Капиталить ли двиг? вот в чем вопрос....
1033
21
Вообщем вчера на СТО устранили течь из поддона 1G-GE. Но сказали что мол через эту дырочку уходило 10-20% масла, а все остальное съедал двиг. Поддон был в масле - это факт. Но когда после ночной стоянки смотришь под машину - ни одной капли масла.
По идее когда машина едет, то давление в маслянной системе гораздо больше чем она просто стоит. Следовательно масло уходило через эту дыру на ходу, а по сему невозможно оценить как много его оттуда выливалось...
На холодную дымит не сильно, но есть. На горячую вроде бы более-менее... Если компрессия нормальная, то возможно ли ограничиться заменой маслосъмных колпачков без замены колец и вкладышей? и какая тут будет цена вопроса? :а\?:
Drive_nsk
можно, но лучше поменять или почистить кольца, если масло херовое - или даже отличное - но машниа долго стояла -патом ездить начала, то кольца(вернее маслотводные отверстия в поршнях -могли засраться и маслу попросту некуда деватся.
===
меняй колпачки, кольца - и ездий дальше... не так и дорого это все если падумать.
vetal
меняй колпачки, кольца - и ездий дальше... не так и дорого это все если падумать.
а сколько это денег стоит?
тем более если учесть что 6 цилиндров, 24 клапана... это значит надо будет 24 колпачка....:улыб:
vetal
Не так-то то и дешево стоят все эти радости на ГэЕшные двигатели :-(
А еще и работа, хотя можно и самому поэкспереметировать :ха-ха!:
Johnnie
GE ... с ними наверняка труднее :)...
А на старые и с запчастями наверняка проблемы:улыб:
asma de jour
GE ... с ними наверняка труднее ...
Мы не боимся трудностей !!!
А на старые и с запчастями наверняка проблемы
Сейчас пойду на обед, и зайду в магазин "Оригинал", поспрошаю что да сколько, да когда...
Johnnie
Тебе то зачем капиталить? Какие предпосылки??
Масло ест? Компрессия упала? Динамики если нет, если не топит - то может с топливной аппаратурой разобраться???:улыб:
Johnnie
Сейчас пойду на обед, и зайду в магазин "Оригинал", поспрошаю что да сколько, да когда...
Спроси заодно и про 3S-FE 92 года.
asma de jour
Масло ест?
Ест, но мало. Еще и умеренно наружу давит :хммм:
Компрессия упала?
Да блин никак не могу померить. Началась учеба и времени нехватает. Надо бы какую-нибудь круглосуточную СТО.
если не топит - то может с топливной аппаратурой разобраться???
Непременно надо :-)
Johnnie
1. Забить. в крайнем случае крышку клапанную подтянуть. Или на герметик её посадить.
2. Померять. принять к сведению. Забить.
3.Промыть.
Johnnie
Димон. не парься ты на счет жора масла.
ты посматривай утром на щуп и замерь скока масла хавает. а на счет колпачков не парься, у дяде Гены все закажем если надо. мне колпачки обошлись .... блин забыл но ладно при встречи скажу. да стати на счет вкладышей машиа старая всеравно менять наверно скоро т.к машина гт да и кольца тоже самое.
кстати у меня на моей тачке кольца вообще в пряде были только масло съемные залегли но я решил коль уж купил все равно поставлю. :D. так что до субботы за бутылочкой :pivo: и поговорим
Drive_nsk
сейчас ( зимой) по выхлопу определить трудно. Вообще - если кольца не в порядке, то дымить должен всегда. Если колпачки - то при пуске дыма нет, появляется по мере прогрева. Еще - когда трогаешься со светофора , то сильно дымит, потом нормально. Дым сизый. Но это по теплой погоде.
На тазиках признак умерших колец - черное кольцо на глушителе. Шириной с полпальца. Если только колпачки - кольцо уже. На нормальном движке кольца на глушаке быть не должно.
В твоем случае снаала убедись , что масло на самом расходуется. Если за период смены масла ( ну - месяца три ) уровень держится в пределах рисок на щупе - не страшно. Я бы плюхнул какой-нибудь раскоксовывающей химии.
Anton 54
не я бы не стал лить какуюто химию для раскоксовки потомучто это может помочь но не на долго да и от химии может тока хуже стать.
а на счет выхлопа у меня дымило тока на холодную, все остальное время нормально а проблема была в колпочках и в масло съемных кольцах.
Anton 54
а проблема была в колпочках и в масло съемных кольцах.
наверное - маслосъемных колпочках и компрессионных кольцах...
Anton 54
химия помогает всегда. Главное - не лениться и сменить масло, промыть движок как следует, пару раз сменить фильтр.
Тогда хуже не будет. Причем плюхать ее надо в чистый движок. Хотя бы в чистое масло.
А если этого не делать - загадит еще хуже, чем было.
Johnnie
Не так-то то и дешево стоят все эти радости на ГэЕшные двигатели :-(
А еще и работа, хотя можно и самому поэкспереметировать :ха-ха!:
Вообщем зашел я сегодня в магазинчик "Старс" на Горской.
Комплект всех прокладок, сальников + колпачки на 1G-GE стоит 1300 рубликов.
Кольца - неоригинал 800-900, оригинал 1300-1500.

Т.е. где-то в районе 3 т.р. за все. в принципе меня сей ценник порадовал.:улыб:Осталось найти где все это можно поменять подешевле без утери качества...:улыб:
Drive_nsk
Комплект всех прокладок, сальников + колпачки на 1G-GE стоит 1300 рубликов
Так это случаем не китайский комплект ? Наверное так, его лучше не стоит ставить, были преценденты.
Осталось найти где все это можно поменять подешевле без утери качества...
Это вопрос посложнее. Может сам поэксперементируешь, а потом мне расскажешь ? :спок:
Johnnie
Так это случаем не китайский комплект ? Наверное так, его лучше не стоит ставить, были преценденты.
да чего-то я не глянул, надо будет уточнить... но была фраза " не из дешевых"....
Это вопрос посложнее. Может сам поэксперементируешь, а потом мне расскажешь ? :спок:
хех... я там все нах сломаю...:улыб:и не соберу обратно...
есть у меня знакомый, надо будет с ним переговорить, думаю что за рублей 5 сделает.
Drive_nsk
5 тыр только за работу ? Однако....
Где моя книжка по ремонту автомобиля ?:улыб:
Johnnie
5 тыр только за работу ? Однако....
Цена нормальная. 24 клапана рассухарить, притереть, заменить колпачки, замена колец.

НО цена не дружеская.
Lion76
Определенно, нормальная цена...Мне знакомый сейчас делает движок примерно за такие же деньги...Реальная цена за такую работу от 8 т.р...И ХБЗ как сделают...