На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Внедорожник
950
37
Picaro
гундос
Не для себя, в подарок типа
Выбор: CR-V, Terrano, Forester, Harrier. Caldina не нравится, выглядит уж больно длинной и тонкой.
На чем остановиться? Треба от машинки, чтоб на природу без головняков выехать, с дачи вывезтись, по городу. Ну и чтоб не дорого обходилась в эксплуатации, ремонте (мало ли что)
ЗЫ сильно не пинать, в поиск не отправлять

Выбор: CR-V, Terrano, Forester, Harrier. Caldina не нравится, выглядит уж больно длинной и тонкой.
На чем остановиться? Треба от машинки, чтоб на природу без головняков выехать, с дачи вывезтись, по городу. Ну и чтоб не дорого обходилась в эксплуатации, ремонте (мало ли что)
ЗЫ сильно не пинать, в поиск не отправлять

По городу - СRV
На природу - Террано
С дачи вывезтись - ЗИЛ...
На природу - Террано
С дачи вывезтись - ЗИЛ...
CR-V, Terrano, Forester, Harrier. Caldina не нравится
Из перечисленного внедорожник - только Террано.
Хорёк - жрет три вагона бензина
Форик - просвет маловат для вседорожника
ЦРВ - паркетник, который в грязь особо пихать не стоит - вискомуфта дороговата...
Это минусы.
Теперь о плюсах:
У Хорька мощи - лопатой откидывай.
Форик на моих глазах проехал по грязюке, на которой тут же сел 100 крузак
ЦРВ (опять при мне же) абсолютно без напряга буксировал замерзший Прадо от стоянки до тёплого гаража.
Это я к тому, что нет на свете совершенства. Съезди на балку, посиди во всех, прикинь что к чему, что удобней, на авто.вл.ру отзывы почитай. Короче - процедура выбора стандартная.
Из перечисленного внедорожник - только Террано.
Хорёк - жрет три вагона бензина
Форик - просвет маловат для вседорожника
ЦРВ - паркетник, который в грязь особо пихать не стоит - вискомуфта дороговата...
Это минусы.
Теперь о плюсах:
У Хорька мощи - лопатой откидывай.
Форик на моих глазах проехал по грязюке, на которой тут же сел 100 крузак
ЦРВ (опять при мне же) абсолютно без напряга буксировал замерзший Прадо от стоянки до тёплого гаража.
Это я к тому, что нет на свете совершенства. Съезди на балку, посиди во всех, прикинь что к чему, что удобней, на авто.вл.ру отзывы почитай. Короче - процедура выбора стандартная.
Единственный внедорожник из тобой перечисленого Терано.Все остальное к вне дорожникам имеет стокоже скока морская свинка к морю.
у человека более общепринятые понятия о бездорожье...
Бездорожье - это там где дорога есть, но она не покрыта асфальтом...
Бездорожье - это там где дорога есть, но она не покрыта асфальтом...
Сейчас читают
Марафон стройности - 14!
190572
1016
Межкомнатные двери: какие выбрать и где заказать?!
102166
224
АНЕКДОТЫ (часть 20)
221129
821
За прошлое лето я вытаскивал 4 грибников с такими понятиями
Которые думая что у них "Вне " дорожник ехали по дороге расхреначеной лесовозами....
Которые думая что у них "Вне " дорожник ехали по дороге расхреначеной лесовозами....
эх... было время и я по таким дорогам ездил... и вытаскивал таких ... теперь даж и не лезу... нармальные герои всегда найдут обход!
Типа постарел... данет немного не так ...нормальный внедорожник просто едет не напрягаясь там где на недоприводе или чемто подобном надо рулить очень и очень внимательно
среди названных - внедорожник только Терано, остальные - авто повышенной проходимости. У внедорожника должна быть рама, иначе кузов развалится (лонжероны оторвет, как на Нивах бывает, она тоже безрамная).
Для пикника и дачи вполне подойдет Форестер - он достаточно вместительный и легкий, менее жручий. А вот как они живут и чем болеют - не знаю.
Для пикника и дачи вполне подойдет Форестер - он достаточно вместительный и легкий, менее жручий. А вот как они живут и чем болеют - не знаю.
Выбор: CR-V, Terrano, Forester, Harrier. Caldina не нравится,...на российских дорогах ВСЕ авто "внедорожники"...
А если посерьёзней, то из вышеперечисленного ПРАКТИЧЕСКИ Forester, Harrier и Caldina можно считать надежными в эксплуатации и обслуживании. Но Caldina отметается (тобой), значит остаются только форик и хорёк...
С уважением ко всем мнениям...

странно, значит Террано ненадёжен "в эксплуатации и обслуживании"?
странно, значит Террано ненадёжен "в эксплуатации и обслуживании"?... Да... Сыпучая и "вредная" машина... Тут главный фактор: в Россию ввозят уже реально угробленные машины...японец-то на ней оторвался, а нашему не повезёт...
Не спорю: кому попался хороший экземпляр, тот будет хвалить, но их мало...НОВЫЙ -ДА(европеец), подержанный -сомнения.
Господи...совсем одурел на работе...Я ИМЕЮ В ВИДУ Terrano 2...

>>>>>>>> А вот как они живут и чем болеют - не знаю.
Форик под понятие практичность не попадает ИМХО. Не тойота это... Чем они болеют не знаю, но кушают хорошо, это точно... Мож, конечно, атмосферники не такие прожорливые...
Форик под понятие практичность не попадает ИМХО. Не тойота это... Чем они болеют не знаю, но кушают хорошо, это точно... Мож, конечно, атмосферники не такие прожорливые...
гы-гы...
полтора года отъездил на 14-летнем Террано (88 г.в.). Челленджер сейчас ездит на 86 г.в.
"Сыпучая"... насмешил!
PS: Террано II похлипче, но в любом случае ресурс у него всяко больше чем форсированных Фориков и пижонистых Харьеров. Может тебе просто неповезло с ним?
полтора года отъездил на 14-летнем Террано (88 г.в.). Челленджер сейчас ездит на 86 г.в.
"Сыпучая"... насмешил!
PS: Террано II похлипче, но в любом случае ресурс у него всяко больше чем форсированных Фориков и пижонистых Харьеров. Может тебе просто неповезло с ним?
полтора года отъездил на 14-летнем Террано (88 г.в.). Челленджер сейчас ездит на 86 г.в....Я уже изменил сообщение...
А вот про ваши Терранчики годов 86-го и 88-го - это, Артём, ты меня не смеши...

я тебя не смешу, а просто предлагаю представить 18-летний Форестер или Харриер. 

...Извиняйте, господа...Но это уже вопрос о толщине железа... Понятно, тяжелее гнётся и дольше ржавеет... Но товаришч, как я понимаю, хочет современности и колёс побольше размером за умеренные деньги ( от 11 до 23$), но террано 86-го тут рядом не стоит, только новее.
Из харриера ещё тот внедорожник!
Выглядит он конечно круто, но при мне засел на берег в песке как делать нефиг, когда тот же крузак вытаскивал чайзер, залез в песок по колёса, потом отцепил чайзера и тут же выехал
Выглядит он конечно круто, но при мне засел на берег в песке как делать нефиг, когда тот же крузак вытаскивал чайзер, залез в песок по колёса, потом отцепил чайзера и тут же выехал
тут зависит не от марки машины, а от резины. И от прокладки между баранкой и сиденьем)).
Выбор: CR-V, Terrano, Forester, Harrier. Caldina не нравится, выглядит уж больно длинной и тонкой.Все бы ничего. Вот только при чем здесь Кальдина - не пойму.
Из вышеперечисленного только Террано.Артем уже авторитетно ответил. Имел хороший опыт человек.
А я так думаю. У нас вместо дорог направления.
И тут только крепко сделанная машина "рулит".
Внедорожник ли, универсал...
Надежность трансмиссии, кузова и двигателя - залог относительно беспроблемной езды в наших условиях.
Конечно, можно все время ездить в городе и иногда выезжать на загородные магистрали.
Но вот машина съезжает с этой трассы и...
Но не все так страшно, как вы понимаете.
Но компромис - понятие относительное.

Человек всегда не вполне доволен. Купит хорька - найдет тыщу аргументов, почему надо было купить форика. И наоборот. Нет тут золотой середины и полного абсолюта. Но стремиться к нему надо. А так спрашивать - слишком много умолчаний в условии.
Challenger
guru
Ну в принципе... в принципе... можно конечно сказать, что и
"сыпится"... что вот меня беспокоит в своём "'86" - постоянно отваливались
русские свинцовые клеммы купил какие-то другие - пока неделя - полёт нормальный

Прогорает глушак постоянно 2000-3000 км начинает опять рычать...
вот это пожалуй всё, что относится к "сыпится" всё остально если и
чинилось, то лишь раз (вру коробку два раза снимал - второй раз по
абсалютной глупости) и вследствие возраста однозначно.
Машина отличная!
PS off Знаете как у меня тепло в машине теперь, мужики! я просто сам
ох№;%ю! реально в -28 можно в рубахе ехать. Всё было так - поменял
термостат стало шикарно, но подружка обнаружила, что ей в ноги
холод-таки свищет и после того, как я заменил резиновые прокладки между
воздуховодами и вернул к жизни заслонку рециркуляции воздуха - в
салоне реальная африка!
И это при том что у меня атмосферный дизель! который говорят вообще не
греется (в радиаторе тосол, вентилятор снят совсем, на морде картонка)
"сыпится"... что вот меня беспокоит в своём "'86" - постоянно отваливались
русские свинцовые клеммы купил какие-то другие - пока неделя - полёт нормальный

Прогорает глушак постоянно 2000-3000 км начинает опять рычать...
вот это пожалуй всё, что относится к "сыпится" всё остально если и
чинилось, то лишь раз (вру коробку два раза снимал - второй раз по
абсалютной глупости) и вследствие возраста однозначно.
Машина отличная!

PS off Знаете как у меня тепло в машине теперь, мужики! я просто сам
ох№;%ю! реально в -28 можно в рубахе ехать. Всё было так - поменял
термостат стало шикарно, но подружка обнаружила, что ей в ноги
холод-таки свищет и после того, как я заменил резиновые прокладки между
воздуховодами и вернул к жизни заслонку рециркуляции воздуха - в
салоне реальная африка!
И это при том что у меня атмосферный дизель! который говорят вообще не
греется (в радиаторе тосол, вентилятор снят совсем, на морде картонка)
Бери себе такой же внедорожник, как у Юрика_К - Субару Спринтер Кариб
.
Мощности - как у Форика турбового, проходимость как у Террано ! Юрик не даст соврать
.
А если серьезно - один раз видел как Кариб в 95-ом кузове вытаскивал Харриера, причем Карибас греб всеми 4 колесами (не знаю почему, дифференциалов там вроде нет), а Харриер - двумя. Я бы на Террано ориентировался. У него и дизайн глазу приятный, танкоподобный, какой и должен быть у джипа.
ОФФ 2Challenger:
А как делал ? Что с заслонкой было ? А где уплотнители взял ?
Просто у меня тоже с отоплением в машине - туши свет.
.Мощности - как у Форика турбового, проходимость как у Террано ! Юрик не даст соврать
.А если серьезно - один раз видел как Кариб в 95-ом кузове вытаскивал Харриера, причем Карибас греб всеми 4 колесами (не знаю почему, дифференциалов там вроде нет), а Харриер - двумя. Я бы на Террано ориентировался. У него и дизайн глазу приятный, танкоподобный, какой и должен быть у джипа.
ОФФ 2Challenger:
А как делал ? Что с заслонкой было ? А где уплотнители взял ?
Просто у меня тоже с отоплением в машине - туши свет.

НнП
Всем пасиб.
Хоть и поздно, прошу прощения, вопрос был сформулирован не очень точно. Не вНедорожник, а вСедорожник, хотя... как было замечено, за городом, даже и в городе дороги такие, что ездить на них только в танке... гусенечном.
По стоимости эксплуатации интересовло не столько расход бензина, ясно, что все они жрут бензин как бешеный кит: заглотил, через потроха пропустил, распылил через трубу - и нет его
Интересовал ремонт, не мелочи там всякие типа съехал с дороги в лес, застрял, за дерево лебедку зацепил, потянул, отвлекся... об соседние деревья порвал бампер, разбил фары, помял двери, порвал крыло, зацепился за корягу, вырвал задний мост - это ерунда. Интересовала именно повседневная сыпучесть.
Практически на все ответили и так
Информацию передал. Склоняется они к... думают еще...
Всем пасиб.
Хоть и поздно, прошу прощения, вопрос был сформулирован не очень точно. Не вНедорожник, а вСедорожник, хотя... как было замечено, за городом, даже и в городе дороги такие, что ездить на них только в танке... гусенечном.
По стоимости эксплуатации интересовло не столько расход бензина, ясно, что все они жрут бензин как бешеный кит: заглотил, через потроха пропустил, распылил через трубу - и нет его

Интересовал ремонт, не мелочи там всякие типа съехал с дороги в лес, застрял, за дерево лебедку зацепил, потянул, отвлекся... об соседние деревья порвал бампер, разбил фары, помял двери, порвал крыло, зацепился за корягу, вырвал задний мост - это ерунда. Интересовала именно повседневная сыпучесть.
Практически на все ответили и так

Информацию передал. Склоняется они к... думают еще...
я бы еще на ланкастер бы взглянул... по отзывам вроде весьма неплох, дури хватает, 4WD
я бы еще на ланкастер бы взглянулЭхх, есть же у людей деньги на экзотику

Carib с 4A-GE и 6МКПП - тоже вариант. Люблю я Карибасов

это не экзотика, это как его... Think. Wheel. Drive. (или типа того)...
Я бы еще поглядел на Wingroad 4WD. Есть с АКПП и МКПП.
Годов эдак 98-99 в кузове Y10.
Про варианты в Y11 ничего не скажу.
Машинка добротная и вместительная.
По обслуживанию: требует внимания не больше других универсалов.
И цена конкурентная с другими.

Это как один из многих вариантов.

Годов эдак 98-99 в кузове Y10.
Про варианты в Y11 ничего не скажу.
Машинка добротная и вместительная.
По обслуживанию: требует внимания не больше других универсалов.
И цена конкурентная с другими.

Это как один из многих вариантов.

Challenger
guru
ОФФ 2Challenger:Прошу прощения редко в форум захожу тему упустил - короче что было
А как делал ? Что с заслонкой было ? А где уплотнители взял ?
Просто у меня тоже с отоплением в машине - туши свет.![]()
рассказываю.
1 С заслонкой - там заслонка регулирует подачу воздуха снаружи\из
салона - так вот тросик её привода, вернее рубашка тросика отвалилась
от крепления в районе ручки на панели - пришлось пол панели разобрать
вернуть-таки её на место. Потом, на самой заслонке было какое-то
прорезиненное покрытие которое со временем ёк...превратилось п
какое-то г... короче обклеил заново тонкой пористой резинкой. Вот
теперь заслонка имеет четко фиксированные положения и щелей нету.
2 С создуховодами - на стыках воздуховодов, а так же там где воздуховод
к кузову приделывается япами задуманы резиновые прокладки с
герметиком... что с ними стало за 18 лет думаю рассказывать лишнее...
короче говоря вырезал новые из толстой пористой резины приклеил
моментом как следует..
Всё! теперь атас в салоне даже в -25 делаешь воздух снаружи он из
воздуховодов идет очень теплый а уж если из салона...вообще можно
задохнуться :)))
ТОП 5
1
4
