Регламент любительского чемпионата на Горской
12135
336
19-20 февраля мы планируем провести соревнования среди любителей на стандартных автомобилях.
Делим автомобили на 2 класса.
1. Задний привод до 2500, передний до 2000, без турбонаддува
2. Задний свыше 2500, передний свыше 2000, полный привод, турбонаддув

19 февраля проводим тренировку по 6-8 кругов и контрольные заезды по 2-3 круга. Распределяем участников по парам в своём классе по принципу: 1-й и последний, 2-й и предпоследний, и т.д. Это олимпийский принцип, шанс попасть в следующий этап и победить есть у каждого, несмотря на результат в квалификации.
И опять же в финале встретятся сильнейшие.

20-го февраля - Чемпионат
На круг автомобили выезжают парами по принципу "карусельных гонок".
Т.е. одна в начале кольца, вторая посередине, старт синхронный. Кто быстрее -переходит в следующий этап, кто проиграл-вылетает.

Победители награждаются кубками и призами, все участники - грамотами.
Стартовые взносы: 300 руб до 15-00 субботы, 19 феврвля, 600 рублей в день соревнований.
Стартовые взносы обеспечивают участие в тренировке и в Чемпионате.
50% стартовых взносов идет на призовой фонд

На обсуждение выносится схема распределения участников. Можно все сделать проще: каждый проезжает по 4 круга, лучшее время круга идёт в зачет, у кого лучшее время, тот и победил.

Прошу активистов высказать своё мнение
Vitaliy805
всё пучком, придумали ништяк - но ценник какойто большевастый.... в принципе Вас тоже понимаю - жить то както нада... но такой ценник - может отпугнуть половину возможных клиентов(ИМХО). в частности я напрмиер уже не поеду.
Vitaliy805
Уточните по цене 300 руб в субботу и 600 в воскресенье, или в субботу 300 а в воскресенье уже 600 :спок:
mishany
300 за квалификацию - 600 за чемпионат, - я так понимаю...
vetal
А к чему тогда до 15.00?
mishany
хм... странно... мож квалификационные заезды будут до 15-00, а патом трассу готовить будут к соревнованиям...
mishany
Какаято классификация странная , почему дизеля не учитываются , у меня 3.2 дизель турбовый и чё я теперь должен с лесниками импрезами турбовыми гонятся у которых на сто кобыл больше и вес меньше?
Swindler
Ты можешь смело выставлятья в заднеприводные, и пусть кто-то докажет что это не правда :улыб:
Артём
хотя... полюбому получается вторая группа.
vetal
Не пугайтесь так, ВСЁ (два дня!) стоит 300 руб.
А кто спохватится в последний момент, тому двойная цена. Так практикуется на профессиональных соревнованиях, чтобы заранее знать количество участников и готовить грамоты, призы, корректировать расписание и т.д.
Vitaliy805
ааа... ну тада наманый ценник...
---
Рекламку в бегущую строку пустите, да по автотрадио - будут вам клиенты...
---
vetal
---
Рекламку в бегущую строку пустите, да по автотрадио - будут вам клиенты...
---
Да по-любому.:миг:
mishany
Ну вы же ночью деньги и заявку не повезете :-)
Вот и поставили разумный срок
Swindler
Кстати, в прошлые выходные у импрезы, калдины, и американской нивы результаты были примерно одинаковые (разница 2-3 сек), хоть и разница в 80-100 сил была.
На первый план выходят умения водителя, шипы реально помогут.
Какая у тебя машина то? Приезжай на тренировку в эту субботу, попробуй. Там видно будет.
Vitaliy805
Да я в прошлом году гонялся , два третьих места(грамоты имеются).Но в прошлом годе классов было много - передний привод 1,8-2,0 , задний объём любой , полный легковые , полный джипы ещё помоему у девяток-восьмёрок свой класс был плюс общий.У меня джип.
Swindler
Понимаешь, по схеме этого года необходимо как минимум 4 автомобиля одного класса. Тогда будет у них 3 заезда: полуфинал, финал. Чем больше машин одного класса, тем больше этапов и зрелищность.

