Dimon08
activist
Уважаемые автофорумчане, хочу в мае-июне взять авто японческое, всвязи с этим начал приглядываться. Подскажите какую лучше брать (бюджет 130тыров, ну самый-самый максимум 140).
Хочется нормальной динамики, но при этом разумного расхода топлива, думаю 1.8-2.0л. мне хватит. При этом хочется хороший по размерам и оснащению салон, но без фанатизма как говорится. Также мелькает мысля присмотреться к "спортивкам", готов даже мириться с небольшими размерами, если тока можно взять её в нормальном состоянии. Из того, что смотрел по бюджету вроде сприны, сороллы, камри?, возможно висты. Вообще насколько реально с таким бюджетом взять хорошую машину, соответствующую моим пожеланиям? Заранее всем большое спасибо!
Хочется нормальной динамики, но при этом разумного расхода топлива, думаю 1.8-2.0л. мне хватит. При этом хочется хороший по размерам и оснащению салон, но без фанатизма как говорится. Также мелькает мысля присмотреться к "спортивкам", готов даже мириться с небольшими размерами, если тока можно взять её в нормальном состоянии. Из того, что смотрел по бюджету вроде сприны, сороллы, камри?, возможно висты. Вообще насколько реально с таким бюджетом взять хорошую машину, соответствующую моим пожеланиям? Заранее всем большое спасибо!
В мае-июне, насколько я понимаю будет максимум по ценамА так, реально за 130 т.р. взять машинку класса короллы-спринта в очень-очень хорошем состоянии.
Или класса короны-камри в просто хорошем состоянии, что я и сделал
А спортивки дороже идут. За 130-140 можно попробовать поискать левина-труену года 92. Но они уезжанные, скорее всего, будут.
Или класса короны-камри в просто хорошем состоянии, что я и сделал
А спортивки дороже идут. За 130-140 можно попробовать поискать левина-труену года 92. Но они уезжанные, скорее всего, будут.
А наскока примерно будут выше цены в мае-июне, просто я хочу свою зубилочку подороже продать. А то мож я зря парюсь, нифига не выгадаю?
не знаю. Думаю, что минимум баксов на 500 подорожают япошки.
Знаю, что многие гоняют для продажи машины из Красноярска, кто-нить сталкивался, стои туда за мафынкой ехать?
...Статистически, чтобы всё удачней получить, надо продать тазик в первой половине мая, а япошечку купить в первой половине июля... Но не все на это готовы... Мы ведь тоже как дети...
Я всегда делал так, правда мне всё равно не приходится на транспорте ездить, нет такой проблемы...Но знаю, что многие терпят...
Я всегда делал так, правда мне всё равно не приходится на транспорте ездить, нет такой проблемы...Но знаю, что многие терпят...
Да я бы потерпел (с большим трудом правда ), но для работы надо колёса
Сейчас читают
Фото трофеев
756824
576
Топик для ночного флуда.
283819
2503
Виртуальная казнь.... или к чему нам ТРИВ?
59099
337
многие гоняют для продажи машины из Красноярска...Эти самые "многие" берут там машины у крупных диллеров...А ты там чего знаешь ? ... Про диллеров в основном известно только перекупам...
"диллеры"-это другие перекупы на красноярской балке?
Я так понял ты очень довольный своей камрей, расскажи про неё маленько, в сравнении со спринтом допустим, какие у неё плюсы минусы. И за скока взял если не серет, и как искал?
В сравнении со спринтом, плюсы:
-Намного больше места в салоне и в багажнике.
-Мягче и плавнее идёт, потому что колёса больше и сама тяжелее.
-Двигатель 3S на ней даёт большую динамику, чем 4А на спринте.
-Не так сильно меняется характер езды при доп.нагрузке (на спринте если вдвоём ехать и вчетвером - то огромная разница, вчетвером спринт просто не едет. На камре вшестером ездили недавно - сильно большой разницы нет).
Езжу я спокойно, больше 3000 мотор не кручу.
минусы:
-Расход бензы. У меня пока около 12 литров на сотку, но сказали, что лямбда дохлая и форсунки загажены. Ещё не реанимировал. Спринт кушает 8-10.
-Подороже в обслуге. Менял ремень ГРМ, вышло 1150 ремень+ 1000 два ролика, натяжной и обводной (в спринте только один ролик, натяжной) +1800 работа. Товарищ себе на спринте когда ремень менял, у него с работой около 2500 получилось. Колодки тормозные дороже, но это всё не очень существенно.
Короче, машина классом выше - обслуга дороже.
-Габариты. Она большая, в пробках должно быть похуже. Но я за две недели этого не заметил.
Взял за 130 т.р. Искал по объявлениям. Почти все камри-висты раскупались перекупами ещё до выхода объяв. На барахолке смотрел - за такие деньги только откровенный хлам стоял. В таком состоянии, как у меня на рынке цены от 150
-Намного больше места в салоне и в багажнике.
-Мягче и плавнее идёт, потому что колёса больше и сама тяжелее.
-Двигатель 3S на ней даёт большую динамику, чем 4А на спринте.
-Не так сильно меняется характер езды при доп.нагрузке (на спринте если вдвоём ехать и вчетвером - то огромная разница, вчетвером спринт просто не едет. На камре вшестером ездили недавно - сильно большой разницы нет).
Езжу я спокойно, больше 3000 мотор не кручу.
минусы:
-Расход бензы. У меня пока около 12 литров на сотку, но сказали, что лямбда дохлая и форсунки загажены. Ещё не реанимировал. Спринт кушает 8-10.
-Подороже в обслуге. Менял ремень ГРМ, вышло 1150 ремень+ 1000 два ролика, натяжной и обводной (в спринте только один ролик, натяжной) +1800 работа. Товарищ себе на спринте когда ремень менял, у него с работой около 2500 получилось. Колодки тормозные дороже, но это всё не очень существенно.
Короче, машина классом выше - обслуга дороже.
-Габариты. Она большая, в пробках должно быть похуже. Но я за две недели этого не заметил.
Взял за 130 т.р. Искал по объявлениям. Почти все камри-висты раскупались перекупами ещё до выхода объяв. На барахолке смотрел - за такие деньги только откровенный хлам стоял. В таком состоянии, как у меня на рынке цены от 150
Также мелькает мысля присмотреться к "спортивкам",О ! Посмотри какой аппарат - http://auto.ngs.ru/more/11027.shtml
Еще и на механике ! И в твои деньги укладывается.
Этот левин уже больше месяца продаётся. Что-то в нём значит очень плохо...
Спасибо за развёрнутый ответ
Я так понял надо утром в день выхода газеты и искать, чтоб чего-нибудь хорошего найти? Или перекупы ВСЁ ЛУЧШЕЕ забирают?
Я так понял надо утром в день выхода газеты и искать, чтоб чего-нибудь хорошего найти? Или перекупы ВСЁ ЛУЧШЕЕ забирают?
Не факт. Просто это машинка не для каждого. А если там что-то плохо, то можно и цену сбросить.
ну не всё. Перекупы, насколько я понимаю, забирают всё, что продаётся дёшево, и где продавцы торгуются. Мужик, у которого я взял продавал не очень дёшево. Предложение было одно из дорогих по объявам, и наотрез отказывался торговаться. Короче, найти можно. Объявы в большинстве случаев выходят в четверг.
Согласен, что не для всех. Но за 4600, если бы она была неубитая, всё-равно её купили бы намного быстрее, чем за месяц.
А вот есть очень интересный вариант
http://auto.ngs.ru/more/11273.shtml
А вот есть очень интересный вариант
http://auto.ngs.ru/more/11273.shtml
Спасибо, видал и облизался ещё с пол-месяца назад, но до осмотра ещё не созрел, поскоку собирался в мае. Теперь вот буду думать
В мае-июне, насколько я понимаю будет максимум по ценамА так, реально за 130 т.р. взять машинку класса короллы-спринта в очень-очень хорошем состоянии.Я сейчас свою труену продаю. Как раз 92 года.
