Я в шоке! Не смог прокрутить коленвал качергой!!!
25098
116
Scyr
------------------Аналогично впечатление проецируется и на трансмиссионное. Да и цена не стимулирует , он дешевле рублей на сто в рознице.------------------

Ну Вы сами всё сказали, какова цена, таков и товар. (ессно при одинаковых рыночных условиях)


--------------ну не наю - как-то в трансервисовском журнале была сравнительная таблица по маслам -------------

Ни когда, никогда не читайте советских газет на ночь..........


------------------но в ТНК каки я не видел, а в Лукойле - не однократно, даже через банку можно рассмотреть каку на дне. ---------------

Правильно, так оно и есть, в поддельной водке то же осадок на дне плавает. Мы за год более 2 тонн трансмиссии заливаем, ни разу в Луккойле ни чего не встречали.

Доля подделки (Исключительно моё мнение, так как за это ещё ни кто не брался) масел ~~ 20-30 %, сюда включается банальное разбавление более низкосортным (и дешёвым) при фасовке на месте.


Кстати, я говорю только о трансмиссии, так как с моторным не работаем, но когда была у меня 015, то лил пару раз ТНК в двиг., претензий небыло.
александр99
да не - лукойл дешевле ТНК. Да и спор несущественный - и то, и другое - ширпотреб.
Однако из любопытства прикуплю баночку лукойла, поморозю )). А вдруг и в самом деле держится. А может быть, там просто конденсат разбавляет масло, и оно от этого мерзнет?
PS - журнал Транссрвис не советский совсем)). И расхваливали там не ТНК - кажется , была статья про Ессо.
Scyr
Ну вы блин даёте.
У одного девятка, у второго Нива, и спорят какое мало (моторное или трансмиссионное) лучше лить в коробку той или другой.

Хорошо хоть, что не сложилось, что у одного дизель, а у второго бензин, и каждый другому советует лить солярку или бензин. :ха-ха!:
Прекращайте эксперименты, до добра не доведут.
Это блин как на приёме у врача получается, пока своей очереди дождутся, друг другу диагноз поставят которого нет, и лечение пропишут, которое только угробит.
Не обижайтесь, на меня, сам знаю, что злой, больше не буду. Сами потом поймёте, что прав я.
александр99
че мы даем? мы ж прикалываемся)).

а вообще давайте дальше гадать, отчего загнулась кочерга )). А то чета в офф ушли наглухо ).
Scyr
Есть ещё вариант.
Стартер косячный (шестерня прижалась к маховику), или он его установил коряво, втягивающее сработало, шестерню закинуло на маховик, или прижало и тем самым заклинило двиг. Рычаг (передаточное число) получается большие (диаметр маховика - диаметр шестерни стартера), вот и не смог провернуть кочергой.
александр99
насколько я понял, он новый стартер еще не ставил.
Scyr
Стартер новый поставил, ключ повернул - не крутится, пошел кочергой крутить - не крутится, кочерга гнется....
Снял стартер, кочергой пошел крутить - не крутится, гнется... В выходные планирую прикупить бензина, накрыть двигатель войлоком/одеялом, под поддон паялку и отогреть всё... У друга узнавал - грит, что и двиг так прогреешь, он када прогревал - у него даже лобовуха оттаяла:улыб:Так что жду выходного...
Scyr
я те про масло так скажу... Была фигня такаяже как у тя, тока н апониженоой двигалась, так я назиму просто залил маннол какойто (трансмиссионка- всё путем, 80W90) - так она стала почти как летом ездить, проблем небыло - бенза жрать меньше стала, и катится легче гораздо. мне по моему 4 литра какраз на везде поменять хватило. а как потеплео - поменял на стандартное, хотя из сальников не текло... просто поменял, на погуще, чтоб получше было при бальших нагрузках.
VaDaN
с лампой поосторожнее, масло может закипеть, резинки какиенить погореть... на лампу нада трубу надевать - сантиметров 40 длиной, чтоб прямого огня небыло - тока воздух горячий шел...
vetal
ОФФ: "мне по моему 4 литра какраз на везде поменять хватило" - вот везёт же...! :улыб:
Артём
ВЕЗЛО - прошу заметить....
==
2 литра - коробка, 1.5 в мосты, и по моему 0,7. в коробку нада. или я в одном из мостов таки не менял... точно уже не помню....
vetal
Емае, первый раз слышу, но мысль.... В выходные на автобарахолке видел как все продавцы греют японок открытым огнем, причем японок дорогих...
VaDaN
хмммм... у японок снизу защита пластиковая весит... не знаю я как они их греют... маньяки...
vetal
а у некоторых только в передний мост - 5.2 литра, и тд и тп.... :eek:
Артём
ну дык... у них и всё остальное соответсвующе... )))
Артём
вспомнил - в переднем мосту не менял - он там от движки нагревается нармально, а движка у меня никада не остывала...
VaDaN
не надо попону - так греть, направляешь сопло вниз (ямку в сенгу подкопай), чтобы пламя ни в коем случае не било прямо в поддон. Ставишь где-то под бампером, теплый воздух погонит под машину и капот.
Если накроешь попоной - запросто выпадет конденсат в карбюраторе, трамблере и т.п.
15-20 минут выше головы хватит, а если на улице выше -20 будет - и того меньше. Долго не грей - масло вскипит запросто.

