Zuppi
guru
Велика мера терпения у некоторых людей... вот и у меня тоже его было много... дык вот кончилось:
По дороге домой, как всегда не считая ставшие "мелочами" выходки этих чудесных участников движения, приехал к себе на жилмассив... дорога по полосе в каждую сторону, темно, балансирующие пешеходы спускаются с горок на проезжую часть... навстречу медленно от конечной ползет троллейбус и.... ТУТ КАК НИ ВОЗЬМИСЬ НА ОБГОН ИДЕТ ПАДДДЛАвод (да-да, именно так).... Заведомо зная, что не успеет его завершить ускоряется и МЫ ИДЕМ ЛОБ В ЛОБ. У него скорость примерно 60, у меня 40.. резко торможу, а эта сволота (наверное, все-таки в шутку) идет в лобовую.. "НИ ШАГУ НАЗАД" то есть!!! Прижался к сугробу на обочине, а он так от троллейбуса подальше отруливает и.... УЛЫБАЕТСЯ, КРЕТИН!!! Малость, знамо дело, струхнул я и тормоз в пол - блокировка на полсекнды, АБС и УГ500 отработали, и вот я встал, машина качнулась от встречного потока от ПАЗа, а я как назло не разглядел ни номер маршрута, ни номера...
К чему эта тема в тысячный раз? Просто раньше (езжу активно года три) всяко бывало, но чтоб такого...
Кстати, человек я не нервниый и не чрезмерно впечатлительный, а посему есть большАя вероятность, что все было именно так,
По дороге домой, как всегда не считая ставшие "мелочами" выходки этих чудесных участников движения, приехал к себе на жилмассив... дорога по полосе в каждую сторону, темно, балансирующие пешеходы спускаются с горок на проезжую часть... навстречу медленно от конечной ползет троллейбус и.... ТУТ КАК НИ ВОЗЬМИСЬ НА ОБГОН ИДЕТ ПАДДДЛАвод (да-да, именно так).... Заведомо зная, что не успеет его завершить ускоряется и МЫ ИДЕМ ЛОБ В ЛОБ. У него скорость примерно 60, у меня 40.. резко торможу, а эта сволота (наверное, все-таки в шутку) идет в лобовую.. "НИ ШАГУ НАЗАД" то есть!!! Прижался к сугробу на обочине, а он так от троллейбуса подальше отруливает и.... УЛЫБАЕТСЯ, КРЕТИН!!! Малость, знамо дело, струхнул я и тормоз в пол - блокировка на полсекнды, АБС и УГ500 отработали, и вот я встал, машина качнулась от встречного потока от ПАЗа, а я как назло не разглядел ни номер маршрута, ни номера...
К чему эта тема в тысячный раз? Просто раньше (езжу активно года три) всяко бывало, но чтоб такого...
Кстати, человек я не нервниый и не чрезмерно впечатлительный, а посему есть большАя вероятность, что все было именно так,
Кстати, человек я не нервниый и не чрезмерно впечатлительныйвидимо, так и есть
а я бы развернулся и на следующей остановке объяснил бы ПДД...
придурки
а я бы развернулся и на следующей остановке объяснил бы ПДД...Умные мысли часто приходят позже когда уже поздно что либо предпринять.
придурки
Вот все говорят надо было то, надо было сё, а что толку с этого сейчас? Я тоже скажу своё "надо было" - сразу там думать и действовать, а не доехав до дома плакаться Автофоруму.
Извиняюсь за тон, если не нравится.
Извиняюсь за тон, если не нравится.
Ага, умная мысля приходит опосля. Если Zuppi не нервный и не впечатлительный, так мог бы и трезво рассудить, что нельзя этого просто так оставлять. Хотя бы за свою жизнь было бы обидно.
А ничего не будет пазловоду.
Им, как кошкам, надо сразу мордой тыкать. А так, могут самих чего-нибудь лишить.
Им, как кошкам, надо сразу мордой тыкать. А так, могут самих чего-нибудь лишить.
Сейчас читают
Жулики Новосибирска по запчастям
6244
59
ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕРСТРОЙ»
79840
875
Беспредел в Эгоисте.
11159
44
не надо им тыкать , надов башню бить, опыт есть Падловод с номером 206 на позапрошлой неделе получил в дыню на комунальном мосту
Ну тыкать, в смысле бить. От тебя что-ли позловод получил?
