Berlin™®
veteran
Вообщем двигу кердык 1JZ-GE VVTi(дыра в поддоне размеров в два кулака),ждать пока привезут такой же нет времени (3 месяца),есть в наличии двиг GTE турбовый коса+мозги ,вопрос собсно в чём,стоит ли заморачиваться на такую замену,машина нужна не для гонок,а для перемещений по городу и междугородние поездки (частые).Как долго будет идти смена двига и настройка мозгов ( я понимаю,что это не минутное дело),ну ессно интересуют цены на сие действо,а может и кто-нить поможет с такой заменой
ЗЫ Машинка Марк2 кузов 100-й 97 гв
ЗЗЫ С ГАИ проблем у меня нет
ЗЫ Машинка Марк2 кузов 100-й 97 гв
ЗЗЫ С ГАИ проблем у меня нет
>>>>> ЗЗЫ С ГАИ проблем у меня нет
везет, блин :))
везет, блин :))
ого, эт тебе фартуной дыру в поддоне чтоль вырезали.....
чё на разборах поддона нету чтоли? паддон пробить -это ещё не значит что двигу капец... поменял паддон, налил масло и попер.... всяко дешевле чем все имеющиеся у тя варианты...
чё на разборах поддона нету чтоли? паддон пробить -это ещё не значит что двигу капец... поменял паддон, налил масло и попер.... всяко дешевле чем все имеющиеся у тя варианты...
продай эту, как есть, - купи дргую - в сборе и на ходу, - у кого время есть - сделает.......
попробуй спроси на ввв.402.ру, они подобным занимаются
да там тоже вопрос задал,жду ответа
Сейчас читают
Тамада-2
132154
1045
lossless в машину
11618
60
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
221400
1003
А что случилось то с двигателем ?Если дыра получилась на ходу, то это уже не двигатель... По поему....
сам не понимаю,что произошло,самое интересное что не бился нигде нигде не цеплялся,проехал от работы метров 300 и бац такое впечатление было что,что-то рассыпалось под капотом (как потом оказалась это побежало масло),метров через 20 двиг глохнет и усё ,я сильно не шарю,но сказали что удара снаружи не было,а вырволо изнутри,вообщем сегодня вечером поеду смотреть,с утра завтра будет более конкретная инфа
Понятно... медведь-шатун забрался в твой двиг и собрался там наконец заснуть... а ты завёлся и разбудил бедолагу.
Нифигасе. И машинка то совсем новаяВот, нарыл про эту машинку. Для обсчего развиття....
1. комп заглушит двигло, када загорится лампадка давления масла.
2. Нихера от этого двигу не будит
3. даже если шатуном пробило поддон(что на японском автомобиле(если двигу в россии не разбирали) в принципе маловероятно) то всеравно сделать это можно за 3 - 4 дня - горадздо дешевле чем перекидывать двигу.
--------
а ваабще - странно всё это....
--------
если масло сразу вытекло - значит дыра в самом нижнем месте поддона. там до шатуна далеко - да и влятся он должен был на дороге гденить валятся....
--------
очень странно всё это....
============================
тем не менее не повод двигу менять... ну поменяешь колено,поддон,маслонасос,и шатун со вкладышами(в худшем случае), до кучи - кольца поменяешь с колпачками и ГРМ. и про ремонт движки на дооолгооо забудишь....
2. Нихера от этого двигу не будит
3. даже если шатуном пробило поддон(что на японском автомобиле(если двигу в россии не разбирали) в принципе маловероятно) то всеравно сделать это можно за 3 - 4 дня - горадздо дешевле чем перекидывать двигу.
--------
а ваабще - странно всё это....
--------
если масло сразу вытекло - значит дыра в самом нижнем месте поддона. там до шатуна далеко - да и влятся он должен был на дороге гденить валятся....
--------
очень странно всё это....
============================
тем не менее не повод двигу менять... ну поменяешь колено,поддон,маслонасос,и шатун со вкладышами(в худшем случае), до кучи - кольца поменяешь с колпачками и ГРМ. и про ремонт движки на дооолгооо забудишь....
ты думаешь что если проехать на автомобиле в двигателе которого кончилось масло 20 метров - двигу капут?
