генератор или где?
906
30
dvb
veteran
Датчик показывает нормальный уровень зарядки, в Автомотиве проверили аккум - все в норме, померили напряжение на клеммах - все в норме - генератор выдает нормальный заряд. НО!!!
Почему-то постоянно моргают лампочки на габаритах, на ближнем, освещение приборной панели тоже не постоянное, моргает зараза...
В чем может быть загвоздка - не пойму...
Может щетки поменять на генераторе, или это не влияет на подачу напряжения?
Почему-то постоянно моргают лампочки на габаритах, на ближнем, освещение приборной панели тоже не постоянное, моргает зараза...
В чем может быть загвоздка - не пойму...
Может щетки поменять на генераторе, или это не влияет на подачу напряжения?
И еще на холостых машина может самостоятельно и непроизвольно то уменьшать обороты то прибавлять..может это тоже из этой оперы?
Challenger
guru
Это ищется и лечитсяДля начала посмотри как минус акума к кузову закреплен. И клеммы проверь.
проверь массу от аккума, на коробке и обрати внимание на задние фонари.
Сейчас читают
Вопрос - Ответ (часть 2)
474466
1000
Трансновогодний дозор
46457
957
Ночной дозор
427462
3052
captan
guru
может еще и черный ящик быть ...
тоже искать и лечить ...
тоже искать и лечить ...
ЧЯ проще заменить, чем искать и лечить.
сначала то все равно искать ...
а вот методы лечения могут быть различны ...
или таблетки или резать ...
а может и ваще минус просто зачистить и привернуть...
а вот методы лечения могут быть различны ...
или таблетки или резать ...
а может и ваще минус просто зачистить и привернуть...
я так понял, что проблема не в генераторе..хотя действительно, на холостых же подпитка от аккума идет...
Блин, нет у меня теплого бокса все это дело проверять, либо на СТО-ху гнать либо весны дожидаться...Если так пока все оставить ничего страшного не произойдет?
Блин, нет у меня теплого бокса все это дело проверять, либо на СТО-ху гнать либо весны дожидаться...Если так пока все оставить ничего страшного не произойдет?
dvb
veteran
Это ищется и лечитсяДля начала посмотри как минус акума к кузову закреплен. И клеммы проверь.А как он должен быть закреплен? Или ты имеешь ввиду нет ли окисления или ржавчины???
проверь массу от аккума, на коробке и обрати внимание на задние фонари.А задние фонари здесь при чем? Не понимаю..
А Черный ящик - это какой-то термин или прикол?
А задние фонари здесь при чем? Не понимаю..Когда там масса окисляется, в такт поворотникам начинают мигать стопари и габариты. А окисляется там часто.
Черный ящик это монтажный блок, т.е. коробка в которой у тебя предохранители и релюшки
Блин, нет у меня теплого боксаНу заезжай в гости?
Ясно! Как же я сразу не догадался..
В свое время он мне прилично мозги попортил...
Действительно, может и там какая засада
В свое время он мне прилично мозги попортил...
Действительно, может и там какая засада
Я там летом гараж снимал
Только в самом дальнем обществе, там где через свалку проезжать надо
Только в самом дальнем обществе, там где через свалку проезжать надо
Ладно, спасибо за предложение!
Как прижмет - напишу в личку
Как прижмет - напишу в личку
проверить и предохранители и подогнуть контакты на колодке предохранителей. Найти медную косу (т.н. массу), облить ее ВД40 открутить, зачистить поверхности и прикрутить как следует.
Плавает зажигание - это надо почистить жиклеры карбюратора (я это делаю "брызгалкой" и продуваю насосом), либо умирает катушка.
Лампочки моргают, когда поворот включаешь? Если да - то еще надо посмотреть/подтянуть болты на кронштейне генератора. У меня когда открутились - так было (в смысле часто-часто мыргали).
Еще - если просто на холостых "плавает" свет - умирают диоды в ганераторе, но это не страшно, умирать они могут долго (или один какой), и на зарядку не влияют.
-
Плавает зажигание - это надо почистить жиклеры карбюратора (я это делаю "брызгалкой" и продуваю насосом), либо умирает катушка.
Лампочки моргают, когда поворот включаешь? Если да - то еще надо посмотреть/подтянуть болты на кронштейне генератора. У меня когда открутились - так было (в смысле часто-часто мыргали).
Еще - если просто на холостых "плавает" свет - умирают диоды в ганераторе, но это не страшно, умирать они могут долго (или один какой), и на зарядку не влияют.
-
Диоды в генераторе меняются, или только вместе с генератором? И если меняются то насколько сложно это сделать в спартанских условиях?
надо - снять ремень, генератор,(надо ключ на 17 и головку такую же, или тока головку), утащить его например домой, там снять заднюю крышку ( легко). Увидишь внутри "подкову" с диодами, она прикручена гайками на 8 или 6, не помню, лучше иметь трубку-ключ, но сойдут и плоскогубцы. Выкидываешь старый мост, втыкаешь новый. Заодно смени и щетки - хуже не будет.
Стоит мост рублей сто. НО - если умер мост, не бужет зарядки. Мне кажется, что не надо его менять.
Стоит мост рублей сто. НО - если умер мост, не бужет зарядки. Мне кажется, что не надо его менять.
ТОП 5
1
2
3
4