Или класса короны-камри в просто хорошем состоянии, что я и сделал
А спортивки дороже идут. За 130-140 можно попробовать поискать левина-труену года 92. Но они уезжанные, скорее всего, будут.
расскажи поподробней, наверно в личку шоб от Артёма не попало
И мне данные продублируй плиз (тоже в личку)
Вот обьява с НГСа.
http://auto.ngs.ru/more/11087.shtml
http://auto.ngs.ru/more/11087.shtml
диллеры"-это другие перекупы на красноярской балке..."Диллер" - это не перекуп и на автобарахолке его не найдёшь...Так же и в Новосибе...Эти фирмы работают с аукциона в Японии...
ты как то писал, что там у тя капает типа антифриза чегото и что заводил в мороз способом полития кипятка на форсунки, так как от прикуривателя не завелась. Я конечно ничё не хочу сказать, но моя 8-ка заводится в мороз без проблем, поэтому сравнивая со своей задаю резонный вопрос- почему у тебя так?
ты как то писал, что там у тя капает типа антифриза чегото и что заводил в мороз способом полития кипятка на форсунки, так как от прикуривателя не завелась. Я конечно ничё не хочу сказать, но моя 8-ка заводится в мороз без проблем, поэтому сравнивая со своей задаю резонный вопрос- почему у тебя так?Да это один из экстримальных способов завода в мороз. Когда другие средства не помогают.
Вот так и пиши про проблемы машины на форуме. Потом хрен продашь
Подпишусь-ка и я на этот топик. Год назад через автофорум я неспешно, но очень успешно нашел свою первую машинку. И дальше бы ездил, но хочется чего-то побольше - я сам не маленький, в королке бывает тесновато. Тоже думаю про переднеприводный седан за 130-140 рублей. Висту там, корону, и так далее... так что если у кого что-то как-то - вы это!
Написал и подумал: как-то стремно получается думать о замене, будто подставляешь кого-тоБоевого, можно сказать, коня... Иэх...
Написал и подумал: как-то стремно получается думать о замене, будто подставляешь кого-тоБоевого, можно сказать, коня... Иэх...
ага, но ведь и проблемы разные совсем бывают, я же не говорю, что плохая машина, просто я вообще не знаю этот аппарат, мож там ремонт копеечный и всё Ок... а может нет...
Кстати, вот на форуме 2 труеновода-поделитесь впечатлениями от авто
Кстати, вот на форуме 2 труеновода-поделитесь впечатлениями от авто
ага, но ведь и проблемы разные совсем бывают, я же не говорю, что плохая машина, просто я вообще не знаю этот аппарат, мож там ремонт копеечный и всё Ок... а может нет...Кстати, вот на форуме 2 труеновода-поделитесь впечатлениями от автоАвто супер! Свою продам хочу года 95 примерно купить тоже труену. Единственный минус места мало и подвеска жесткая но на то она и труена
Ну дык у меня старый Труено.
Такие с 88-го по 91-ый делались.
Что касается конкретно моего аппарата - так писалось на форуме неоднократно.
Что касается идеологически машины:
Много запчастей (оссобенно) по ходовке подоходит от Королл/Спринтеров предыдущих поколений, конечно если это не SSS.
Двери 2, но зато они длинные - залезать удобно, но стоянке такой длинющей дверью можно пришибить соседнюю машину, и соответственно провисают быстрее. Сзади места поменьше (но например мне оно нафик не надо).
По салону - противоречие, к примеру на моей электротабло, электролюк, климат-контроль и т.п. но нет ни кожи, ни дерева, ни велюра.
Если брать - то надо брать с двигателем 4A-GE и на механике. 4A-GE и автомат - теряешь многое. Тем более за такие деньги можно и повыбирать и попоискать.
Такие с 88-го по 91-ый делались.
Что касается конкретно моего аппарата - так писалось на форуме неоднократно.
Что касается идеологически машины:
Много запчастей (оссобенно) по ходовке подоходит от Королл/Спринтеров предыдущих поколений, конечно если это не SSS.
Двери 2, но зато они длинные - залезать удобно, но стоянке такой длинющей дверью можно пришибить соседнюю машину, и соответственно провисают быстрее. Сзади места поменьше (но например мне оно нафик не надо).
По салону - противоречие, к примеру на моей электротабло, электролюк, климат-контроль и т.п. но нет ни кожи, ни дерева, ни велюра.
Если брать - то надо брать с двигателем 4A-GE и на механике. 4A-GE и автомат - теряешь многое. Тем более за такие деньги можно и повыбирать и попоискать.
минус места мало и подвеска жесткая но на то она и труенаВпереди места более чем достаточно. А по поводу подвески - так есть TEMS (правда у меня он практически всегда "sport", когда кто-нибудь начинает жаловаться на тряску - переключаю на "auto")
Утром газеты смотреть бесполезно, потому как у перекупщиков свои люди на приемке объявлений. Так что, они получают информацию задолго до выхода газеты
вот я и хочу повыбирать поискать, т.к. машину хочу брать мин. года на 2, и шоб потом продать ещё нормально можно было. Просто если брать "спортивку", то хотелось бы ощущать, что потерю в комфорте и размерах мне заменяют преимущества "спортивки", что это того стоит!
А иначе зачем "спортивка", несмотря на то что у меня тоже 2 двери и мне нравится очень, что большой дверной проём, жизнь показывает, что 4 то получше будет
А иначе зачем "спортивка", несмотря на то что у меня тоже 2 двери и мне нравится очень, что большой дверной проём, жизнь показывает, что 4 то получше будет
Dimon08
activist
блин, гдеб найти человека, через которого можно было бы тоже почитать до выхода газеты
я когда свою продавал, перекупы позвонили за два дня до выхода газеты! оперативно работают...
to AlexB, это чего щас на базаре камри/висты в 30-м кузове от 150 000 чтоли?! :ooo:
to AlexB, это чего щас на базаре камри/висты в 30-м кузове от 150 000 чтоли?! :ooo:
блин, гдеб найти человека, через которого можно было бы тоже почитать до выхода газетыЧесно говоря смысла особого в этом не вижу. Перекупы покупают не самые хорошие машины, а те, где хозяина можно подвинуть на 500–1000$ относительно средней цены. И желательно чтобы машина была ходовой. Если машина в плохом состоянии стараются подвинуть побольше, губы ей накрасят и в путь!
ИМХО пробеговые варианты лучше по объявлениям. Смотреть, щупать и философски относиться к тому, что все равно что ни будь потом вылезет.
Насчёт философски-это точно, без этого никак!
Но философы тоже разные были, Диогену и бочки хватало
Но философы тоже разные были, Диогену и бочки хватало
В хорошем, близком к отличному, состоянии, месяц назад были 150-160 Правда я в субботу ходил.
круто!
хороший бизнес, покупаьть машины осенью и продавать весной...это я сравниваю с ценой своей Висты 5 месяцев назад...
хороший бизнес, покупаьть машины осенью и продавать весной...это я сравниваю с ценой своей Висты 5 месяцев назад...
А кто, что скажет про хонду в размерах означенной суммы, седан какой-нибудь типа рафаги или вигора, насколько они пробеговые лучше/хуже тойотов при прочих равных?
Хонда в обслуге существенно дороже, а тем более старые, а тем более вигоры (почти представительский класс). Ну и запчасти редкие.
Имхо, не стоит связываться со старыми хондами.
Имхо, не стоит связываться со старыми хондами.
из Хонд можно обратить на Цивик-Ферио.
осенью друг продал 91-го года с мелкими косячками за 3 бакса. (кузов 91-95 годов был)
довольно хорошая машинка была. лично 1 раз катался. резвая.
осенью друг продал 91-го года с мелкими косячками за 3 бакса. (кузов 91-95 годов был)
довольно хорошая машинка была. лично 1 раз катался. резвая.
а по ремонту твой друг голову не грел с ней? как с зап/ч на неё? А по салону, по опциям она с той же камрей как?
уж на что тчо, а на Сивку запчасти никогда не были дифицитом! массовая машина.
по Салону и Опциям с Камрей/Вистой (это одно и то же) не сравнить. Естественно Камря/Виста лучше.
Сивку, наверное с Короллой можно сравнить...небольшая она...
но в салоне было уютно, хотя по сравнению с моей Вистой, тесновато.
динамика разгона отличная. мотор был Втековый.
по Салону и Опциям с Камрей/Вистой (это одно и то же) не сравнить. Естественно Камря/Виста лучше.
Сивку, наверное с Короллой можно сравнить...небольшая она...
но в салоне было уютно, хотя по сравнению с моей Вистой, тесновато.
динамика разгона отличная. мотор был Втековый.
кстати, я как бывший владелец Хонды, могу сказать, что, Да! содержание Хонды дороже, но не на много.
слышал много отзывов, что Хонду очень дорого содержать...
ну да...подороже чем тойота, но не так уж чтобы намного дороже...
слышал много отзывов, что Хонду очень дорого содержать...
ну да...подороже чем тойота, но не так уж чтобы намного дороже...
Вобщем понял, хонду за такие деньги-головняк.
Вот камри-виста это одно и то же, а корона? И ещё вариант карины с 1,8 как? На примете есть 2 карины, 3-го и 4-го года. По словам хозяина 4-го в коробке появились еле заметные "лишние" звуки иногда. Правда она за год который у него, тысяч 60-70 прошла, тока привода поменял с месяц назад.
Вот камри-виста это одно и то же, а корона? И ещё вариант карины с 1,8 как? На примете есть 2 карины, 3-го и 4-го года. По словам хозяина 4-го в коробке появились еле заметные "лишние" звуки иногда. Правда она за год который у него, тысяч 60-70 прошла, тока привода поменял с месяц назад.
А кто, что скажет про хонду в размерах означенной суммы, седан какой-нибудь типа рафаги или вигора, насколько они пробеговые лучше/хуже тойотов при прочих равных?Мое имхо, на вышеуказанную сумму вряд ли что-то можно из седанчиков подискать, лучше обратить внимание на купешки типа цивика или интегры. В каком они состоянии - сказать не могу, не сталкивался. По ощущениям - недостаточная комплектация салона вполне замещается динамикой разгона и комфортом в управлении.
Когда брал машинку себе, заказывал из Владика левина, прислали интегру. Могу сказать, что остался очень доволен и даже больше. У приятеля цивик 1,3. Достаточно динамичен для такого объема, и очень экономичен.
По расходам особой разницы с тойотой не вижу, особых затрат не было, только расходники, тьфу-тьфу... Предыдущая аудюха 89г. доила меня на-а-амного больше
ПС. Призываю не ругаться и не спорить, чья марка круче, а то начнется...
Был тут на балке, интегра мне нравится, но там за ушатанный экземпляр 92г на мех. просили 150. Завели-работает, но в салоне пластики панели на соплях, задней полки вообще нету, в двигле мокреет чего то, передний бампер перекошен и треснут местами, короче не товарный вид. Они мне -тюнинг тюнинг, типа два тумблера под крышечками красными спрятаны, да обшивка дверей красная. Я сказал им конечно, что нереальные бабки они просят, предложили назвать свою цену, на что я даже затруднился ответить, поскоку такую ушату не хочу.
Салон у ней конечно мал, но вроде не меньше чем у "лёвчика"
Салон у ней конечно мал, но вроде не меньше чем у "лёвчика"
Не нужно покупаться на тюнинх и тем более на мощные экземпляры, типа интегры 200 кобыл или левины 165. Они, как правило, такого года уезженные до нельзя. Лучше проще, да лучше
ТОП 5
1
2
3
4