АИ 92 для 5SFE.
2223
23
Вообще, размышления идут от мысли про то что на 92 зимой заводиться все же легче.
...и экономичнее на нем ездить.
Езжу круглый год на 96-ом и в -30 заводиться без проблем. Надо просто знать где заправлятся.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
54410
806
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
22939
150
Кошачий коготь, кто принимал?
17604
7
У меня на 92-ом сильно увеличивается расход, примерно процентов на 30. На 96-ом 3S-FE по городу ест примерно 8,5-9 литров. По трассе 7,5 литра при постоянной скорости 120км/час не считая обгонов.
Нужно посмотреть, какой бензин рекомендован по каталогам, так моему 4G15, каталогами рекомендован Regular (извиняюсь, если ошибся) - это Аи92. Некоторые люди ошибочно утверждают, что все иномарки нуждаются в 96-98-ом. Опыты с бензином показали, что на 93-ем ездить гораздо класснее, чем на 92-ом, но между 95(6)-ым и 93-им - разницы не чувствуется АБСОЛЮТНО!
Если-бы ещё знать, какому нашему бензину соответствует их Regular?
...говорят Аи92...к стати, видел американскую фотку бензокалонки, там стояло три поилки, не помню какие надписи были точно, но заострил внимание, что самым большим числом значилось 90 ??? (в смысле две первые поилки были замаркерованы еще меньшими числами...
А у американцев вся метрология - не как у людей, с ГСМ наверное тоже изврат какой-нибудь
Много что могут говорить. А вот кто в японии заправлялся Regular и что по этому поводу может сказать?
Если-бы ещё знать, какому нашему бензину соответствует их Regular?У нас просто нет такого бензина. Так что чем ниже октановое число (от 98-го), тем сильнее надругательство над японским двигателем.
p.s.: я, правда, зимой лью 96-й, потому как с ним в сильный мороз попроще завестись.
Бенз в Европе - 3 сорта
названия точно не помню...
но цифры такие
=92
=96(95)
=98
причем 98 - есть не везде...
также как и 92
названия точно не помню...
но цифры такие
=92
=96(95)
=98
причем 98 - есть не везде...
также как и 92
Так что чем ниже октановое число (от 98-го), тем сильнее надругательство над японским двигателем....тогда как быть с тем, что:
1. Из личных экспериментов двигатель лучше работает именно на Аи93, а не на Аи95(6);
2. Завышенное октановое число (по сравнению с рекомендованным) снижает эффективность работы свечей (инфа из каталогов по японским авто);
3. Есть мнение, что присадки, входящие в состав Аи95-98, портят двигатель;
P.S.: это я не ради спора, а чтоб всетаки уяснить чё лить-то? и ещё по ходу...надо ли пользоваться присадками?
Я тебе скажу про бензин... Количество присадок есть величина непонятная и не факт что в 98-м будет их больше чем в 95-м. Кстати сказать наверно больше чем в 95-м (именно 95-м и даже не в 96-м) присадок нет ни у кого (ИМХО). А вот по мощьности 95-й рулит... Как он ведёт себя в морозы - незнаю. Решил неэкспереминтировать.
При прогреве в -30 через каждые 4 часа 95 не мерзнет. Проверено на себе. А вот если совсем не греть, то после -28 замерзает инжектор. Проверено на себе.
Заправляюсь только 96-ым и после ночной стоянки без прогревов в -30 и ниже завожусь без проблем. Двигатель 3S-FE.
...как уже стало ясно я ездию на Аи-93, дак вот про "завестись"...за эту зиму пришлось греть плиткой всего дважды, это когда было -30 и ниже, и я в это время двое суток не ездил вообще...вот тогда грел дважды...а так без всяких прогревов...пришел и завел...
Заправляюсь только 96-ым и после ночной стоянки без прогревов в -30 и ниже завожусь без проблем. Двигатель 3S-FE....Всегда заправляюсь 92-м и после ночной стоянки без прогревов в -30 и ниже завожусь без проблем. Двигатель 3S-FE. Очень люблю этот двигатель...
На 92-ом у меня расход большой и динамика не та.
Я, конечно, regular не заправлялся ;), но когда мой головастик пришёл из японии я, проходя мимо него (за ключами от него) даже не услышал как он работает!!!Доехал до гаража с таким наслаждением!!!(там чуть-чуть саляры японческой оставалось). Вобщем больше так аппарат не звучал
1) - а какой двигатель/какая машина?Так что чем ниже октановое число (от 98-го), тем сильнее надругательство над японским двигателем....тогда как быть с тем, что:
1. Из личных экспериментов двигатель лучше работает именно на Аи93, а не на Аи95(6);
2. Завышенное октановое число (по сравнению с рекомендованным) снижает эффективность работы свечей (инфа из каталогов по японским авто);
3. Есть мнение, что присадки, входящие в состав Аи95-98, портят двигатель;
P.S.: это я не ради спора, а чтоб всетаки уяснить чё лить-то? и ещё по ходу...надо ли пользоваться присадками?
2) - согласен, но речь идёт об японском бензине...
3) - про присадки согласен, но в приватной беседе с одним из торговцев бензином я слышал следующее: относительно "чистых" у нас 2 вида бензина: 92-й и 96-й. Все остальные - 93-й, 95-й, и 98-й - с присадками. Больше всего их в 95-м.
Про свой опыт могу сказать следующее: летом субъективно на 98-м расход у меня ниже, чем на 96-м. Чуть-чуть.
А зимой езжу на 96-м.
ТОП 5
1
2
3
4