Думаю, правильно, если по другому они не хотят понимать.
Думаю, правильно, если по другому они не хотят понимать.
мда...я вот тоже сегодня чуть, извините, не обделался...
приближаюсь к светофору (тот что, напротив "Под строкой" я двигался со стороны Глобуса, въезжал на пл.Ленина), при подъезде загорается зеленый, я отпускаю тормоз и продолжаю двигаться...снова набираю скорость...
вхожу в поворот (въезжаю на площадь и МНЕ В МОРДУ ВЫЛЕТАЕТ Ц-РВ! решившая всех быстренько обогнать...ну знаете, есть таки фантики, которые в поворотах, раньше сворачивают и прут по встречке! по крайней мере, не один раз замечал это на этом повороте и на большевистской на въезде в горку на мост со стороны Автовокзала...)
мля...вот тут я реально испугалсяпришлось срочно ретироваться в правый ряд, а там машины...вобщем подвинулся быстренько кое как...
но адреналина пиндос мне выплеснул массу...
приближаюсь к светофору (тот что, напротив "Под строкой" я двигался со стороны Глобуса, въезжал на пл.Ленина), при подъезде загорается зеленый, я отпускаю тормоз и продолжаю двигаться...снова набираю скорость...
вхожу в поворот (въезжаю на площадь и МНЕ В МОРДУ ВЫЛЕТАЕТ Ц-РВ! решившая всех быстренько обогнать...ну знаете, есть таки фантики, которые в поворотах, раньше сворачивают и прут по встречке! по крайней мере, не один раз замечал это на этом повороте и на большевистской на въезде в горку на мост со стороны Автовокзала...)
мля...вот тут я реально испугалсяпришлось срочно ретироваться в правый ряд, а там машины...вобщем подвинулся быстренько кое как...
но адреналина пиндос мне выплеснул массу...
>>Вот все говорят надо было то, надо было сё, а что толку с этого сейчас?>Я тоже скажу своё "надо было" - сразу там думать и действовать, а не доехав до дома плакаться Автофоруму.>Извиняюсь за тон, если не нравится. >Ага, умная мысля приходит опосля. Если Zuppi не нервный и не впечатлительный, так мог бы и трезво рассудить, что нельзя этого просто так оставлять.
Хорошо, ты поступил, как посчитал нужным. Это моё мнение, но я с ним не согласен!
Хорошо, ты поступил, как посчитал нужным.ОК.
Это моё мнение, но я с ним не согласен!
каждому разумному личному мнению - один из моих принципов.
А мне более понятна позиция Zuppi. Более умно не ввязываться в разборки с непредсказуемым финалом, ибо численное меньшинство налицо. Человек не вспылил, а приехав до компутера поделился с народом о ситуации - благодарить надо.
...Всё правильно...Горланить, что вот бы морду набил да голову открутил... по рунэту (!) - это одно, а трезво оценить своё отношение к обстановке и подумать о результате (!) - это уже про человека разумного. А вот наказать пазлодуров можно и цивилизованным путём...
2Vitamin
>>Человек не вспылил, а приехав до компутера поделился с народом о ситуации - благодарить надо>А вот наказать пазлодуров можно и цивилизованным путём...
>>Человек не вспылил, а приехав до компутера поделился с народом о ситуации - благодарить надо>А вот наказать пазлодуров можно и цивилизованным путём...
...Всё правильно...Горланить, что вот бы морду набил да голову открутил... по рунэту (!) - это одно, а трезво оценить своё отношение к обстановке и подумать о результате (!) - это уже про человека разумного. А вот наказать пазлодуров можно и цивилизованным путём...А, ну да, я ж из пещерного века вылез, до компа дорвался и всему рунету морды бить, вот балбес.
Просветите неразумного варвара из степей Казахстана как можно именно этого пазловода наказать сейчас, да ещё цивилизованным путём?
Нельзя было показывать что уворачиваешься
Дальник + дудка + сорок чтобы успел уйти на обочину и вперед ... только так
Теперь П..ы будут думать что могут МУРовца испугать
Дальник + дудка + сорок чтобы успел уйти на обочину и вперед ... только так
Теперь П..ы будут думать что могут МУРовца испугать
...Изучите закон о коммерческой пассажироперевозческой деятельности и всё поймёте... Во всей этой бодяге только один отрицательный нюанс: квалифицированных водителей МАЛО, половина - шантропа... А предпринимателю, нанимающему водителей или вынужденному заменить (по известным выше причинам) водителя-штрафника, ничего не остаётся, как нанять другого...такого же, уволенного из другой конторы, но с опытом "вождения", пусть даже борзого вождения...А о тех водителях, которые заканчивают ПТУ , скажу профессионально - это не достойная замена сегодняшним пазлодурам... Директора училищь из кожи вон лезут, что бы обеспечить ПРАВИЛЬНОЕ многочасовое обучение не только вождению в любых условиях, но и дать правовую норму... Но бюджета хватает далеко не на всё... И во всей этой ситуации справиться цивилизованно с отдельно взятым пазловодом можно, а вот с грехами СИСТЕМЫ...сомневаюсь ( в ближайшие лет пять - точно )...
Эх, видел я таких выпускников когда сам сдавал на категорию Д. Сдавали мы одновременно, группа повышения квалификации и группа "пятимесечников". То что получить категорию Д можно не имея ни навыков вождения ни стажа для меня было шоком. Требований два, иметь возраст более 21 года, и отучится пять месяцев на курсах, а там садись в автобус, рули, и пусть пассажиры молятся.
Ранше было ещё одно требование, претендент на категорию должен был иметь стаж работы водителем категории С не менее года. Почему убрали это требование не знаю, но ИМХО, сделали это зря.
Отдельный смех как мы сдавали экзамены в ГАИ(тогда ещё, 1996 год). Сначала, понятно, теоретический экзамен, затем вождение.
На вождении надо было:
1. Сесть за руль.
2. Взять в руки микрофон ТГУ, обявить что автобус такойто следует по маршруту такому то, отдуда до туда, водитель такойто, осторожно двери закрываются.
3. Закрыть двери.
4. Переключить рычажок коробки на " Движение" (сдавали на ЛиАЗе, там коробка-автомат).
5. Снятся с ручника.
6. Проехать метров сто-двести не нарушая правил(повороты, знаки)
7. По команде инспектора остановится.
8. Поставить автобус на ручник.
9. Каробку на "стоп".
10. Открыть двери салона, уступить место другому страждущему, получить заветную бумажку со словом "сдал".
Собственно вот и всё. Ни манёвров по автодрому, ни экзамена по правовому аспекту... Хотя тогда и небыло никакого официального комерческого транспорта.
Вот интересно, как сейчас сдают на эту категорию? что-то мне подсказывает, так же.
Ранше было ещё одно требование, претендент на категорию должен был иметь стаж работы водителем категории С не менее года. Почему убрали это требование не знаю, но ИМХО, сделали это зря.
Отдельный смех как мы сдавали экзамены в ГАИ(тогда ещё, 1996 год). Сначала, понятно, теоретический экзамен, затем вождение.
На вождении надо было:
1. Сесть за руль.
2. Взять в руки микрофон ТГУ, обявить что автобус такойто следует по маршруту такому то, отдуда до туда, водитель такойто, осторожно двери закрываются.
3. Закрыть двери.
4. Переключить рычажок коробки на " Движение" (сдавали на ЛиАЗе, там коробка-автомат).
5. Снятся с ручника.
6. Проехать метров сто-двести не нарушая правил(повороты, знаки)
7. По команде инспектора остановится.
8. Поставить автобус на ручник.
9. Каробку на "стоп".
10. Открыть двери салона, уступить место другому страждущему, получить заветную бумажку со словом "сдал".
Собственно вот и всё. Ни манёвров по автодрому, ни экзамена по правовому аспекту... Хотя тогда и небыло никакого официального комерческого транспорта.
Вот интересно, как сейчас сдают на эту категорию? что-то мне подсказывает, так же.
Эх, видел я таких выпускников когда сам сдавал на категорию Д.какой кошмарА по теме - я бы не удержался, и догнал бы урода.
На вождении надо было:
1. Сесть за руль.
10. Открыть двери салона, уступить место другому страждущему, получить заветную бумажку со словом "сдал".
