Vitaly
v.i.p.
народ? есть ли какие-нибудь полигоны (желательно бесплатные, но и не РУсич, где можно засадить машину по самые гланды и куковать)
есть девочка.
есть машина (помните, заводил я топик, про машину для девочки в районе 7-ми баксов?)
нет прав у девочки
она скоро пойдет учиться, но мне бы хотелось, чтобы она поездила со мной на моей машине. также хотелось бы, свести повреждения на машине от такой учебы к нулю...
т.е. нужен просторный полигон, где будет затруднительно ударить мою лапочку.
и еще, понимаю. что смысла ее учить на АКПП нет, но пусть хотя бы рулить научится, да педали не путать...
ЗЫ. месяц я вдалбливал в ее маленькую головку, что АКПП рулит! НЕТ ЖЕ! у нас определющий фактор был МАШИНА НА МЕХАНИКЕ!!! :ooo:
есть девочка.
есть машина (помните, заводил я топик, про машину для девочки в районе 7-ми баксов?)
нет прав у девочки

она скоро пойдет учиться, но мне бы хотелось, чтобы она поездила со мной на моей машине. также хотелось бы, свести повреждения на машине от такой учебы к нулю...
т.е. нужен просторный полигон, где будет затруднительно ударить мою лапочку.
и еще, понимаю. что смысла ее учить на АКПП нет, но пусть хотя бы рулить научится, да педали не путать...
ЗЫ. месяц я вдалбливал в ее маленькую головку, что АКПП рулит! НЕТ ЖЕ! у нас определющий фактор был МАШИНА НА МЕХАНИКЕ!!! :ooo:

А может не стоит ее учить? На дорогах и так неспокойно... А она поди еще и красивая: будет новым отвлекающим фактором.

что-то странное - девушку и механику хочет! они обычно только на автоматах любять!
а ты ей скажи что нужна сильная рука для переключения палки и ногти придется убрать!

Около Пятого есть автоддром местных автошкол. Огрождения нет, сторожей нет, заежай, катайся.
ЗЫ. месяц я вдалбливал в ее маленькую головку, что АКПП рулит! НЕТ ЖЕ! у нас определющий фактор был МАШИНА НА МЕХАНИКЕ!!! :ooo:А что плохого в механике ?![]()


Сам учился на том автодроме. Да, сторожей нет, ограждения нет. Но бывает менты заезжают и штрафуют очень больно. Сам видел, когда катался до 18 часов. Но если хочешь рискнуть, то после 18 там никого не должно быть из инструкторов (но бывают и исключения). И к тому же не вы одни такие умные. Так что главное - чтобы девочка на тормоз вовремя нажимала.
Сейчас читают
Топик для ночного флуда.
293550
2503
When You Look At Me или как познакомиться на улице
9074
94
Диагностика энергетики, гадание на картах Таро
282270
802
А по поводу механики могу сказать следующее: пусть лучше так. Учится на механике, сдавать на механике.
Когда я учился, папик предлагал покататься на его Ринессе, но я отказывался. И ничуть не жалею, т.к. представил как бы я сдавал на механике после автомата и ужаснулся!
Когда я учился, папик предлагал покататься на его Ринессе, но я отказывался. И ничуть не жалею, т.к. представил как бы я сдавал на механике после автомата и ужаснулся!

