На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Компактный аккумулятор
540
8
Кто знает марки аккумуляторов емкостью не менее 75а/ч и размерами не более 242*175*200 ?
75 А-ч отличается от "маленького" по сути
количествоим свинца. Т.е по сравнению с 35Ач
стандартным его д/б примерно в 2 раза больше.
Т.е. такая компактная чушка д/б в 2 раза тяжелее.
Даже если подойдёт по размерам и креплению
(сомневаюсь) о остаются открытиым вопросы
1) Надёжность и прочность крепления на массу в 2 раза бОльшую
2) Если масса "почти такая же", то значит механическая прочность и долговечность аккумулятора ниже...
3) Про зарядный ток уже обсуждалось - проблем нет.
ЗЫ: Реально получилось поставить аккумулятор
Steco 55Ач на место стандартного в Короллу. Ну это
на 50-60% бОльшая ёмкость и влез "впритык".
Сокращение объёма на 30-40% вызывает доверие.
Возможно, масса свинца тоже "чуть меньше" (я не взвешивал).
ЗЫЗЫ: Если дело в зимнем пуске, то при прочих
хороших условиях (в форуме писано не раз),
потеря 1Ач на каждую попытку пуска неощутима
что для 55Ачасового, что для 35Ачасового аккумулятора.
количествоим свинца. Т.е по сравнению с 35Ач
стандартным его д/б примерно в 2 раза больше.
Т.е. такая компактная чушка д/б в 2 раза тяжелее.
Даже если подойдёт по размерам и креплению
(сомневаюсь) о остаются открытиым вопросы
1) Надёжность и прочность крепления на массу в 2 раза бОльшую
2) Если масса "почти такая же", то значит механическая прочность и долговечность аккумулятора ниже...
3) Про зарядный ток уже обсуждалось - проблем нет.

ЗЫ: Реально получилось поставить аккумулятор
Steco 55Ач на место стандартного в Короллу. Ну это
на 50-60% бОльшая ёмкость и влез "впритык".
Сокращение объёма на 30-40% вызывает доверие.
Возможно, масса свинца тоже "чуть меньше" (я не взвешивал).
ЗЫЗЫ: Если дело в зимнем пуске, то при прочих
хороших условиях (в форуме писано не раз),
потеря 1Ач на каждую попытку пуска неощутима
что для 55Ачасового, что для 35Ачасового аккумулятора.
Да я знаю- мы тут обсуждали недавно тему про гелевые и прочие, но мне надо 2 штуки втиснуть рядом и хочется в сумме иметь более 150 а/ч
Если надо ёмкость для света, обогрева и прочих дел, т.е не для старта, то советую поставить аккумуляторы в разных местах.
Один на штатном месте по капотом, соединив его
хорошими проводами и контактами
Второй аккумулятор "для прочих нужд" можно возить в багажнике. Даже и 100Ач. И провода
можно потоньше. На заряд это не влияет.
Кстати, для вебасты это выход.
Старт будет обеспечивать близкорасположенный
на толстых проводах аккумулятор. А ёмкость они будут отдавать вместе. И заряжаться вместе.
Так что - под капот 55Ач, в багажник - 100Ач.
Кстати, 100Ач можно и гелевый, не обязательно стартерный. Гелевый багажник гадить не будет....
Один на штатном месте по капотом, соединив его
хорошими проводами и контактами
Второй аккумулятор "для прочих нужд" можно возить в багажнике. Даже и 100Ач. И провода
можно потоньше. На заряд это не влияет.
Кстати, для вебасты это выход.
Старт будет обеспечивать близкорасположенный
на толстых проводах аккумулятор. А ёмкость они будут отдавать вместе. И заряжаться вместе.
Так что - под капот 55Ач, в багажник - 100Ач.
Кстати, 100Ач можно и гелевый, не обязательно стартерный. Гелевый багажник гадить не будет....
Да,- это возможное решение. Просто не хочется возить там АКБ- ее крепить надо, а сиденья сложишь (Прадик короткий), то будет, как пень торчать посередине кузова.
а можно купить много- много маленьких аккумуляторов, распихать из по всем укромным местам в машине, и соединить между собой...
Если думать в этом плодотворном направлении, то надо тележку сзади на прицепе возить- там можно разместить еще что-нить полезное можно прикрепить.
да не, тележка это не эстетично...
тагда уж солнечную батарейку на крышу, чтоб аккум подзаряжала...
тагда уж солнечную батарейку на крышу, чтоб аккум подзаряжала...
ТОП 5
2
3
Ага! у меня от мопеда остался-могу внести посильный вклад ХА-ХА!!!