На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про масло...
902
23
Alex_B
v.i.p.
Много раз слышал, что #S-FE отличается повышенным аппетитом на масло, особенно старенький #S-FE. У кого сколько такой двиг масла ест, и ест ли вообще? Сегодня заметил, что уровень масла на остывшем двиге не дотягивает примерно 3 мм до отметки min на щупе, долью сегодня, посмотрю сколько мой съедает... Чем грозит?
У меня 3S-FE за 5 тыщ съел поллитра примерно.
Но я больше по городу езжу, а говорят, что он есть конкретно начинает, когда за 120 кмч набираешь...
Но я больше по городу езжу, а говорят, что он есть конкретно начинает, когда за 120 кмч набираешь...
У друга карина вэдовая на палке с 3s , зимой начала кушать литр на 1000 , недавно он поменял колпачки и кольца маслосъёмные и сальники какието цена вопроса 6тыр по знакомству.
asma de jour
ужос просто ужос...
Забей... если угар в норме, то долей и не грузи голову. Смени тип и марку масла.
Drive_nsk
experienced
Забей... если угар в норме, то долей и не грузи голову. Смени тип и марку масла.Кто такой "угар"?

asma de jour
ужос просто ужос...
Расход масла на угар - вследствии работы двигателя под большими нагрузками и на высоких оборотах....
величина ( прочел в учебнике) для двигателей ВАЗ
- до 130г/1000 км. Ну 4S объемом слегка больше... ну возьмем 100 г на штуку пробега... на 5000 - уже поллитра :)... и все нормально, считается нормой...
величина ( прочел в учебнике) для двигателей ВАЗ

На моем пепелаце двиг GA15DE.
"Утечка" масла - 0.

"Утечка" масла - 0.

Сейчас читают
Дневной дозорчик
164446
1000
Несчастная кошечка Муся-жертва развода
869
7
Милая кошечка Ночка, 4 месяца
122
1
Это где можно колпачки с кольцами сменить за 6 т.р. по знакомству? Если без знакомства, тыщ на 7 рассчитывать можно, наверное? А то мне в евросервисе говорили, что колпачки и кольца сменить с запчастями 10 стоить будет...
Ему в автолэнде делали , мастер есть там знакомый , правда он автоэлектрик 

А то мне в евросервисе говорили, что колпачки и кольца сменить с запчастями 10 стоить будет...Это на 4-х целиндровом двигателе.

Нафиг, нафиг такие цены...

asma de jour
ужос просто ужос...
А самому поменять как потеплее станет разве не интересно??? :)....
Да много есть нормальных СТО, где могут сделать...
Да много есть нормальных СТО, где могут сделать...
у меня 4S.
1 литр на 3000 км примерно.
манеру моей езды знают все, но обороты обычно держу до 3000. разгоняюсь плвано, без кик даунов.
когда ездил в Карасук, шел 160-180, обороты всю дорогу 3500. пока доехал туда и обратно (800км) слопала ровно литр масла
на СТО сказали, что это потому что было более 3000 оборотов. для этих двигов это почти нормально с такой нагрузкой...
на замену колпачков и колец, мне насчитали запчастей на 5000 рублей + работа 5000 рублей.
1 литр на 3000 км примерно.

манеру моей езды знают все, но обороты обычно держу до 3000. разгоняюсь плвано, без кик даунов.
когда ездил в Карасук, шел 160-180, обороты всю дорогу 3500. пока доехал туда и обратно (800км) слопала ровно литр масла

на замену колпачков и колец, мне насчитали запчастей на 5000 рублей + работа 5000 рублей.
Alex_B
v.i.p.
Да много есть нормальных СТО, где могут сделать...Ну дык посоветуйте тогда, где их много есть, конкретно?
Сейчас звонил в Райво, там только работа 8000.

asma de jour
ужос просто ужос...
10 штук!!! ... да на 10 штук..
Если 4 литра ESSO ULTRON синтетики стоят 800 руб, то литр - 200 руб, на 10 штук - 50 ( !!!) литров, а если брать оптом, то еще больше... :)...
Забить и ездить
Попытаться добавить присадку для размягчения резинок :)...

Если 4 литра ESSO ULTRON синтетики стоят 800 руб, то литр - 200 руб, на 10 штук - 50 ( !!!) литров, а если брать оптом, то еще больше... :)...
Забить и ездить

asma de jour
ужос просто ужос...
Заельцовский автоцентр например...
Дороговато - но делают нормально..
На есенина СТО, На островского СТО...
Ищущий да обрящет... :)...