Если классов сделать 5-6, тогда не в каждом классе будет кворум. Повторюсь, лёд нивелирует разницу.
Пока обсуждаем, окончательно решим дней за 5 до начала.
Пока что, судя по тенденции заездов на выходных, хотя бы с десяток машин набралось... По-моему, тут уж не до классов...
Терминатор Немо
Да, твои приглашенные 7 человек из движения "Порвалбынах" подвели в эту субботу.
Вы оргвыводы сделали, или они и
Чемпионат прокосячат?
На круг автомобили выезжают парами по принципу "карусельных гонок".
Т.е. одна в начале кольца, вторая посередине,


Если старт первого - напротив судейской, а второго - перед или сразу за правым поворотом, то участники будут в неравных условиях по той причине, что первый имеет возможность разогнаться перед финишем и сколько угодно тормозить, а вот второму придется осторожней финишировать, так как пространства и для финишного разгона(из-за пологой горки) и для торможения меньше у него будет... На мой взгляд.
А вот другие места для старта-финиша похоже что не очень удобны для зрителей... да и из судейской они хуже видны.
Виталий, а вы что с Меньшиковым думали по этому поводу?
Или как раньше делалось?
Терминатор Немо
Слушай, про старт мы еще думали, но вот финиш упустили. Ты верно подметил про разную допустимую скорость на финише. Будем думать, встречаемся завтра.
Они сами, если захотят, скажут...
А в прошедшую субботу так получилось, но движенье срочно тренировалось "делать ноги"!
Терминатор Немо
Слушай, Немо, на самом деле оба в равных условиях. Просто один правый поворот раньше пройдет, другой позже. Но сумма поворотов и скорость их прохождения будет одинакова.
Тем более, если мы сделаем первый круг прогревочным и засекать будем с "ходу".
Vitaliy805
Че то я не понял ваши группы, задний привод пусть даже больше 2500, пусть хоть 5000, девятку там не сделает. А его еще и против 4 вд :ха-ха!: Я б на заднем приводе участвовать не стал.... да....



ОПЯТЬ лажу делаете.


Жалко то как :(..... ни у кого нет резины ?... зимней шипованной, R16, 205/50 или 195/55 или 195/60...... Займите а?
Vitaliy805
А как интересно можно с ходу проехать одновременно стартовую линию, с разницей в половину круга? :спок:
mishany
Два чела на круге это если машины не жалко :ха-ха!:
mishany
Миша, так 2 старта/финиша - друг напротив друга. Чтобы уравнять небольшие различия половинок круга, мы делаем старт с хода. То есть проезжаешь 1 круг, напротив твоего старта делаем отсечку времени, потом на этом же месте финишируешь. Твой оппонент так же, но с другой стороны круга. Только он может не подгадать проехать старт одновременно с тобой, поэтому отсечку ему отдельно даём.
Вроде понятно объяснил?
estet
Насчет лажи поосторожнее давай.
Будет кворум заднеприводных -выделим в отдельный класс. Нечего панику разводить.

Про резину - выбирай поуже, она будет лучше за лёд цепляться, ну и с шипами желательно.
Vitaliy805
Понятно :спок:

А с кворумом заднеприводных это вопрос :спок:
Vitaliy805
Ну дайте, дайте комментарий, по поводу задний привод против передний? Кто так решил? Я все еще возмущен. Говорим конечно про расположение двигателя спереди. А 300 ли 200 рублей которые я должен за регистрацию я попозже завезу, когда выберусь на гонки, ладно?
Vitaliy805
Ну нет..... насчет лажи можно и поспорить. Просто я за справедливость.
estet
Что то конкретное можешь предложить?

По поводу взносов: они 300 руб в субботу, или 600 в воскресенье перед началом. Выбирай, когда удобнее :хехе:
Vitaliy805
по поводу второго этапа - карусельных - не понял - по одному кругу будут ездить? Может имеет смысл по три круга сделать, чтобы так сказать была возможность исправиться, если вначале что не так сделал?
И по квалификации - действительно сделать бы 5-6 кругов и чтобы в зачет шло лучшее время. Рации будут, чтобы время свое знать?
По поводу классов - я бы только 4wd выделил отдельно - всякие там турбонаддувы имхо если и помогут, то только вылететь в сугроб! :ха-ха!:
IgorOK
Может имеет смысл по три круга сделать, чтобы так сказать была возможность исправиться, если вначале что не так сделал?
И по квалификации - действительно сделать бы 5-6 кругов и чтобы в зачет шло лучшее время. Рации будут, чтобы время свое знать?
:ха-ха!:
Да, одного круга для зачета маловато. Тогда 1 прогревочный и 2( может и 3, если время будет) зачетных, выбираем время лучшего круга.
Рации будут. Каждый гонщик на отдельном канале, чтобы не мешать друг другу.
Vitaliy805
Немного не понял по заявкам. В течении недели нужно заявиться или в субботу кто приехал деньги отдал тот и учавствует?
К0стя
Регистрация в субботу в 12-00, предварительная запись у секретаря по т. 92-97-27
Просим заявиться заранее, так будет понятнее, сколько в каждом классе участников набирается, и что делать с задним приводом.
Vitaliy805
А я только в субботу буду знать на чем буду:бебе:
mishany
Бери порш или ламборджини - будешь один в своем классе и первое место автоматом обеспечено:улыб::) :ха-ха!:
Vitaliy805
Конкретно