есть на мед академии, что в Нижней Ельцовке небольшая полощадка, так вот на ней самое милое дело учиться. Хоть и места не много, но ударяться не обо что и никого нет. По крайне мере трогаться, поворачивать и разворачиваться -сможет спокойно.
Лично через мои руки и ту площадку прошли два человека и сейчас успешно продолжают руление на улицах города.
Кроме того там спокойная дорога есть, так что можно сразу в бой бросить
Лично через мои руки и ту площадку прошли два человека и сейчас успешно продолжают руление на улицах города.
Кроме того там спокойная дорога есть, так что можно сразу в бой бросить
для девочки , не умеющей ездить, механика лучше. Как ни дави газ, а быстро не поедешь. А это главное - чтоб ехала медленно.
Я свою учил на Чернышевском спуске. Там есть городок и площадка отдельно, только вот не знаю, как там зимой чистят.
Я свою учил на Чернышевском спуске. Там есть городок и площадка отдельно, только вот не знаю, как там зимой чистят.
поздно говорить что либо. до самой покупки я ходил и гундел, что надо АКПП!
тщетно. купили с механикой.
блин! ну выбрал ей классную Короллу с тахометром (максимальная комплектация) на автомате 99 года за 7,5!!!
нет, же! пришлось добавить и взять с механикой то что захотелось
тщетно. купили с механикой.
блин! ну выбрал ей классную Короллу с тахометром (максимальная комплектация) на автомате 99 года за 7,5!!!
нет, же! пришлось добавить и взять с механикой то что захотелось

да и правильно взял с механикой. Она для начала намного удобнее - врубил третью и пили себе, газом притомаживая. Ну и буксовать меньше по зиме. А еще - не угробит ее неумеючи. Механику яповскую угробить ну очень сложно.
А вот когда врубится во все - уже можно на автомат. Хотя на мой взгляд - вся рульность АКПП смазывается хлопотами в обслуге.
А вот когда врубится во все - уже можно на автомат. Хотя на мой взгляд - вся рульность АКПП смазывается хлопотами в обслуге.
Механику яповскую угробить ну очень сложноу нас французская
...Странно, что никто не упомянул про заброшенные полосы на аэродроме в Толмачах... Именно там и учат своих молодых, подрастающих и т.д.... И мы там же развлекаемся... Места для разгона и кручений и, вообще, для всего - немерено... и врезаться просто некуда... абсолютный штиль...
С уважением.

С уважением.


да и правильно взял с механикой. Она для начала намного удобнее - врубил третью и пили себе, газом притомаживая. Ну и буксовать меньше по зиме. А еще - не угробит ее неумеючи. Механику яповскую угробить ну очень сложно.Это шутка и я туплю или вы в самом деле так считаете?
А вот когда врубится во все - уже можно на автомат. Хотя на мой взгляд - вся рульность АКПП смазывается хлопотами в обслуге.
...Странно, что никто не упомянул про заброшенные полосы на аэродроме в Толмачах... Именно там и учат своих молодых, подрастающих и т.д.... И мы там же развлекаемся... Места для разгона и кручений и, вообще, для всего - немерено... и врезаться просто некуда... абсолютный штиль...А можно подсказать схему проезда для неграмотных?:)
С уважением.![]()
![]()
***да и правильно взял с механикой. Она для начала намного удобнее - врубил третью и пили себе, газом притомаживая. Ну и буксовать меньше по зиме. А еще - не угробит ее неумеючи. Механику яповскую угробить ну очень сложно.
А вот когда врубится во все - уже можно на автомат. Хотя на мой взгляд - вся рульность АКПП смазывается хлопотами в обслуге. ***
Аналогично... ни хрена не понял из вышесказанного, или это стёб или гон.
А вот когда врубится во все - уже можно на автомат. Хотя на мой взгляд - вся рульность АКПП смазывается хлопотами в обслуге. ***
Аналогично... ни хрена не понял из вышесказанного, или это стёб или гон.

