Ладно, спасибо за предложение!
Как прижмет - напишу в личку
Как прижмет - напишу в личку
проверить и предохранители и подогнуть контакты на колодке предохранителей. Найти медную косу (т.н. массу), облить ее ВД40 открутить, зачистить поверхности и прикрутить как следует.
Плавает зажигание - это надо почистить жиклеры карбюратора (я это делаю "брызгалкой" и продуваю насосом), либо умирает катушка.
Лампочки моргают, когда поворот включаешь? Если да - то еще надо посмотреть/подтянуть болты на кронштейне генератора. У меня когда открутились - так было (в смысле часто-часто мыргали).
Еще - если просто на холостых "плавает" свет - умирают диоды в ганераторе, но это не страшно, умирать они могут долго (или один какой), и на зарядку не влияют.
-
Плавает зажигание - это надо почистить жиклеры карбюратора (я это делаю "брызгалкой" и продуваю насосом), либо умирает катушка.
Лампочки моргают, когда поворот включаешь? Если да - то еще надо посмотреть/подтянуть болты на кронштейне генератора. У меня когда открутились - так было (в смысле часто-часто мыргали).
Еще - если просто на холостых "плавает" свет - умирают диоды в ганераторе, но это не страшно, умирать они могут долго (или один какой), и на зарядку не влияют.
-
Диоды в генераторе меняются, или только вместе с генератором? И если меняются то насколько сложно это сделать в спартанских условиях?
надо - снять ремень, генератор,(надо ключ на 17 и головку такую же, или тока головку), утащить его например домой, там снять заднюю крышку ( легко). Увидишь внутри "подкову" с диодами, она прикручена гайками на 8 или 6, не помню, лучше иметь трубку-ключ, но сойдут и плоскогубцы. Выкидываешь старый мост, втыкаешь новый. Заодно смени и щетки - хуже не будет.
Стоит мост рублей сто. НО - если умер мост, не бужет зарядки. Мне кажется, что не надо его менять.
Стоит мост рублей сто. НО - если умер мост, не бужет зарядки. Мне кажется, что не надо его менять.
ТОП 5
3
4