Здравствуйте, уважаемые знатоки Smile В общем, выхожу сегодня с новым стартером, заряженным аккумулятором. Откопал машину от снега (стояла с ноября по сегодня), установил стартер, аккум... Поворачиваю ключ и.... стартер чета там мычит и нифига не крутит. Ладно, достал качергу, вставил и ОПА!!! Я немогу прокрутить коленвал даже рукой!!!! Чего там говорить о стартере... Я парень не из хилых и думаю, что дури бы у меня хватило провернуть(я даж чуток качергу погнул). В чем причина? Догадки в голове метаются - заржавел двиг изнутри? Клинануло что-нибудь? Может на буксир, скорость и насильно? Жалко блин... Кто что посоветует, очень жду ваших советов!
Вблин... Кто что посоветует, очень жду ваших советов!а как там масло поживает? и есть ли оно там вообще?
специально не заливал, но когда на прикол ставил, у меня с головы масло в цилиндры хе...чит (МСК задубели), решил не заливать, т.к. подумал, что масла там и так хватает...
Чего за машина? В каком состоянии была оставлена? То место где не было стартера, было как-либо закрыто, или там дыра на улицу была?
ВАЗ 21013, машину просто приехал и поставил, стартер старый снял, т..к. он был почти мертв, дыру не закрывал, но под капотом ни одной снежинки...
1.Тосол на месте? У меня нечто подобное было когда прокладку головки пробило, и ОЖ в цилиндр натекла.
2. Что за масло у тебя налито? Если что-то летнее=хорошо поюзаное всесезонное то оно на морозах запросто может загустеть до состояния солидола. Но это врятли причина, впрочем поялка под поддон не помешает.
3. В движке мог образоватся конденсат, в оттепели подтаять попасть между поршнем и стенкой цилиндра и опять замёрзнуть. Много не надо, по чуть чуть, по капельке, а рукояткой уже не провернёшь. Лечится сливом части тосола, подогревом дома на плите и заливкой обратно.
4. Заржаветь не могла!!! Мороз и ржа не совместимы, вот еслиб годик постояла, то может быть...
ЗЫ. кОчерга!
2. Что за масло у тебя налито? Если что-то летнее=хорошо поюзаное всесезонное то оно на морозах запросто может загустеть до состояния солидола. Но это врятли причина, впрочем поялка под поддон не помешает.
3. В движке мог образоватся конденсат, в оттепели подтаять попасть между поршнем и стенкой цилиндра и опять замёрзнуть. Много не надо, по чуть чуть, по капельке, а рукояткой уже не провернёшь. Лечится сливом части тосола, подогревом дома на плите и заливкой обратно.
4. Заржаветь не могла!!! Мороз и ржа не совместимы, вот еслиб годик постояла, то может быть...
ЗЫ. кОчерга!
ВАЗ 21013, машину просто приехал и поставил, стартер старый снял, т..к. он был почти мертв, дыру не закрывал, но под капотом ни одной снежинки...Дело не в снеге, а в конденсате.
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
185549
368
Топик для ночного флуда.
284593
2503
ЖК "Статус" ЗАО "Строитель"
114754
526
самое вонючее - заклинил вкладыш в коленвалу. Может быть, что проблема у тебя была совсем не в стартере, а уже клинил вкладыш. Потому стартер и не крутил. Теперь на холодную зажало. Если провернуть за храповик обратно - он может пойти вперед, но лучше не надо. Ищи колено другое, или точи старое.
Прошлым летом М-412 товарищ ремонтировал колено, попросил потаскать его на холодную (типа обкатать). Видать хреново собрал (делал он сам впервые) - колено опять заклинило. Так вот - Нивой стронуть не мог, трос рвался. А руками вообще нереально.
Прошлым летом М-412 товарищ ремонтировал колено, попросил потаскать его на холодную (типа обкатать). Видать хреново собрал (делал он сам впервые) - колено опять заклинило. Так вот - Нивой стронуть не мог, трос рвался. А руками вообще нереально.
Снял стартер, та же петрушка - не крутится. Помпа не заклинила, генератор тоже. Значит дело в самом движке... Видимо нужно в тепло ее отогнать, чтобы если вода где-то что-то схватила, то оттаяла и отпустила...
1. Тосол не на месте, летом заправлял дист.водой, по наступлении холодов воду слил. Прокладка очень даже м.б. пробита, т.к. когда сливал воду - она была мутно-сине-темносерого цвета. Т.е. попасть в цилиндры могла...
Если в цилиндры налить жидкости для раскоксовки, поможет воду "расстворить"? Ведь она на основе керасина-ацетона кажеться сделана?
Если в цилиндры налить жидкости для раскоксовки, поможет воду "расстворить"? Ведь она на основе керасина-ацетона кажеться сделана?
да какая нафиг вода - вкладыш заклинило в коленвалу. стопудово. Снимай коленвал и в мастерскую.
вода у тебя была правильного цвета, а если бы она попала в цилиндры, то на щупе была бы пена-эмульсия, бело-желтая. Такая же бывет на масляной крышке от конденсата.
PS - проверить можно так - проверни за храповик или маховик (за зубцы, за которые стартер цепляет, ты ж его снял), если провернется назад, о братно опять зацепит - точно коленвалу кирдык.
вода у тебя была правильного цвета, а если бы она попала в цилиндры, то на щупе была бы пена-эмульсия, бело-желтая. Такая же бывет на масляной крышке от конденсата.
PS - проверить можно так - проверни за храповик или маховик (за зубцы, за которые стартер цепляет, ты ж его снял), если провернется назад, о братно опять зацепит - точно коленвалу кирдык.
Ну ты насоветуешь, сразу коленвал снимать!!! Это крайнее средство, снятие коленовала это уже почти капиталка двигателя! Для начала совсем не помешает машину отогреть, загнать часа на четыре в тепло.
симптом очень уж подозрительный. Ну не бывает так, чтоб замерзла до такой степени, что ручной стартер гнется.
Хотя - в тепло полюбому тащить, на улице колено снимать не в кайф.
Есть еще вариант - лобовина менена на косячную, отвестие под колено смещено. Тогда шкив будет цеплять, и будет то же самое. Но руками должно проворачиваться.
Ну а если колено заклинило - капиталка в любом случае. Движки на 13-тых уже советские шли, хилые. Если уходили его до такой степени, то цилиндры тоже наверняка уделаные.
Хотя - в тепло полюбому тащить, на улице колено снимать не в кайф.
Есть еще вариант - лобовина менена на косячную, отвестие под колено смещено. Тогда шкив будет цеплять, и будет то же самое. Но руками должно проворачиваться.
Ну а если колено заклинило - капиталка в любом случае. Движки на 13-тых уже советские шли, хилые. Если уходили его до такой степени, то цилиндры тоже наверняка уделаные.
это крышка на двигателе, которая закрывает цепь. Из нее торчит шкив и храповик, за который ты загнул кочергу )).
Бывает, что ее ведет при перегреве двигателя, она лопается по дыркам крепежа и ее меняют.
Во - еще. Колено мона не снимать, а снять поддон и осмотреть шейки коленвала, но по очереди. В смысле откручивать бугель или полукольцо шатуна только с одной шейки, а потом ставить обратно, чтобы не перепутать местами. Еслм есть задиры - смело в магазин за новым коленом.
Бывает, что ее ведет при перегреве двигателя, она лопается по дыркам крепежа и ее меняют.
Во - еще. Колено мона не снимать, а снять поддон и осмотреть шейки коленвала, но по очереди. В смысле откручивать бугель или полукольцо шатуна только с одной шейки, а потом ставить обратно, чтобы не перепутать местами. Еслм есть задиры - смело в магазин за новым коленом.
Я бы попробовал паялку зарядить под движок часа на два ( если с теплом проблемы ), тосол горячий залить, а после этого уже делать определенные выводы...
Я не пойму, зачем тосол горячий залить? Ведь он будет циркулировать по сис.охл., только когда двигатель будет крутиться, а так? Радиатор прогреть чтоли? :)) А вот паяльную лампу надо попробовать...
Не, с ней точно всё в порядке :)) Т.к. в конце июля я менял цепь и передний сальник колена. После этого двиг не перегревал. Насчет - проверить состояние колена, да надо, но машина стоит на улице и на ней надо уехать в гараж, чтобы разобрать :)) Без гаража на улице не хочеться мне снимать поддон :)) - Холодно и неудобно.
александр99
guru
Сцепление залипло, машина колёсами примёрзла к земле, вот и колом стоит движок.
александр99
guru
да какая нафиг вода - вкладыш заклинило в коленвалу. стопудово. Снимай коленвал и в мастерскую.Не из того (не из железа) материалла вкладыши, чтоб приржаветь к коленвалу.
gvaall
veteran
Вообщем надо технику оттаивать а потом решать. На морозе, тем более после такой долгой стоянке, трудно сказать что может быть, может быть всё что угодно.
Scyr
guru
какой приржаветь? во вкладышах никак воды не должно быть.
по поводу сцепления - его надо отжать, естественно. Прикипеть может только выжимной, диски вряд ли.
насчет паяльной лампы могу подогнать, если недалеко от вокзала (в пределах 10 минут на машине). Однако, думаю бестолку.
Еще раз повторю - если стартер снят, двиг легко крутится за маховик напрмер монтажкой или солидной отверткой. Надо за маховик провернуть колено назад (по ходу) , а потом вперед кочергой. Если будет то же самое (снова заклинит, или просто цеплять будет) - чета с коленвалом. Чтобы не мешала коробка - отжать педаль сцепления какой-нибудь жлыгой ( упереть в педаль и рулевую колонку, или сиденье).
по поводу сцепления - его надо отжать, естественно. Прикипеть может только выжимной, диски вряд ли.
насчет паяльной лампы могу подогнать, если недалеко от вокзала (в пределах 10 минут на машине). Однако, думаю бестолку.
Еще раз повторю - если стартер снят, двиг легко крутится за маховик напрмер монтажкой или солидной отверткой. Надо за маховик провернуть колено назад (по ходу) , а потом вперед кочергой. Если будет то же самое (снова заклинит, или просто цеплять будет) - чета с коленвалом. Чтобы не мешала коробка - отжать педаль сцепления какой-нибудь жлыгой ( упереть в педаль и рулевую колонку, или сиденье).
Ну не бывает так, работал, работал двиг, остановили его, постоял четыре месяца и за это время у него вал заклинило! Не может такого быть!
Вот насчёт провернуть вал за маховик можно попробовать, но это опять же уже хирургия, ведь машину надо поддомкратить, чтото подложить под пороги(например пару колёс) чтоб машина с домкрата не упала, лезть под неё, снимать подон маховика и оккуратненько, монтажкой за венец попытатся стронуть. Но возникает вопрос, оно надо? Веть несколько часов в тепле могут помочь не хуже и без рукоприкладства.
по поводу сцепления - его надо отжать, естественно. Прикипеть может только выжимной, диски вряд ли.Выжимной? прикипеть? на копейке? не смеши, он может только заклинить, но на ходу.А вот диски запросто, сам видел как ведомый диск к маховику приклеелся, но летом. Сейчас он только примёрзнуть мог. Но это очень легко лечится, всего лишь надо поставить КПП на нейтраль, завести двиг, и прогреть его.
Еще раз повторю - если стартер снят, двиг легко крутится за маховик напрмер монтажкой или солидной отверткой. Надо за маховик провернуть колено назад (по ходу) , а потом вперед кочергой. Если будет то же самое (снова заклинит, или просто цеплять будет) - чета с коленвалом. Чтобы не мешала коробка - отжать педаль сцепления какой-нибудь жлыгой ( упереть в педаль и рулевую колонку, или сиденье).Ну ты чёто вобще бутор понёс! Стартер то причём? Он в любом случае не должен мешать крутится коленовалу! Сцепление тоже можно не трогать, достаточно КПП на нейтраль, загустевшее масло конечно будет мешатся, но не на столько чтоб это почуствовать.
Вот насчёт провернуть вал за маховик можно попробовать, но это опять же уже хирургия, ведь машину надо поддомкратить, чтото подложить под пороги(например пару колёс) чтоб машина с домкрата не упала, лезть под неё, снимать подон маховика и оккуратненько, монтажкой за венец попытатся стронуть. Но возникает вопрос, оно надо? Веть несколько часов в тепле могут помочь не хуже и без рукоприкладства.
про диски - ХЗ, не вижед такого. Выжимной вот к пауку прикипал.
Причем двиг-то работал, но стартер его еле проворачивал. Это одно из двух - либо стартер умирал, либо коленвал. А поскольку сейчас он вообще не крутится, я и киваю на колено. Тем более, что уже видел такое.
Маховик легко крутится через дырку от стартера, по чуть-чуть, но тут много и не надо. Можно за храповик провернуть, но тут надо ключ. Он у него может и есть, если цепь сам менял.
Замершее масло в коробке ну ооочень мешается. Проверено лично.
А ни при чем тут, подозреваю, тепло. Если б у него была возможность, то уже бы утащил. А раз так - надо выяснить на месте, если колено - то тащить сразу на СТО.
PS - кстати , а не устроить ли нам "тачку на прокачку" автофорумовскую ? Починим человеку тачку, надо тока гараж со светом и ямой. За пару вечеров перекидаем вдвоем-троем. Утащить я смогу куда надо, если недалеко (далеко он околеет, пока дотащим).
PPS - а на копейках может быть всякое - у папки даже распред ломало, аж крышку пробил.
Причем двиг-то работал, но стартер его еле проворачивал. Это одно из двух - либо стартер умирал, либо коленвал. А поскольку сейчас он вообще не крутится, я и киваю на колено. Тем более, что уже видел такое.
Маховик легко крутится через дырку от стартера, по чуть-чуть, но тут много и не надо. Можно за храповик провернуть, но тут надо ключ. Он у него может и есть, если цепь сам менял.
Замершее масло в коробке ну ооочень мешается. Проверено лично.
А ни при чем тут, подозреваю, тепло. Если б у него была возможность, то уже бы утащил. А раз так - надо выяснить на месте, если колено - то тащить сразу на СТО.
PS - кстати , а не устроить ли нам "тачку на прокачку" автофорумовскую ? Починим человеку тачку, надо тока гараж со светом и ямой. За пару вечеров перекидаем вдвоем-троем. Утащить я смогу куда надо, если недалеко (далеко он околеет, пока дотащим).
PPS - а на копейках может быть всякое - у папки даже распред ломало, аж крышку пробил.
а особо будет хохоту, если он в самом деле с дуру загнул кочергу из-заиершего масла )).
Если машина своим ходом в гараж заехала,то ничо там не заклинило.Вкладыши присосало(бывает).Покачать взад - перед,провернется,куда он денется(желательно немного подогреть)
не думаю что конструция сцепления копейки сильно отличается от м-412. так вот в книжках типа "советы бывалых" была статейка, о том как правильно отлеплять сцепление от маховика - делается металическая пластинка, заостренная, и при нажатой педали загоняется молотком между валом и диском в вентиляционные отверстия корзины...
у меня раз прилепало, за время зимней стоянки чарлика в гараже, отковырял таким способом, а в той статейке было написано что часто залипает если машиной долго не пользоваться
у меня раз прилепало, за время зимней стоянки чарлика в гараже, отковырял таким способом, а в той статейке было написано что часто залипает если машиной долго не пользоваться
Я парень не из хилых и думаю, что дури бы у меня хватило провернуть(я даж чуток качергу погнул)Солидно /с такой силушкой может и вставил не туда ;)/
Солидно /с такой силушкой может и вставил не туда ;)/Да не, туда вставил - проверял несколько раз :))
не думаю что конструция сцепления копейки сильно отличается от м-412. так вот в книжках типа "советы бывалых" была статейка, о том как правильно отлеплять сцепление от маховика - делается металическая пластинка, заостренная, и при нажатой педали загоняется молотком между валом и диском в вентиляционные отверстия корзины...Конструкция копейки, а точнее сцепления, всё-таки отличается. У копейки, да и всей классики, сцепление закрыто картером, который прикручивается к КПП, поэтому чтобы добраться до сцепления, нужно снимать кардан и отодвигать коробку... На крайняк, я думаю, можно и с коробкой коленвал крутить, если что, то и в коробке масло можно подогреть
у меня раз прилепало, за время зимней стоянки чарлика в гараже, отковырял таким способом, а в той статейке было написано что часто залипает если машиной долго не пользоваться
насчет паяльной лампы могу подогнать, если недалеко от вокзала (в пределах 10 минут на машине). Однако, думаю бестолку.За паялку - спасибо!:)) Вчера сам надыбал. Насчет повернуть за маховик назад по ходу - это мысль, как соберусь, обязательно попробую.
Еще раз повторю - если стартер снят, двиг легко крутится за маховик напрмер монтажкой или солидной отверткой. Надо за маховик провернуть колено назад (по ходу) , а потом вперед кочергой. Если будет то же самое (снова заклинит, или просто цеплять будет) - чета с коленвалом. Чтобы не мешала коробка - отжать педаль сцепления какой-нибудь жлыгой ( упереть в педаль и рулевую колонку, или сиденье).
Причем двиг-то работал, но стартер его еле проворачивал. Это одно из двух - либо стартер умирал, либо коленвал. А поскольку сейчас он вообще не крутится, я и киваю на колено. Тем более, что уже видел такое.Вот со старым стартером у меня была таже фигня - он еле проворачивал двиг. Но достаточно было чуть "пихнуть" машину и с толкача она заводилась "на ура"
Маховик легко крутится через дырку от стартера, по чуть-чуть, но тут много и не надо. Можно за храповик провернуть, но тут надо ключ. Он у него может и есть, если цепь сам менял.Ага, ключик есть, тока боюсь что я так откручу гайку, которая храповик прикручиавет.
А ни при чем тут, подозреваю, тепло. Если б у него была возможность, то уже бы утащил. А раз так - надо выяснить на месте, если колено - то тащить сразу на СТО.С теплом действительно беда...
PS - кстати , а не устроить ли нам "тачку на прокачку" автофорумовскую ? Починим человеку тачку, надо тока гараж со светом и ямой. За пару вечеров перекидаем вдвоем-троем. Утащить я смогу куда надо, если недалеко (далеко он околеет, пока дотащим).А вот это было бы вообще здорово! Я бы с удовольствием принял участие :)) Только давайте чуток подождем, я денежек на з/ч подсоберу...
я конечно еще раз дико извиняюсь, но разве Москвич Иж-412 не класика?!!!!
тот же задний привод, та ж конструкция сцепления, примерно одно и то же время выпуска...
сцепление жучки
сцепление ёжика
а вот если внимательно посмотреть мой прошлый пост - то можно было увидеть фразу про вентиляционные отверстия в корзине, через которые при небольшой сноровке можно добраться...
тот же задний привод, та ж конструкция сцепления, примерно одно и то же время выпуска...
сцепление жучки
сцепление ёжика
а вот если внимательно посмотреть мой прошлый пост - то можно было увидеть фразу про вентиляционные отверстия в корзине, через которые при небольшой сноровке можно добраться...
**Ага, ключик есть, тока боюсь что я так откручу гайку, которая храповик прикручиавет.***
ее можно открутить, если застопорить колеса (ручником или педалью), а так просто она не открутится. Я недавно ключ сломал нафиг, открутилась только на горячую, холодная вообще не пошла (-25 с ветром было). Так что не парься, покачай туда-сюда, а вдруг поможет?
А если примерзло сцепление - это значит, что задний сальник коленвала не держит. Грязь-вода туда попадать не должна, если там чего приморозило - то это масло из двига. Если уверен в нем - то это не сцепление.
PS - лампу-то уже попользовал или нет еще?
ее можно открутить, если застопорить колеса (ручником или педалью), а так просто она не открутится. Я недавно ключ сломал нафиг, открутилась только на горячую, холодная вообще не пошла (-25 с ветром было). Так что не парься, покачай туда-сюда, а вдруг поможет?
А если примерзло сцепление - это значит, что задний сальник коленвала не держит. Грязь-вода туда попадать не должна, если там чего приморозило - то это масло из двига. Если уверен в нем - то это не сцепление.
PS - лампу-то уже попользовал или нет еще?
ТАД 17 - ну не в лед, в "крамельку" запросто. А если прихватит по всей ширине дисков , да смешается с пылью от накладок, то может быть и получится геморой, но я такого не встречал. Папина копейка стояла с октября по март - и завелась и поехала (когда продавали).
На Ниве трасмисия замерзает в какушку - только на пониженной выезжаю. А с неотжатым сцеплением вообще движок не раскручивается, даже руками.
На Ниве трасмисия замерзает в какушку - только на пониженной выезжаю. А с неотжатым сцеплением вообще движок не раскручивается, даже руками.
Мож тебе эта... масло везде поменять, на хорошее?
У меня в трансмиссии минералка Кастрол - и трогается нормально, и едет.
У меня в трансмиссии минералка Кастрол - и трогается нормально, и едет.
да ты че? в Ниву кастрол?! он там просто не удержится)). Там же раздатка на резинках висит.
По ТУ наши коробки идет 60W80?, в зубилы - 75W90 , или наоборот)). Короче - и то, и другое мерзнет. А в Ниве еще два моста , плюс колеса на 16 )), а двиг-то 6-чный, рассчитаный на одну коробку и мост, и колеса в два раза меньше. Вот он и не тянет на холодную.
По ТУ наши коробки идет 60W80?, в зубилы - 75W90 , или наоборот)). Короче - и то, и другое мерзнет. А в Ниве еще два моста , плюс колеса на 16 )), а двиг-то 6-чный, рассчитаный на одну коробку и мост, и колеса в два раза меньше. Вот он и не тянет на холодную.
александр99
guru
да ты че? в Ниву кастрол?! он там просто не удержится)). По ТУ наши коробки идет 60W80?, в зубилы - 75W90 , или наоборот)). Короче - и то, и другое мерзнетТМ -5 Лукойл W 85-90 (минералка) Т замерзания -28 стоит 50 рублей порция
ТМ -5 Лукойл W 75-90 (полусинтеника) Т замерзания -40 стоит 80 рублей порция
И то и другое ТАД-17
А про ТАД 17 с сальника коленвала на диск сцепления прикольно, я долго ржал.
Scyr
guru
Лукойл - это точно ТАД17 )). Не, я тока ТНК. Температура замерзания - фуфло, не катит по факту. И то, и другое летит с сальника первичного вала, про коленвал я с Артемом не говорил. Хотя - тот же самый Лукойл (ну или Консол) из двигателя так же точно смешивается с пылью от накладок и может замерзнуть. Но я ни разу такого не видел.
W 75-90 (полусинтеника) - используется по ТУ в зубилах, т.е. в коробках переднеприводных автомобилей. Оно более устойчиво к замерзанию. В заднеприводные авто положено лить
W 85-90 , которое ну очень сильно замерзает при ниже -22.
далее - в Ниве раздатка висит на резинках, ее полюбому колотит,через это - всю трансмиссию, и масло жиже W 85-90 там просто не держится. Можно попробовать поставить сальники "немецкие", но я в продаже таких не встречал. Ну и еще можно предположить, что всетаки в ТУ неспроста прописано именно 85-90 .
W 75-90 (полусинтеника) - используется по ТУ в зубилах, т.е. в коробках переднеприводных автомобилей. Оно более устойчиво к замерзанию. В заднеприводные авто положено лить
W 85-90 , которое ну очень сильно замерзает при ниже -22.
далее - в Ниве раздатка висит на резинках, ее полюбому колотит,через это - всю трансмиссию, и масло жиже W 85-90 там просто не держится. Можно попробовать поставить сальники "немецкие", но я в продаже таких не встречал. Ну и еще можно предположить, что всетаки в ТУ неспроста прописано именно 85-90 .
да лей на здоровье - там она ваще на движке жестко стоит, ее так не колотит.
а че, есть трансмиссионка с такими цифрами?
а че, есть трансмиссионка с такими цифрами?
александр99
guru
Не, я тока ТНК.Ну кому и олифа - олифковое масло.
Лукойл (НЕ ПОДДЕЛЬНЫЙ), самое то масло для таких авто.
Вы судите по ТНК по 1-2 банке.
Я сужу по большой партии, так вот, в большой партии это масло нестабильно по густоте, цвету и запаху. В 50 % имеет зернистость (кефир напоминает).
Scyr
guru
ну не наю - как-то в трансервисовском журнале была сравнительная таблица по маслам , так по характеристикам(не помню каким), так Лукойл был на пять пунктов ниже, чем ТНК.Обогонял он тока Ангрол и М16Г (автол кажется). Потому его и выбрал (почти три года назад). Это я про моторные.
Аналогично впечатление проецируется и на трансмиссионное. Да и цена не стимулирует , он дешевле рублей на сто в рознице.
Хотя - я не настаиваю, но в ТНК каки я не видел, а в Лукойле - не однократно, даже через банку можно рассмотреть каку на дне.
Весной сменю трансмиссионку на ХАДО - в движке от него самые хорошие впечатения.
Аналогично впечатление проецируется и на трансмиссионное. Да и цена не стимулирует , он дешевле рублей на сто в рознице.
Хотя - я не настаиваю, но в ТНК каки я не видел, а в Лукойле - не однократно, даже через банку можно рассмотреть каку на дне.
Весной сменю трансмиссионку на ХАДО - в движке от него самые хорошие впечатения.
Масло я лью моторное, а не трансмисионное....
во как. Ну может быть, что и не страшно. Не, я в коробку моторное лить не буду )). Что-то мне подсказывает, что оно не будет ее правильно смазывать.
ну наверное есть, если одно предназначено для двигателей, а другое для трансмиссии )).
ТОП 5
1
2
3
4