Trinity
veteran
В общем, так
Хочу джип. Rav4 и иже с ним не предлагать...
Хочу, естественно, недорого.
И глаз мой пал на коротыша Mitsubishi Pajero (НЕ IO, НЕ Mini, НЕ Junior). Максимум, что я смогу потратить на будущего любименького, это $10K. Причем, включая платформу и желательно страховку. Я понимаю, что это немного, но больше у меня не будет
Год я так поняла у него будет 1995, не младше... Я как бы на это согласна, но вот любимые коллеги и любящие мужчины отговаривают, говорят, мол, старенькая и сыпаться будет и вообще коротыш - это плохо, ну, в общ., итд итп... ТИпа лучше взять седан, но помладше и тойоту.
Я вообще конечно изначально хотела тойоту по стоимости владения. Но у тойоты нет подобной категории машинок, насколько я знаю. Но я - чайник полный и могу ошибаться
Что скажете, господа? Машина будет первой, но, как ни странно, бить ее я не собираюсь. Гонять тоже не любитель.
Поможете?
Хочу джип. Rav4 и иже с ним не предлагать...
Хочу, естественно, недорого.
И глаз мой пал на коротыша Mitsubishi Pajero (НЕ IO, НЕ Mini, НЕ Junior). Максимум, что я смогу потратить на будущего любименького, это $10K. Причем, включая платформу и желательно страховку. Я понимаю, что это немного, но больше у меня не будет
Год я так поняла у него будет 1995, не младше... Я как бы на это согласна, но вот любимые коллеги и любящие мужчины отговаривают, говорят, мол, старенькая и сыпаться будет и вообще коротыш - это плохо, ну, в общ., итд итп... ТИпа лучше взять седан, но помладше и тойоту.
Я вообще конечно изначально хотела тойоту по стоимости владения. Но у тойоты нет подобной категории машинок, насколько я знаю. Но я - чайник полный и могу ошибаться
Что скажете, господа? Машина будет первой, но, как ни странно, бить ее я не собираюсь. Гонять тоже не любитель.
Поможете?
Бери Хонду-ЦРВ....за 10 у.е. можно взять 96 года пробеговую в хорошем состоянии. Это не жып канешна....но мафына корошая
***Машина будет первой, но, как ни странно, бить ее я не собираюсь***