Дополнительное зеркало в япошку
643
18
mihas
activist
Знаю есть зеркала дополнительные для япономарок, которые крепятся внутри салона на левую стойку.
Расскажите о своих впечатлениях у кого они установлены, и где их можно купить, по какой цене.
Расскажите о своих впечатлениях у кого они установлены, и где их можно купить, по какой цене.
доп. зеркала видел на прошлом АвтоСибе, в принципе приемлимое решение, но тогда у меня была зубила, было не актуальноа сейчас всё больше склоняюсь вот к такому варианту http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5581
Дааа, линк конечно оригинальный. но минусов по-моему куча. Во-первых - цена, которая превосходит зеркало раз в 7. Во-вторых - иная контрастность и резкость по сравнению с зеркалом - глазам тяжело будет смотреть в зеркало-монитор-зеркало-монитор , в-третьих - TFT мониторы пока еще имеют довольно большое время отклика пикселя а значит резкость на движущихся объектах будет плохая и скорость движения с расстоянием, имхо, будет тяжело определить... В-четвертых - при солнечной погоде камера будет просто "слепнуть"...
а не подскажете - вы это все уже проверили на практике ?
или что ...
или что ...
Не, не проверял, но это полностью на впечатлениях тех кто в линке отзывался
Дааа, линк конечно оригинальный. но минусов по-моему куча. Во-первых - цена, которая превосходит зеркало раз в 7.в моем случае, всего в два.
Во-вторых - иная контрастность и резкость по сравнению с зеркалом - глазам тяжело будет смотреть в зеркало-монитор-зеркало-монитор , в-третьих - TFT мониторы пока еще имеют довольно большое время отклика пикселя а значит резкость на движущихся объектах будет плохая и скорость движения с расстоянием, имхо, будет тяжело определить... В-четвертых - при солнечной погоде камера будет просто "слепнуть"...а эти доводы ИМХО надо проверять только на практике, потому как без практики теория суха... к тому же я не собираюсь пилотировать только по приборам в общем, есть тема для размышлений
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
203178
1000
Ночной дозор
263179
1814
Знакомства в кофейнях
6724
94
Видел ТАМ У НИХ такие девайсы на автобусах, только штатно установленные фирмой-производителем. Понравилось. Мы на экскурсии ездили на большом автобусе MAN-IRIZAR, который был только наш. Я сидел всегда рядом с водилой и оценить эту вещь в работе мог вполне. Размер экрана, расположенного на стойке около 9х12. Включается автоматически при включении з/х. Для автобуса вещь полезная, а на л/а я бы не ставил. И экран обновляется не мгновенно, да и кузов л/а не настолько велик как у автобуса и солнечные лучи объектив камеры достают сильно.
Вот этот вариан мне кажется получше будет, т.к. здесь нельзя забрызгать объектив камеры грязью.
Ну я пользую систему по имени перископ. Покупал года 4 назад. Отдал 600р. Суть системы 2 зеркала на штативе, который репится на присосках к лобовому стеклу и к стойке на саморез. Я на саморез крепить не стал, держится и на присосках. Плюсы: можно подкатываться под задницу КАМАЗу без боязни прилететь кому нибудь в лоб.
Минусы: невозможно глядя в него сказать можно идти на обгон или нет (расстояние оценить не удается), зеркала очень маленькие. Ну и за 2 зеркала размером с пачку сигарет 600р это грабеж. 300р. Красная им цена.
Поэтому алгоритм работы с устройством такой: увидев что на расстоянии до морды КАМАЗа никого нет, вываливаемся на встречку и там принимаем решение об обгоне.
А проще всего на иномарке вывалиться на встречку не из под задницы КАМАЗа а метров за 100 до нее и тогда никакие перископы не нужны.
Задумка была хорошая, но вот реализована по совкому.
P.S.: а тема уже помоему поднималась.
Минусы: невозможно глядя в него сказать можно идти на обгон или нет (расстояние оценить не удается), зеркала очень маленькие. Ну и за 2 зеркала размером с пачку сигарет 600р это грабеж. 300р. Красная им цена.
Поэтому алгоритм работы с устройством такой: увидев что на расстоянии до морды КАМАЗа никого нет, вываливаемся на встречку и там принимаем решение об обгоне.
А проще всего на иномарке вывалиться на встречку не из под задницы КАМАЗа а метров за 100 до нее и тогда никакие перископы не нужны.
Задумка была хорошая, но вот реализована по совкому.
P.S.: а тема уже помоему поднималась.
Всё это "от лукавого", по-моему... Сколько я не ездил по трассе, и со "штурманом", и без, всегда доверял только своему зрению.
Никто не мешает отстать от фуры метров на 70, или дождаться излома дороги, чтобы с комфортом оглядеть встречную полосу.
Никто не мешает отстать от фуры метров на 70, или дождаться излома дороги, чтобы с комфортом оглядеть встречную полосу.
аналогично.
считаю данные зеркала абсолютно бесполезной вещью... ИМХО.
считаю данные зеркала абсолютно бесполезной вещью... ИМХО.
угу, ни разу еще не ощущал дискомфорта на эту тему от правого руля:-)
такой вариант обсуждался в топике по моей ссылке. В общем-то, была бы камера - куда поставить придумать можно
Всё это "от лукавого", по-моему... Сколько я не ездил по трассе, и со "штурманом", и без, всегда доверял только своему зрению.я уж как то писал, что все доп. устройства, в принципе, от лукавого ИМХО - если нет этого устройства - обойдусь без него, ну ж если установлено или есть возможность установить то почему бы и не попробовать попользоваться?
Никто не мешает отстать от фуры метров на 70, или дождаться излома дороги, чтобы с комфортом оглядеть встречную полосу.
Простите меня, люди добрые дурака тупого, но не пойму я этого. Накой вкрячивать камеры и дисплеи, чтоб смотреть на встречку? Если деньги на все это есть, так и леворульку купить мона! ИМХО. Все равно эти системы не работают по человечьи. На з/х еще куда ни шло, а так.... Не понимаю.
Простите меня, люди добрые дурака тупого, но не пойму я этого. Накой вкрячивать камеры и дисплеи, чтоб смотреть на встречку? Если деньги на все это есть, так и леворульку купить мона! ИМХО. Все равно эти системы не работают по человечьи. На з/х еще куда ни шло, а так.... Не понимаю.нам леворульки не нужныРазве что "Бумер" "семёрка" или "Мерс" S-класса
Но на них денег нету (жалко
ТОП 5
1
2
3
4