1 задний
2 передний
3 полный

Так как на нескоростной скользкой трассе в любом участке любая машина может пробуксовывать, - отсюда, - на объем двигла вообще ориентироваться нельзя.

Вот еще конкретно, никакой задний привод на этой трассе не обойдет никакой передний, или тем более полный.

Вот представте, например я на импрезе 1.5, против 3 литрового марка, ну все равно смешно. А если я на девятке также уделаю этот марк, то мне просто стыдно будет,

А представте каково тому, кто на марке против девятки,... на этой трассе будет ощущать себя идиотом.
estet
Вот это грамотный расклад! :live:
Виталь, может действительно в этом направлении подумать, на таком льду от объема двига пользы нет, а может даже и вреда немножечко:миг:
estet
Спасибо за конкретику. Согласен с тобой.
Но на тренировки заднеприводные приезжали всего 2 раза: Mark II и Мишаня на Волге.
Мишаня пока не уверен, что на Волге будет, а не на НИВЕ.
Вопрос: с кем Марк тогда гоняться будет?
Ответ: заднеприводники, заявляйтесь скорее по телефону 92-97-27, чтобы ясность была с этим классом.
Vitaliy805
Ребят - киньте рекламу - не поленитесь, а то будет чемпионат автофорума....
=
я учавствовать не смогу - но поболеть наверное приеду...
vetal
Заявился :)) задний Ваз 2106.
К0стя
Вот, человек с активной жизненной позицией.
Готовь шипы, Костя:улыб:

Господа, поддержим начинание!
Vitaliy805
ну у меня масса причин,
1.финансовые
2.Граната хрустит
3.стойки сзади никаикие
4.Масло кончилось в моторе, поменять некада
5.Тормоза нихрена не работают
6.Крбюратор нихрена не пашет (хотя для льда потянет)
...
вот, такчто я токмо на показательные могу....
а трасса ничё... Нормально сделали...
\В субботу был - трассу поглядел\
один минус, сверху корка льда - крошится, патом по этим крошкам очень скользко ездить, и шипы сильно не помогут (ИМХО)...
Хотя может в субботу и раскатали....
vetal
У меня полностью шипованая, а вот тормоза кстати да, нужно потделать... я на горской еще не ездил, но примерно прикидываю как оно... Народ на заднем приводе заявляйтесь чтобы в отдельном классе были :))
vetal
А куда посоветуешь, учитывая небольшой бюджет мероприятия, рекламу кинуть?
Учитывая, что 3 дня осталось фактически.
Vitaliy805
может, по логике, на Авторадио?
Vitaliy805
ребят ну я ведь вам заранее говорил на авторадио можно(незнаю сколько стоит), и в бегущуу строку по телику(недорого и эффективно).... Вам не нужно ориентироватся только на Автоклуб и автофорум, гллядите шире, народу то задуренного много, причем более задуренного чем здесь. ну а по поводу 3 дней... ну продлите вы это действо да и всё... С транссервисом вон поговорите, - там нормальные вроде ребята работают\емаил скину если самим искать лень\, правда не знаю када у них след. выпуск но думается мне что на этой неделе(хотя могу ошибатся)... есть ещё Автошанс - журнальчик. ДА просто бумажек напечатайте, да по заправкам разложите, или по магазинам с запчастями. Хотябы будите знать насколько это эффективно.
\Ребят а вы машины свои где строите? случаем не Близ бывшего магазина Океан?\
Vitaliy805
Можно попробовать на форумы других сайтов:
www.auto.54.ru www.racingportal.ru www.auto.vl.ru
vetal
бумажек - типа рекламок, со схемой проезда...