--
я проезжал 2 км с пробитым поддоном после того как масло всё вытекло, - вскрытие показало что все в норме, даже колено не посинело, главное не перегреть. маслянная пленка всеравно остается тепло при трении не выводится - факт. но минуту - две - для двига не смертельно(хоть и не безвредно).
Опятьже вспомни восьмерку на сибирской ярмарке, она ваще без паддона крутилась... целыми днями....
--
я проезжал 2 км с пробитым поддоном после того как масло всё вытекло, - вскрытие показало что все в норме, даже колено не посинело, главное не перегреть. маслянная пленка всеравно остается тепло при трении не выводится - факт. но минуту - две - для двига не смертельно(хоть и не безвредно).
Опятьже вспомни восьмерку на сибирской ярмарке, она ваще без паддона крутилась... целыми днями....
Тогда,что могло стукануть когда машина глохла?
Не, я не про то.
Если прорыв изнутри
как видно из поста, то хоть засмазывайся..
Чё там вниз могло выпереть?
Шатун чтоли?
Нифа се неисправность: на ходу шатун обломило
развернуло, и в поддон упёрло....
Если прорыв изнутри
как видно из поста, то хоть засмазывайся..
Чё там вниз могло выпереть?
Шатун чтоли?
Нифа се неисправность: на ходу шатун обломило
развернуло, и в поддон упёрло....
Проблема ещё в том,что когда выкрутили свечу с 6-го горшка ,поршень пальцем продавился спокойно,что-то это означает?
дык в том и дело, что странно всё это...
мож ты погорячился про дыру в два кулака?
мож арматура какая торчала а ты не заметил?
могло маслоприемник маслонасоса каленом зацепить, если сильно замял паддон, или вмятин пришлась на маслоприемник...
ну или крепление шатуна к калену открутилось, и бабахнуло тебе по паддону изнутри - на таких скоростях как там вё крутится -могло и пробить... а Шатуны обычно блок цилиндров сбоку пробивают, а не в паддон вылетают...
----
но всё может быть в принципе. может тебе "повезло" и ты 1 из 1000000 у кого шатун вылетел через паддон. (((
----
всеже яб не стал так сразу двигу менять.
мож ты погорячился про дыру в два кулака?
мож арматура какая торчала а ты не заметил?
могло маслоприемник маслонасоса каленом зацепить, если сильно замял паддон, или вмятин пришлась на маслоприемник...
ну или крепление шатуна к калену открутилось, и бабахнуло тебе по паддону изнутри - на таких скоростях как там вё крутится -могло и пробить... а Шатуны обычно блок цилиндров сбоку пробивают, а не в паддон вылетают...
----
но всё может быть в принципе. может тебе "повезло" и ты 1 из 1000000 у кого шатун вылетел через паддон. (((
----
всеже яб не стал так сразу двигу менять.
Чё-то я повторяюсь...
Но чтобы дыру в поддоне проделать
набо большое усилие...
При движении все нагрузки снаружи "скользящие",
даже на скорости за 100 удар будет рикошетом.
Когда я первый пост писал, ещё не знал, что
удара по днищу не было. Но предполагал,
что прорыв поддона в в два кулака
может быть от сильнейшено механического воздействия . При этом двиглу
должно быть так херово, что наличие/отсутствие масла малосущественно...
Но чтобы дыру в поддоне проделать
набо большое усилие...
При движении все нагрузки снаружи "скользящие",
даже на скорости за 100 удар будет рикошетом.
Когда я первый пост писал, ещё не знал, что
удара по днищу не было. Но предполагал,
что прорыв поддона в в два кулака
может быть от сильнейшено механического воздействия . При этом двиглу
должно быть так херово, что наличие/отсутствие масла малосущественно...
это означает что поршень у тя на месте, а шатун обычно к нему прикручен - значит блок скорее всего целый, если на колене больших косяков нет, то меняешь паддон, смотришь че с коленом, и с крышкой шатуна, возможно все не так старшно как кажется...
Млин, я всё за своё...
Как ничего с двиглом страшного!
Вот просто так стуканул и всё!
Случайно "выпал" один шатун.
Бывает. Зато всё остальное Ок!
