На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Капиталить ли двиг? вот в чем вопрос....
1033
21
Вообщем вчера на СТО устранили течь из поддона 1G-GE. Но сказали что мол через эту дырочку уходило 10-20% масла, а все остальное съедал двиг. Поддон был в масле - это факт. Но когда после ночной стоянки смотришь под машину - ни одной капли масла.
По идее когда машина едет, то давление в маслянной системе гораздо больше чем она просто стоит. Следовательно масло уходило через эту дыру на ходу, а по сему невозможно оценить как много его оттуда выливалось...
На холодную дымит не сильно, но есть. На горячую вроде бы более-менее... Если компрессия нормальная, то возможно ли ограничиться заменой маслосъмных колпачков без замены колец и вкладышей? и какая тут будет цена вопроса?
По идее когда машина едет, то давление в маслянной системе гораздо больше чем она просто стоит. Следовательно масло уходило через эту дыру на ходу, а по сему невозможно оценить как много его оттуда выливалось...
На холодную дымит не сильно, но есть. На горячую вроде бы более-менее... Если компрессия нормальная, то возможно ли ограничиться заменой маслосъмных колпачков без замены колец и вкладышей? и какая тут будет цена вопроса?

можно, но лучше поменять или почистить кольца, если масло херовое - или даже отличное - но машниа долго стояла -патом ездить начала, то кольца(вернее маслотводные отверстия в поршнях -могли засраться и маслу попросту некуда деватся.
===
меняй колпачки, кольца - и ездий дальше... не так и дорого это все если падумать.
===
меняй колпачки, кольца - и ездий дальше... не так и дорого это все если падумать.
меняй колпачки, кольца - и ездий дальше... не так и дорого это все если падумать.а сколько это денег стоит?
тем более если учесть что 6 цилиндров, 24 клапана... это значит надо будет 24 колпачка....

Не так-то то и дешево стоят все эти радости на ГэЕшные двигатели :-(
А еще и работа, хотя можно и самому поэкспереметировать
А еще и работа, хотя можно и самому поэкспереметировать

asma de jour
ужос просто ужос...
GE ... с ними наверняка труднее :)...
А на старые и с запчастями наверняка проблемы
А на старые и с запчастями наверняка проблемы

Johnnie
Мозг
GE ... с ними наверняка труднее ...Мы не боимся трудностей !!!
А на старые и с запчастями наверняка проблемыСейчас пойду на обед, и зайду в магазин "Оригинал", поспрошаю что да сколько, да когда...
asma de jour
ужос просто ужос...
Тебе то зачем капиталить? Какие предпосылки??
Масло ест? Компрессия упала? Динамики если нет, если не топит - то может с топливной аппаратурой разобраться???
Масло ест? Компрессия упала? Динамики если нет, если не топит - то может с топливной аппаратурой разобраться???

Сейчас читают
Нужна помощь собаке Бьюти!
68443
360
Дневной солнечно-весёлый
98289
1000
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
219380
454
Сейчас пойду на обед, и зайду в магазин "Оригинал", поспрошаю что да сколько, да когда...Спроси заодно и про 3S-FE 92 года.
Johnnie
Мозг
Масло ест?Ест, но мало. Еще и умеренно наружу давит

Компрессия упала?Да блин никак не могу померить. Началась учеба и времени нехватает. Надо бы какую-нибудь круглосуточную СТО.
если не топит - то может с топливной аппаратурой разобраться???Непременно надо :-)
asma de jour
ужос просто ужос...
1. Забить. в крайнем случае крышку клапанную подтянуть. Или на герметик её посадить.
2. Померять. принять к сведению. Забить.
3.Промыть.
2. Померять. принять к сведению. Забить.
3.Промыть.
Димон. не парься ты на счет жора масла.
ты посматривай утром на щуп и замерь скока масла хавает. а на счет колпачков не парься, у дяде Гены все закажем если надо. мне колпачки обошлись .... блин забыл но ладно при встречи скажу. да стати на счет вкладышей машиа старая всеравно менять наверно скоро т.к машина гт да и кольца тоже самое.
кстати у меня на моей тачке кольца вообще в пряде были только масло съемные залегли но я решил коль уж купил все равно поставлю. :D. так что до субботы за бутылочкой
и поговорим
ты посматривай утром на щуп и замерь скока масла хавает. а на счет колпачков не парься, у дяде Гены все закажем если надо. мне колпачки обошлись .... блин забыл но ладно при встречи скажу. да стати на счет вкладышей машиа старая всеравно менять наверно скоро т.к машина гт да и кольца тоже самое.
кстати у меня на моей тачке кольца вообще в пряде были только масло съемные залегли но я решил коль уж купил все равно поставлю. :D. так что до субботы за бутылочкой

сейчас ( зимой) по выхлопу определить трудно. Вообще - если кольца не в порядке, то дымить должен всегда. Если колпачки - то при пуске дыма нет, появляется по мере прогрева. Еще - когда трогаешься со светофора , то сильно дымит, потом нормально. Дым сизый. Но это по теплой погоде.
На тазиках признак умерших колец - черное кольцо на глушителе. Шириной с полпальца. Если только колпачки - кольцо уже. На нормальном движке кольца на глушаке быть не должно.
В твоем случае снаала убедись , что масло на самом расходуется. Если за период смены масла ( ну - месяца три ) уровень держится в пределах рисок на щупе - не страшно. Я бы плюхнул какой-нибудь раскоксовывающей химии.
На тазиках признак умерших колец - черное кольцо на глушителе. Шириной с полпальца. Если только колпачки - кольцо уже. На нормальном движке кольца на глушаке быть не должно.
В твоем случае снаала убедись , что масло на самом расходуется. Если за период смены масла ( ну - месяца три ) уровень держится в пределах рисок на щупе - не страшно. Я бы плюхнул какой-нибудь раскоксовывающей химии.
не я бы не стал лить какуюто химию для раскоксовки потомучто это может помочь но не на долго да и от химии может тока хуже стать.
а на счет выхлопа у меня дымило тока на холодную, все остальное время нормально а проблема была в колпочках и в масло съемных кольцах.
а на счет выхлопа у меня дымило тока на холодную, все остальное время нормально а проблема была в колпочках и в масло съемных кольцах.
а проблема была в колпочках и в масло съемных кольцах.наверное - маслосъемных колпочках и компрессионных кольцах...
химия помогает всегда. Главное - не лениться и сменить масло, промыть движок как следует, пару раз сменить фильтр.
Тогда хуже не будет. Причем плюхать ее надо в чистый движок. Хотя бы в чистое масло.
А если этого не делать - загадит еще хуже, чем было.
Тогда хуже не будет. Причем плюхать ее надо в чистый движок. Хотя бы в чистое масло.
А если этого не делать - загадит еще хуже, чем было.
Не так-то то и дешево стоят все эти радости на ГэЕшные двигатели :-(Вообщем зашел я сегодня в магазинчик "Старс" на Горской.
А еще и работа, хотя можно и самому поэкспереметировать![]()
Комплект всех прокладок, сальников + колпачки на 1G-GE стоит 1300 рубликов.
Кольца - неоригинал 800-900, оригинал 1300-1500.
Т.е. где-то в районе 3 т.р. за все. в принципе меня сей ценник порадовал.


Комплект всех прокладок, сальников + колпачки на 1G-GE стоит 1300 рубликовТак это случаем не китайский комплект ? Наверное так, его лучше не стоит ставить, были преценденты.
Осталось найти где все это можно поменять подешевле без утери качества...Это вопрос посложнее. Может сам поэксперементируешь, а потом мне расскажешь ?

Так это случаем не китайский комплект ? Наверное так, его лучше не стоит ставить, были преценденты.да чего-то я не глянул, надо будет уточнить... но была фраза " не из дешевых"....
Это вопрос посложнее. Может сам поэксперементируешь, а потом мне расскажешь ?хех... я там все нах сломаю...![]()

есть у меня знакомый, надо будет с ним переговорить, думаю что за рублей 5 сделает.
5 тыр только за работу ? Однако....
Где моя книжка по ремонту автомобиля ?
Где моя книжка по ремонту автомобиля ?

5 тыр только за работу ? Однако....Цена нормальная. 24 клапана рассухарить, притереть, заменить колпачки, замена колец.
НО цена не дружеская.
Teleregion
experienced
Определенно, нормальная цена...Мне знакомый сейчас делает движок примерно за такие же деньги...Реальная цена за такую работу от 8 т.р...И ХБЗ как сделают...
ТОП 5
1
2
3
4