Нужно делать так как нужно а как ненужно ... :-(((
1450
20
Вот решил как-то Пуля-дура поменять сальники на своей Тойотке.
Начал выяснять оказывается сальники просто так не меняются и нужно сразу менять ремень ГРМ и ролик. Посчитал во сколько все это обойдется, прослезился, но что делать надо так надо. Купил все шурушки в одном уважаемом магазине, как я ступил и не заметил что при магазине есть СТО для установки всего этого дела не знаю.. И прекрасным субботним утром начал выбирать сервис на котором мне все это дело поменят. Посылка была такая, чем активнее реклама, тем больше заботятся о клиенте. Выбрал одну из станций, которая на мой взгляд неплохо так смотрелась на всем фоне рекламной информации в газете созвонился и двинул туда.
Там заботливые мастера сказали работа долгая сходи погуляй часика 4, погулял я пришел в назначенное время, все сделано, все нормально… Покатался я значит в воскресенье а в понедельник с утра смотрю какие подозрительные капли масла на снегу под машиной, в общем звоню туда, говорю что за фуйня, такого типа не было. Там: приезжайте посмотрим. Отпрашиваюсь с работы еду туда, посмотрели – течет…
Мастера: вот ты типа привез сальники говенные, если бы ты брал у нас, типа у нас сальника супер-пупер. Я им: постойте, уважаемые господа, сальники я не на помойке нашел а купил в уважаемом магазине оригинальные соответственно есть чеки и если с ними проблема, то нужно на магазин выставлять претензию, тут мастер который делал работу говорит, да типа нормальные сальники были я же смотрел, у тебя типа прокладка под клапанной крышкой вяленькая была давай снимем крышку посмотрим.
Я говорю, а почему при работе мне не позвонили и не сказали что парень тебе нужно еще прокладку поменять, я бы сказал меняйте доплачу. В ответ мастера лишь пожали плечами и пошли снимать клапанную крышку.
Сняли стоим смотрим, они такие вот видишь с сальником все в порядке, а течет вот из под прокладки, вот тут по уголкам, я им ну ладно меняйте. Поставили они мне свою прокладку, взяли деньгу. Уехал значит я, но уже настороженный.
С утра смотрю ептить, млять опять капли капают.
Звоню, уже ругаюсь, но пока не матом. Говорю типа дело было не в бобине!
Приезжаю, теперь они уже конкретно завели разговор по фуфельные сальники, и про то что не самый умный чел, что купил их непонятно где, типа вот у них все запчасти супер пупер. Ладно говорю, щас в магазин позвоню, что мне там скажут. В магазине разговор был короток, у нас есть СТО, сальники с машины не снимали? Тогда приезжайте сюда посмотрим если все установлено как надо, то мы вам все бесплатно заменим, если там косяк с установкой, то оплачиваете нам работу а с той СТО сами разбираетесь. Я говорю годится. Этот мастер который все менял такой щас там тебя разведут по полной и естественно скажут наш косяк. Типа я с тобой поеду, я говорю это еще лучше будет, поехали, но потом что-то засуетился и не поехал. Предложил оплатить ему работу по себистоимости и тапа он мне заменит мне сальник на нормальный Но я не согласился и поехал один приезжаю, там естесвенно начали рассказывать что к ним много таких приезжает сальник криво установлены поэтому текут, типа щас все тебе покажем, но если наш косяк то без разговоров меняем все бесплатно! Начали разбирать, сняли крышку смотрим сальник распредвала, подозрение основное на него, все стоит ровно, видно что через него подтекало масло, мастера загрустили немного, стали говорить что возможно при установке соскочила пружинка… но как это увидеть, я говорю, ребята, мне все равно менять, давайте разбираем все снимаем ремень и шестерню, там будет лучше видно что почем. Снимаем смотрим, все стоит нормально. Чтобы не портить сальник откручивают крышку постели (у меня двиг 5а) и руками вынимают сальник, смотрим сальник вроде все нормально, пружинка на месте, и тут ЕПТИТЬ на шейке распредвала там где контакт с сальником две ОФУЕННЫЕ забоины как будто поставили отвертку и молотком колотили по валу. Мастера в ауте, типа так они не видели чтобы сальники снимали. Звоню в контору те сразу в откоряки, типа мы тебя предупреждали что тебя разведут там и будут на нас все валить, не послушал нас, я постойте уважаемые господа какой развод??? Я все прекрасно сам видел и вижу эти забоины на валу. Ну и предлагаю им по хорошему уладить и оплатить мне все расходы по устранению сего косяка, они отказываются.
Вот сегодня пойду в отдел по защите прав потребителей писать претензию, если не удовлетворят то в суд буду обращаться. Таких горе мастеров нужно наказывать рублем. Как говорят на второй СТО если дойдет дело до суда то их лицензии лишат на раз, а это покруче будет всех расходов.
Для чего этот пост:
Вопросик есть где в Н-ске можно качественно напылить и шлифануть шейку распредвала.
Второе: к кому лучше обратиться для проведения экпертизы, а она потребуется для суда. Те конторы которые типа автоэксперты работают только с ДТП.

