АИ 92 для 5SFE.
2226
23
Интересно, насколько смертельно?
Борт 247
Вообще, размышления идут от мысли про то что на 92 зимой заводиться все же легче.
Azx
...и экономичнее на нем ездить.
:миг:
Azx
Ну, если легче, то лей, какие вопросы.
Azx
Езжу круглый год на 96-ом и в -30 заводиться без проблем. Надо просто знать где заправлятся.
Azx
Да, в догонку, двигатель 3S-FE.
Azx
У меня на 92-ом сильно увеличивается расход, примерно процентов на 30. На 96-ом 3S-FE по городу ест примерно 8,5-9 литров. По трассе 7,5 литра при постоянной скорости 120км/час не считая обгонов.
Azx
Нужно посмотреть, какой бензин рекомендован по каталогам, так моему 4G15, каталогами рекомендован Regular (извиняюсь, если ошибся) - это Аи92. Некоторые люди ошибочно утверждают, что все иномарки нуждаются в 96-98-ом. Опыты с бензином показали, что на 93-ем ездить гораздо класснее, чем на 92-ом, но между 95(6)-ым и 93-им - разницы не чувствуется АБСОЛЮТНО!
tenn
Если-бы ещё знать, какому нашему бензину соответствует их Regular? :а\?:
gvaall
...говорят Аи92...к стати, видел американскую фотку бензокалонки, там стояло три поилки, не помню какие надписи были точно, но заострил внимание, что самым большим числом значилось 90 ??? (в смысле две первые поилки были замаркерованы еще меньшими числами...
tenn
А у американцев вся метрология - не как у людей, с ГСМ наверное тоже изврат какой-нибудь :ха-ха!:
tenn
Много что могут говорить. А вот кто в японии заправлялся Regular и что по этому поводу может сказать?
gvaall
Если-бы ещё знать, какому нашему бензину соответствует их Regular? :а\?:
У нас просто нет такого бензина. Так что чем ниже октановое число (от 98-го), тем сильнее надругательство над японским двигателем.

p.s.: я, правда, зимой лью 96-й, потому как с ним в сильный мороз попроще завестись.
laurel767
Бенз в Европе - 3 сорта
названия точно не помню...
но цифры такие
=92
=96(95)
=98
причем 98 - есть не везде...
также как и 92
laurel767
Так что чем ниже октановое число (от 98-го), тем сильнее надругательство над японским двигателем.
...тогда как быть с тем, что:
1. Из личных экспериментов двигатель лучше работает именно на Аи93, а не на Аи95(6);
2. Завышенное октановое число (по сравнению с рекомендованным) снижает эффективность работы свечей (инфа из каталогов по японским авто);
3. Есть мнение, что присадки, входящие в состав Аи95-98, портят двигатель;
P.S.: это я не ради спора, а чтоб всетаки уяснить чё лить-то? и ещё по ходу...надо ли пользоваться присадками?
tenn
Я тебе скажу про бензин... Количество присадок есть величина непонятная и не факт что в 98-м будет их больше чем в 95-м. Кстати сказать наверно больше чем в 95-м (именно 95-м и даже не в 96-м) присадок нет ни у кого (ИМХО). А вот по мощьности 95-й рулит... Как он ведёт себя в морозы - незнаю. Решил неэкспереминтировать.
Alex_WS
При прогреве в -30 через каждые 4 часа 95 не мерзнет. Проверено на себе. А вот если совсем не греть, то после -28 замерзает инжектор. Проверено на себе.
power123
Заправляюсь только 96-ым и после ночной стоянки без прогревов в -30 и ниже завожусь без проблем. Двигатель 3S-FE.
power123
...как уже стало ясно я ездию на Аи-93, дак вот про "завестись"...за эту зиму пришлось греть плиткой всего дважды, это когда было -30 и ниже, и я в это время двое суток не ездил вообще...вот тогда грел дважды...а так без всяких прогревов...пришел и завел...
gvaall
Заправляюсь только 96-ым и после ночной стоянки без прогревов в -30 и ниже завожусь без проблем. Двигатель 3S-FE.
...Всегда заправляюсь 92-м и после ночной стоянки без прогревов в -30 и ниже завожусь без проблем. Двигатель 3S-FE. Очень люблю этот двигатель... :live:
hronos
На 92-ом у меня расход большой и динамика не та.
gvaall
Я, конечно, regular не заправлялся ;), но когда мой головастик пришёл из японии я, проходя мимо него (за ключами от него) даже не услышал как он работает!!!:хехе:Доехал до гаража с таким наслаждением!!!(там чуть-чуть саляры японческой оставалось). Вобщем больше так аппарат не звучал:хммм:
tenn
Так что чем ниже октановое число (от 98-го), тем сильнее надругательство над японским двигателем.
...тогда как быть с тем, что:
1. Из личных экспериментов двигатель лучше работает именно на Аи93, а не на Аи95(6);
2. Завышенное октановое число (по сравнению с рекомендованным) снижает эффективность работы свечей (инфа из каталогов по японским авто);
3. Есть мнение, что присадки, входящие в состав Аи95-98, портят двигатель;
P.S.: это я не ради спора, а чтоб всетаки уяснить чё лить-то? и ещё по ходу...надо ли пользоваться присадками?
1) - а какой двигатель/какая машина?
2) - согласен, но речь идёт об японском бензине...
3) - про присадки согласен, но в приватной беседе с одним из торговцев бензином я слышал следующее: относительно "чистых" у нас 2 вида бензина: 92-й и 96-й. Все остальные - 93-й, 95-й, и 98-й - с присадками. Больше всего их в 95-м.

Про свой опыт могу сказать следующее: летом субъективно на 98-м расход у меня ниже, чем на 96-м. Чуть-чуть.
А зимой езжу на 96-м.