А еще - бензин надо 80-й, 92 фигово горит.
vetal
да я заливал тоже жидкое - вылетело. Машинешка, сам видел, "ухожена" хорошо. Коробку я сделал, а раздатку не трогал, не умею )). И на СТО не нашел, кто сделает.
Scyr
++"да я заливал тоже жидкое - вылетело"

А что значит «жидкое»? Полусинтетика? Или летняя минералка?
Существует мнение, что для ЗП рулит Elf 5 GL полусинтетика - хватит на 60 тык.
Подскажите, а имеет ли смысл лить полусинтенику в старую коробку – не потекут ли сальники? До сих пор из коробки ничего не текло, но там сейчас омская минералка 85W-90, и когда отпускаешь сцепление машина пытается поехать сама (на нейтрали).
Jeny
ну так и должно быть - это масло густеет на морозе. Насчет синтетики - не пытался, не знаю, если коробка живая и сальники тоже - можно попробовать, но на мой взгляд - удовольствие дорогое. Если вылетит, жалко будет.
Scyr
а что там в раздатке... там ваще всё просто, если сальники менять - то в принципе можно даже не снимать(верхний, тот что от коробки, вроде редко бежит) пакупаешь 2 сальника(они разные - насечик в разные стороны), снамешь карданы, окручиваешь гайку на 19, и вытаскиваешь муфту куда кардан прикручивается - дальше - стандарная замена сальниов... главное не попутать их.. если наеборот вставить - мало будит тока так вытекать...
vetal
да сделано уже )). И флянцы заменил. Все три. Там подшипники надо менять, сателлит смотреть. Пока масло держит - если летом тоже не побежит, на следующую зиму налью ченить поприличнее. Хочу ХАДО налить - кто наливал? В движке хороши себя ведет.
Scyr
Хадо не лил - Лил "ОМКА" - в трансмиссию, есть два варианта - для мотора и для трансмиссии одинаковая жижа - просто в разных количествах... - лил во всю трансмиссию - как бы сказать... эффект был... ну какбы сопротивление меньше стало - т.е. ирение в трансмиссии уменьшилось... Других эффектов не заметил...
vetal
да не, то не присадка, а масло. ХАДОвское масло для движка и трансмиссии. Присадки сами по себе, и напиханы у меня кругом не по разу.
Scyr
кстати да, на петухаво видал хадовское масло... но отзывов пока не слышал...
vetal
ну так я там и брал )). В движке 10W40 (сэкономил, т.к. сальник передний часто умирает) - намана. Моет движок как "фери" (стоит уже 6-й фильтр, предыдущий за месяц забило так, что из него даже масло не лилось,когда снял) мерзнет не сильно и быстро тает.
Scyr
В движке 10W40 (сэкономил, т.к. сальник передний часто умирает) - намана.
Извиняюсь, не могу мысль отследить, в чём выразилась экономия:

2 варианта:

1. До заливки сальник на лобовике бежал, после заливке течь остановилась, и уже ххх месяцев не появляется. Сальник менять не пришлось.

2. До заливки не бежал, но наверняка побежал бы, а после заливки не бежит, и не побежит, хотя пока отъездил только 300 км.

Ткните пальцем пжалуйста в один из вариантов.
Scyr
На Ниве трасмисия замерзает в какушку - только на пониженной выезжаю. А с неотжатым сцеплением вообще движок не раскручивается, даже руками.
Мы с WildMarino прошлой осенью залили мне Лукойл (кажется) 75W90. В коробку и мост. Вещь! Пока ниче не вылилось, а на морозе сопротивления почти не ощущается. Разница очень большая! Так что рекомендую!
Scyr
Я две зимы пользовал ТНК. А в эту зиму залил Консойл кажется с аналогичными циферками (5W30 кажется). Так вот ТНК в -27 из канистры вываливался. А Консойл этот вылился "на ура". Аж рукав забрызгал. Стартер мне за это спасибо говорит. Крутит почти как летом! Вот.
В общем, мне ТНК разонравился.
vetal
с лампой поосторожнее, масло может закипеть, резинки какиенить погореть... на лампу нада трубу надевать - сантиметров 40 длиной, чтоб прямого огня небыло - тока воздух горячий шел...
Не обязательно закипит. Может прижариться. Плохо.
Греть можно и открытым огнем, только постоянно перемещать пламя...

Кстати, а если на лампу трубу одеть, то она гореть то будет? А пламя наружу не будет вырываться?
Тем не менее, что воздух, что пламя одной температуры ИМХО будет.
VaDaN
Емае, первый раз слышу, но мысль.... В выходные на автобарахолке видел как все продавцы греют японок открытым огнем, причем японок дорогих...
Правильно! Потому что японки это - говно! Без лампы они не заводятся!
А перекупам пох, что с ними дальше будет. Им главное бабки загрести.
Jeny
Подскажите, а имеет ли смысл лить полусинтенику в старую коробку – не потекут ли сальники?
Моей машине 6 лет давеча исполнилось. В коробке полусинтетика. Ниче не течет.
Ilan
Ну не нааадо так про японок. Поменял себе свечи и аккум, масло ещё не менял, минералка shevron хрен знает когда залитая, за неделю ещё ни разу не было, чтобы не завелась с полпинка. Было, что не крутило вообще, но это стартер мёртвый был. Поменял - теперь всегда с полпинка крутится (тьфу-тьфу-тьфу).
VaDaN
Типа, это. Давай ко мне в гараж тогда? На оттаивание. У меня на ТЭЦ-2. Заодно и поддон можно будет снять...
Если далеко, то, может, к ЛИСу напроситься? Только одна беда - это не реально. У него всегда по две-три машины стоит...
александр99
**Ткните пальцем пжалуйста в один из вариантов.***

а нету вариантов )).
Просто двиг старый, похоже, что коленвал уже "ходит" в бугелях и периодически разбивает сальник. Масло вылетает, и потому экономнее лить п/синтетику, а не синтетику (у ХАДО и синтетика есть), она почти в полтора раза дешевле.

Далее - про трансмиссионное масло поимел к сведению, ТНК больше лить не буду )).
Alex_B
Ну не нааадо так про японок.
А еще масло ням-ням...:миг:
У меня такой случай был: после зимней стоянки на жигулях приржавел диск сцепления. Педаль нажималась, а скорость не включалась. Заглушил я тогда двигатель, включил 4-ую передачу и стартер включил с нажатой педалью сцепления. Диск сделал "ДЗЫНЬ!" и отлип. Дальше все было ок.
Ilan
А еще масло ням-ням...
А ещё она у меня бензина жрёт больше, чем десятка, особенно когда двигатель выше 2500 раскрутить... :ухмылка:
А масло, видимо, всё-таки не жрёт, а выливает:улыб:
vetal
до 6000 ещё не крутил:улыб:Мне и 3000 хватает, чтобы на перекрёстке с комфортом вперёд уезжать и на бердском 130 ехать:улыб:Грешен :o, нарушаю. А больше 130 мне и не надо:улыб:
Alex_B
Дак это ты ездить не умеешь значит... Мотор должен Реветь...
vetal
Ну пока все жидкости с ремнём не поменял, не хочу чтобы сильно ревел. Пока только плачет масляными слезами...
Alex_B
дак он потому и плачет, что ему просратся не дают.. а он об этом может всё это время мечтает...
VaDaN
ну че, рассказывай давай. Интересно же.
Scyr
Если всё-таки "примёрз" диск сцепления и мотор из-за этого не крутиться, можно попробывать отвесить одно зад. колесо и повторить опыт с кочергой. Если проканает то прогреть мотор, заглушить его, включить 3-ую скорость (убедиться что зад. колесо поднчто), завести мотор, набрать обороты, выжать сцепление и РЕЗКО (не отпуская сцепление) нажать на тормоз. Это называется сорвать диск сцепления с махавика, сам так делал, т.е. проверенный способ.
VaDaN
Доброго времени суток... Дико извинияюсь за то что пропал. Нежданно-негаданно с понедельника(14/02) на работе случился аврал. Работаю по 12-13 часов в сутки включая выходные и праздники. Такой график планируется еще примерно месяц, не успеваю завтракать, не то что на машинку времени потратить. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие!!! Особое спасибо Scyr, Ilan, александр99 за советы. Но этом еще НЕ всё, обязательно продолжу как посвободнее станет. Мужики, :respect:
VaDaN
ну емае блин. Тока расскажи, че с машиной-то было.