Спасибо тем кто дочитал до конца. Подпись к моим сообщениям как нельзя кстати сейчас подходит! L
Название станции пока умышленно не называю, так как виновность у нас определят только суд, чтобы никто тут не решил, что больно нервный парень пытается наехать на порядочную станцию.
О ходе событий буду извещать, если конечно тема будет интересна.
Wasserfall
Пуля-дура - это я! Это мой ник в аське.
Wasserfall
Название СТО огласил бы....
Чтоб всем на будущее знать, куда точно не надо обращаться.
Wasserfall
Мне кажется что все таки надо огласить названия и магазина и СТО. Во-первых все-таки в любом случае все сказанное тобой - только твое ИМХО.
А другим лучше перебдить чем недобдить.
Johnnie
Обязательно напиши!
Таких только оглаской и наказывать надо.
а если чё, потом опровержение дадим:улыб:
Wasserfall
Добиться чего-то с СТО будет ооочень сложно, зря ты его названия не говоришь. :хммм:Я когда у себя сальники менял, не покупал их сам. Сначала нашел СТО и попросил поменять, а где они их брали - мне по барабану, главное результат.
Wasserfall
Напылить шейку и отшлифовать в размер - это в "Адгезия-Н" в Академе. Телефон есть в ДубльГИСе. Я там семь лет работал, технология грамотная.
Wasserfall
Спасибо, что поделился. Сообщай ход развития событий!
И все-таки: что за СТО???
Wasserfall
К сожалению в любом крупном СТО ты можешь с таким столкнутся, так как там люди работают не для себя и не на своё имя, да и зарплату им дядя платит и не всегда достойную.
Менталитет у нас такой и у мастеров и у начальства.
Да и нормальные мастера и без СТО могут заработать.


По крайней мере это моё ИХМО, сложившиеся из нескольких рассказов о жизни СТОшников изнутри.

Кстати, если приезжаете на СТО первый раз и не знакомы с мастером, то оставайтесь и присутствуйте при всех проводимых работах, а то потом выяснится что не всё поставили или поставили бу или сняли чё-нить, а поставили взамен деталь более худшую, а доказать ничего не сможете.

Моё мнению - найти мастера, который будет обслуживать машину от начала и до конца.
Raskolnikov
за 3.5 года владения машиной на СТО заезжал только для регулировки сход/развала.
и Вообще я от них шарахаюсь как черт от ладана :-)
И тут не везде нормально могли сделать :-(
(кстати, по этому поводу - очень нравятся как работают мужики в бердске, и делают качественно и дешевле чем в городе)
Wasserfall
...Если по твоёму сочинении всё так и было, то ни капли не сомневаюсь, что вина за мастерами... пардон..."мастерами". Но в суде разборки будут сложные...если дойдёт до суда.
А вот название станции стоит огласить...ведь ты УВЕРЕН в их вине, и не только ты. :зло:
hronos
Сочинять что-то не в моих правилах, хотя конечно есть навернео в моем эпосе доля субъективизма.
Станция эта АСТ-сервис находится на Станционной 5.

В свое время сам все делал когда была девятка, тогда учился денег было мало времени свободного наоборот много. А сейчас времени совсем нет, и поэтому если хочу уделить время любимой машине то забота ограничивается чисткой уборкой полировкой. А двигатель и тем паче ходовку пусть спецы делают. Масло сам меняю, нравится наверное...
Wasserfall
Между прочим, дело в суде этой СТО выйдет в кругленькую сумму.
Нужны все квитанции и чеки на детали и на работы, еще нужно на второй сто составить акт "о вскрытии". Если первой СТО экспертиза нужна – пусть сами и проводя; сам можешь не проводить.
На счет лицензии - не знаю, вряд ли.
По деньгам расклад такой:
Сальники и работа на 4S-FE в прошлом году обошлись мне примерно в 5 тр., из них работа 4 тр.
тогда:
- возврат денег за работу – 4тр (тут есть варианты),
- пеня за то, что добровольно не заплатят – 4тр (это как пить дать – п.3 ст. 31 Закона о защите прав потребителя),
- убытки от ремонта вала – 2тр (не знаю сколько это стоит),
Итого 10тр.
- Штраф суда 50% -5 тр (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителя),
- Работа юриста 1-5 тр,
- моральный вред 1тр (наш суд вряд ли присудит больше)
Всего 17-20 т.р.
Но ведь можно пойти и по другому пути.
ты же можешь потребовать полного возмещения убытков и заявить – забирайте свой убитый распредвал, и давайте новый!( ч.1 ст. 16 ГК РФ)
сколько стоит новый распредвал? я думаю 1.5 – 2 К$/
Плюс Работа, пеня и моральный вред и работа юриста.
Вообщем, мало не покажется. И это реально (если есть доказательства).
Вот так. Таких мастеров наказывать надо по полной программе.
AGNA
а такой вопрос - СТО может заявить, что старый к/вал на новый менять не будет, и предложит тоже старый, но целый? Или не может?
Scyr
а такой вопрос - СТО может заявить, что старый к/вал на новый менять не будет, и предложит тоже старый, но целый? Или не может?
...Предложить можно и не только это... А вот согласиться...В данном деле судья будет руководствоваться только бумажками и статьями из закона. Но в первую очередь, конечно, будет поставлен вопрос о "Мировой"...
Scyr
СТО может заявить все, что угодно, однако, это право потребителя (Wasserfall-а) решать какие детали ему ставить в свой автомобиль. (права собственника - ч. 1 ст. 209 ГК РФ).
AGNA
На самом деле я так не наглею, и пока написал претензию на след суммы 1800 руб работа по снятию и установке вала. 950 руб новый ремень и сальник. 800 руб восстановление шейки вала напылением, 100 руб я заплатил за дефектовку.
Если будут откоряки то эксперт явно укажет на замену поврежденной детали. Сколько стоит новый не узнавал, зато узнавал о возможности установки бу. Дело в том что из-за неравномерности износа бу просто может не подойти по постелям и шанс что он подойдет сродни выйгрышу в лотерею. Это мне сказали на нескольких СТО.
Сейчас написана и отправлена претензия о возмещении вышеуказанных убыков.
Отправил ее в субботу с уведомлением о вручении, пока жду. Срок 10 дней со дня вручения.
Wasserfall
Я думаю, это не наглость. Наглость это курочить машину.
AGNA
Чуваки, надоело мне пешком ходить буду делать экспертизу, бумагу от эксперта возьму и буду чиниться. Я думаю экспертизы будет достаточно для суда, и не важно что я ремонт уже сделал, при этом у меня будут реальные расходы на восстановление, и соответственно никто не сможет упрекнуть в завышенных требованиях... Так ведь AGNA?
Но что-то уже даже не знаю куда на какой сервис обращаться.
Большое количество рекламы в СМИ для меня теперь не аргумент. Посоветуйте что-нить, на какой сервис обратиться. Фишка в том что машинка сутки или двое должна будет стоять на СТО, пока буду ремонтировать распредвал.
Wasserfall
В общем как и обещал продолжаю информировать:
Сегодня нарыл в инете фималию имя директора АСТ-сервиса. он оказывается как то мини интервью давал в журнал Трансервис по маслам, но не важно!
Звоню значит туда:
- Такого-то такого-то можно услышать?
Он взял трубку, по голосу узнаю, что с ним я тож разговаривал.
Спросил дошла ли претензия говорит нет еще, поинтересовался зачем вообще с уведомлением посылал. Потом начал откуда я узнал что он директор, говорил что вообще по документам что-то там с директорами у них все напутано, справшивал почему я вообще ему предъявляю претензии, я ему типа претензии не ему лично, а СТО АСТ- сервис, директором которого он является,потом сказал что это я по телефону звонки им названиваю, нужно подъехать и поговорить. Говорю, хорошо подъеду.
На обеде подъезжаю, его уже нет, когда будет неизвестно. Но там был еще один крендель типа зама его что-ли, в общем почитал претензию, сказал что возможно и до них была эта царапина и что нужно делать экспертизу, сказал что в течении трех дней дадут письменный ответ на претензию.
В общем буду звонить через три дня!
...
Wasserfall
Вот и возникает у меня мысля, с избытком инженерго скиллся, что САМОМУ такие мелочи прощще было сделать, а на СТО 99% КОСЯЧАТ УРОДЫ НАХ,