На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стоит ли менять тормозные шланчики на контрактные
362
6
Notis
member
Есть машина Toyota Carina 94. С момента выпуска не менялись тормозные шланчики. По внешнему виду шланги трубуют скорейшей замены. А вопрос в заголовке.
C тормозами шутки плохи. Уж в крайнем случае - на дубликатные. А то менять шило на мыло....
Ловкий парень
Томас
Советую брать новые фирменные шланги, они конечно стоят не хило, но экономить на тормозах как-то не правильно....
Если будешь брать б/у, то тебе нужен разбор с большущим выбором, ибо придется поморать ручки долго и нудно выбирая....
ЗЫ: Тормоза придумал трус (с). Ты ж не трус, езди без тормозофф
:D
Если будешь брать б/у, то тебе нужен разбор с большущим выбором, ибо придется поморать ручки долго и нудно выбирая....
ЗЫ: Тормоза придумал трус (с). Ты ж не трус, езди без тормозофф
:D
Notis
member
А есть методика "выбора" из большой кучи ?! Хотелось бы посмотреть.
А есть методика "выбора" из большой кучи ?! Хотелось бы посмотреть.Я в свое время задавался таким вопросом, ничего хорошего из большой кучи не выберешь. Уж если хочешь сэкономить - едь на Петухова и бери какие-нить корейские, не на много дороже - зато новые.
Ловкий парень
Томас
Новые-это смотря что. Я настоятельно не рекомендую брать новые Барнаульские пыльники к примеру, куда лучше выбрать из кучи старые грязные японские....
Если решил б/у, то смотри глазами,гни шланги руками, если есть трещинки-то в брак. В общем, выбрать можно, но ты уверен, что хочешь брать б/у, это же тормоза а не оптика и не какое-нить крыло....
Если решил б/у, то смотри глазами,гни шланги руками, если есть трещинки-то в брак. В общем, выбрать можно, но ты уверен, что хочешь брать б/у, это же тормоза а не оптика и не какое-нить крыло....
ТОП 5
3