***да и правильно взял с механикой. Она для начала намного удобнее - врубил третью и пили себе, газом притомаживая. Ну и буксовать меньше по зиме. А еще - не угробит ее неумеючи. Механику яповскую угробить ну очень сложно.Да можно даже не приводить 23 миллиона плюсов АКПП для новичка и просто впомнить 1 элемент сдачи на права на автодроме - трогание с места в горку, и становится понятно что АКПП рулит
А вот когда врубится во все - уже можно на автомат. Хотя на мой взгляд - вся рульность АКПП смазывается хлопотами в обслуге. ***
Аналогично... ни хрена не понял из вышесказанного, или это стёб или гон.![]()

Да можно даже не приводить 23 миллиона плюсов АКПП для новичка и просто впомнить 1 элемент сдачи на права на автодроме - трогание с места в горку, и становится понятно что АКПП рулитОдно НО... На экзамене трогаться в горку придётся на МКПП. Все плюсы АКПП при обучении нивелируются и превращаются в жирные минусы.
А scyr и правда опять чё-то не то сморозил.
Девочка, которая периодически учится управлению автотранспортным средством рекомендую автодромчик на 5 микрорайоне. Вечером - никого. Сколько раз приезжали одни были. На первых порах вполне достаточно.
Дык я ж не про экзамен а про реальну жизньДа можно даже не приводить 23 миллиона плюсов АКПП для новичка и просто впомнить 1 элемент сдачи на права на автодроме - трогание с места в горку, и становится понятно что АКПП рулитОдно НО... На экзамене трогаться в горку придётся на МКПП. Все плюсы АКПП при обучении нивелируются и превращаются в жирные минусы.
А scyr и правда опять чё-то не то сморозил.

Ловкий парень
Томас
Главное чтоб твоя девочка не была слишком в курсе про обучаемую девочку, а то твоя и без того нервная жизнь станет ещё трудней (если,конечно, эти девочки разные лица)
:D


возле СибАГСа есть небольшое пространство.
Сам там давал порулить лицам женского пола.
Сам там давал порулить лицам женского пола.
2 Pearler: не трогайте студентов, убъете еще кого ненароком
Да и места там не особо.
Я учил на мотодроме, что за СовСибирью. Там и горка и ворота и народу никого не было. Сейчас не знаю как там с обстановкой. После того как одна из обучаемых мной мадам сбила приваренный столбик заграждения - я туда больше ни педалью.
Второе место - пятачок на пересечении Мира и Ватутина - заброшенный какой-то автодром. Сейчас также не знаю, как там обстоят дела. Но раньше было весело - куча покрышек, из которых изготавливались препятствия, чтоб не скучно было.
Третье место - на Владимировской, о котором уже говорили.
Четвертое - пляж на обкомовских дачах. Ездил последний раз ранней зимой - все было хорошо (проезженные колеи, площадочки, отсутствие др. машин), пока моя милая не зарылась в песок, который присутствовал под тонким слоем снега. Говорил ей - не съезжай с колеи! Короче, 3 часа откапывался.
Лучше, где-нибудь за городом, чтоб не по ровной поверхности, а с горками, поворотами, препятствиями. Тупо жать на педали - плохая практика.

Я учил на мотодроме, что за СовСибирью. Там и горка и ворота и народу никого не было. Сейчас не знаю как там с обстановкой. После того как одна из обучаемых мной мадам сбила приваренный столбик заграждения - я туда больше ни педалью.
Второе место - пятачок на пересечении Мира и Ватутина - заброшенный какой-то автодром. Сейчас также не знаю, как там обстоят дела. Но раньше было весело - куча покрышек, из которых изготавливались препятствия, чтоб не скучно было.
Третье место - на Владимировской, о котором уже говорили.
Четвертое - пляж на обкомовских дачах. Ездил последний раз ранней зимой - все было хорошо (проезженные колеи, площадочки, отсутствие др. машин), пока моя милая не зарылась в песок, который присутствовал под тонким слоем снега. Говорил ей - не съезжай с колеи! Короче, 3 часа откапывался.