Как Окей-то? Разве на нормальном (до этого)
двигателе такое возможно?
Как ничего с двиглом страшного!
Вот просто так стуканул и всё!
Случайно "выпал" один шатун.
Бывает. Зато всё остальное Ок!
Как Окей-то? Разве на нормальном (до этого)
двигателе такое возможно?
а вот и нифига - достаточно налететь на просто лежащий камень (например при движении по гравию, весом скажем с килограмм,- на скоости хотябы 60 кмч. чтоб дыра в паддоне показалась тебе охрененной...
а из нутри удару вовсе необязательно быть немеренным по силе.
а из нутри удару вовсе необязательно быть немеренным по силе.
Возможно. Это было бы для пациента счатьем.
Я налетал на канализационный люк, погнул защиту,
а картеру ХБХ.
Вощем и камень надо особенный, и ехать на него прицельно, чтобы всё получилось. Хотя я на СТО
не работаю, они там, наверное, всякого насмотрельсь...
Я налетал на канализационный люк, погнул защиту,
а картеру ХБХ.
Вощем и камень надо особенный, и ехать на него прицельно, чтобы всё получилось. Хотя я на СТО
не работаю, они там, наверное, всякого насмотрельсь...
почему нет?
==
перенапряжения в болтах затяжки в шпильках шатуна, перетянутые болты.. незакрученные в конце-концов.
перепады температур в морозы... и всё... постепенно постепенно и капец.... (я е говорю что это нормально, просто это не глобальная катастрофа для двига, оно чинится достаточно просто и будит после починки ездить и ездить...
-----
как вариант - хреновое масло - засрало маслянный канал - провернуло вкладыш и оторвало нах крышку шатуна. эта крышка летя в сторону поддона( посчитайте её скорость скажем на 2500 об\мин.) и имея массу скажем в 100 грамм (реально скорее всего больше) - думается без особых напрягов пробивает паддон, темболее что края у неё острые. далее калено может стукнутся об шатун и поднять поршень вместе с шатунов в ВМТ - там они и будут оставатся... калено будит продолжать вращатся... (Это в идеальном варианте).
==
перенапряжения в болтах затяжки в шпильках шатуна, перетянутые болты.. незакрученные в конце-концов.
перепады температур в морозы... и всё... постепенно постепенно и капец.... (я е говорю что это нормально, просто это не глобальная катастрофа для двига, оно чинится достаточно просто и будит после починки ездить и ездить...
-----
как вариант - хреновое масло - засрало маслянный канал - провернуло вкладыш и оторвало нах крышку шатуна. эта крышка летя в сторону поддона( посчитайте её скорость скажем на 2500 об\мин.) и имея массу скажем в 100 грамм (реально скорее всего больше) - думается без особых напрягов пробивает паддон, темболее что края у неё острые. далее калено может стукнутся об шатун и поднять поршень вместе с шатунов в ВМТ - там они и будут оставатся... калено будит продолжать вращатся... (Это в идеальном варианте).
я имел ввиду авто без защиты - паддон которого виден снизу.
----
защита от камней - спасает, от люков - тоже(но реже) от арматур - смотря как налетишь....
-----
опятьже люк - защита днища!
----
защита от камней - спасает, от люков - тоже(но реже) от арматур - смотря как налетишь....
-----
опятьже люк - защита днища!
ты не суетеись - сначала пусть посмотрят, что отлетело и почему. Если цилиндры не задрало - ничего страшного, отремонтируют и этот.
А если менять бензин на дизель - можно получить геморой с навесным, там может быть другой крепеж и придется его либо менять, либо искать другой корпус ( например ГУР).
А если менять бензин на дизель - можно получить геморой с навесным, там может быть другой крепеж и придется его либо менять, либо искать другой корпус ( например ГУР).
Вообщем двигу кердык 1JZ-GE VVTi(дыра в поддоне размеров в два кулака)Может просто пробка сливная открутилась?
Лично я не могу придумать неисправность в движке 97 года которая привела бы к подобным событиям......если тока там не побывали "очумелые ручки"
Его счастье было бы не полным ......
