Плохой свет
1202
44
Вот уже 2 года мучаюсь с сабжем. Машина Carina ED 91 года. Всякие лампочки ставил, но все равно результат неудовлетворительный. Недавно провел простой тест: на неосвещенной дороге на торможении со скорости 120 улетаю метров на 50 за границу зоны нормальной видимости (на дальнем), что есть потенциальная причина аварии. кто-нибудь может подсказать что конкретно сделать для решения этой проблемы?
oldpunker
нифига себе - на скорости 120. Тут потенциальная причина аварии - скорость, а не свет.
У тебя тормозной путь с полкилометра получается, не меньше. Нет таких фар, чтоб так светили.

А вообще, ели в самом деле плохо видно - сними помой фары внутри, но сначала вымой как следует лобовик , тоже внутри.
Scyr
Кстати, на днях друг меня уломал стёкла помыть на мойке - езжу мол как
свинья... короче заплатил 70р и офигел!:улыб:такими чистыми они
последние года два точно не были:улыб:

ps О а чо мой пост вырезали ? или я сам протупил ?....
oldpunker
Да я на фары давно обратил внимание мыл изнутри и снаружи, стекла и рефлектор как новые. Лобовик тоже идеальный. Хочется реально ЯРКИЕ лампочки, интересно послушать опытных людей кто что ставил
oldpunker
в последнем номере "Полный Привод" есть статья о лампочках и с наглядными фотографиями.
Но ИМХО, фраза "стекло и рефлектор как новые" не объективна - ты ведь не сравнивал с новыми. На стекле куча микроцарапин которые рассеивают свет, а отражатель элементарно тускнеет. Сколько лет-то фарам? :ухмылка:
oldpunker
Да я на фары давно обратил внимание мыл изнутри и снаружи, стекла и рефлектор как новые. Лобовик тоже идеальный. Хочется реально ЯРКИЕ лампочки, интересно послушать опытных людей кто что ставил
тогда, пожалуй, стоит показаться окулисту.

PS - яркие лампочки также являются потециальной причтной аварии. Я всегда брал такой же мощности, как на старых написано. ОСРАМ - вполне путевые лампочки, на лето ставлю филипс белый/голубой. Мощность 55/65 Вт.
Scyr
тогда, пожалуй, стоит показаться окулисту.
...Да ну ... лучше машину продать...пока не вышло чего... :bottle:
oldpunker
со скорости 120 улетаю метров на 50 за границу зоны нормальной видимости (на дальнем)
Попробуй со скорости 90 :ухмылка:
oldpunker
Ночью при плохой видимости гнать120!
Да хоть какие фары поставь.
Всё равно фары не так как дневной свет освещают.

80-90 и ни каких проблем... :спок:
oldpunker
Я ставил лампы OSRAM Silverstar и PHILIPS Vision plus, они обе топовые в линейке производителей, и кстати обе 60/55 Вт. Написано про +50%, относительно других ламп наверно так и есть. Но хочется все равно больше, это неправильно когда скорость ограничивает свет. Вопрос: есть ли что-нибудь более яркое?
oldpunker
в ответ на:
это неправильно когда скорость ограничивает свет. Вопрос: есть ли что-нибудь более яркое?


есть.
лампа над столом паталогоанатома.
oldpunker
неправильно когда скорость ограничивает свет. Вопрос: есть ли что-нибудь более яркое?
Таких ездюков.... :death:
Свет им скорость ограничивает... ать их... ити..
А Хенон кода со встречки светит ауеть.
Не знаешь куда рулить. Как сварки насмотрелся.
То что тебе дорогу видно, совсем не значит,
что ты по ней проедешь. Токой вот как я подслеповатый :бебе:не справится с управлением и...
лобовуха...
У меня переключалка дальний/ближний скоро
отвалится, потому, что всегда при
сближении на ближний перехожу, независимо
спереди или сзади приближаюсь.

ЗЫ: Мужики, посоветуйте, чё сделать, как дать понять заднему чмудаку что терпежу нет смотреть в зеркало на его Хиросиму. :а\?: :безум:
Липучка
Притормозить, пропустить его вперёд и включить дальний:улыб:
Я по неопытности, когда первый раз ночью по шоссе ехал тоже при приближении к попутным не включал ближний :o. Меня так "поучили", я с первого раза усвоил:улыб:
oldpunker
Есть и более яркое.
Ставиш на крышу прожектор от тепловоза.
Alex_B
Дык на трассе при возможности всегда пропускаю... таких.
Я ведь стараюсь не выезжать за границу видимости :спок:

Вопрос в том, когда не можешь пропустить
Например, в плотном потоке,
если жмешься влево перед поворотом налево,
хотя и по трассе...
Есть же индивиды, котрые из загорода въехав
так на дальнем по городу и шпарят. Ну не заню, может на Хеноне у них ближний такой. Тогда
представляю, на дальнем полное впечатление
Хиросимы будет...:хммм:
Липучка
Мужики, посоветуйте, чё сделать, как дать понять заднему чмудаку что терпежу нет смотреть в зеркало на его Хиросиму. :а\?: :безум:
Поставить в салон за заднее стекло прожектор с отдельной кнопкой (желательно не фиксируемой) и кратковременными нажатиями дать понять, что он не прав... :ха-ха!:
Alt_707
Ох уж ети херосимы на колёсиках :зло: :death:
Езжу со штатными лампами, вполне хватает, пока какая-нибудь херосима со встречки не подсветит. У меня такое подозрение, что народ вначале перестарается с тонировкой лобовика, что и днём не видно нифига, а ночью - ещё хуже, потом и начинают прожектора мостить на авто, а народ на встречке потом мучается.
oldpunker
А еще есть жипы с кенгурятниками :хммм:
а правильный ксеон должен светить прямо без рассеивания, поэтому на нем нет ближний/дальный так как по определению он не слепит никого, но это как я понимаю иностранный ксеон, а не тот что ставят у нас
PIT0N
странно что Yrik_K молчит... по идее он должен сказать:
На всякую хиросиму найдётся своя нагасака.
Артём
К слову о том, когда слепят сзади, то когда (у меня машина нетонирована) я например начинаю переключать центральное зеркало заднего вида, в большинстве случаев сзади едущий дальний свет переключает на ближний, т.к. видит мои движения.
oldpunker
скорость ограничивают не свет, а мозги.
Не тупи, катайся нормально, по человечьи, и все будет хорошо.

попробуй поставить на крышу прожектор корабельный. Он может быть, на полкилометра осветит.
PhoeniX
Крался в пробке по КрПр, ПлЛ вплоть до
поворота на Кирова а сзади какя-то ГIu3&a
на жЫпе светила. И на все манипуляуции с салонным зеркалом (стёкла нетонированы) ей
было пое-ть. А боковые зеркала вообще не
перключаются. И выйти нельзя было, чтобы
наорать на неё. Пробка-то движется... :хммм:Кое как оторвался от фурии. :улыб:
Липучка
За мной однажды пристроилось такое чудо на Большевистской. От завода Труд до пристани Октябрьской.
Я уж и зеркало переключал и заднитми туманками мигал - не понимает. Слепит и в салонное зеркало и в боковые. на кольце у пристани я пропустил его справа и прижал немного.
Оказалось это Волга, в которой сидел какой-то мужик лет 50, который очень сильно удивился моем маневрам.
Остановив машину перед ним я вышел к нему и сказал:
я хотел Вам сказать. что у Вас очень яркие фары..
(честнео слово, так и сказал).. На что мужик сильно удивился и сказал, то у него они стандартные 55 ват и это у него ближний свет такой. Е-мое, а если бы он на дальнем шел?

В ответ я ему пояснил, что проблемы негров шерифа не волнует и он конкретно напрягает.
Мужик сказал, что подрегулирует..


А в пробке - тоде самое - включаешт аварийку и ваходишь.
Только на все-про-все меньше времени.
oldpunker
Да... Разговор перешел в сторону эмоций. По технике же услышал только слово "ксенон". Полазил, почитал- видимо это и есть то что мне нужно. Хотелось бы отзывы услышать, кто где что ставил, потому что выбора реально много.
oldpunker
На Едэху лучше новые "глаза" купить,
тем более 91г. Кстати, не знаю, ести ли леворукий
свет на ED. Вот это точно поможет. Новая оптика,
которая светит чуть вправо-вверх...:хехе:
Ну и лампочки +50%, говорят такие есть :спок:
oldpunker
ксенон - это понты и больше ничего. Освещает он как обычно, а слепит как хиросима. Сходи лучше к окулисту.
Scyr
H4 12V- 60/55W (P43T-38) GT150 (2 шт), в красивой такой прозрачной коробочке. В Билайте стоят 10,83 EUR за коробочку, в магазинах в районе 600-700 рублей. Месяца полтора назад друган поставил такие в Паджеро. Разница по сравнению с родными лампами значительная. Судя по ощущениям света стало больше, ехать комфортнее, а мощность таже самая 55W. Навстречу друг другу не попадались на дороге в темное время, но когда он ехал за мной, то никакого ослепления через зеркала не наблюдалось. А ксенон все же лучше, хоть и теряешь дальний свет. У меня стоит на 3110 с 2002 года и только продолжает радовать. Кстати на Билайте пишут о спецпредложении: Блок Hella + лампа Philips = 90 EUR

взято отсюда:www.GAZClub.ru - FAQ - Лампочки Филипс GT 150 для фар.htm
на картинке -лампы в упаковке

Личный вывод: не надо жлобить на хорошие лампы
Scyr
ксенон - это понты и больше ничего. Освещает он как обычно, а слепит как хиросима. Сходи лучше к окулисту.
:улыб:Ксенон светит нормально, и никого не слепит. ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон, прошу заметить. На дорогих машинах.
А вот китайское дерьмо, которое ставят на "зубилы" и "лохматые" "Волги", и которое реально слепит - полное Г... :death:
laurel767
Господа. Вспомните, что в 70-х гг. галогеновая лампа стоила 25р. и обладатели первых ВАЗов жутко матюгались по этому поводу. И добавляли при этом про то какое это гуано - галогенки. Сейчас так же дела обстоят с ксеноном. Пройдет время и ксенон подешевеет и мы не будем его так поносить. ИМХО.
Vitamin
Вот
Цитата из статьи:
**** Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света :ха-ха!: - Бред.
Писали неспециалисты, но общее представление.
oldpunker
Япошки уже кое-что придумали на этот счет.
Читать ТУТ.
Vitamin
Кстати, про адаптацию света на правильную сторону я давно прочитал где-то в сетке статью. Писали, что основное различие между "правыми" и "левыми" фарами в угле поворота лампы в фаре. Попробовал настроить свет по их рекомендациям и все получилось отлично, "галочка" идет в правую сторону и освещает обочину а на встречку не светит
Липучка
Во как!
А что, у ксенона правда один режим освещения??? :а\?:
dvb
Да, действительно нить в как бы там одна. Но проблема решается по-другому. В фару устанавливаются своеобразные жалюзи по типу направляющей решетки. Их управление подключается к переключателю. И все: при переводе в положение "ближний" жалюзи эти чуть-чуть приопускаются направляя световой поток немного вниз. (работает на подобие электрокорректора) Кстати если он есть, то с ксеноном вообще хорошо. - Сочетание корректора и вышепомянутых жалюзи - идеальный вариант.
Vitamin
Опа!
Так слушай, получается их совсем непросто устанавливать...и электрику всю настраивать, и жалюзи ставить...это же в копеечку встанет нехило.. :шок:
dvb
Я этот вопрос вентилировал примерно с год назад в Плутоне. Так мне тамошние ребята обьясняли. Можно отказаться от переключения "ближний-дальний" и поиметь на постоянный режим нечто среднее. Как я понял дело тут еще в размере фары - в маленькую фару эти жалюзи просто не поместятся. А в большую, типа волговской, - как нефиг делать. В общем не повелся я на их предложения. Они мне еще в туманки предложили ксенон, но вместе с новыми фарами для этих туманок общая стоимость решения вопроса составила 500 у.е.. А ставить фары за такие деньги вниз пластикового бампера и задумаваться перед каждой кочкой - увольте. Мне по 10 раз на дню Баржи с раздолбанными бамперами встречаются.
oldpunker
Насчет ксенона никаких интересных идей не услышал поэтому просканировал предложения самостоятельно. Пока нашел самое привлекательное предложение - это новосибирский биксенон. Посмотрел на тестовой машине- очень даже здорово. Блоки маленькие, включается быстрее всех. И еще есть спецсигнал "стробоскоп" - очень заметный. И дешево. Кто-нибудь себе ставил такой?
oldpunker
Насколько дешево ? Насколько новосибирский ? :спок:
oldpunker
Ага, просканировал - поделись. Заинтересованность есть. По крайней мере могу выделить 2 вопроса: "где?", "насколько дешево?" :а\?: :а\?: :а\?:
oldpunker
Насчет насколько новосибирский- ну блоки у них явно собственного производства и лампы биксеноновые тоже. Сайт ихwww.elmag.narod.ru За комплект биксенона просят 10000, устанавливают на нескольких СТО, назвали тюнинг&сервис, автобезопасность
oldpunker
"новосибирский ксенон" - это просто смешно.

Хотите пополнить ряды тех, кто слепит синими и ядовито-зелёными лампочками? :шок:

Кесарю-кесарево, и не стоит ставить в фары, на то не рассчитатнные, непонятно что.
IMHO.
laurel767
ксенон недорого продавала и ставила Автобезопастность на Горскойwww.sibalarm.ru

ксенон надо ставить 4500-6000К

нормального биксенона пока вроде не придумали