Нельзя было показывать что уворачиваешьсяТам ситуация такая: дорога по дуге окружности уходит вправо, когда он из-за сугробов показался, сразу на обгон троллейбуса пошел... так что на все про все было с полминуты, может поболе чуть-чуть... и я ведь не сразу на обочину полез - ведь подумал сначала, что не может такой дерзости быть! И фарами моргнул, да разве в этом дело: я не Шумахер и стараюсь всегда иметь запас времени и дистанции для маневра... Увернулся я , кстати, в самое время- еще бы метра 3-4 на такой общей скорости сближения и искал бы я сейчас у всех вас совета - где жестянщика искать, чтоб крыло править и где левую оптику на Короллку подешевле найти )))
Теперь П..ы будут думать что могут МУРовца испугатьНу уж звиняйте, что малость "честь автолюбителя запятнал": геометрия машины, а тем более мое личное здоровье ( в том числе и нервы) для меня дороже!
ннп...
Ну не знаю, но как я сегодня поступил, увидев, как ПАЗ проехал на красный свет по Сибиряков-Гвардейцев и, никого не высадив-не посадив, покатился дальше, когда как другой ПАЗ и все оставшиеся на светофоре легковушки остались ждать разрешающего сигнала светофора - я догнал нарушителя, обогнал, притормозил - а он сразу резко отстал, увидев еще не заделанный скол краски на заднем бампере - на следующем светофоре он подкатывался уже аккуратнее и остановился за мной на первой полосе, но, увидев, что второй ПАЗ, который тогда со всеми правильно стоял на предыдущем светофоре, встал во вторую полосу, я, чрезмерно медленно и аккуратно переваливаясь через трамвайные рельсы после светофора, позволил "правильному" ПАЗ со второй полосы обогнать нарушителя и первым остановиться на остановке на посадку-высадку - вот так вот "экономически" я повоздействовал - не знаю, правильно это или нет, но ПДД на дороге - для всех, и в т.ч. для тех, кто рубль зарабатывает извозом...
Ну не знаю, но как я сегодня поступил, увидев, как ПАЗ проехал на красный свет по Сибиряков-Гвардейцев и, никого не высадив-не посадив, покатился дальше, когда как другой ПАЗ и все оставшиеся на светофоре легковушки остались ждать разрешающего сигнала светофора - я догнал нарушителя, обогнал, притормозил - а он сразу резко отстал, увидев еще не заделанный скол краски на заднем бампере - на следующем светофоре он подкатывался уже аккуратнее и остановился за мной на первой полосе, но, увидев, что второй ПАЗ, который тогда со всеми правильно стоял на предыдущем светофоре, встал во вторую полосу, я, чрезмерно медленно и аккуратно переваливаясь через трамвайные рельсы после светофора, позволил "правильному" ПАЗ со второй полосы обогнать нарушителя и первым остановиться на остановке на посадку-высадку - вот так вот "экономически" я повоздействовал - не знаю, правильно это или нет, но ПДД на дороге - для всех, и в т.ч. для тех, кто рубль зарабатывает извозом...
Опа. Опять система виновата. Как там сказал Булгаков, устами проф. Преображенского (не помню точно поэтому просто близко к оригиналу) - "Бардак он в головах"
А вот на днях я увидел подобную ситуацию но уже из окна самого пазика
На повороте в 90 градусов с одной полосой движения в каждом направлении ПАЗЗЗлавод пошел на обгон мирно скрипящего рогами троллейбуса. ПАЗ не успевая подбавил газку, прошел левым краем задницы под носом у троллейбуса (см наверное в 10, небольше) и положив кой-чего на встречный легковой транспорт устремился вдаль....
но эта... к чему я собсна: ладно легковушку, но как они троллейбусников дразнить не бояца? там ведь организованная команда, насколько мне известно?
Могут и фары подправить... ему лично
На повороте в 90 градусов с одной полосой движения в каждом направлении ПАЗЗЗлавод пошел на обгон мирно скрипящего рогами троллейбуса. ПАЗ не успевая подбавил газку, прошел левым краем задницы под носом у троллейбуса (см наверное в 10, небольше) и положив кой-чего на встречный легковой транспорт устремился вдаль....
но эта... к чему я собсна: ладно легковушку, но как они троллейбусников дразнить не бояца? там ведь организованная команда, насколько мне известно?
Могут и фары подправить... ему лично
ннп
Да они и на рогачах хороши, ехал как-то в сохатом, так он устроил по богаткова гонки с пазловодом на скоростях порядка 80 и выше.(дело было ближе к позднему вечеру, но не к ночи). С виляниями по дороге, забиванием на светофоры и подрезаниями.
Характерное оформление салона с обилием наклеек, висюлек и календарей + орущая музыка в кабине. В общем встретились два одиночества
А по поводу системы -нада, как в наркополиции, ввели телефон доверия и ежели часто на какую либо машину приходят подобные жалобы, гайца в штатском туда и по итогам проверки, если нада - прав лишить нах. А хозяина оштрафовать для начала МРОТов на 500. А потом лицензию отнять лет на пяток. Девки голые на календарях по салону, музыка орет - пожалуйте еще МРОТов.
Конешна и гайцы покормятся хорошо, как без этого. Но как ударят рублем как следует, и раз, и два, этот хозяин задумается, каких водил принимать на работу и какой порядок поддерживать в салоне.
Только, как водится, тому кто должен это делать, это нах не надо, потому как ездит он на членовозе. И остается только надеяться на великое чюдо, что однажды, волею судьбы он окажется на месте уважаемого Зуппи
З.Ы Поэтому все как прежде - жип, тонировка и бита рулит
З.З.Ы Либо как у меня копейка со страшным треугольным знаком с одной буквой(причем не Ш) на стекле
Вот такое мое скромное ИМХОВот ведь, мля, хотел всего пару строк написать
Да они и на рогачах хороши, ехал как-то в сохатом, так он устроил по богаткова гонки с пазловодом на скоростях порядка 80 и выше.(дело было ближе к позднему вечеру, но не к ночи). С виляниями по дороге, забиванием на светофоры и подрезаниями.
Характерное оформление салона с обилием наклеек, висюлек и календарей + орущая музыка в кабине. В общем встретились два одиночества
А по поводу системы -нада, как в наркополиции, ввели телефон доверия и ежели часто на какую либо машину приходят подобные жалобы, гайца в штатском туда и по итогам проверки, если нада - прав лишить нах. А хозяина оштрафовать для начала МРОТов на 500. А потом лицензию отнять лет на пяток. Девки голые на календарях по салону, музыка орет - пожалуйте еще МРОТов.
Конешна и гайцы покормятся хорошо, как без этого. Но как ударят рублем как следует, и раз, и два, этот хозяин задумается, каких водил принимать на работу и какой порядок поддерживать в салоне.
Только, как водится, тому кто должен это делать, это нах не надо, потому как ездит он на членовозе. И остается только надеяться на великое чюдо, что однажды, волею судьбы он окажется на месте уважаемого Зуппи
З.Ы Поэтому все как прежде - жип, тонировка и бита рулит
З.З.Ы Либо как у меня копейка со страшным треугольным знаком с одной буквой(причем не Ш) на стекле
Вот такое мое скромное ИМХОВот ведь, мля, хотел всего пару строк написать
Учитывая, что сейчас до известной всем матери коммерческого транспорта, что-то мне подсказывает, что перед указанными 10 пунктами вводится пункт №0 - уплатить n денег тому кто выдает заветную бумажку с не менее заветным словом. Причем "меня терзают смутные сомнения"с, что количество пунктов 1-10 обратно пропорциональны сумме.
Прочитай ещё раз пункты 1-10, какая взятка, ты об чём? Требовония и так как для умственно отсталых дебилов!
Мне кажется, что для обеспечения наибольшей эффективности принятых мер, необходимо установить, кому принадлежит большая часть автобусов. (Эт намек такой, ненавязчивый ;))
О как сказал...
О как сказал...
я когда сдавал на права, несколько человек срезались на том, что трогались на ручнике. А тут еще и про двери объявить надо Да и вообще целых десять пунктов
Ловкий парень
Томас
Догматика не было на того Падлавоза, вот он я думаю бы точно размял костяшки:D
Ловкий парень
Томас
Мне кажется, что для обеспечения наибольшей эффективности принятых мер, необходимо установить, кому принадлежит большая часть автобусов. (Эт намек такой, ненавязчивый ;))А вот если сил хватит установить хозяина, то тогда думаю хватит мозгов чтобы не делать резких движений. Так что себе дешевле пинать ногами конкретного хама...
О как сказал...
И какого хозяина лицензии то лишат? Сколько пазловодов под ментами и ходят? Все ЧП эти паззи ковые и оформлены на членов семей ГИБДД шных и не только чинов.
Это по уму. А о том что у нас все через ж...у в том же посте чуть ниже.
Принимайте в клуб обиженных на ПАЗики!
Меня сегодня на пл.Маркса один подрезал, отъезжал от остановки , выруливал сразу во второй ряд, явно видел меня, но все равно полез...
Пришлось срочно тормозить, включать сигнал и иллюминацию.
Теперь я вроде как посвящен в настоящие автомобилисты, а не просто так за баранку держусь!
Меня сегодня на пл.Маркса один подрезал, отъезжал от остановки , выруливал сразу во второй ряд, явно видел меня, но все равно полез...
Пришлось срочно тормозить, включать сигнал и иллюминацию.
Теперь я вроде как посвящен в настоящие автомобилисты, а не просто так за баранку держусь!
Принимайте в клуб обиженных на ПАЗики!
Еще одна вещь меня раздражает: вот только встала маршрутка или Пазик к остановке, еще двери только открылись и началась высадка, а он уже левый поворотник врубил и стоит... и стоит... и не едет! Я первое время притормаживал как дурак, ведь ПДД так велит, пока не понял весь идиотизм ситуации....
Вот так вот, уступайте дорогу отъезжающему от остановочнызх пунктов общественному транспорту
Еще одна вещь меня раздражает: вот только встала маршрутка или Пазик к остановке, еще двери только открылись и началась высадка, а он уже левый поворотник врубил и стоит... и стоит... и не едет! Я первое время притормаживал как дурак, ведь ПДД так велит, пока не понял весь идиотизм ситуации....
Вот так вот, уступайте дорогу отъезжающему от остановочнызх пунктов общественному транспорту
Столько про Козлов на Железных коробах писано, а толку... только настроение еще больше портится, как почитаешь, что одного тут, другого там подрезали. Вот Vitaly ну дал одному в пятак ,но не решение же проблемы одноразовой акцией. Может Где то есть хоть какое то решение? вот над чем надо биться... и даже в самых идиотских предложениях есть хоть капля рациональная... хотя столько всего писано...
Может Где то есть хоть какое то решение?
Так что бы такое придумать? Надо бы всем вместе "мозгой раскинуть"!
Так что бы такое придумать? Надо бы всем вместе "мозгой раскинуть"!
Чего тут "раскидывать"?
Уже было предложение общественное объединение автолюбителей создавать со своим адвокатом.
Да чего-то все стихло потом.
А так идеи есть у нас.
Уже было предложение общественное объединение автолюбителей создавать со своим адвокатом.
Да чего-то все стихло потом.
А так идеи есть у нас.
Да чего-то все стихло потом
так вот в моем понимании, "раскинуть" - значит прийти к конструктивному решению, которое более мнее реально можно претворить в жизнь.
так вот в моем понимании, "раскинуть" - значит прийти к конструктивному решению, которое более мнее реально можно претворить в жизнь.
Ну и какая реальная альтернатива есть тому, о чем я рассказал?
а что даст " общественное объединение автолюбителей"? Козловоды испугаются и будут уступать на право и на лево, не суясь на третью полосу? какое то влияние на всяческие муниципальные органы? сомневаюсь...
А ты раскинь умишком всю цепочку от аварии до суда.
Не важно, ПДД ли по вине ПАЗа или "ямки" на дороге.
Не важно, ПДД ли по вине ПАЗа или "ямки" на дороге.
а я не сказал, что этому предложению нужно искать альтернативу! я сказал, что нужно обдумать, как мысль претворить в жизнь
Прочитал весь топик и тут меня посетила мысль! Раз ПАЗерасты так нагло нарушают ПДД, то можно ведь это всё с выгодой для себя обернуть? Н-р, моя машина в лучшем случае стоит 20тр, а если попасть в ДТП по вине такого ПАЗлавода, то можно не заморачиваться с продажой, кислой рожей покупателей и с оформлением документов... Да и насчитать могут побольше чем стоимость машины, как считаете ?:))
а если попасть в ДТП по вине такого ПАЗлаводатут надо очень грамотно подставляться, то есть, со знанием дела... иначе обоюдную вину вкатают (за бездействие по предотвращению аварии, например) и будет потом автовладелец париться не по -детски.
Мысль такая многим в голову приходила, но никто не решался
должна быть наверняка
какой-нить тариф "корпоративный"
какой-нить тариф "корпоративный"
ТОП 5
1
2
3
4