Крышечка радиатора
1121
26
Крышечка радиатора. интересует ее принцип действия.
суть: меняли на камри охл. жидкость, толи крышка не работаент. толи что, короче из нее убрали резинку и сказали ездий спокойно (но будешь гадить экологию испарениями охл. жидкости). но! если соберешься на алтай купи новую обязательно тк. в горах давление и высоты перепады на перевалах. а с резинкой температура закипания не 100 градусов , а 110.
Но! новая крышка служит не долго, и можно не заметить как она сломается и радиатор лопнет (пластмасса сверху).
нужен совет. как поступаете вы.
суть: меняли на камри охл. жидкость, толи крышка не работаент. толи что, короче из нее убрали резинку и сказали ездий спокойно (но будешь гадить экологию испарениями охл. жидкости). но! если соберешься на алтай купи новую обязательно тк. в горах давление и высоты перепады на перевалах. а с резинкой температура закипания не 100 градусов , а 110.
Но! новая крышка служит не долго, и можно не заметить как она сломается и радиатор лопнет (пластмасса сверху).
нужен совет. как поступаете вы.
стоимость крышки радиатора в магазине 150 рупий.
У меня в крышке радиатора не работал клапан, а потом ее еще как-то раз сорвало. Купил оригинальную за 320 рублей. В Плутоне дубликат стоил 400. За 150 не видел.
В книжке читал, что при смене антифриза (как минимум) нужно обязательно менять крышку радиатора...
В магазине новая 250р., на разборе - 150р.... Лучше иметь исправную крышку, если движок не хочется вскипятить....
Можно...наверное....вместо крышечки забить пробочку дубовую
Сейчас читают
весна на стоянке...
1304
41
Сумеречный дозор
31959
1000
Завтра/-послезавтра/ Новосибирск встанет в пробках. Снег.
11787
163
Если пробочку забить, то разорвет радиатор на хрен.
А так без резиночки это почти с открытым радиатором ездишь.
Принцип действия - там пружинка стоит, и соответственно до определенного давления она плотно закрывает радиатор, а при повышении открывается и антифриз переливается в расширительный бачек. Так как давление больше, то и температура кипения выше 100градусов.
А так без резиночки это почти с открытым радиатором ездишь.
Принцип действия - там пружинка стоит, и соответственно до определенного давления она плотно закрывает радиатор, а при повышении открывается и антифриз переливается в расширительный бачек. Так как давление больше, то и температура кипения выше 100градусов.
Константин! прекратите ставить опыты на свежекупленной машине! купите крышку!
завтра куплюважен принцип! Как узнвть что новая крышечка уже сломалась? Ведь получается уже с японии пришла не рабочая крышечка!
ну в Попонии же тоже на машинах ездятони ж там не стоЯт
хмммм...с Японии, говорите? конструктором чтоли? или как?
машины старще 7 лет как-то не целесообразно ввозить...
хмммм...с Японии, говорите? конструктором чтоли? или как?
машины старще 7 лет как-то не целесообразно ввозить...
ну так могли вообще какую-попало крышку прицепить. не приницпиально для продажи
завтра куплюважен принцип! Как узнвть что новая крышечка уже сломалась? Ведь получается уже с японии пришла не рабочая крышечка!Проверить работоспособность просто.
Горячая ОЖ больше в объёме, чем холодная. Поэтому, смотрим уровень ОЖ утром на холодной машине. Потом катаемся на машине некоторое время так, чтобы хорошо её прогреть. Останавливаемся, смотрим опять уровень ОЖ в расширительном бачке - он должен быть больше.
Или обратная процедура - днём катемся и смотрим уровень, а утром приходим и обнаруживаем, что уровень меньше.
Если ОЖ ходит из расширительного бачка в систему и обратно, то всё работает.
И лучше не экономить на крышечках.
Горячая ОЖ больше в объёме, чем холодная. Поэтому, смотрим уровень ОЖ утром на холодной машине. Потом катаемся на машине некоторое время так, чтобы хорошо её прогреть. Останавливаемся, смотрим опять уровень ОЖ в расширительном бачке - он должен быть больше.все предельно просто. но насколько я понимаю эта процедура и с со сломанной крышечкой происходит? или она влияет на расширение жидкости?
Или обратная процедура - днём катемся и смотрим уровень, а утром приходим и обнаруживаем, что уровень меньше.
Если ОЖ ходит из расширительного бачка в систему и обратно, то всё работает.
Я упустил тот момент, что при сломанной крышке клапан может быть постоянно открыт (не уверен, что такое может быть). Тогда ничего не будет мешать ОЖ ходить туда-сюда.
Просто, когда меня озадачили состоянием моей крышки радиатора, то сказали, что клапан может быть неисправен - он постоянно в закрытом положении, т.е. при повышении давления излишек ОЖ не сбрасывается в расширительный бачёк.
Ну я и проверял её работоспособность описанным выше способом и выяснил, что клапан нормально работает.
А в вашей ситуации надо понять, что за резинку убрали. Значит ли это, что клапан открыт постоянно? Или наоборот закрыт?
Просто, когда меня озадачили состоянием моей крышки радиатора, то сказали, что клапан может быть неисправен - он постоянно в закрытом положении, т.е. при повышении давления излишек ОЖ не сбрасывается в расширительный бачёк.
Ну я и проверял её работоспособность описанным выше способом и выяснил, что клапан нормально работает.
А в вашей ситуации надо понять, что за резинку убрали. Значит ли это, что клапан открыт постоянно? Или наоборот закрыт?
Оба-на! Во как!
А я на своей пепелацке скока ОЖ ни менял - о крышечке даже не задумывался! Как ни стыдно мне в собственной глупости признаваться...
А кто-нибудь знает _точные_ срок службы и периодичность замены крышечки радиатора? Ну вот, например, антифриз, по-моему, надо менять через каждые 20 тык или через 2 года - что раньше наступит. А крышечку?
Многоуважаемые, ответьте, у кого точная информация есть...
А я на своей пепелацке скока ОЖ ни менял - о крышечке даже не задумывался! Как ни стыдно мне в собственной глупости признаваться...
А кто-нибудь знает _точные_ срок службы и периодичность замены крышечки радиатора? Ну вот, например, антифриз, по-моему, надо менять через каждые 20 тык или через 2 года - что раньше наступит. А крышечку?
Многоуважаемые, ответьте, у кого точная информация есть...
я слыхал, что крышечку надо менять при замене антифриза.
ну мне так один "спец" говорил
за достоверность не ручаюсь...за что купил - за топ родално это мнение
за достоверность не ручаюсь...за что купил - за топ родално это мнение
принцип ее действия - поддерживать давление в системе охлаждения выше, чем "за бортом" для более высокой температуры закипания ОЖ и для сброса лишнего в расширительный бачек.
И, когда двигатель остывает, забирать ОЖ из бачка.
А вообще (на своем примере убедился как минимум) - крышка за 150 рублей - ФУФЛО на неделю. И чревато перегревом движка (в лучшем случае), что чуть со мной и не произошло.
В итоге я купил "честную" крышку за 450 рублев.
И, когда двигатель остывает, забирать ОЖ из бачка.
А вообще (на своем примере убедился как минимум) - крышка за 150 рублей - ФУФЛО на неделю. И чревато перегревом движка (в лучшем случае), что чуть со мной и не произошло.
В итоге я купил "честную" крышку за 450 рублев.
как отличить честную от фуфла. по цене понятно, еще признаки породы есть?. где купить?
Едь в магазин "Оригинал", который на Красном рядом со мной, там всяко есть на Висту фирменная, и дешевле чем в Плутоне, например. Я себе там взял.
Едь в магазин "Оригинал", который на Красном рядом со мной,точнее адрес или место
Угол КП и Сибревкома (КП-14, это примерно там где обладминистрация). Если ехать от речного к площади Ленина по КП, то по правую руку последний дом перед Сибревкома (угловой, с вывеской Мегафон на крыше). Ну и будет видно спуск в подвальчик с вывесками. А у входа в само здание стоит мой аппарат (тоже особая примета).
Конечно !
Или я сигнализацию задрюкал все-таки (там кстати еще и какая-то лишняя деталь нашлась), или демоны с машины сами изгнались. Сейчас весь измучался, двери ключом открываю
Или я сигнализацию задрюкал все-таки (там кстати еще и какая-то лишняя деталь нашлась), или демоны с машины сами изгнались. Сейчас весь измучался, двери ключом открываю
ТОП 5
1
2
3
4