вообщем предварительный осмотр показал следующее: шатун разломило пополам (потому как половина его осталась),1-я дырка в блоке слева акурат возле 6-го целиндра диаметром 6-8 см,2-я дырка справа в блоке почти симметрично 1-ой диаметром около 5 см и 3-я дырень ессно в поддоне немаленькая 12-15 см,металл вывернут наружу следовательно удар был изнутри,что могло такого произойти с движком хбз ,мысли щас такие,сегодня будет ещё один внимательный осмотр либо варить блок либо покупать двиг либо искать блок ,вот такие дела
варить блок несерьезно, если только чтобы продать машину. Лучше блок заменить или загильзовать, если размеры позволяют.
Если обломило полшатуна - ИМХО - движок когда-то перегрели.
Если обломило полшатуна - ИМХО - движок когда-то перегрели.
Я тут кидал выше ссылку по VVT-i.
Для общего развития...
Судя по ней такой движок сильно любит свежее
хорошее масло, и механика у него ооооооч сложная. Собственно электромеханика-электроника...
ЗЫ: После того, как я узнал подробнее про VVT-i,
желание купить новую Тойоту существенно ослабло... :ooo:
Для общего развития...
Судя по ней такой движок сильно любит свежее
хорошее масло, и механика у него ооооооч сложная. Собственно электромеханика-электроника...
ЗЫ: После того, как я узнал подробнее про VVT-i,
желание купить новую Тойоту существенно ослабло... :ooo:
Сочуствую! Но, прежде чем менять двигатель сначало выясни что случилось с твоим! Замена двигателя-вещь не хорошая...практика показывает, что все машины,на которых меняли двигун(или капиталили его) потом начинают глючить.
Вывод-сделай двигун и машину на продажу.
Вывод-сделай двигун и машину на продажу.
ты думаешь что если проехать на автомобиле в двигателе которого кончилось масло 20 метров - двигу капут?А есть ссылка про эту восьмеру - посмотреть/почитать интересно было бы...
--
я проезжал 2 км с пробитым поддоном после того как масло всё вытекло, - вскрытие показало что все в норме, даже колено не посинело, главное не перегреть. маслянная пленка всеравно остается тепло при трении не выводится - факт. но минуту - две - для двига не смертельно(хоть и не безвредно).
Опятьже вспомни восьмерку на сибирской ярмарке, она ваще без паддона крутилась... целыми днями....
Это наверное вот об этом ?Опятьже вспомни восьмерку на сибирской ярмарке, она ваще без паддона крутилась... целыми днями....А есть ссылка про эту восьмеру - посмотреть/почитать интересно было бы...
В нашем рекламном ролике вы видите реальный автомобиль ВАЗ 21083, прошедший полную обработку композицией "СУПРОТЕК", который стал объектом всеобщего внимания на Международном автосалоне "Мир автомобиля 2002" в Санкт-Петкрбурге. Этот автомобиль все пять выставочных дней (по 6 часов каждый день) работал без масла в двигателе. Поддон картера и клапанная крышка были сняты, и каждый желающий мог убедиться, что это действительно так.
Подробнее ищи сам в интернете.
вообщем предварительный осмотр показал следующее: шатун разломило пополам (потому как половина его осталась),
-----------------------------------------------------------------------------------
Да ничего там живого нет и быть не может(разве что головка).Даже голову не грей ,АБСОЛЮТНО ничего там не заваришь и не загильзуешь,даже на продажу.Сочувствую,но Вас ждут крупные расходы.
-----------------------------------------------------------------------------------
Да ничего там живого нет и быть не может(разве что головка).Даже голову не грей ,АБСОЛЮТНО ничего там не заваришь и не загильзуешь,даже на продажу.Сочувствую,но Вас ждут крупные расходы.
Хрена там - смотря где блок пробит, если тосол не течет, и просто стенка блок а пробита - не ответственная часть блока, то вполне реально - завариваешь и голову не греешь.
=====
случится такое могло из за плохого или старого масла...
=====
случится такое могло из за плохого или старого масла...
Ну всё! Регламент!
Не ссорьтесь, лихие эстонские парни.
Vetal видимо спец как раз по VVT-iшным движкам.
Я писал по малые шансы на удачный ремонт не для
флейма и запугивания. Отрицательный результат - тоже результат. Повторяю свою мысль более отчетливо:
Можно. Можно всё собрать в кучу и заварить/залатать. Возможно ЭТО заведётся
и будет ездить. НО остаются откррытыми два вопроса
1) Сколько это будет стоить
2) Будет ли это двигателем от Toyota вообще, не говоря про VVT-i
Не ссорьтесь, лихие эстонские парни.
Vetal видимо спец как раз по VVT-iшным движкам.
Я писал по малые шансы на удачный ремонт не для
флейма и запугивания. Отрицательный результат - тоже результат. Повторяю свою мысль более отчетливо:
Можно. Можно всё собрать в кучу и заварить/залатать. Возможно ЭТО заведётся
и будет ездить. НО остаются откррытыми два вопроса
1) Сколько это будет стоить
2) Будет ли это двигателем от Toyota вообще, не говоря про VVT-i
дык нееее... заведется и будит ездить... но это нада продавать будит... быстренько....
----
Опятьже Это я говорю про самое удачное стечение обстоятельств, када как грится - жизненно важные органы не задеты!
----
Опятьже Это я говорю про самое удачное стечение обстоятельств, када как грится - жизненно важные органы не задеты!
Да вот же в статейке по имоеё ссылке пишется,
что на небитом движке обороты плавают из-за
сбоя электромеханики VVT-i. А обороты-то провеприть гораздо легче при покупке, чем жор масла или бензина. Хотя это, увы, тоже будет.
что на небитом движке обороты плавают из-за
сбоя электромеханики VVT-i. А обороты-то провеприть гораздо легче при покупке, чем жор масла или бензина. Хотя это, увы, тоже будет.
александр99
guru
Я тут кидал выше ссылку по VVT-i.Ну тогда вообще не надо авто брать ни какое, у каждого движка свои проблеммы, у меня такой же Марк, с таким же движком, и чего-то мне слабо верится, что такое может повториться, думаю, что у человека уникальный случай произошёл.
Для общего развития...
Судя по ней такой движок сильно любит свежее
хорошее масло, и механика у него ооооооч сложная. Собственно электромеханика-электроника...
ЗЫ: После того, как я узнал подробнее про VVT-i,
желание купить новую Тойоту существенно ослабло... :ooo:
По движку. Н а Тополёвой есть фирма-авторазбор, что таскает движки с Японии, цены приемлимые от 500-1000$. Брали один двиг, без проблемм 2года отслужид, и дальше ходит.
Опятьже Это я говорю про самое удачное стечение обстоятельств, када как грится - жизненно важные органы не задеты!
-------------------------------------------------------------------------------
А блок - не жизненно важный орган?А сколько это будет стоить? И зачем? И если даже(НЕ верю) это заведется,то где найти такого врага ,которому можно это продать?
-------------------------------------------------------------------------------
А блок - не жизненно важный орган?А сколько это будет стоить? И зачем? И если даже(НЕ верю) это заведется,то где найти такого врага ,которому можно это продать?
Липучка
veteran
Я написал что чувство существенно ослабло . Но не пропало.
Ведь я не безлошадный, и моя машинка ещё как на ходу...
Но, однако, желание купить более новую
(читай с двиглом VVT-i) снизилось с непреолдолимого до сдержанно терпимого.
ЗЫ: я тут уже писал, что в автомобилестоении
сменилась концепция с "вечного автомобиля"
на "авто с гарантированным ресурсом".
Ну научились японци делать так, чтобы
5 лет машинка ходила как часы. Но именно 5,
лишь бы не меньше. Да и при таком моральном
старении техники на большее глупо расчитывать.
ЗЫЗЫ: Слышали про ограничитель ресурса двигателя ?
Ведь я не безлошадный, и моя машинка ещё как на ходу...
Но, однако, желание купить более новую
(читай с двиглом VVT-i) снизилось с непреолдолимого до сдержанно терпимого.
ЗЫ: я тут уже писал, что в автомобилестоении
сменилась концепция с "вечного автомобиля"
на "авто с гарантированным ресурсом".
Ну научились японци делать так, чтобы
5 лет машинка ходила как часы. Но именно 5,
лишь бы не меньше. Да и при таком моральном
старении техники на большее глупо расчитывать.
ЗЫЗЫ: Слышали про ограничитель ресурса двигателя ?
ЗЫЗЫ: Слышали про ограничитель ресурса двигателя ?...Ну давай, просвети.
Ну вообщем спасибо за советы всем!Решился на замену движка.....вопрос следующий,как происходит купля -продажа,что счёт-справку надо эт понятно,ну а если двиг который будет куплен проблемный вообщем интересна сама процедура,как эт делается правильно
если в блок - гранату сунуть - тада органы будут задеты, а если в стенке блока(не в стенке цилиндра) дыру заварить, то она никак не повлияет на работу двигателя.
--
а заведется этот двиг, даже если этот поршень вытащить нах вместе с шатуном, и оставить там тока 5 поршней, и более того, это даже ездить будить.... причем ездить будит почти также как и ездило.... и даже ещё больше - не сильно опытный человек даже и не заметит нихрена....
=====================================================
не надо принимать это всё как должное и единственно верное, я пытаюсь тут объяснить что очень редкий человек перед продажей будит вкладывать в машину деньги, и делать ремонт по совести, большинство попытается обойтись наименьшими затратами и сделать так - лишьбы продать подороже....
а двиг, будь он 3s, или ещё какой это прежде всего двиг внутреннего сгорания, и все они устроены по одинаковому принципу и нихрена с ним не случится если пробить дыру в блоке - там где нет рубашки системы охлаждения, маслянных каналов, или ещё какой беды... он будит точно также ездить, даже с дырой - тока масло оттуда немного вылетать будет....
====
ЖЕЛЕЗО - ОНО и ЕСТЬ ЖЕЛЕЗО! ЕГО МОЖНО ЗАВАРИТЬ, ЗАПАЯТЬ, НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ И ПРИКРУТИТЬ...
====
ясный перец, что если дыра в стакане, или рубашка повреждена(но тода у него тосол бы выбежал) - тогда - менять блок... и то только патомучто нету у нас в городе(возможно что и в россии, сервисов, которые могут достойно это сделать, - а Тойота центр - это ваще убожество а не сто - Дядя Вася больше полезного сделает...
=============================
злой я седня....
--
а заведется этот двиг, даже если этот поршень вытащить нах вместе с шатуном, и оставить там тока 5 поршней, и более того, это даже ездить будить.... причем ездить будит почти также как и ездило.... и даже ещё больше - не сильно опытный человек даже и не заметит нихрена....
=====================================================
не надо принимать это всё как должное и единственно верное, я пытаюсь тут объяснить что очень редкий человек перед продажей будит вкладывать в машину деньги, и делать ремонт по совести, большинство попытается обойтись наименьшими затратами и сделать так - лишьбы продать подороже....
а двиг, будь он 3s, или ещё какой это прежде всего двиг внутреннего сгорания, и все они устроены по одинаковому принципу и нихрена с ним не случится если пробить дыру в блоке - там где нет рубашки системы охлаждения, маслянных каналов, или ещё какой беды... он будит точно также ездить, даже с дырой - тока масло оттуда немного вылетать будет....
====
ЖЕЛЕЗО - ОНО и ЕСТЬ ЖЕЛЕЗО! ЕГО МОЖНО ЗАВАРИТЬ, ЗАПАЯТЬ, НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ И ПРИКРУТИТЬ...
====
ясный перец, что если дыра в стакане, или рубашка повреждена(но тода у него тосол бы выбежал) - тогда - менять блок... и то только патомучто нету у нас в городе(возможно что и в россии, сервисов, которые могут достойно это сделать, - а Тойота центр - это ваще убожество а не сто - Дядя Вася больше полезного сделает...
=============================
злой я седня....
Да уж.
На 5 горшках рабочих марковника продать...
Ооочень злой дяденька....
На 5 горшках рабочих марковника продать...
Ооочень злой дяденька....
хе, да запросто - онимай полцены ремонта - и уйдёт на раз....
главное на диагностику не ездить и компрессию не мерить.... в нерабочем цилиндре..
главное на диагностику не ездить и компрессию не мерить.... в нерабочем цилиндре..
ТОП 5
1
2
3
4