генератор или где?
895
30
Датчик показывает нормальный уровень зарядки, в Автомотиве проверили аккум - все в норме, померили напряжение на клеммах - все в норме - генератор выдает нормальный заряд. НО!!!
Почему-то постоянно моргают лампочки на габаритах, на ближнем, освещение приборной панели тоже не постоянное, моргает зараза...:хммм:
В чем может быть загвоздка - не пойму...
Может щетки поменять на генераторе, или это не влияет на подачу напряжения?
dvb
И еще на холостых машина может самостоятельно и непроизвольно то уменьшать обороты то прибавлять..может это тоже из этой оперы? :а\?: :а\?:
dvb
земля где то хреноватая ...
captan
в смысле , конечно - минус или масса ...
dvb
Это ищется и лечится:улыб:Для начала посмотри как минус акума к кузову закреплен. И клеммы проверь.
dvb
проверь массу от аккума, на коробке и обрати внимание на задние фонари.
Challenger
может еще и черный ящик быть ...
тоже искать и лечить ...
dvb
посмотри клапан ЭПХХ в карбюраторе
captan
ЧЯ проще заменить, чем искать и лечить.
Северянин
сначала то все равно искать ...
а вот методы лечения могут быть различны ...
или таблетки или резать ...
а может и ваще минус просто зачистить и привернуть...
captan
я так понял, что проблема не в генераторе..хотя действительно, на холостых же подпитка от аккума идет...
Блин, нет у меня теплого бокса все это дело проверять, либо на СТО-ху гнать либо весны дожидаться...Если так пока все оставить ничего страшного не произойдет?
Challenger
Это ищется и лечится:улыб:Для начала посмотри как минус акума к кузову закреплен. И клеммы проверь.
А как он должен быть закреплен? Или ты имеешь ввиду нет ли окисления или ржавчины???
Северянин
проверь массу от аккума, на коробке и обрати внимание на задние фонари.
А задние фонари здесь при чем? Не понимаю.. :а\?:
captan
А Черный ящик - это какой-то термин или прикол?
dvb
А задние фонари здесь при чем? Не понимаю.. :а\?:
Когда там масса окисляется, в такт поворотникам начинают мигать стопари и габариты. А окисляется там часто.
dvb
Черный ящик это монтажный блок, т.е. коробка в которой у тебя предохранители и релюшки
dvb
Блин, нет у меня теплого бокса
Ну заезжай в гости?
Denfil
Ясно! Как же я сразу не догадался..:улыб:
В свое время он мне прилично мозги попортил...
Действительно, может и там какая засада :ха-ха!:
dvb
А куда?:улыб:
На ТЭЦ2 у меня гараж.
Ilan
Я там летом гараж снимал:улыб:
Только в самом дальнем обществе, там где через свалку проезжать надо :ха-ха!:
dvb
Общество "За рулем", да?
Ilan
Точно!!!:улыб:
У тебя там же?
Ilan
Ладно, спасибо за предложение!
Как прижмет - напишу в личку:миг::respect:
dvb
проверить и предохранители и подогнуть контакты на колодке предохранителей. Найти медную косу (т.н. массу), облить ее ВД40 открутить, зачистить поверхности и прикрутить как следует.

Плавает зажигание - это надо почистить жиклеры карбюратора (я это делаю "брызгалкой" и продуваю насосом), либо умирает катушка.

Лампочки моргают, когда поворот включаешь? Если да - то еще надо посмотреть/подтянуть болты на кронштейне генератора. У меня когда открутились - так было (в смысле часто-часто мыргали).
Еще - если просто на холостых "плавает" свет - умирают диоды в ганераторе, но это не страшно, умирать они могут долго (или один какой), и на зарядку не влияют.


-
Scyr
Диоды в генераторе меняются, или только вместе с генератором? И если меняются то насколько сложно это сделать в спартанских условиях?
dvb
надо - снять ремень, генератор,(надо ключ на 17 и головку такую же, или тока головку), утащить его например домой, там снять заднюю крышку ( легко). Увидишь внутри "подкову" с диодами, она прикручена гайками на 8 или 6, не помню, лучше иметь трубку-ключ, но сойдут и плоскогубцы. Выкидываешь старый мост, втыкаешь новый. Заодно смени и щетки - хуже не будет.
Стоит мост рублей сто. НО - если умер мост, не бужет зарядки. Мне кажется, что не надо его менять.
Scyr
Понял, спасибо за консультацию:улыб: