Крышечка радиатора
1125
26
Крышечка радиатора. интересует ее принцип действия.

суть: меняли на камри охл. жидкость, толи крышка не работаент. толи что, короче из нее убрали резинку и сказали ездий спокойно (но будешь гадить экологию испарениями охл. жидкости). но! если соберешься на алтай купи новую обязательно тк. в горах давление и высоты перепады на перевалах. а с резинкой температура закипания не 100 градусов , а 110.

Но! новая крышка служит не долго, и можно не заметить как она сломается и радиатор лопнет (пластмасса сверху).

нужен совет. как поступаете вы.
ККошкин
стоимость крышки радиатора в магазине 150 рупий.
ККошкин
У меня в крышке радиатора не работал клапан, а потом ее еще как-то раз сорвало. Купил оригинальную за 320 рублей. В Плутоне дубликат стоил 400. За 150 не видел.
ККошкин
В книжке читал, что при смене антифриза (как минимум) нужно обязательно менять крышку радиатора...
old_kotik
В магазине новая 250р., на разборе - 150р.... Лучше иметь исправную крышку, если движок не хочется вскипятить.... :ха-ха!:
ККошкин
А! Как определить работает крышечка или нет?
ККошкин
Можно...наверное....вместо крышечки забить пробочку дубовую:миг:
Yrik_K
Если пробочку забить, то разорвет радиатор на хрен.
А так без резиночки это почти с открытым радиатором ездишь.
Принцип действия - там пружинка стоит, и соответственно до определенного давления она плотно закрывает радиатор, а при повышении открывается и антифриз переливается в расширительный бачек. Так как давление больше, то и температура кипения выше 100градусов.
ККошкин
Константин! прекратите ставить опыты на свежекупленной машине! купите крышку!
Vitaly
завтра куплю:улыб:важен принцип! Как узнвть что новая крышечка уже сломалась? Ведь получается уже с японии пришла не рабочая крышечка!
ККошкин
ну в Попонии же тоже на машинах ездят:улыб:они ж там не стоЯт:улыб:

хмммм...с Японии, говорите? конструктором чтоли? или как?
машины старще 7 лет как-то не целесообразно ввозить...
Vitaly
им самым конструктором
ККошкин
ну так могли вообще какую-попало крышку прицепить. не приницпиально для продажи:улыб:
ККошкин
завтра куплю:улыб:важен принцип! Как узнвть что новая крышечка уже сломалась? Ведь получается уже с японии пришла не рабочая крышечка!
Проверить работоспособность просто.
Горячая ОЖ больше в объёме, чем холодная. Поэтому, смотрим уровень ОЖ утром на холодной машине. Потом катаемся на машине некоторое время так, чтобы хорошо её прогреть. Останавливаемся, смотрим опять уровень ОЖ в расширительном бачке - он должен быть больше.
Или обратная процедура - днём катемся и смотрим уровень, а утром приходим и обнаруживаем, что уровень меньше.
Если ОЖ ходит из расширительного бачка в систему и обратно, то всё работает.
И лучше не экономить на крышечках.
Вофка
Горячая ОЖ больше в объёме, чем холодная. Поэтому, смотрим уровень ОЖ утром на холодной машине. Потом катаемся на машине некоторое время так, чтобы хорошо её прогреть. Останавливаемся, смотрим опять уровень ОЖ в расширительном бачке - он должен быть больше.
Или обратная процедура - днём катемся и смотрим уровень, а утром приходим и обнаруживаем, что уровень меньше.
Если ОЖ ходит из расширительного бачка в систему и обратно, то всё работает.
все предельно просто. но насколько я понимаю эта процедура и с со сломанной крышечкой происходит? или она влияет на расширение жидкости?
ККошкин
Я упустил тот момент, что при сломанной крышке клапан может быть постоянно открыт (не уверен, что такое может быть). Тогда ничего не будет мешать ОЖ ходить туда-сюда.
Просто, когда меня озадачили состоянием моей крышки радиатора, то сказали, что клапан может быть неисправен - он постоянно в закрытом положении, т.е. при повышении давления излишек ОЖ не сбрасывается в расширительный бачёк.
Ну я и проверял её работоспособность описанным выше способом и выяснил, что клапан нормально работает.
А в вашей ситуации надо понять, что за резинку убрали. Значит ли это, что клапан открыт постоянно? Или наоборот закрыт?
tenn
Оба-на! Во как!
А я на своей пепелацке скока ОЖ ни менял - о крышечке даже не задумывался! Как ни стыдно мне в собственной глупости признаваться... :eek:

А кто-нибудь знает _точные_ срок службы и периодичность замены крышечки радиатора? Ну вот, например, антифриз, по-моему, надо менять через каждые 20 тык или через 2 года - что раньше наступит. А крышечку?
Многоуважаемые, ответьте, у кого точная информация есть...
Bonpoc
я слыхал, что крышечку надо менять при замене антифриза.
Bonpoc
ну мне так один "спец" говорил:улыб:
за достоверность не ручаюсь...за что купил - за топ родал:улыб:но это мнение:улыб:
ККошкин
принцип ее действия - поддерживать давление в системе охлаждения выше, чем "за бортом" для более высокой температуры закипания ОЖ и для сброса лишнего в расширительный бачек.
И, когда двигатель остывает, забирать ОЖ из бачка.
А вообще (на своем примере убедился как минимум) - крышка за 150 рублей - ФУФЛО на неделю. И чревато перегревом движка (в лучшем случае), что чуть со мной и не произошло.
В итоге я купил "честную" крышку за 450 рублев.
Лис
как отличить честную от фуфла. по цене понятно, еще признаки породы есть?. где купить?
ККошкин
Едь в магазин "Оригинал", который на Красном рядом со мной, там всяко есть на Висту фирменная, и дешевле чем в Плутоне, например. Я себе там взял.
Johnnie
Едь в магазин "Оригинал", который на Красном рядом со мной,
точнее адрес или место
ККошкин
Угол КП и Сибревкома (КП-14, это примерно там где обладминистрация). Если ехать от речного к площади Ленина по КП, то по правую руку последний дом перед Сибревкома (угловой, с вывеской Мегафон на крыше). Ну и будет видно спуск в подвальчик с вывесками. А у входа в само здание стоит мой аппарат (тоже особая примета).
Alex_B
Конечно !
Или я сигнализацию задрюкал все-таки (там кстати еще и какая-то лишняя деталь нашлась), или демоны с машины сами изгнались. Сейчас весь измучался, двери ключом открываю :ха-ха!: