Оставляем машину на СТО. Какие документы взамен?
554
7
На днях погоню свою лошадку на СТО, править-красить по мелочам.. Опыт первый, поэтому задался вопросом: а что взять с стошников - распику, опись комплектации, дефектов? В общем какова практика обычно, ведь просто так с ключами не оставишь, как потом доказывать что вообще им ее отдавал и отдавал в том или ином состоянии?
...Ну, если такое желание по правилам всё сделать, то можешь попросить лист техсостояния, в котором должны быть пункты: ...сдал...принял...под роспись.
В этом листе указываются все данные автомобиля и владельца, лист двойной-копировальный ( если контора богатая ), один экземпляр владельцу, другой - фирме, всё это с печатями и подписями...
Там же указывается дата принятия ( само собой ), а так же (!) дата и время выполнения заказа...
Если заказ выполнен с опозданием, можешь потребовать скидку ( конторы на это идут )...
Ну и тем более, если заказ выполнен не качественно...
...Удачи.
hronos
Красиво описано, но далеко не все такое выдадут. Даже больше того: многие и наряд не выпишут. А там, где все оформят будет дороже, но за гарантии надо платить. Если только начинаешь ездить и чиниться, то самое верное срочно искать знакомого мастера. Через друзей, родственников, как угодно. И ездить к нему. Вот когда научишься определять в своем двигателе место расположения генератора :), тогда и на СТО можно разговаривать. Но это мой опыт. Может тебе попадутся ДРУГИЕ ремонтники.
filolog
...Да пусть человек лист попросит...Имеет право... А вот как с ним будут дальше разговаривать - это ведь тоже опыт для него...
...А вот про наличие знакомых механиков - это верно... Но это тоже с опытом.
...:бебе:
hronos
Конечно пусть попробует попросить. И испытает потрясение... причем чисто физическое :D.
Когда я сдал, мы описали все ремонтные работы, какие должны быть выполнены. С указанием цены. Какой элемент краситься, какой правиться, и т.п. Больше никаких документов не подписывали, т.к. знакомы.
Обязательно оговори сроки и что будет в случае их просрочивания.
Как-то менял на Люсиде стойки. Приехал забирать машину смотрю - небольшая трещина на стекле, мастер бил себя в грудь, что так и было, гонит, конечно, я ее случайно заметил, кто- то стукнул чем то по стеклу и потом пальцем провел посмотреть, я отказался платить за работу, пока не выясним, короче затянулось все на два дня. По итоге, они трещину заделали, погано так заделали. И я для себя сделал вывод, когда оставляю машину на ремонт, нужно хоть на листочке, но описать основные вещи, такие как – отсутствие царапин, трещин. Конечно, упираются, но рассказываю эту историю, тогда описываем. Если из принципа не хотят, разворачиваюсь и еду в другое место.
Даже если мастер знакомый, говорю, так шуткой, "Смотри стекла не побей, а то менять будешь за свой счет."
я в основном убираю все лишнее, что может уйти.
Один раз на костоправне оставлял под акт - нарисован силуэт машины, там все косяки указываются, переписываютя все навесные и т.п. элементы (зеркала какие, диски/колпаки),какая резина, что в багажнике лежит,что в бардачке, какая музыка/колонки, чехлы и вообще все подряд. Даже уточнили - трава/дурь нигде не запрятана? На двух листках, принимал также по листкам. Все на месте было.