На есенина СТО, На островского СТО...
Ищущий да обрящет... :)...
3s-fe. угар - 1литр на 8-9 ткм. Считаю что нормально. Так как 50% пробега - это трасса с частыми и длинными участками по 150-160 кмч.
Масло Castrol GTX Magnatec 5w40 круглый год.
Масло Castrol GTX Magnatec 5w40 круглый год.
Vitaly
v.i.p.
ну вот я и забил...пока что.
масло Valvoline VR-1 Racing 5-50 синтетика.
270р/литр
масло Valvoline VR-1 Racing 5-50 синтетика.
270р/литр
asma de jour
ужос просто ужос...
Нормально. Как и должно быть.
Могу для примера привести камрю, вдовую, 3s-fe, тот же магнатек 5на40, смена 9-10 ткм, расход масла - от максимума почти до минимума... что примерно соответствует 800-1000 мл.
Святогор, F3R, Neste 5w40, смена 9-10 ткм, от максимума до минимума... так же 800-900 мл...
083, ESSO 10 на 40, 7-8 ткм, расход примерно 400-500 мл...
Могу для примера привести камрю, вдовую, 3s-fe, тот же магнатек 5на40, смена 9-10 ткм, расход масла - от максимума почти до минимума... что примерно соответствует 800-1000 мл.
Святогор, F3R, Neste 5w40, смена 9-10 ткм, от максимума до минимума... так же 800-900 мл...
083, ESSO 10 на 40, 7-8 ткм, расход примерно 400-500 мл...
Drive_nsk
experienced
Забить и ездитьтут мне думается проблемка еще следующего плана: масло сгорает и в следствии меняется состав выхлопа, все это вколлектор, а на выходе коллектора кислородник. Кислородник неправильно понимает состав CO и дает компу соответствующую команду. Вследствии - неправльная смесь, только вот богаче или беднее??? или я не прав.Попытаться добавить присадку для размягчения резинок :)...

Сейчас звонил в Райво, там только работа 8000.а по движке 1G там работа вообще 10 т.р. стоит. + говорят ремкомплект колпачки-кольца-вкладыши около 6 т.р.![]()
чета почитал и апупел. Вы чего? Не должен движок столько масла есть. Если только зимой в морозы, да и то не синтетику. Нифига себе - в Карасук и обратно 1 литр. Да это стопудово колпачки умерли, либо кольца помирают.
У меня Нива замызганая за три с половиной месяца (ХЗ - сколько проехал , но ездил каждый день) слопала три раза по 200 граммов. Так там убитый движок, только на конфетах-присадках ездит. Причем масло т.н. полусинтетика, мерзнет на морозе. Чините движки, а то поубиваете. Хотя - при таких ценах проще их добить и заменить на контрактный.
А рассказы мастеров о нормальном расходе - про машины соответственного возраста.Т.е. для 7-8 летней машины так и должно быть, но это ненормально. Это надо лечить. Здоровый японец должен от смены до смены ходить без доливок, в уровне.
У меня Нива замызганая за три с половиной месяца (ХЗ - сколько проехал , но ездил каждый день) слопала три раза по 200 граммов. Так там убитый движок, только на конфетах-присадках ездит. Причем масло т.н. полусинтетика, мерзнет на морозе. Чините движки, а то поубиваете. Хотя - при таких ценах проще их добить и заменить на контрактный.
А рассказы мастеров о нормальном расходе - про машины соответственного возраста.Т.е. для 7-8 летней машины так и должно быть, но это ненормально. Это надо лечить. Здоровый японец должен от смены до смены ходить без доливок, в уровне.
Нифига себе - в Карасук и обратно 1 литр. Да это стопудово колпачки умерли, либо кольца помирают.По идее ведь когда кольца помирают - то динамики вообще никакой... или фиговая... я прав?
тогда если с динамикой все ок, но масло жрет - колпачки умерли, правильно?
p.s Сколько стоит 1 колпачек?


Чтобы не бвло динамики должны умирать цилиндры. Японцы нередко показывают хорошую компрессию вообще без колец. У меня компрессия была 11.5, так их не было (запали) - горшки сами выпали, когда шатуны от колена открутили. Цен сейчас не знаю, раньше покупал обычный комплект колпачков за 350 руб (доллар был 6.5) в Ермаке.
Кольца были там же, вроде бы фирмы RIC , 800 рублей.
Кольца были там же, вроде бы фирмы RIC , 800 рублей.
Challenger
guru
У меня совершеннолетняя машина (18 лет :)) масло лью минералку Elf от замены до замены 5000 км уровень падает от максимума до минимума (чуть больше). Еще сопливит из под клапанной крышки... когда сказал продавцам масла, что от замены до замены не подливаю... мне показалось, они мне не поверили :)... но у меня движек низкооборотистый и не турбовый...мож поэтому?
ТОП 5
1
2
4