
светофор бы не при чём, ведь он уже въехал на кольцо. И если был слева, то он был обязан тебя пропустить. Ну а если справа - ты зря так быстро ехал...
Челюскинцев - правильно, попутал чутьчуть
Да понятно, что я должен был его пропустить, т.к. он вьезжал на кольцо, но вопрос-то в том, что водитель, вьезжающий на кольцо на зелёный не ожидает, что с перпендикулярной улицы(там же красный должен гореть) ктото поедет.
Да понятно, что я должен был его пропустить, т.к. он вьезжал на кольцо, но вопрос-то в том, что водитель, вьезжающий на кольцо на зелёный не ожидает, что с перпендикулярной улицы(там же красный должен гореть) ктото поедет.
Челюскинцев - правильно, попутал чутьчутьДа понятно, что я должен был его пропустить, т.к. он вьезжал на кольцо, но вопрос-то в том, что водитель, вьезжающий на кольцо на зелёный не ожидает, что с перпендикулярной улицы(там же красный должен гореть) ктото поедет.согласен.
Но (отец меня всегда учил, и учит) - от любого участница движения нужно ждать САМОГО ИДИОТСКОГО поступка, который можно только представить (езда на красный, поворот налево из правого ряда, "тормоз в пол" из-за лужи, и т.д.)
**троллейбус не захотел меня проустить.**
у него же преимущество.
у него же преимущество.
**троллейбус не захотел меня проустить.**Повторюсь, что его преимущество было не в том,
у него же преимущество.
что он справа , а в том,
что он продолжал движение
по своей полосе, а я перестраивался. Я обязан был пропустить его даже если он был у меня слева,
т.е. внутри кольца относително меня.
При движении по кольцу, исключая выезд из него на нерегулируемое пересечение, правило
помеха справа не работает!
почему же помеха справа не работает, я думал, что это правило работает при любом перестроении, если у вас равнозначные дороги
Артём
juniоr
Я так понял что они двигались с ним в одном направлении по соседним полосам, а "помеха справа" работает на перекрёстках.
Это или придуманное, иои я на беговой давно не был.
Насколько я помню, не было там стольких эстакад...
Насколько я помню, не было там стольких эстакад...
Для Липучки
На
> помеха справа не работает!
Такое ощущение что всего предыдущего вы не читали. А там ведь очень правильные мысли написаны.
С какого бодуна на кольце не должно работать одно из основных правил приоритета? Там что, ПДД другое? Или законы физики меняються? Уже тысячу раз сказали что кольцо это та же дорога, и все правила проезда перекресков и перестроений на нем должны соблюдаться.
Если нет, то пожалуста ссылку на ПДД в студию. Я её уже просил у Scyr -а, тот сославшись что это азбучная истина от цитирования ПДД ушел. Теперь прошу ВАС!!! Точно пункт правил, где это написано. И не надо изобретать новые сущности, что по кольцу надо ехать как-то по особенному. Иначе подарю Бритву Оккама с тремя лезвиями.
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
На
> помеха справа не работает!
Такое ощущение что всего предыдущего вы не читали. А там ведь очень правильные мысли написаны.
С какого бодуна на кольце не должно работать одно из основных правил приоритета? Там что, ПДД другое? Или законы физики меняються? Уже тысячу раз сказали что кольцо это та же дорога, и все правила проезда перекресков и перестроений на нем должны соблюдаться.
Если нет, то пожалуста ссылку на ПДД в студию. Я её уже просил у Scyr -а, тот сославшись что это азбучная истина от цитирования ПДД ушел. Теперь прошу ВАС!!! Точно пункт правил, где это написано. И не надо изобретать новые сущности, что по кольцу надо ехать как-то по особенному. Иначе подарю Бритву Оккама с тремя лезвиями.
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
А там ведь очень правильные мысли написаныПеречитал все уже пятый раз и очень медленно! Нифига не понял и пришел к выводу: кольцо нужно проезжать очень быстро и зажмурив глаза!!!!
:-)
И по пешеходному переходу....
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
И по пешеходному переходу....
---------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
объясните пожалуйста, почему мы должны вас учить правилам? Учите их сами.
Про дорогу с кольцевым движением есть отдельный пункт, а где - ХЗ. Вам же нужно не угробиться на кольце, не мне? Вот копайте. А проще - купите книжку и все дела.
Про дорогу с кольцевым движением есть отдельный пункт, а где - ХЗ. Вам же нужно не угробиться на кольце, не мне? Вот копайте. А проще - купите книжку и все дела.
[ и пришел к выводу: кольцо нужно проезжать очень быстро и зажмурив глаза!!!!гы! можно и так, но получится только один раз
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
В новых правилах речь идёт не о "помехе справа",
как об основных правилах приоритета , а лишь о частных случаях.
Специально откопал.
Т.е. вообщето на кольце при одновременном перестроении надо уступать
ТС, которое справа. Но вот факт одновременности,
весьма расплывчат (на разборе не докажешь)
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
В новых правилах речь идёт не о "помехе справа",
как об основных правилах приоритета , а лишь о частных случаях.
Специально откопал.
Т.е. вообщето на кольце при одновременном перестроении надо уступать
ТС, которое справа. Но вот факт одновременности,
весьма расплывчат (на разборе не докажешь)
laurel767
veteran
почему же помеха справа не работает, я думал, что это правило работает при любом перестроении, если у вас равнозначные дороги"помеха справа" работает только при ВЗАИМНОМ перестроении. Иначе - если идущее по правой полосе тр. средство имеет преимущество.
ТОП 5
1
2
3
4