Лучше, где-нибудь за городом, чтоб не по ровной поверхности, а с горками, поворотами, препятствиями. Тупо жать на педали - плохая практика.
про французские не знаю, на стоянке есть несколько новых французов, не жалуются. Наверное, рано еще )).
Про механику - ИМХО, учиться надо на ней.
Во-первых - безопаснее, если с перепугу надавит газ на первой-второй ничего страшного не случится. Автомат же рванет вперед не думая.
Во-вторых - если что, то можно просто дуром выдрать рычаг на нейтраль и рвануть ручник. В смысле - если вы обучаете даму и сидите рядом. Доп.педалей-то нету)). Я так делал не раз )).
В третьих - если забуксует ( а она обязательно забуксует), то выбраться намного проще раскачкой на повышенной (второй-третьей предаче), чего на автомате невозможно. Хотя - сейчас это не так актуально как раньше, дороги и проезды стали намного чище. Или мне это только кажется?
В четветых - поскольку это дама, и это превый автомобиль, она просто не сможет заметить неполадки в автомате. А с механикой намного проще - заменил раз в год масло и забыл. Не надо париться с дорогим декстроном, искать-менять фильтры и греть голову о насосе. Или забил - кому как нравится. Я откатался на механике за 7 лет 180 тык, а всего ей было 15 лет. И нифига ей не сделалось, даже диск сцепления родной был. И не понадобится греть голову с ремонтом/диагностикой и т.п.
Может быть то , что я рассказал в настоящее время не актуально - в последнее время мне не до машин и автоматов, но раньше я неоднократно имел удовольствие вытаскивать "автоматчиков", а также уворачиваться от них на гололеде. Поскольку для экстренного торможения можно использовать понижение передач, а на автомате это вредно ( в смысле переключение на ходу на пониженую, не помню - то ли L то ли D), по крайней мере слышал не раз, что так делать нельзя. Вредно и для механики, конечно, но в частности для яповской проходит без последствий.
И еще - на морозе движку не надо крутить холодную коробку с замерзшим маслом ( а оно зачастую мерзнет, кто мается - проверьте щупом), а просто выжать сцепление и завестись.
Так вот я и говорю, что учиться ездить надо на механике. А дальше - уже можно и потащиться на автомате. Кайфу от автомата естественно больше, но за кайф надо платить. А платить я не люблю )), я люблю кататься.
А вообще - лучшая учеба на грузовике. После нашего грузовика на любой машине сможешь ездить без проблем.
PS - а вот меня сейчас осенило - с чего это вдруг девушка так настаивает на механике? А не промыл ли ей мозги кто-либо постарше? А? Хотя - это может быть был ее папа.
Про механику - ИМХО, учиться надо на ней.
Во-первых - безопаснее, если с перепугу надавит газ на первой-второй ничего страшного не случится. Автомат же рванет вперед не думая.
Во-вторых - если что, то можно просто дуром выдрать рычаг на нейтраль и рвануть ручник. В смысле - если вы обучаете даму и сидите рядом. Доп.педалей-то нету)). Я так делал не раз )).
В третьих - если забуксует ( а она обязательно забуксует), то выбраться намного проще раскачкой на повышенной (второй-третьей предаче), чего на автомате невозможно. Хотя - сейчас это не так актуально как раньше, дороги и проезды стали намного чище. Или мне это только кажется?
В четветых - поскольку это дама, и это превый автомобиль, она просто не сможет заметить неполадки в автомате. А с механикой намного проще - заменил раз в год масло и забыл. Не надо париться с дорогим декстроном, искать-менять фильтры и греть голову о насосе. Или забил - кому как нравится. Я откатался на механике за 7 лет 180 тык, а всего ей было 15 лет. И нифига ей не сделалось, даже диск сцепления родной был. И не понадобится греть голову с ремонтом/диагностикой и т.п.
Может быть то , что я рассказал в настоящее время не актуально - в последнее время мне не до машин и автоматов, но раньше я неоднократно имел удовольствие вытаскивать "автоматчиков", а также уворачиваться от них на гололеде. Поскольку для экстренного торможения можно использовать понижение передач, а на автомате это вредно ( в смысле переключение на ходу на пониженую, не помню - то ли L то ли D), по крайней мере слышал не раз, что так делать нельзя. Вредно и для механики, конечно, но в частности для яповской проходит без последствий.
И еще - на морозе движку не надо крутить холодную коробку с замерзшим маслом ( а оно зачастую мерзнет, кто мается - проверьте щупом), а просто выжать сцепление и завестись.
Так вот я и говорю, что учиться ездить надо на механике. А дальше - уже можно и потащиться на автомате. Кайфу от автомата естественно больше, но за кайф надо платить. А платить я не люблю )), я люблю кататься.
А вообще - лучшая учеба на грузовике. После нашего грузовика на любой машине сможешь ездить без проблем.
PS - а вот меня сейчас осенило - с чего это вдруг девушка так настаивает на механике? А не промыл ли ей мозги кто-либо постарше? А? Хотя - это может быть был ее папа.
И еще - на морозе движку не надо крутить холодную коробку с замерзшим маслом ( а оно зачастую мерзнет, кто мается - проверьте щупом), а просто выжать сцепление и завестисьПри заводке машины с АКПП переключатель стоит на "P" - т.е. двигатель и АКПП разъединены - а в другом положении и не заведешь с АКПП... И еще - вот у меня сейчас залит Castrol TQ Dexron III - он до -45 согласно http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tqd3.htm - так что не застынет...

Поскольку для экстренного торможения можно использовать понижение передач, а на автомате это вредно ( в смысле переключение на ходу на пониженую, не помню - то ли L то ли D), по крайней мере слышал не раз, что так делать нельзя.Никаких проблем - вообще зимой в городе рекомендуется OD в off установить, но даже и "2" можно подоткныть - АКПП переключится на пониженную только сбросив обороты до разрешенных ей для переключения.... С "L" сам так не экспериментировал, но думааю, аналогично - но это чревато на скользкой дороге....

насчет чего там разъеденено - не вникал, поскольку надобности не возникало )). Но мне кажется, что все равно там что-то типа первичного вала есть, и через сцепление все равно крутится. Да и на морозе там чета глючит - недавно пока не подогрели коробку сухим горючим - не могли митсу завести.
А еще машину с МКПП мона завести с толкача, если че с батареей приключится. Вот
Еще раз обращаю внимание, что я говорю о том ,что УЧИТЬСЯ полезнее на МКПП. Также потому, что тормозить можно коробкой эффективнее и безопаснее - т.е. управлять ею. Это надо уметь обязательно, а на АКПП такое не получится.
3-м десктроном пользовался (в ГУР) - он не замерзает, только чуть "мутнеет".
А еще машину с МКПП мона завести с толкача, если че с батареей приключится. Вот

Еще раз обращаю внимание, что я говорю о том ,что УЧИТЬСЯ полезнее на МКПП. Также потому, что тормозить можно коробкой эффективнее и безопаснее - т.е. управлять ею. Это надо уметь обязательно, а на АКПП такое не получится.
3-м десктроном пользовался (в ГУР) - он не замерзает, только чуть "мутнеет".
"Нам не надо ж... п... - мы купил мицубиси".
М-да... хоть и несогласные со мной бывшие и нынешние владельцы машин ентой марки,
но "странная" она все-таки...
На счет АКПП. Нормально там все. По-человечьи. И не она стынет, а другое.
Ну если нормальное масло залито.
Смотреть надо его состояние прежде чем стартер крутить.
А смотреть нужно в первую очередь состояние топливной (форсунки, фильтры,...).
И аккум желательно теплый ставить. Был уже разговор на эту тему.
Ну а о "качестве" того топлива, что мы все заливаем в наши пепелацы, тоже уже речь была.
Так что масло нормальное да более-менее чистая топливная с хорошим аккумом в рабочем состоянии - залог нормального запуска.

М-да... хоть и несогласные со мной бывшие и нынешние владельцы машин ентой марки,
но "странная" она все-таки...
На счет АКПП. Нормально там все. По-человечьи. И не она стынет, а другое.
Ну если нормальное масло залито.
Смотреть надо его состояние прежде чем стартер крутить.
А смотреть нужно в первую очередь состояние топливной (форсунки, фильтры,...).
И аккум желательно теплый ставить. Был уже разговор на эту тему.
Ну а о "качестве" того топлива, что мы все заливаем в наши пепелацы, тоже уже речь была.
Так что масло нормальное да более-менее чистая топливная с хорошим аккумом в рабочем состоянии - залог нормального запуска.

немного не в тему )), но все же - ну не знаю почему, но машины на АКПП намного чаще отказываются заводиться. Может быть потому, что их сейчас намного больше, но у меня за годы выработалось стойкая неприязнь к АКПП. Ну не нравятся мне геморрои с обслуживаением, и все тут. Кстати - обратите внимание, все автогазеты забиты рекламой о ремонте АКПП , а ремонта МКПП - нету )).
немного не в тему ))Да. Действительно. "Немного" не в тему мы тут с коробками.
Надо нам в другой топ с этим.

А девушке все-таки надо поучиться на МКПП, если будет сдавать вождение.
Без этого никак.
А потом уже можно и "забить", пересев на АКПП.

пару. Для этого все-таки нужен автогородок.
А в городе приучить знаки замечать и держаться правой стороны.
самое главное - отработать трогаться и останавливаться )).
Ну не нравятся мне геморрои с обслуживаением, и все тут.Переодическая замена масла это геморрой?
Кстати - обратите внимание, все автогазеты забиты рекламой о ремонте АКПП , а ремонта МКПП - нету )).просто автоматов в процентном соотношении намного больше.
периодисеская замена масла - это в МКПП )). В АКПП - еще периодическая замена фильтра и очистка сетки насоса. И постоянный головняк - а не крякнет ли?
Как ни крути, а раз в год слить залить масло и больше ничего - проще.
Автоматов не только больше, они и сыпятся чаще.
Как ни крути, а раз в год слить залить масло и больше ничего - проще.
Автоматов не только больше, они и сыпятся чаще.
Знаешь, вот второй год езжу. И периодически меняю масло в АКПП.
Ухудшений при езде и проверке не замечено.
Да. Есть там свой масленный фильтр.
Он бывает из синтетики и из обычных волокон.
Синтетический моется, а другой меняеться.
При нормальной эксплуатации АКПП доставляет хлопот не больше МКПП.
Не нужно нагнетать ажиотаж на эту тему.
При нормальной эксплуатации и уходе все работает нормально и долго.
Ухудшений при езде и проверке не замечено.
Да. Есть там свой масленный фильтр.
Он бывает из синтетики и из обычных волокон.
Синтетический моется, а другой меняеться.
При нормальной эксплуатации АКПП доставляет хлопот не больше МКПП.
Не нужно нагнетать ажиотаж на эту тему.
При нормальной эксплуатации и уходе все работает нормально и долго.
периодисеская замена масла - это в МКПП )). В АКПП - еще периодическая замена фильтра и очистка сетки насоса. И постоянный головняк - а не крякнет ли?слушай, по-моему, ты своё предубеждение к АКПП пытаешься поддержать надуманными аргументами. Какое масло, какой ремонт?
Как ни крути, а раз в год слить залить масло и больше ничего - проще.
Автоматов не только больше, они и сыпятся чаще.
Регламентированная замена масла в АКПП - через 60 т. км, а тяжёлых условиях - чуть чаще.
О чём тут говорить? Какой ремонт?
Следить надо за машиной... Не буксировать на большие расстояния, не тягать 3-тонные автомобили... И раз в 2-3 года менять масло. И всё!
p.s. А вот "механику" можно легко убить, перепутав на скорости 4-ю с 1-й, к примеру. Для той же неопытной девушки - очень актуально. С АКПП такой номер не пройдёт.
а чё будит механике если я перепутаю?
===
спецом сёдня проверил - первую на 70 врубил... врубалась правда тежеловато... и ничё... тока тахометр зашкалило.....
===
спецом сёдня проверил - первую на 70 врубил... врубалась правда тежеловато... и ничё... тока тахометр зашкалило.....
да ниче ей не будет. Я поддон кирпича увозил на Таун Айсе 750 кг ( поддон весит две тонны) - вторую врубил да допилил потихоньку.
Кроме того без перегазовки первую с четвертой проблемно воткнуть (неумеючи). У девочки просто сил не хватит )).
****
предыдущему:
А про АКПП - кто че нагнетает? Я лишь сказал, что не нравится она мне. И тут началось )).
Кроме того без перегазовки первую с четвертой проблемно воткнуть (неумеючи). У девочки просто сил не хватит )).
****
предыдущему:
А про АКПП - кто че нагнетает? Я лишь сказал, что не нравится она мне. И тут началось )).
к стати, на АКПП я тож разок на трассе, кочергу в положение L коленкой передвинул... и ничё....
на АКПП я тож разок на трассе, кочергу в положение L коленкой передвинулА кнопку на АКПП для перемещения рукоятки в "L" тоже коленкой нажимал?

а оно ващето и без кнопки переключается... из положения D хотя может и не в L а в 2 точно не помню, но вроде как в L
а оно ващето и без кнопки переключается... из положения D хотя может и не в L а в 2 точно не помню, но вроде как в Lнеправильно как-то.
автомат не может переключиться на низшую передачу без кнопки.
С 2 можно на D включить на ходу. С D можно на нейтраль переключить на ходу и без кнопки.
Но чтобы с D на низшую

Пробовать страшно и жалко 
Не буду издеваться над коробкой!
Не надо заниматься подстрекательством!!!

Не буду издеваться над коробкой!
Не надо заниматься подстрекательством!!!

На "L" без кнопки не воткнешь - тут и разводить нечего. На "2" - легко - скорость сбросится и произойдет переключение - коробке от этого ниче не будет... Но на скользком покрытии это чревато - может кидануть....
Страшно за коробку. И её же жалко. Она у меня одна. Зачем её мучать?
Переключаю скорости исключительно с нажатой педалью тормоза. И в основном это положения D, R и P.
Можете говорить, что ничё этой коробке не будет, что она для этого и есть, чтобы скорости переключать... Но я не буду на ходу переключать скорости.
Переключаю скорости исключительно с нажатой педалью тормоза. И в основном это положения D, R и P.
Можете говорить, что ничё этой коробке не будет, что она для этого и есть, чтобы скорости переключать... Но я не буду на ходу переключать скорости.
ну значит на 2 воткнул... но дело было летом.... не кидануло... просто зырачала маленько, я её назад сразу...
ннп
по поводу девушка не воткнет скорость это вы зря.
В автошколе нам препод сразу сказал что вырывают ручники всегда только девушки. и на занятия уже приносил набалдашник от ручки МКПП. и ключик зажигания тоже девушка разломала :-))))
p.s. это не наезд на прекрасную половину человечества , а просто констатация фактов :-))))
по поводу девушка не воткнет скорость это вы зря.
В автошколе нам препод сразу сказал что вырывают ручники всегда только девушки. и на занятия уже приносил набалдашник от ручки МКПП. и ключик зажигания тоже девушка разломала :-))))
p.s. это не наезд на прекрасную половину человечества , а просто констатация фактов :-))))
ну так это ж разные вещи - оторвать ручник, открутить набалдашник или продавить через синхронизаторы (вращающиеся, и причеи импортные) передачу с 4 на 1.
Вот диск сцепления, пожалуй, можно сразу прикупить про запас)).
Вот диск сцепления, пожалуй, можно сразу прикупить про запас)).
ТОП 5
1
4