Помогите девушке выбрать машинку! ;-)
3604
113
В общем, так:миг:
Хочу джип. Rav4 и иже с ним не предлагать...:безум:
Хочу, естественно, недорого.
И глаз мой пал на коротыша Mitsubishi Pajero (НЕ IO, НЕ Mini, НЕ Junior). Максимум, что я смогу потратить на будущего любименького, это $10K. Причем, включая платформу и желательно страховку. Я понимаю, что это немного, но больше у меня не будет:хммм:
Год я так поняла у него будет 1995, не младше... Я как бы на это согласна, но вот любимые коллеги и любящие мужчины отговаривают, говорят, мол, старенькая и сыпаться будет и вообще коротыш - это плохо, ну, в общ., итд итп... ТИпа лучше взять седан, но помладше и тойоту.
Я вообще конечно изначально хотела тойоту по стоимости владения. Но у тойоты нет подобной категории машинок, насколько я знаю. Но я - чайник полный и могу ошибаться:бебе:
Что скажете, господа? Машина будет первой, но, как ни странно, бить ее я не собираюсь. Гонять тоже не любитель.
Поможете?
Trinity
Бери Хонду-ЦРВ....за 10 у.е. можно взять 96 года пробеговую в хорошем состоянии. Это не жып канешна....но мафына корошая:миг:
Trinity
***Машина будет первой, но, как ни странно, бить ее я не собираюсь***

странно! обычно собираются - купить и бить, бить, бить...! :ха-ха!:

***как ни странно, бить ее я не собираюсь. Гонять тоже не любитель.
Поможете?***

помочь чем: бить или гонять? :улыб:
А вообще, стандартный вопрос-ответ: чего от машины хотите?
Trinity
Как, опять девушке помочь выбрать! Что-то до боли знакомое в этом слышится. Может уже Артему стоит пришпилить топик с таким заголовком в начало. Будем только девушек в нем меня! :улыб:
Еще бы для совета узнать: каков доход (сколько в месяц на машину не жалко), какой опыт вождения (реального, а не на штурманском месте), зачем машина-то нужна. Кто и где ремонтировать будет.
filolog
ИМХО - за эти деньги и джип - турбованный СУБАРУ ФОРЕСТЕР (оглядываясь вокруг - я еще никого не заколебал?) Блин, ни смотря ни на что, но как женщина за его рулем смотрится... Засмотришься...
Trinity
форестер однозначно! не сумлевайтесь!
filolog
1. Нужна, чтобы ездить. Как ни странно. В основном, по работе.
2. ну... в месяц более 4 000 не хочу тратить категорически.
3. Опята вождения практически нет. Ну может месяца 2 в целом.
З.Ы. 2 Артем от (Alex_XJ) А как если сафарика короткого посмотреть?:улыб:Может есть что на примете пусть хоженое но не убитое в хлам.
Yrik_K
>>>>>> Хонду-ЦРВ
Меня и многих моих знакомых ЦРВ мягко говоря не впечатляет. Ни рыба ни мясо какое-то. И дорого.
Yrik_K
Бери Хонду-ЦРВ....за 10 у.е. можно взять 96 года пробеговую в хорошем состоянии. Это не жып канешна....но мафына корошая:миг:
Rav4 и иже с ним не предлагать..., это было в начале топика:миг:
lonly
Ну не дороже Субару-Лесника :ха-ха!: /на вкус и цвет..../
Trinity
4000 рублей? Не больше? Это с учетом бензина? Тогда о джипе лучше забыть. Почитайте, как Лонли счастлив своим расходом и все поймете.
Тем более опыта нет. Может все же купить за эти деньги хорошую безпробежную тойоту?
ККошкин
форестер однозначно! не сумлевайтесь!
есть у меня сумнения, что не влезу в $10K... :а\?:
filolog
>>>>>>>>> Почитайте, как Лонли счастлив своим расходом и все поймете.

Я не счастлив... Я привыкаю... :))
Trinity
Нафиг тебе Сафарик по городу ездить? Уж лучше Террано, ей-богу. Он и управляется лучше, и содержание дешевле. Особенно если первая машина и сам ничего делать не умеешь/не будешь.

Когда на Сафаре (да и любом полногабаритном жыпе) приезжаешь на СТО - у работников текут слюни и в глазах счётчик - сколько можно бабок срубить:улыб:
filolog
4000 рублей? Не больше? Это с учетом бензина?
без бензина...
Trinity
Rav4 и иже с ним не предлагать...
А я читать не могу....зрением слаб :ухмылка:
Бери ХОНДУ говорю! :спок:
Ну на крайняк - Ниссан-террано
Trinity
>>>>> есть у меня сумнения, что не влезу в $10K...
Я влез...:улыб:Чем вы хуже?
Yrik_K
>>>>>>>Бери ХОНДУ говорю!
>>>>>>>Ну на крайняк - Ниссан-террано

Субару! Субару! :))
lonly
Ты же хуинький....то есть - худенький :ха-ха!:
Trinity
и паджеро головняк и субару и црв может лудше ипсум
Артём
Артем, ездит на знакомые сто...Денежные знаки светятся всегда когда приезжаешн на помойке...( Alex_XJ)
vgn25
сказано же - ВНЕДОРОЖНИК нада! ипсум, нафиг...
vgn25
может лудше ипсум
Ипсум! ипсум!
Действительно аппарат кароший......с короновской подвеской :ухмылка:
Yrik_K
>>>>>>> Ты же хуинький....то есть - худенький
зато высокий :))) и положительный во всех отношениях :)))
vgn25
Может быть, Сузуки? Вполне хороший вариант. И надежный.
filolog
Эдак мы скоро до УАЗика дойдем:миг:
Trinity
Короче говоря, Сафарик - это:
- 2.5 тонны железного веса, цельные мосты которые нужны на бездорожье, мощная тяга но слабоватая динамика на дизеле ТД42, либо динамичный но геморный РД28... Плюсы для города - надёжность (она всегда плюс) и отпугивающий внешний вид :ха-ха!: Девушка на Сафаре - это гораздо круче чем на Форестере и не так одиозно как на Геленде!

Я бы взял Сурфа илиТеррана 5дверки, с дизелем 1КЗ и ТД27. Надёжные, неприхотливые, удобные и по городу-трассе-пикникам самый ништяк
Артём
ипсум, нафиг...
такс.....вычеркиваем:улыб:
Yrik_K
Нет, уазик она не хочет! :)А вот можно шниву предложить! :миг:
Артём
да сафарик тема но с зап частями головняк всмысле дорого а почему пугает рав4
Артём
Девушка на Сафаре - это гораздо круче чем на Форестере
Фу-у-у-у-у /утирая пот со лба/ я думал сейчас скажешь:
Девушка на Сафаре - это гораздо круче чем обезьяна на ПАЗике :ха-ха!:
Trinity
а шеви нива вобще стрем знакомый взял проехал 600 верст и заклинила ступица чуть неубился
Trinity
не ну я конечно понимаю, девушки народ хрупкий, но зачем нужен настоящий кондовый(т.е. не паркетный) джып для езды по городу?

В свете того, что опыта нет - это я пойму... большая машина, меньше потери. "Биться" не собираемся, тогда ничего не пойму, нафига вообще в городе кондовый Джып??? (Гусары молчать, я тоже иногда гранотометы вожу, в седан влазят нормально. :спок:)

Вводная почему нужен нормальный джып??

Т.е. если я праильно понял джип да еще короткий потому, что хоца высокую посадку дабы виднее были и маленьькие габариты. Наш ответ - бери тойоту седан нормального класса, карину там.
Trinity
но сафарика за 10 невзять
vgn25
нуууу... ввв.до.ру:

Ниссан-Сафари $9000 1993 2001 дизель, V-4.2 л.,
КПП: автомат., привод: 4WD, руль: правый,
люк, торг, обмен
vgn25
Я тож думаю что хозяин Сафаря будет сопротивляться :ха-ха!:
ViT
Т.е. если я праильно понял джип да еще короткий потому, что хоца высокую посадку дабы виднее были и маленьькие габариты. Наш ответ - бери тойоту седан нормального класса, карину там.
карину, извините, я как-нить сама соображу, без Вашей помощи:миг:Джип охота потому что безопаснее, действительно. И потому что ПРОСТО_НРАВИТСЯ. В будущем мечта - гелик, полный.
Артём
Ниссан-Террано 1993г.в. дизель, V-2.7 л.,
КПП: автомат., привод: 4WD, руль: правый,
турботаймер, автозапуск, "кенгурин", 9300 у.е.
Trinity
знаете как джипчики хорошо переварочиваются (чуть хуже чем нива) и о безопасности речи нет тем болие опыта нет
Trinity
Джип охота потому что безопаснее, действительно. И потому что ПРОСТО_НРАВИТСЯ. В будущем мечта - гелик, полный.
тогда уж Хаммер, вот где БЕЗОПАСНОСТЬ. По крайней мере, в истории есть только два эпизода его переворачивания.
Северянин
vgn25 в общем дело говорит, на коротыше надо ОЧЕНЬ аккуратно в повороты входить и на гололёде особенно. Могу сравнить Сафарь-длинный и короткий - разница в кусовой устойчивости очень ощутима.
Артём
а я разве сказал что не дело:улыб:я именно про перевороты хотел сказать... а уж Гелик в качестве безопасного джипа ИМХО не более чем элемент имиджа...
Trinity
Максимум, что я смогу потратить на будущего любименького, это $10K. Причем, включая платформу и желательно страховку.
Не могу не постебаться - простите уж - а почему стоимость КрАЗа с платформой никто не учитывает, а? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :спок:
А серьезно - с бюджетом ежемесячным около 4т.руб можно брать либо что-то дизельное либо слабосильное бензиновое - до 120л.с. - а это именно Карины, Короллы, Витсы, Платцы... И с безопасностью на них нормально... :спок: Т.е., повторюсь, если плясать от годовой суммы в 48т.р., то расход однозначно должен вписываться в 9-10л. по городу - такой результат на джипе практически нереально получить (исключая дизельные)... Но парфюм дизтоплива вряд ли будет к лицу миловидной девушке.... :спок:
madmax
Макс,
во-первых, вниательнее читай сообщение №1870787481
во-вторых дизтопливо пахнет из выхлопной трубы, а эта деталь ника кне связана с лицом девушки :ха-ха!:
Артём
Уломал - без бензина у меня выходило за последние года 42т.р. и 22т.р.... Но и без стоянки - она разная по стоимости в разных частях города - так что ее тоже необходимо учитывать... Учитывая "первость" машины, еще на пару комплектов резины необходимо будет в течение года разориться, что для джипов круглую сумму составит, в т.ч. и для дизельных, ну там чехлы, музыку и т.д.... Так что если и хватит, то впритык.... :спок:
А про "платформу" что? :ха-ха!:
Trinity
как девушка девушке советую:улыб:
раз опыта нет, то лучше брать для начала что-нибудь габаритами поменьше... как уже советовали - тоёту беспробежную... горя с ней знать не будете:улыб:
а вообще если из джипов - я всеми руками за форестер!! размеры не очень большие, в управлении хорош, если надо - разгоняется хорошо, опять же если надо - проедет там где надо (в смысле не застрянет :).. да и просто отличная машинка!
Vilochka
Мда - как раз про форестер - на auto.vl.ru такая душещипательная история про турбовые форики, мол что после 150т.км они и не жильцы вовсе - читал и плакаль... :спок:
madmax
**А про "платформу" что? ***

я так понял - речь идёт о ж/д доставке.
Артём
хмммм...вряд ли.
какой же ЖИП можно доставить за 9 баксов?! (1 бакс до ставка. остется 9. доставляют олбычно бепробеговые...за такую сумму это будет не ЖИП)

а вообще, по теме, я голосую (приусловии вычеркивания РАВа и ЦРВ, хотя я бы именно РАВа и посоветвал :)) за Форика или Паскуду. но Паскуда на любителя по дизайну...
поэтому остается Форик.
Артём
Какой нах джип беспробеговый за 9т.$ (года 93-95 максимум), если речь идет о ж.д.-доставке - откуда его тягать? :а\?: Или речь о "конструкторе"? :спок: