Помогите девушке выбрать машинку! ;-)
3604
113
В общем, так:миг:
Хочу джип. Rav4 и иже с ним не предлагать...:безум:
Хочу, естественно, недорого.
И глаз мой пал на коротыша Mitsubishi Pajero (НЕ IO, НЕ Mini, НЕ Junior). Максимум, что я смогу потратить на будущего любименького, это $10K. Причем, включая платформу и желательно страховку. Я понимаю, что это немного, но больше у меня не будет:хммм:
Год я так поняла у него будет 1995, не младше... Я как бы на это согласна, но вот любимые коллеги и любящие мужчины отговаривают, говорят, мол, старенькая и сыпаться будет и вообще коротыш - это плохо, ну, в общ., итд итп... ТИпа лучше взять седан, но помладше и тойоту.
Я вообще конечно изначально хотела тойоту по стоимости владения. Но у тойоты нет подобной категории машинок, насколько я знаю. Но я - чайник полный и могу ошибаться:бебе:
Что скажете, господа? Машина будет первой, но, как ни странно, бить ее я не собираюсь. Гонять тоже не любитель.
Поможете?
Trinity
Бери Хонду-ЦРВ....за 10 у.е. можно взять 96 года пробеговую в хорошем состоянии. Это не жып канешна....но мафына корошая:миг:
Trinity
***Машина будет первой, но, как ни странно, бить ее я не собираюсь***

странно! обычно собираются - купить и бить, бить, бить...! :ха-ха!:

***как ни странно, бить ее я не собираюсь. Гонять тоже не любитель.
Поможете?***

помочь чем: бить или гонять? :улыб:
А вообще, стандартный вопрос-ответ: чего от машины хотите?
Trinity
Как, опять девушке помочь выбрать! Что-то до боли знакомое в этом слышится. Может уже Артему стоит пришпилить топик с таким заголовком в начало. Будем только девушек в нем меня! :улыб:
Еще бы для совета узнать: каков доход (сколько в месяц на машину не жалко), какой опыт вождения (реального, а не на штурманском месте), зачем машина-то нужна. Кто и где ремонтировать будет.
filolog